Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 72 Формирование плода

Рождается или создаётся?

Как плодотворностью (создание от нетленного соития),
Так и плодоносностью (образ от тленного зачатия), порождаются плоды
Со временем вмещая их в трансформаторе, в меже для дозревания.

Научись человек отличать то что создаётся, от того что рождается.
Смекалистый индивидуум подметит влияние уровня:
Выявив, что одним создается, то иным рождается
(Бог создал человека, человек родил потомка);
(человек смотрит в зеркало на своё отражение, при этом сам является отражением реалии).

В трансформаторе выполняются две значимые функции:
Или тленной конструкции или нетленного происхождения.

В межу попадают начавшие процесс тленные энергии, но уже зрелые,
Они трансформируются, интерпретируются, переформировываются,
Высвобождаются от бренности, возвращая расщеплённые половины,
И созрев до определённого уровня, выходят из трансформатора,
Будучи нетленного, но незрелого качества,
Вновь дозревая до определённого уровня, завершая начатый процесс.
Влияние круговорота благодаря закономерному притяжению,
Воздействует на ход развития уготованных событий.

Любой рождённый образ создан, беря на себя роль отражения.
Кем? Собою же, но истинным, из нетленной меры.
А кем образ рождён?
Рождается образ от иллюзорной, несуществующей проекции,
Данная проекция имеет историю, но в ней лишь таится отражение истины,
Ожидая обнаружение сути, порождения плода благодаря обретению опыта.

Зачем исследовать замысловатую путаность?
Важно определить, куда повёрнут образ (или ты человек),
Размещаясь в трансформаторе (жизнь),
Где происходят переформирования, смена полярности
(человек зрея, меняется, то, что ранее казалось сложно решаемым, непонятным, ценным, незначимым, с опытом, с обретением зрелости обретает противоположное значение).
Важный момент фиксируется при переходе из одного состояния в иное
(осознанный вход в зазеркалье как из тленной в нетленную проекцию, так и наоборот свершается переход из нетленной проекции в тленную конструкцию, при этом сам путешественник, участник остается в меже),
Прозрение, просветление, пробуждение, осознание приходит
(Истина, Реалия, Адам вспоминает себя),
Путём осознанного свершения входа из выхода
(плод выходит из утробы, входя, проникая, в новый мир и начинает обитать самостоятельной жизнью (по отношению к принудительно питающей в утробе пуповины матери));
Или путём осознанного, зрелого свершения выхода из входа
(одухотворённые объекты состава покидают умершее тело, обретая свободу).
Также фиксируется момент падения, проникновения в забытьё в беспамятство, в игру,
Что объявляет о не качественности созданного образа
(при развитии, перемещении из образа в образ постоянно деформируется полярная структура (то человек развивается в сторону тленного начала, то влечение к усовершенствованию нетленного начала уравновешивает дисгармонию (в идеале развитие начал не должно перевешивать))).

В трансформаторе энергии движутся по спиралевидной траектории,
Или в сторону стрелки часовой (тленные, сверху – вниз),
Или напротив (нетленные, снизу – вверх).
Значит, в меже путь противоположных начал
Направлен навстречу друг к другу (Адам смотрит на Еву),
С целью столкновения (соития) отражения с истиной и вспоминания себя,
Дабы заняться плодотворностью, создавая образы, одухотворяя их.
Если при столкновении вспоминание себя место не имело,
То энергии расходятся, продолжая путь,
И направляются по отношению друг к другу
В противоположном направлении (Адам и Ева развернулись спиной),
Между спинами обоих начал формируется туннель, пуповина,
Забытьё наталкивает на плодоносность, содержащую в себе иллюзорность,
С целью каким-либо образом подтолкнуть Адама к выходу из забытья,
При помощи рождений иллюзорных вариаций
(человек имеет Судьбу, Миссию неслучайно созданную, это передаётся код, сформированный обоими началами повернутыми друг к другу спинами).
Иллюзия рассчитана явиться подсказкой.

Для Образа, его развития уготовано рождение им вариаций,
Но как сказалось, это иллюзорная, вымышленная задумка,
Рассчитанная явиться обучающим пособием,
Позволяя обретать ценный опыт.
Второстепенная задача – это вспоминание себя,
Значимая задача – обретение осознанности, способности объять совокупность,
А не являться, не оставаться неизменной незрелой статикой.
Когда ты человек пройдёшь девять ступеней, позже усилим знания о статике,
На данном этапе прими наставление, подсказку – статика неизменна,
Но при определенных манипуляциях всё подвергается коррекциям.
Только тот, кто является создателем, способен вносить манипуляции,
А тот который рожает, слишком далёк от становления Создателем, Творцом.

Плод, образовавшийся благодаря рождению,
Является значимой подсказкой для отражения, напоминающей о прошлом
(ребёнок, его данные не случайно уготованы для родителя),
Родитель видящий значимость, таящуюся в иллюзорном плоде,
Им якобы рожденным, посвящая себя воспитанию иллюзии,
Проникает в вымышленную проекцию Лукавого, забывая себя
(чем раньше родитель перестаёт воспитывать собственно чадо, тем скорее освобождается от иллюзии (если не переключиться на что-либо идентичное (забота о ком, чем-либо))).
Тот родитель, который не перевоспитывает чадо,
Но исследует, интерпретирует излучения исходящие от собственного плода,
Расшифровывая посланные знаки, подсказки – вспоминает себя.

Плод, появившийся благодаря созданию,
Является духовным учителем, обучающим умению одухотворять образы
(интеллектуальные, эмоциональные, физические, чувственные труды).
Чем зрелее созданный плод, тем уровень Творца выше.

Любой созданный или рожденный плод нереалистичен, вымышлен,
Но отличает их разница разделяющая тленность от нетленности,
Вход от выхода, статику от динамики, значимость от второстепенности,
Мужское начало от женского происхождения.

Мера осуществляется при исследовании качества плода.
И при создании и при рождении учитель обнародует себя,
Важно отличие между условий, формулировки задач,
Тех, содержание, код которых неизменен, иначе ошибочность неминуема
(2+3=5 и не иначе); (каждому уготована Судьба); (индивидуум рождается с определёнными данными, кодом); (перемешав горячее с холодным, получится теплое – прохладное (по отношению к чему измеряется)).
И тех,
Где в содержании вуалируется истина, а на поверхности она неприметна
(2+3=5, но индивидуальность неизмерима стандартным подходом); (Судьба уготована, но с нею (с собою из иной меры) можно договориться); (благодаря вспоминанию себя, перемещений из образа в образ собственный код несложно скорректировать, модифицировать);
(перемешивая два противоположных начала (горячее и холодное) можно осознанно разместиться на меже и оттуда внедрять – вымещать данности, частоты, что кардинально изменит итог (тёплое – прохладное переформируется в «двигатель, порождающий топливо различного, требуемого для определённой цели состава»)).

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru