Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 72 Формирование плода
Рождается или создаётся?
Код, плод
Плоды, сотканные женским и мужским началом (в союзе участвует противоположная пара) формируются благодаря плодоносности (материальная мера). Плод, появившийся в иллюзорном мире, рождается и умирает (производится, делается и разрушается), навсегда сохраняя бренную плоть в игре. (Динамичное, временное, бренное Тело Человека - Судно, удерживаемое код). Так же плоды формируются благодаря плодотворности (нематериальная мера). (Статичный код (участники состава Разум, Душа, Дух, претерпевшие модифицирование фрагменты Создателя) намеренно проникает в иллюзорную игру, чтобы вступив в союз с тленным Образом, зачать совместный плод, в итоге сделать вывод, прибрести опыт и покинуть бренный вымышленный мир, вернувшись домой, в статичную среду). Чтобы появилась мысль, чувство, эмоция, ощущение, участник состава вместе с партнером (Разум - Мощь, Душа - Заряд) создают код, плод, сотканный из нетленного плетения (задумка, желание). (То, что придумано, прочувствовано фиксируется навсегда, запечатлеваясь в Хранилище данных, и разрушится не способно, лишь новый слой можно наложить на предыдущий слой). Далее происходит модифицирование, смена полярности и код вмещается, рождается в бренном Образе, демонстрируя своё качество в иллюзорной игре (реализация задумки, воплощение желания и исследование его качества).
Важно уметь отличать то, что рождается, делается, выращивается (участие в иллюзорных играх), от того, что создаётся, придумывается, созревает (исполнение предназначения). Смекалистый индивидуум подметит влияние Уровня (состояние зрелости), Ранга (звание), выявив, что одним создается, то иным рождается. (Бог создал Человека, Человек родил ребенка, потомка). (Человек смотрит в зеркало на своё отражение, при этом сам является отражением Реалии (ядро (плод, матрица) находится в большем ядре и вмещает внутри себя меньшее ядро)).
Созревание
В трансформаторе (ядро, матрица, центр полярной структуры, состоящий из противоположности) происходит созревание плода, с которым сотрудничает тленная и нетленная мера. (Человек - трансформатор (дитя родителей) рождается - умирает (исполняет предназначение), располагается между внешним и внутренним миром, выбирает между материальными и неземными предпочтениями).
Прежде чем плоду проникнуть в трансформатор (пятимерное измерение сотрудничает через Столп) ему нужно вызреть до определенного состояния, уготованного нормативом (1234, тленная мера, вход, вдох, земные потребности). (Модифицирование позволяет перемещаться по туннелям через порталы, проникая в различные игры, в Инстанции). Проникнув в центр полярной структуры, происходит смена полярности (5 - межа, граница, разделяющая внешний и внутренний мир, динамичную и статичную среду, остановка). Затем из трансформатора выходит плод, претерпевший модифицирование, изменение, отправляясь на дальнейшее дозревание (6789, нетленная мера, выход, выдох, неземные ценности). (Энергия не просто так претерпевала модифицирование, её задача была проникнуть в игру, принимать участие в поучительных уроках, в итоге изъять ценный опыт, прежде очистив его от грузных примесей). Влияние круговорота, благодаря закономерному магнетизму (притяжение - отторжение (пульсирующее ядро дышит, впитывает и излучает топливо)), воздействует на ход развития уготованных событий.
Любой рождённый образ, плод, проект создан (код придуман), беря на себя роль поучительного отражения. Кем создан? Собою же, но истинным, расположенным вне игры в нетленной мере (Реалия). А кем образ, проект рождён (плоть сделана из материй)? Рождается образ от иллюзорной, несуществующей проекции. (Как Актер (истина) получает вымышленную роль (иллюзорность) и мастерски её исполняет, воздействуя на реакцию зрителя, от участия в процессе, черпая опыт, делая выводы). Внешний мир, иллюзорная проекция имеет искаженно - надуманную историю, содержащую значимое поучительное отражение Истины, находящейся рядом с завуалированной Сутью, подводящей интерпретатора делать выводы, раскрывать завесы. (Происходит взращивание, созревание опыта, ценного для Системы, для Создателя и для других Инстанций расположенных в Мироздании и вне Мироздания).
Поучительный урок и вывод
Исследуя состояние зрелости Плода, важно определить, куда повёрнут образ (Человек), расположенный в трансформаторе (жизненный срок, процесс между входом и выходом), в котором происходят переформирования, смена полярности. (Человек зрея, меняется, то, что ранее казалось сложно решаемым, непонятным, ценным, незначимым, с опытом, с приобретением зрелости, принимает противоположное значение (мировоззрение, ценности, выводы меняются)).
Важный момент фиксируется при переходе из одного состояния в иное состояние (решение задачи, исполнение предназначения, открывает путь к смене полярности).
Человек, регулярно испытывает реакцию, ожидающую ответ, удовлетворяющий исполнение предназначения. В трансформаторе (Ядро, плод) с левой женской (информирует Небесная Мама) стороны располагается поучительный урок. (Человек сам себе передает сообщение, нуждающееся в расшифровке, в раскрытии завесы через Судьбу - учителя). С противоположной правой мужской стороны (информирует Небесный Отец) располагается вывод, интерпретация урока.
В трансформаторе женские и мужские, тленные и нетленные энергии движутся по спиралевидной конусообразной траектории, заполняя волновыми сигналами пространство, Столп.
Женские тленные энергии (физические, земные, иллюзорные, динамичные программы) движутся в сторону стрелки часовой, или слева - направо, сверху – вниз (как осадки возвращаются на планету (срабатывает притяжение, энергия по Столпу "далеко не уйдет")), Ядро принимает, впитывает топливо из пространства (вдох, вход в плоть). Мужские энергии (неземные, нематериальные, духовные, статичные (неизменность, позиция "как есть"), программы, движутся против стрелки часовой, или справа - налево, снизу вверх (как испарение, освобождение от притяжения, энергия беспрепятственно способна перемещаться по Столпу), Ядро излучает топливо в пространство (выдох, выход из плоти).
Волновые сигналы тленного и нетленного происхождения, разделенные межой, исходящие из рожденных и созданных дышащих, пульсирующих плодов, программ, перемещаются, заполняя пространство, по направлению друг к другу (Адам смотрит на Еву), с целью притяжения, столкновения (соития) Отражения с Истиной (сообщение побуждает сделать вывод). Встреча, соитие, подталкивает расщепленные половины воссоединяться, очищаться от чужеродных вторжений, пробуждая память, желая создавать, рожать совместные плоды, программы, одухотворяя их.
При столкновении (соитии) партнеров, играющих одну из ролей "Урок и Вывод" важно, чтобы поучительный урок (женское начало, Ева передает сообщение) был правильно воспринят, растолкован, значит, сделан вывод. (Мужское начало, Адам раскрывает, разгадывает завуалированную Суть) (задача решена, Миссия пройдена)). Если интерпретация успешно не завершилась (Миссия не выполнена, задача не решена, вывод не сделан, опыт не взращен), то противоположные энергии, продолжая перемещение, расходятся (Адам и Ева поворачиваются друг к другу спинами), они, сделав виток, встретятся позже (однотипное событие, влияя на реакцию, вновь пошлет поучительный урок). Между спинами партнеров, не вступивших в соитие, формируется туннель, забытьё наталкивает на плодоносность, содержащую в себе иллюзорность, с целью подтолкнуть Адама к выходу из забытья, при помощи рождений иллюзорных вариаций. (Человек имеет Судьбу, Миссию неслучайно созданную, это через вымышленный образ передаётся код (прежде нерешенная программа), сформированный обоими началами повернутыми друг к другу спинами). Иллюзия рассчитана явиться подсказкой, которую необходимо не только обнаружить, но и раскрыть завесу (в многообразии вымышленных вариаций необходимо увидеть (пробуждение памяти) свою Правду, Истину и расшифровать сообщение, передаваемое завуалированной Сутью).
Пробуждение памяти
Развивающемуся путнику, уготовано рождение им вариаций, кодов, программ, плодов. Иллюзорная, вымышленная задумка, рассчитанная явиться обучающим пособием, позволяя обретать ценный опыт. Пробуждение памяти, подталкивает к приобретению осознанности, способности объять совокупность, а не являться, не оставаться неизменной незрелой статикой. Статика неизменна, но при определенных манипуляциях всё подвергается коррекциям. Только тот, кто является Создателем, способен вносить манипуляции, а тот который рожает (создание), но мало создаёт, слишком далёк от становления Создателем, Творцом.
Зрелый самодостаточный Образ, пробудивший прозрение, просветление, умеет видеть себя одновременно в разных мирах, как внутри игры, так и вне её, не ограничиваясь ни временем, ни расстоянием, ни иным барьером. Расщепленная женская или мужская половина, способна видеть одну из сторон полярной структуры, совершая выход из ядра, осознает, что в то же самое время он совершает вход в ядро.
Прозрение, просветление, пробуждение памяти, осознание, приходит или благодаря активности мужского начала. (После выхода совершается вход (9_1), после выдоха (смерть) - вдох (следующее воплощение)). (Новый этап начинается после осознанного переосмысления, освобождения, очищения от прошедших, как негативных, так и позитивных событий). (Плод выходит из утробы, входя, проникая, в новый мир (значимый для осознанного созревания момент) и начинает обитать самостоятельной жизнью (по отношению к обитанию во чреве матери, в котором происходило модифицирование, индивидуум взращивал бренную плоть, важное Судно для нетленных участников состава)).
Или просветление, пробуждение памяти наступает благодаря активности женского начала (1_9) - после входа совершается выход (созревание), после вдоха (рождение, ядро принимает энергию) - выдох (смерть, ядро излучает топливо). (Одухотворённые участники состава покидают умершее Тело, возвращаясь в первозданную среду).
Просветления, пробуждения из забытья не происходит если Человек не занимается саморазвитием, не питая свой код качественным топливом, следовательно не излучая в пространство качественное топливо (Ядро некачественное, дыхание нарушенное). (Решение задачи, исполнение предназначения, Миссии откладывается, так как чужеродные вторжения отвлекли). (При развитии, перемещении из образа в образ постоянно деформируется полярная структура (то Человек интересуется материальными ценностями, задерживаясь в суетности бытия, то доминирует интерес к духовному развитию, жаждая покинуть иллюзорность (в идеале противоположные стороны должны быть осознанно уравновешенны))).
Поучительное отражение и Создание
Плод, образовавшийся благодаря рождению (Плоть), является тленным временным иллюзорным вместилищем для хранения ценности (создание), нетленного качества, исполняющим своё предназначение. (Тело (тленное, подверженное разрушению Судно) удерживает участников состава (нетленный (бессмертный) Код)). (Книга (тленное строение, бумага (иной носитель информации)) содержит информативный текст (если код создан, он может быть забыт, но не уничтожен (Хранилище вмещает опыт)), воздействующий на реакцию (нематериальное качество)).
Рожденному плоду, будучи поучительным сюжетом, уроком, отражением, задано, удовлетворять потребности, питающие Код, вмещенный в Плоть, для которого важно пробуждение памяти и взращивание опыта. (Книга другой Книге (два тленных участника союза) пользу не принесет, но Читателем (создание, питает опыт), имеющим интерес к тексту, будет востребована). Ребенок, хотя и рожден, физически соткан из генного кода Родителей, частично является Хранилищем, тленным вместилищем программы, заданной для Родового сгустка. Но также он является индивидуумом, которого перевоспитывать невозможно (вносить в код, созданный Создателем коррекции), можно лишь исследовать интересы собственного Чада, расшифровывать, интерпретировать им передаваемые сообщения и делать выводы, помогая пробуждать и развивать наличествующие таланты. (Дети даны не случайно, они в образе учителя, напоминают Родителю о прошлых событиях, не получивших решение, не исполнивших миссию (научиться, прощению, ответственности, отзывчивости, щедрости, умению давать ценные советы, учитывая уважение своих и чужих границ)).
Плод, появившийся благодаря созданию (Код), является бессмертным участником, способным перемещаться из образа в образ. Чем зрелее, совершеннее созданный плод (сложносоставной код), тем уровень, ранг Создателя выше.
Созданию задано помнить себя, исполнять предназначение, полученное от Создателя, умело отличая собственные волновые сигналы, контактирующие с Матрицами, от чужеродных сигналов. Рожденному плоду (временная Плоть) важно поддерживать обмен энергиями с различными участниками Мироздания питая свою жизнь и являясь топливом для других Ядер, но в первую очередь, являясь Судном для Создания, для кода посланного в игру Создателем.
И при создании и при рождении Учитель обнародует себя, важно различать качество подсказок, содержащих или сообщение статичное, неизменное. (Мужское начало, позиция "как есть", код изменить невозможно - плод созданный, пришедший в игру, помнит об истинном уютном месте, расположенном вне игры и не будет иметь потребности вносить коррекции в комфортную статичность). Или подсказок, содержащих динамичное сообщение, поддающееся коррекции, изменению. (Женское начало, иллюзорные вымышленные, но поучительные сюжеты, программы - плод, рожденный из энергий грубых, плотных и почти невесомых, состоящих из материй Игры, которому вне Иллюзорной проекции нет смысла существовать). (Из многогранных не имеющих ограничение вариаций, присутствующих в иллюзорном мире, в Мироздании (контакт с красноречивой Небесной Мамой), важно выделить индивидуальные программы, родственные собственному Коду (контакт с всезнающим Небесным Папой)).