Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 50 Трактовка отражения
Родители и дети, истина, суть
Судьбоносные вариации, знаки
Человек постоянно сталкивается с поучительными ситуациями, посылаемыми Судьбой, Учителем, ожидающими от него выбора, ответа, решения задачи. Некоторые позиции индивидууму не только дозволенно, но и задано изменить, внести коррекцию, смирение, сообщит о незрелости, вскоре вновь произойдёт сходная, однотипная ситуация, ожидающая правильное решение. (Победить сложную болезнь, передав опыт генному коду). Также существуют судьбоносные вариации призывающие принять и развивать, питать неизменную позицию "как есть", не внося коррекции. (Принять пол; не отрекаться от родственников).
Иллюзорный внешний мир насыщен знаками, подсказками, сообщениями, оставленными Клонами, которые важно уметь расшифровывать, интерпретировать. Не замечать, отторгать, игнорировать, спорить с подсказками, воздействующими на реакцию – пустая затея, отправляющая путника в суетность бытия. В знаках таится Истина, прячется завуалированная Суть, обнаружив её, пробуждается память о первозданности, о счастье, комфортной пище, исходящей из меры, нетленного духовного качества. Путник, обходящий стороною знаки – продолжает дремать, находясь под присмотром Искусителя, всё глубже и глубже погружаясь в иллюзорную игру, забывая себя, не помня, для чего, появился в Царстве Живых.
Поучительные уроки
Дети имеют маму и папу (генный код), нет смысла отрекаться от неизменной позиции, "как есть". Если Человека ввели в заблуждение (указали на ложных земных родителей), то он лишается возможности выявить, обнаружить индивидуальную Правду, информирующую о родовом сгустке. Также лишается плодотворного контакта с родовым сгустком, с Истиной, тот, кто осознанно отказывается, отворачивается от родственников. Родственники, воздействующие на реакцию, являются учителями, передающими значимые поучительные сюжеты, уроки, напоминая о задачах, нерешённых в прошлых воплощениях. Обнаружение Истины, указывает на начало процесса, позволяющего питать, информировать созревающий опыт. (Диагностика заболевания не избавляет от недуга, но указывает на начало, позволяющее благодаря коррекции решить проблему). Истина раскрывает тайну, обнаруживает Суть, которую Иллюзионист мастерски скрывает, вуалирует. Допустим, Учитель привлекает внимание ученика, показывая одну красную и две синие палочки - это позиция "как есть", Истина. Суть, смысл поучительного представления заключается в том, чтобы ученики смогли объединить, сложить исследуемые объекты. Обнаружив, усвоив Суть, важно совершить выбор, вывод, что позволяет приобретать опыт. Пока Человек продолжает метаться, перебегая то в одну, то в другую сторону (то ненавидеть отца бьющего мать, то прощать, стараясь его понять), до тех пор Истина не сможет передать Суть, значит, не произойдёт решение задачи, оставленной Клоном. (Решённая задача освобождает Клон от бремени (тленные программы, вторжения извлекаются), происходит возвращение расщеплённой половины).
Интерпретация
Существует разница между родными родителями и названными таковыми. Истина таится в родственниках, в чужеродных опекунах, спрятана инородная программа. ("Маугли" может привыкнуть, приспособиться к волчьим повадкам, к той среде, где воспитывался, но от этого он волком не станет, и волчат не породит, рано или поздно ему придётся вспомнить ген своих родителей (предпочтёт ходить не на четвереньках, но на двух ногах, влечение испытает к женщине, но не к волчице)).
Поучительные, влияющие на реакцию отношения родных людей сотканы, сформированы, запрограммированы не случайным образом. Отношения имитируют передатчик, трансформатор, посылающий сигналы, сообщения, знаки которые важно интерпретировать, расшифровать. Как только интерпретация окажется растолкованной верно, в тот миг отношения претерпят изменения. Интерпретация отношений исходящих от неродных родителей, не способна подвести к Истине. Для чего же тогда Судьба лишает детей мамы и папы? Это происки Иллюзиониста, которому дозволено вводить в заблуждения, отводя от родственных программ, подводя к инородным вторжениям, убеждая, что чужеродность является родственностью.
В неимении, лишении родных родителей содержится Истина (ситуация как есть, правда), передающая значимое сообщение, Суть завуалирована и требует интерпретации, расшифровки, разгадки сообщения. Важно не отрекаться от Правды, понимая, что именно такая вариация позволит наилучшим образом выполнить Миссию. (У одного ребёнка родители умерли, что не объявляет об их нелюбви, отсутствии, (и с Царства Мертвых осуществляется поддержка)). (От иного ребёнка родители отказались, что для него неслучайно, Миссия это учла (неизвестно как в прошлом воплощении повела себя личность по отношению к близким людям, из-за чего лишилась опеки, любви в данной жизни)).
Человек не только имеет маму и папу, но также однажды сам станет родителем. Миссия знает, какого ребёнка паре послать. (Бывают послушные - проблемные, одарённые - беспамятные, здоровые - больные дети).
Выигрышный выбор
Люди болеют, имеют проблемы, являясь поучительным пособием для окружения. Одни люди болеют из-за ошибочного мировоззрения, у иных болезнь, проблемы рассчитаны на воспитание, на проверку родственников. Как только родные люди обнаруживают Истину, интерпретируют, разгадывают Суть, и высвобождают Клонов от заточения, то болезнь, проблема высвобождается, устраняется. Предположим, ребёнок (пожилой Человек, вторая половина) болеет. Дитя желает, чтобы мама не только была рядом, но излучала любовь, тепло, нежность, волнения. Эти качества можно посылать и здоровому индивидууму, но почему-то бывает что некогда. Истина, раскрывшая Суть проблемы, расставляет всё на свои места.
Межа (осознанное расположение в центре полярной структуры) позволяет выявить индивидуальную интерпретацию произошедшего события. Выигрышный выбор у индивидуума, умеющего отстранёно (в спокойном, нейтральном состоянии) решать ситуацию, так как Иллюзионист из статики не черпает энергию (нет реакции, неконтролируемо излучающей топливо). При интерпретации события, при расшифровке Сути, важно выяснить для кого поучительная ситуация значимее. Человек, столкнувшийся с поучительной ситуацией, отреагировав на событие, является или учителем (задано передать нечто значимое для адресата) или же является учеником (принять и решить задачу). Родственные программы содержат Истину, которая будоражит реакцию, память, привлекая Подсознание путника. Чужеродные программы не воздействуют на внутренний мир, но внедряются в Сознание, логику, принудительно убеждая обратить на себя внимание. (Чувств, эмоций, реакции нет, но есть знание, понимание, убеждение, что событие нельзя обойти стороной).
Контакт
Дети и родители передающие Истину, указывающую на присутствие Сути, определяются не только физиологически. У каждого Человека есть и Небесные Родители, родные Системы покровительствуют (как связь с родственниками). Если личность не помнит своих Небесных Родителей, Покровителей, если не вступает осознано с ними в контакт, это не означает их отсутствие.
Человек, способен порождать различного характера Сгустки, матрицы, программы. (Интеллектуальные, духовные, материальные, эмоциональные плоды). Однажды вернувшись в первозданность Человек, приобретя зрелость, опыт изменит статус создания, став Создателем, Родителем, Творцом. Всегда при соитии противоположных половин, важно учитывать присутствие родственности, идентичности, сходства, иначе контакт с чужеродностью не окажется плодотворен.
Так как Человек, будучи отражением Адама (правша) или Евы (левша), зашел в игру Иллюзиониста, то он должен понимать, что и окружение также что-либо отражает. Отражение иллюзорно, но содержит Истину, указывающую на завуалированную Суть. Поиск Истины, общение с Клонами, позволит обнаружить и вернуть расщеплённые половины, пробуждая память. Если учитывать насыщенность по содержательности, то в родственниках хранится, таится Истина высшего, значимого Уровня. Отвернувшись от контакта с родственниками, не означает, что сообщения, оставленные Клонами, никогда не отыщутся, так как они дублированы, то содержатся и в иных местах, Образах, но этот путь более долог.