Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 69 Чем завершится начало пути?

Где размещён Человек?

Ядро, центр полярной структуры

Чтобы появился, сформировался, родился образ, тому предшествует множество причин, важно и учесть и Ранг (звание) Творцов, создающих Образы, которым покровительствуют зрелые Матрицы, Инстанции и которые покровительствуют незрелым Матрицам.

Человек (ядро, трансформатор), размещён посредине полярной структуры, между прошлым, тропой, ведущей в первозданность, в статику, откуда, претерпевши модифицирование, был совершен вход в игру. (Столп навсегда соединяет Человека, через внутренний мир, с нетленным первозданным Домом, Системой, откуда прибыли участники состава (Адам – первозданный, его породили Всевидящее Око и Мама, которых сотворили Высшие Умы, которые также были созданы)). И между будущим, дорогой ведущей в иллюзорную игру, (отражение Творцов, которое выдумано, и существует на время игры (как зеркало, показывающее иллюзорную копию, отражающейся части)). (Столп, через контакт с внешним миром, соединяет с тленной игрой (Ева - дочь Небесных Родителей, отражение Адама (завуалированная Суть передает Истине значимое сообщение (важно не только раскрыть вспомнить правду, необходимо и сделать вывод, насытить созревающий опыт, понять смысл поучительного урока)))).

Человек может принимать активное участие в играх, исполняя роль учебного пособия для окружения и взращивать опыт, благодаря поучительным вариациям, предоставленным внешним миром. (Дышащее Ядро обменивается энергиями, (внутренний и внешний мир, Подсознание и Сознание, ученичество и учительство сотрудничают, равно активно)). Может отказаться от активного участия в играх, выбрав пассивность (уход в себя, игнорирование наставлений, отказ от выбора, вывода). (Деградация, саморазрушение, нежелание принимать участие в играх (часто по причине недуга (вторжение негативной программы, поглотившей, поработившей личность, потребляющей топливо))). Также может осознанно выбрать нейтральность, не вмешиваться в процессы и не позволять себя перевоспитывать, так как память проснулась, и произошло осознание столкновения с ничтожностью бытия, с неинтересно повторяющейся цикличностью. (Пришел момент совершить выход из данной игры, и сделать вход в другую игру, (что сделать не так просто (изменить Ранг (звание)), прежде необходимо исполнить предназначения, уготованные для разного состояния зрелости)). Человек может быть поучительным пособием, совершая различные поступки, шокирующие, удивляющие людей, но сам не делать каких-либо выводов (дремота, забытье, беспамятство). Вариаций множество и все они значимы для Инстанций, изучающих поведение Клонов, потребляющих и выделяющих топливо ( мысли, чувства, эмоции, ощущения), пищу, ценную для многих Матриц.

Насколько индивидуум отдалён от первозданности, от начала пути (забытьё, беспамятство удерживает в игре), равно настолько отдален от завершения пути, от пробуждения памяти. От Ядра, межи, центра полярной структуры, радиус имеет одинаковое расстояние до исследуемого момента и до отражения (чем значимее материальные ценности, тем малозначимые духовные блага). Если Человек материально, духовно, эмоционально, интеллектуально успешен, обеспечен, то чтобы сохранить равновесие, баланс ему необходимо быть благодетелем, опекуном, наставником, защитником, лекарем, учителем. (Топливо должно проникать в ядро, трансформироваться и в переработанном виде излучаться). Отдавая ценность (мужское начало, выдох, излучение), происходит освобождение места для следующей порции (женское начало, вдох, удовлетворение потребности). Удерживая ценность (не выдыхать, значит задохнуться), происходит деформация, так как норматив не соблюдается (привычное дыхание сталкивается с помехами). Чтобы жизненный срок преждевременно не завершился, вскоре Матрица столкнется с поучительным неприятным событием (наказание, лишение, проблема). Чем глубже Человек вошел в иллюзорную проекцию (забытье), значит, пропустил чужеродные вторжения, забыв об исполнении Миссии, поэтому ощущает дискомфорт, отсутствие жизнелюбия, тем закономерно дальше размещён и выход. (Пробуждение памяти, произойдет только после очищения, освобождения от чужеродных вторжений, взамен возвращая расщепленные искомые нетленные половины). Люди, в зависимости от состояния Памяти (погруженные в дремоту или пробуждающие память) рождаются с разным уровнем зрелости, мудрости.

Отражение

Любое отражение привносит в образы искажения, недосказанность благодаря искусной лепте Иллюзиониста и его помощников. (В зеркале видны не все стороны отражающегося объекта, (множество зеркал, способны отражать все внешние стороны (множество фрагментов целостности (Клоны некачественные, так как внутренняя часть в зеркале не отражается)))). Отражение (Ева, завуалированная Суть информирует) является напоминанием, подсказкой для Истины (неизменная позиция, правда, показывает событие "как есть"), побуждая сделать вывод, питая созревающий опыт, постепенно выводя Человека из забытья, из беспамятства.

Человек рождаясь, состоит как из тленных энергий, программ (женское начало игра с иллюзорностью, поучительное отражение), так и из нетленных энергий (мужское начало, контакт с Создателем, исследование собственного отражения). (Прошлое, как есть, Реалия, смотрящая в Ядро через Столп, исследует, как Клоны справляются с заданиями).

Динамика и статика

Статика неизменна, хотя и подвержена иллюзорному внедрению динамичных вариаций. (Целостную энергию, послав на время в игру, в вымышленную проекцию, принудительным путём расщепили, внедряя тленную грузность, и ей приходится возвращать расщепленные половины, высвобождаясь от вымысла, возвращаясь Домой). (Человек, будучи порожденным из двух начал, находясь в трансформаторе, в меже, поворачивается лицом к первозданности, смотрит в прошлое, соответственно спиной располагается к будущему, и постепенно возвращается в себя истинного, высвобождаясь от иллюзорности (объект движется по Столпу, против стрелки часовой, внутри которого расположен спиралевидный конусообразный туннель)).

Динамика непостоянна, более того её не существует, лишь вымышленная конструкция создаёт видимость её наличия. (Человек идёт вперёд, в будущее (объект движется по туннелю, по конусообразной спиралевидной траектории в сторону стрелки часовой), развивается, формируя новый слой). (Земля и подобные ей планеты бессмертны (одна сменится другой, с перемещением отобранных жителей планеты), это специальное место для определенного развития (но люди, их часть состава прибыли из иных Систем, оттого закономерность развития планеты на них влияет частично)).

Важность проекта состоит ни в том, чтоб рассортировать определить, что есть тленное (динамика, женское начало, незрелость, вход в игру), а что нетленное (статика, мужское начало, зрелость, выход из игры). Этот вопрос предрешён, и однажды всё на свои места вернётся. Человек будет рождаться (вдыхать), затем умирать (выдыхать), (перерождаться), что-то приобретать, взамен что-то расходовать, высвобождать, ни здесь таится значимость существования. (Адам и Ева однажды вернутся в Агрегат, откуда на самом деле не выходили (динамика на врермя иллюзорного урока привнесла вымысел, а статика не менялась)). (Высший Ум, сам себя пославший в проекцию, столкнувшись с отражением, не некоторое время умышленно подвергшись забытью, рано или поздно определит, где есть Он, а где Его отражение).

Мы не можем тебе незрелый Человек, вмиг поведать всё как есть, поэтому повторяемся в вынужденном использовании искажений, которые однажды, расставят всё по своим местам. Важность таится в способности трансформатора – значит Человека, вступать в контакт с Инстанциями, из разных мер, как иллюзорного, сотрудничающего с земным бренным миром, так и не иллюзорного, нетленного происхождения. (Обитатели Мироздания и Создатели Мироздания (а также более зрелые инстанции)). Таким способом, привнося новшества в код, передавая через отражение Высшему Уму новацию, неожиданность. Новшество, обитая в статике невозможно объять, внять, но благодаря иллюзии, отражению порождается совместный плод. Плод впоследствии требует тщательной коррекции, разделения, распределения по энергиям (нетленность изымается, далее трансформируется, тленность не учитывается (как зерна очищаются от плевел и употребляются организмами)).

Для решения сложного примера пользуются вымышленными, условными упрощенными вариациями (используют формулу (закономерность)). (Значим ответ, то, как опыт был обретён – второстепенно).

Трансформатор

Влияние полярности любую деформацию урегулирует, сбалансирует, уравновесит, если не в этой жизни, так в следующем воплощении, в сменном образе. Попадая в трансформатор, неизменная статика и временная иллюзорная несуществующая для статики динамика, на миг при определенных условиях, смешиваются, скрещиваются, объединяются благодаря контакту с Инстанциями, влияющими на соитие, помогающими формировать, порождать плод, содержащий оба противоположных начала. Инстанции также созданы из вечных и временных энергий, оттого идентичность, притяжение ядра, трансформатора, кода их и завлекает, а после использования отторгает.

Проекция, в которой происходят соития – иллюзорная, тленная. Но при соитии участие принимает и нетленное начало. Трансформатор удерживает одновременно оба противоположных измерения. Трансформатор – высшей категории мастерство, создание, проект, дом для вмещения и существования статики и динамики, а также посещения Инстанций (контакты происходят через Столп имеющий ответвления). Вымысел не означает небытие (как мысль), да его в реалистичности нет, но формирует, порождает отражение – важную подсказку для статики, для Реалии, обучающейся на своём отражении, обретая ценный опыт. Именно привнесение многообразия через трансформатор ценно для опыта.

Человек осознанно разместившись в трансформаторе, меняет свой статус. Да ты индивидуум, будучи Человеком-трансформатором в любом случае в меже обитаешь, но осознанность, зрелость иная, нежели забытьё, незрелость, беспамятство. (Беспамятство не позволяет путешествовать по мирам, а пробуждение памяти перемещает по Столпу индивидуума нетленным способом, позволяя контактировать с Инстанциями).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter