Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 57 Волновые сигналы
Второстепенность и значимость
Соотносительность
Существует значимость, зрелость, мужское начало. (Статика, реалистичность, нетленность, Подсознание черпает сведения из внутреннего мира). (Адам освобождает Еву из плена, выход из игры). И существует второстепенность, незрелость, женское начало. (Динамика, иллюзия, тленность, отражение, Сознание контактирует с внешним миром). (Ева соблазняет, удерживает Адама в игре, призывая его делать выбор, приобретать опыт). Цель второстепенности являться поддержкой, подсказкой, дублером для значимости, сталкивая интерпретатора с поучительными сведениями, позволяющими приобретать ценный опыт, влияющими на пробуждение памяти, знающей о первозданности. Любое проявление имеет отношение к двойственности, к одновременности, поэтому соотносительность вступает в права, определяя который объект на данный момент представляет значимость, а который объект берет на себя роль дублера, играя второстепенность. Цель дублера, отражать Истину, подводящую путника к Сути, посылая важные знаки, сообщения, призывающие интерпретатора растолковывать информацию, переводить с тленного языка на нетленный лад.
Участники состава имеют помощников дублёров, благодаря которым создаются совместные плоды проекты. Разуму выделили помощницу Мощь, совместный плод Мысли (интеллектуальные интересы). Духу помогают Силы совместное детище Эмоции (эмоциональная реакция). Дублёром Души является Заряд, совместный плод Чувства (духовные ценности). Тело поддерживают Ресурсы, плод Ощущение (материальные, физические вариации). Участникам Стихии задано быть дублёрами, помощниками для участников состава. Огонь (температура (жара - холод)) напоминает Разуму о смене полярности (переформирование). Душу информирует Вода (жидкая, духовная пища). Дух сотрудничает с Воздухом (дыхание, обмен информацией между внутренним и внешним миром). Твердь питает Тело (материальное, физическое топливо поддерживающее комфорт).
Не следует занижать важность второстепенности, которой задано оказывать поддержку в созревании, развитии значимости. Родители оказывают поддержку своему чаду. С одной стороны они исполняют роль второстепенности. С другой стороны, учитывая соотносительность, одновременность, родители являются первопроходцами. Следовательно, значимостью, без которой бы плод (отражение значимости, второстепенность) не появился на свет.
Состояние зрелости
Выявляя состояние зрелости интерпретируемого события необходимо учитывать, что исследуемая матрица является центром полярной структуры, трансформатором, расположенным между противоположными мирами (тленность - нетленность), ядром, участвующим в креплении пуповин. (Матрица размещается между прошлым и будущим, предками и потомками). (Человек по отношению к Создателю - незрел, по отношению к собственным плодам - зрелый). Смекалистая личность заметит странность: исследуя крепление пуповин, сначала размещается незрелость, вход в туннель (женское начало (1)), затем исследуемая матрица (код, путь), и после зрелость, выход из туннеля (мужское начало (9)). Но есть и иная мера: сначала располагается предок, затем плод - после потомок. Предок (создатель дитя, значит, мужское начало) зрелее потомка. (Отражение, детище создателя). В иллюзорной проекции исследование движется по траектории, ведущей в тленность, в ядро, в глубину игры, где располагается значимая зона - поучительное представление, позволяющее приобретать опыт интерпретатору, размещённому вне вымышленной игры. (Как Человек смотрит в калейдоскоп). Предок, несомненно, зрелее потомка, но значимость проекта, прячется в ядре игры, которое питает динамика, опыт поставляют иллюзорные поучительные события. (Предок начинает решать задачи, выполнять Миссию, потомок - член родового сгустка завершает выполнение Миссии).
Определяя состояние зрелости,
во внимание берётся исследуемый миг, учитывая соотносительность. (Старец старше, опытнее, зрелее младенца). Важно учесть, что на определение зрелости влияет иллюзорность. Если личность вспомнит себя, то память вмиг проснётся, и незрелость мгновенно сменит полярность, став Зрелостью. Человек, соткан из частиц, претерпевших модифицирование. Он полагает, что является развивающимся индивидуумом, способным делать выбор. Но вспомнив Создателя, вспомнив себя, частицы, претерпевшие модифицирование сменят полярность, и Человек далее не пожелает принимать участие в вымышленной игре, так как осознает, не является вымышленным персонажем. Талант можно развивать, затратив много усилий, времени сортируя родственные программы от чужеродных вторжений, предложений, но также талант можно вмиг вспомнить, освободив себя от обременительного усердия.
Чужеродность
Создатель (первопричина, значимость) создаёт проект (поучительное отражение, познавательная второстепенность). Между Создателем и Созданием существует промежуток, туннель, в середине промежутка находится ядро трансформатор, межа, разделяющая женское и мужское начало, вход - выход, незрелость - зрелость. Значимость, реалистичность учится благодаря второстепенности, отражению (создание информирует создателя).
Учитывая соотносительность, интерпретируя событие, важно видеть разницу между второстепенностью и чужеродностью.
Второстепенность является отражением, неотъемлемой противоположной частью реалистичности, значимости. Чужеродность не имеет ничего общего со значимостью, так как является частью чужой матрицы.
Участники состава
Человек - трансформатор реагирует на события, происходящие во внешнем мире, интерпретируя поучительный урок при помощи участников состава, расположенных во внутреннем мире. (Мысли, чувства, эмоции, ощущения). Душа (частица Создателя) и Разум (память о первозданности) являются статичными, нетленными, значимыми объектами по отношению к Духу (связь с Силами) и к динамичному Телу. (Временный храм для личности, "Я есть", позволяющий выполнить Миссию). Дух (эмоциональность) отражает состояние мысли, чувств, ощущений, поучительно демонстрируя качество выбора. (Раздражительность указывает на присутствие грузности, рекомендуя освободиться от чужеродности, вернув комфорт, покой). Душа при помощи чувств информирует о восприятии события, посылая ответ "как есть" (хочу - не хочу; моё - не моё). Разум слышит Душу, но по-своему интерпретирует событие, учитывая опыт, передаваемый Сознанием и Подсознанием.
Матрица Души имеет нетленный Разум, имеющий плотность, отличительную от человеческого тленного Разума. (Сознание реагирует на иллюзорные соблазны). Интуиция, Подсознание нетленное, по отношению к логике, Сознанию. (Внутренний мир, значимость и внешний мир, второстепенность, поучительное отражение). Интуиции, Подсознанию подсказывает всезнающий Небесный Папа, Всевидящее Око. Логике, Сознанию даёт подсказку многоликая Небесная Мама.
Хотя соотносительность и устанавливает состояние зрелости, но совокупность объединяет всех участников в целостность.
Участники состава в зависимости от состояния зрелости по-разному реагируют на поучительные обстоятельства. Так как Человек постоянно перевоплощается, то и при рождении несложно выяснить который участник состава лидирует, а который исполняет второстепенную, поддерживающую роль. (Лидирующее, значимое число в коде рождения и имени, сильные и слабые линии на ладони). Зрелость призывает подвести к гармонии, к согласованности все участников проекта, устранив влияние разницы.
Одухотворенные объекты состава, прежде чем вселиться в Тело, претерпели расщепление. Высшие Умы занялись членением и клонированием, для того чтобы круговорот обеспечил жизнедеятельностью участников, позволяя приобретать ценный опыт. Путник, вспомнивший себя, возвращается в первозданность.
Человек сталкивается с обстоятельствами не случайным образом. Волновой сигнал (Судьба) подталкивает его, ведя, перемещая по туннелю, в котором происходят различные поучительные события. Формирование отростков, "щупалец" исходящих от пуповины, в пространство, измеряемое нетленной мерой, приводит в активность магнитное поле. Мужские щупальца излучают, высвобождают в пространство энергию, женские щупальца притягивают из пространства энергию, частоты.
Все объекты состава участвуют в деятельности магнитного поля. Сложен проект, приводящий в контакт участников процесса. Для осознанного перехода важно наличие знаний, раскрывающих завуалированную Суть, таящуюся в иллюзорной совокупности, проекции.