Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 72 Формирование плода

Размещение Человека

Игры

Если существует Начало (вход) (формируется отражение Адама, который в образе Евы входит в игру (Реалия засыпает и видит сны)), значит, последует и завершение (выход). (Адам обнаружит и исследует собственное отражение, расшифрует сообщения, передаваемые завуалированной Сутью (Евой), сделает выводы и выйдет из забытья (Реалия, получив опыт, проснется)). Как тленная половина (женское начало, левая сторона, связь с внешним миром, материальные ценности), так и нетленная половина (мужское начало, правая сторона, связь с миром внутренним, духовные ценности) полярной структуры является частью Игры. (Символ "Крест" имеет горизонтальную линию (пространство Бесконечность, меняется Уровень (состояние зрелости (от 1 до 9) и имеет вертикальную линию (пространство Вечность, меняется Ранг (звание, миссия, задание)))). В трансформаторе, центре полярной структуры происходит смена полярности (важное качество для созревания) а также открывается портал, Столп (значимое качество для перемещений).

Различные Игры тщательно подготавливались Высшими Умами. Для упрощения эксперимента, Целостность подверглась не только расщеплению (игры начались), но также и раздроблению на фрагменты. (Человек что-то в своей жизни решает, что-то оставляет потомкам, Клонам, их фрагментам, сохраняет программу в памяти у участников состава для последующего перевоплощения).

Зрелый образ, однажды догадается, не принимать участие в круговороте, не выходить из трансформатора – победителем сражения, изменив полярность, вспомнив себя, отрёкшись от иллюзии. Оставшись в меже, в центре полярной структуры, перед осознанным, зрелым образом раскроются врата в разные меры, (путешествия по Столпу через порталы по различным туннелям).

Начало, середина и завершение

Человек размещён в центре полярной структуры, в трансформаторе, между прошлым и будущим, беспамятством и вспоминанием себя, тленностью и нетленностью, динамикой и статикой, отражением и реалией, женским иллюзорным началом и началом мужским, реалистичным. А также между собственным, внутренним миром и внешним, иллюзорным миром.

Для любого процесса уготовано начало, середина и завершение пути. Всё соотносительно, в зависимости по отношению к чему исследуется. Если исследовать путь по отношению к "Я есть", то Человек – трансформатор размещён в центре структуры, на меже, в середине (настоящее время), между прошлым и будущим. Если исследовать развитие Родового сгустка (или возраст личности), то, индивидуум, являясь фрагментом целостности, частицей рода, учитывая не только физическое родство, но и иную наследственность (Дух, Душа, Разум (прибыли из Системы), прошлые воплощения, слои, меры) находится на определенном этапе развития Рода (иного исследования). Единица указывает на начало пути (Род начинает плодиться, узнает предназначение (у каждой народности свои задачи, потребности, цели)). (Человек рождается, взрослеет, занимается пробуждением, развитием способностей, талантов, необходимых для исполнения предназначения). Четвёрка и партнёр Шестёрка, располагается рядом с Пятёркой, с межой, в середине пути. (Члены Родового сгустка учатся ценить и уважать как свои, так и чужие границы, интересы, потребности). (Человек, расположившись в середине жизненного срока, начинает все чаще переосмысливать ценности). Девятка завершает путь (миссия, предназначение исполнилось, и нет больше пользы, продлевать жизненный срок Родовому сгустку). (Человек делает итоговые выводы, готовится к выходу из бренной Плоти).

Зрелость

В Родовом сгустке, а также у Клонов и иной родственности, присутствуют Члены, исполняющие качественно и некачественно задачи (одни находятся в забытьи, попустили чужеродные вторжения, другие занимались пробуждением памяти, осознанно очищались от грузности). Достаточно одного зрелого участника (качественное Ядро), который будучи фрагментом Целостности, сможет своими заслугами освободить от бремени родственные Коды, вмещенные в Плоть (предков и потомков). (Семья, состоящая из троих взрослых детей и родителей, могут работать, но все-таки иметь нужду, долги, но может и один успешный в различных сферах Человек обеспечивать всю свою семью и не только).

Зрелость осознанно останавливает влияние круговерти, обретая нейтральное отношение к ученичеству (женское начало, ядро получает пищу, вдох) и к учительству (мужское начало, ядро излучает топливо, выдох), размещаясь в центре полярной структуры, откуда по Столпу совершаются переходы в другие игры. Родовой сгусток (как и Клоны, копии Оригинала) состоит из родственных участников, которые играют женские роли (нуждающиеся в помощи, в поддержке (ядро вдыхает)) и мужские роли (способные оказывать помощь, поддержку (ядро выдыхает)). Зрелые участники играют роль среднего пола (умеют с благодарностью, благословением принимать помощь и сами охотно оказывают поддержку (качественное ядро дышит)). Они, уравновесив женские и мужские энергии (не присутствуют одинокие расщепленные половины, не смогшие вспомнить противоположного партнера) разместившись в центре полярной структуры, нетленным, нефизическим способом, через Столп, отправляются в место, где происходит встреча, обмен опытом, энергиями качественных Ядер, членов родового сгустка. Оказывать поддержку, разными способами, качественному пульсирующему дышащему Ядру заинтересованы и умершие (царство Мертвых), и живые (царство Живых) и в будущем рожденные члены рода.

Человек принимает участие в перевоплощении, являясь членом множества разных родовых сгустков. Можно многое не помнить о своём прошлом, но однотипные ситуации, всегда укажут на завуалированную Суть, ожидающую интерпретации, разгадки, вывода, дающего Ключ раскрывающий Завесу. Для перехода по Столпу важно качество, присущее не всякой личности - спокойствие, безмятежность, нейтральность, мудрость, способность находить компромиссы, уважая всех участников процесса. Реакция, особенно явно выраженная (физическая, эмоциональная, сердечная, интеллектуальная), указывает на личность, надолго застрявшую в бренном иллюзорном мире, рождаясь в разных местах, разных Телах, играя роли члена родового сгустка. (Человек тянется, имеет интерес, влюбляется в партнера (срабатывает притяжение), из "другого племени", потому, что в прошлом воплощении он была частью данного племени (пробуждение памяти активировало, разбудило магнетизм)). (Человек жаждет переехать в другую страну, с интересом и трепетом относится к чужеземной культуре, к учениям, потому что прежде там (или в сходном месте) жил).

Истина и Отражение

Благодать, нетленный комфорт (Код, Истина), пробуждающий память, следует искать не в иллюзорном, значит, вымышленном образе, а внутри бренной Плоти. (Иллюзорное Отражение информативно, но вымышлено). (Есть Судно (Плоть) и есть тот, кто управляет транспортом (Код)). (И Плоть, и Код, являются замыслом Творца, Создателя, пославшего свои частицы, претерпевшие модифицирование в Игры). Люди по строению сходны, их Храмина (Плоть) при исследовании визуальной мерой невелика, не объёмна, но их нутро (Код) безмерно, неограниченно в силе, мощи, заряде, в иных критериях. (Из-за беспамятства, забытья срабатывают ограничения, блокирующие излучение и принятие качественного топлива, позволяющего обмениваться энергиями с различными Мирами).

Человеку - трансформатору, разместившемуся в центре полярной структуры, между внешним и внутренним миром, тленностью и нетленностью, задано без трудностей, осознано удерживая равновесие, перемещаться по Столпу, проникая через порталы в разные Инстанции. Иные Роли (член родового сгустка; профессия; место в семье, в обществе), его по отношению к трансформатору намеренно смещают, или в сторону женского начала (незрелость, потребности) или в сторону мужского начала (зрелость, готовность делиться). Влияние круговорота воздействует на смену полярности (прежде была получена поддержка, после (возможно в следующем воплощении) нужно за неё расплатиться (возвращение долгов (карма))).

То, что было ранее, прежде, невзирая на отсутствие или присутствие памяти, олицетворяет зафиксированную, неизменную, статичную позицию. То, что есть сейчас, сообщает о размещении события в центре полярной структуры, в трансформаторе. То, что произойдет в будущем, является отражением прошлого. (Если прежде было посажено семя Тыквы, в будущем вырастет плод Тыквы (тленные энергии сохраняют идентичность, родственность, сходство (тыква - тыква, нетленные энергии об активности одной из расщепленных половинок (было семя (незрелость, вдох, вход) - стал плод (зрелость, выдох, выход)))).

Потомки выравнивают разницу, исправляют ошибки предков, уравновешивая баланс. То, что отличается от нейтральности (баланс, равновесие соблюдено), олицетворяет ошибку. Предпочтительность духовному развитию, уменьшает важность развития бренного, иллюзорного. (Истина (правда, Адам) не реагирует на сообщение, посылаемое собственным Отражением (в правде присутствует Суть (Ева)), а, следовательно, не активируется интерпретация рождающая Вывод). Если предпочтительность уделена иллюзорному развитию (Ева увлеченно играет, и не спешит возвращаться Домой (Реалия не хочет просыпаться)), то забытьё не позволит вспомнить, откуда участник игры – выходец, и с какой целью проник с Игры. Судьба потомков (создания) уготована, предопределенна, но это не касается каждого образа, только тех, которые пребывают в забытьи.

Вне зависимости оттого жив Человек или его уже нет, потомки (не только по плоти, но и сообщения, оставленные Клонами, содержащими в себе нерешенную задачу) будут исполнять задачи, заданные и нерешенные предками, предшественниками. Однажды Человек – трансформатор (если нет его в мире бренном, то в хранилище о каждом память содержится), приобретёт нейтральность, уравновесив обе стороны полярной структуры, но подобный путь слишком долог. Мы тебя индивидуум подводим к иному ускоренному темпу, когда не придётся твоим потомкам выполнять несделанные тобою уроки, но ты сам их решишь, осознанно проникнув в нейтральность.

Человек рождается, сменяя образы довольно-таки долго, что объявляет о задействованном начале, о входе в иллюзорную проекцию. Для того чтобы выйти из иллюзии, не вмиг, но постепенно, созревая, необходимо осознанно проникнуть в трансформатор, и там принимая участие в битве, в сражении – не единожды менять полярность (круговорот). Для чего? Для того чтобы однажды осмысленно уравновесить тленную и нетленную меру, умея управлять обоими мирами – вымыслом и положением как есть.

Тебе индивидуум из сказанного важно усвоить, что если ты в межу, в нейтральную среду осознано не проникнешь, таким образом, завершив развитие иллюзорного тленного рода, плавно переводя свой род на созревание в нетленной мере, то нескончаемое влияние круговорота не сможет остановить бренное существование, участие отражения истины в игре. Истина нуждается в осознанном возвращении в себя, не только выйдя из забытья, но и научившись осмысленному управлению вымыслом, навсегда помня себя.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter