Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 69 Чем завершится начало пути?

Излучения, сигналы

Каждый день, миг индивидууму посылает знаки, подсказки,
Напоминания о чём-то важном, призывая к решению задачи, к выбору.

Человек состоит из важных компонентов:
Временной динамичной, переменчивой иллюзорной проекции,
И вечного статичного, нетленного измерения
(мощь, дух, ресурсы, тело, оболочка, силы, заряд, душа, разум).
А также постоянно входит в контакт как со своими клонами,
Так и с чужеродными клонами, с фрагментами ими оставленными.
Все процессы происходят в трансформаторе, в меже, где человек обитает.

Если человек спит, дремлет, находится в унынии, депрессии, лености, коме,
Это не означает, что весь его состав бездействует
(наличие мысли задействует Разум, эмоции активируют Дух, чувства пробуждают Душу, Тело (организм) и в пассивном состоянии трудится).
При кажущейся физической активности, деятельности, энергичности,
Человек может быть бездушным, бесчувственным, безынициативным,
Потому что спят дух, душа, разум, а тело трудится смирённо, по привычке.

Излучения, сигналы, исходящие от человека (иного образа)
Отличаются по своим частотам вибраций, согласно тому,
Насколько, в каком качестве задействованы его объекты состава
(излучение чувств, эмоций, мыслей, ощущений направленных как по отношению к мирозданию, так и по отношению к себе, к внутреннему миру),
А не тому, какое иллюзорное представление предъявляет индивидуум:
Человек может красноречиво, правдиво говорить, но его не услышат,
Иной был малословен, иногда лжив, противоречив,
Но его услышали и поверили, и пошли за ним, и оправдали лживость.
При кажущихся совершенно одинаковых перспективах, данных (близнецы),
Один успешен, а второй постоянно сталкивается с затруднениями, невезуч.
Отчего так происходит?
В зависимости оттого как работает трансформатор, магнитное поле, ядро,
В каких частотах, по каким туннелям лабиринта, он излучает, порождает,
И принимает, завлекает, притягивает энергии, импульсы.
Важно понимать, учитывать что туннели, порталы отличительны
(запах моря отличается от запаха земли; самолёт летит по воздуху, но не плывёт в воде; лень заманивает апатичных, потерявшихся, растерявших себя в пространстве).

Умелое, осознанное формирование, направления излучений (цель, причина)
Выбирает наиболее подходящий туннель для реализации намеченного плана, Находя нужный портал, вход в туннель
(если хочется что-то разглядеть, исследовать, взгляд, мысль направляют на интересующий объект, а не от него, не переключаясь на иной образ, ни ходяд с поникшим взглядом, вокруг да около (и иной также иллюзорный образ способен подвести к задуманному, но этот путь будет длиннее, заковыристее, головоломнее)):

Разглядеть с возвышенности характер территории проще, удобнее для выбора стратегии по осуществлению плана (что имеет отношение к тленному измерению, взору (логике), мере, перемещению по лабиринту, по туннелю (выбор пути, тропы в пространстве (возможно при помощи рукотворных конструкций)));
Человек обладает и внутренним видением (интуиция, предвидение, контакт с Иными), активируя нетленные качества объектов состава, что ему также позволит определить, оценить намеченное.

При тленной мере, тропе ведущей по тленному туннелю, на возвышенность,
Человек взбирается физически (что значимо),
И оттуда созерцает вид,
Пользуясь (второстепенная позиция) объектами состава
(мысли, эмоции, чувства, ощущения).

При мере нетленной, при путешествии по нетленному лабиринту,
По нетленным проходам, человек воспринимает иным не бренным способом,
Выбор способа имеет отношение к значимости,
А вспомогательная роль отводится второстепенности
(Если мысль вошла в контакт, то Разум активен, он путешествует, остальные объекты разъясняют что к чему, каждый на своём языке);
(Если чувства задействованы (радуется – волнуется, трепещет нутро), значит, Душа посылает подсказку…)

Важно умело выбирать наиболее подходящую дверь, вход в туннель.
Человек физически этому учится на протяжении жизни,
Исправляя собственные ошибки, ища наилучшие варианты, дороги,
Перенимая опыт у предшественников, у знающих, ведающих тропы людей.
Но не менее важно учиться, пользуясь нефизической, невидимой мерой:
Нести ответственность не только за содеянное, за сказанное слово, обещание,
Но и отвечать, контролировать, обуздывать мысли, чувства, эмоции,
Порождающие оружие, ранящие чувства, мысли, эмоции иных людей,
Или напротив необдуманно зазывающие в гости иных людей, которые будут отвергнуты (обида порождает грузность, которая клонами оставляется в чужеродной плоти).

Негативная (отторжение, высвобождение), конкурирующая (идентичность борется за место) между собою энергия
Порождает, формирует битву, сражение, борясь за лидерство, право на место,
Многое, уничтожая на своём пути (ход по туннелю).
Позитивная (притяжение, обретение), противоположная (союз между обоими началами) энергия,
Призывает, порождает союз, объединение, слияние, производя плод.
Не всегда желаем союз с порождением ненужного плода,
Также не всегда плоха битва, высвобождающая от грузности, восстанавливающая потерянный баланс.

Важно понимать, определять, контролировать характер излучаемых сигналов
Которое задействовано место (рассматриваемый на данный момент миг)
На пути по туннелю (год на линии жизни),
По отношению к трансформатору, размещённому между входом и выходом.
Для того чтоб не попутать направление энергий
(что естественно, позволительно для пяти лет, то недопустимо для взрослого),
(иногда необходимо обдумать, взвесить, что лучше для себя, для близких людей промолчать, смириться, перетерпеть или повести себя наоборот),
Иначе сбой ритма придётся восстанавливать, корректируя трансформатор
(Судьба займётся воспитанием сбившегося с пути человека).

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter