Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры

Пробуждение памяти

Человек окружен многообразием вариаций, предложенных Иллюзионистом,
В которых прячется искомый фрагмент клона,
Оставленный как памятка, при прошлых воплощениях,
Напоминая о нерешенной задаче, ожидая верного ответа, обретения опыта.

Искомый фрагмент клона содержится во внутреннем мире,
И навсегда в нём остается, участвуя при перевоплощениях,
Поэтому скрыть что – либо невозможно, оно отпечатывается навсегда.
Иногда человек, объект состава при определенных обстоятельствах
Не помнит то, что прежде отпечаталось навеки
(Иллюзионист намерено блокирует память, сам человек не желает сохранять тревожащие воспоминания).
Для пробуждения памяти внешний иллюзорный мир
Преподносит в преднамеренно искажённом варианте забытое событие,
Давая, посылая подсказки внутреннему миру,
Для которого интерпретация с тленого языка на нетленный непроста.

Человеку приходится по крохам восстанавливать забытое событие,
Изымая из многообразия подсказок рассчитанных для обитателей пространства,
Именно своё, родное, соответствующее оставленному фрагменту клона.
В пробуждении памяти участвуют все объекты состава
Временно вмещенные в игру
(Душа, Разум, Дух, Тело, Оболочка, Силы, Мощь, Иные данные),
А также в помощь предлагают свои данные Пространства (Измерения), Творцы, Клоны, Иные.

Случается, что уходит жизнь и не одна на решение задачи.
Как только человек, его объект состава вспоминает себя,
В этот миг задача считается решенной.
Но так как вспоминание себя затруднительно из-за пропитки иллюзией,
То восстановление, пробуждение памяти происходит поэтапно, постепенно.

Каждый объект состава заинтересован в обретении навыка – нейтрализации влияния Лукавого,
Что и объявляет о вспоминании, знании себя
(когда человек знает себе цену, цель, его отвлечь на пустяки достаточно непросто).

Фрагмент клона остается навсегда во внутреннем мире,
Но обнаружить его возможно при помощи подсказок из внешнего мира,
Иным путем тоже можно пойти, обратившись к Высшим Силам, к Учителям,
Но данный путь также усматривает влияние извне.

Так как внутренний мир, внутренняя часть туннели имеет отношение к статике,
То изменения невозможны, даже при ощущении не комфортности в среде,
Для изменения необходимо присутствие динамики,
Расположенной во внешнем мире, во внешней стороне туннели,
Меняющей местоположение статике, ради чего игра и создавалась.

Всегда существует вход куда-либо и выход откуда-либо,
Между входом и выходом образуется туннель, принимающая определённый образ,
Отводится время для участия в процессе, в придуманной, временной игре.
До того как совершить вход и после того как будет произведён выход,
Объект претерпевает переформирование
Подвергаясь контактам как внутри туннели, так и вне её, через порталы, проёмы.
Переформирование естественно влияет на временный иллюзорный облик,
При этом навсегда сохраняя нетленный образ, данные,
Которые имеют иллюзорное подобие отличительное от реального.

Между выходом и входом существует ни туннель,
Но межа между оболочками туннелей, вариацией игр.
В данном пространстве существуют иные условия обитания, нежели в туннели.
Если в туннели часто многое из прошлых жизней забывается, блокируется,
То в меже между туннелями вспоминается всё в виде общей картины, мгновенно
(когда человек покидает бренное тело (высвобождение тленности), он пролетает через межу туннелей, вмиг вспоминая все перевоплощения, когда выходит из чрева, попадая в новый мир (обретение грузности) он забывает о прошлых воплощениях; когда человек находится в подсознательном видении, в медитации он посещает лабиринт, состоящий из мини туннелей проникая из одной главной туннели в другую).

При помощи оставленных фрагментов клонов пробуждается нетленная память,
Благодаря оставленным фрагментам Клоны общаются друг с другом,
Перемещаясь по лабиринтам, состоящим из мини туннелей исходящих от главной туннели.
Таким же образом, способом объекты состава, перемещаясь по путям, туннелям,
Исходящим из основной туннели, в которой временно обитают,
Контактируют со своими Системами, Домами.
С Небесными Покровителями, Учителями тоже контакт происходит через лабиринты,
В которых расположены пути, ходы,
Ведущие к определённым местам, к главным туннелям.

Мало память на миг пробудить, её важно и уметь сохранять,
Иллюзионист всегда вмешается, предложив отвлекающие манёвры,
Тот, кто осознает, каким образом нейтрализуется влияние Иллюзиониста,
Тому выдадутся особые ключи (мудрость, знания), раскрывающие важные двери.

Ко всему будем подходить неспешно,
На данном этапе тебе человек важно усвоить,
Что пробуждение памяти в тебе раскроет важные функции,
Благодаря которым ты обретешь осознанность, так как вспомнишь себя,
Принимать участие в играх тебе придется,
Но зная все тонкости правил, тебе несложно будет одерживать победы,
Обретая то зачем в игру пришел.
Для начала воспользуйся подсказками, содержащимися в пространстве,
Далее обретя сил больше, ты сможешь по мини туннелям искать лучший путь,
Доверься Покровителям, Учителям, Наставникам они как маяк помогут тебе,
Указывая путь.
Обходи стороною Иллюзиониста, он всегда дебри заведёт.
В каждом окружающем тебя объекте во внешнем мире,
Ты встретишь и Бога и Лукавого.
Учись отличать белое от черного, мужское начало от женского, вход от выхода и тд.
Мы помощь окажем для ищущих путь к Дому,
Что без пробуждения памяти невозможно.
У каждого память индивидуальна, Клоны друг другу помогают,
Посылая наставников, Учителей, Фрагменты и тд.
Совместные усилия с чужеродными Клонами к реалии не подпустят.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter