Всевидящее Око и Мроздание Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 52 Нетленные меры

Привлёкшая внимание матрица, программа

Поучительный сюжет

Внешний мир насыщен матрицами, программами, ситуациями, исполняющими роль отражения, портала, экрана, обращающего внимание на сообщение. Человек является отражением Реалии, которая засыпает (женское начало, незрелость) и просыпается (мужское начало, зрелость). Стихия отражает участников состава. (Огонь - Разум, Вода - Душа, Воздух - Дух, Твердь - Тело). Человек реагирует на поучительное обстоятельство, задача которого принять на себя роль отражения, для того чтобы передать значимое сообщение. (Ева, пользуясь иллюзорным представлением, демонстрирует поучительный сюжет, побуждающий взращивать опыт, удерживая путника в игре). Иллюзорная проекция кроме тленности, вымысла также содержит нетленность, Истину, Правду, задача которой напомнить о первозданности, родственности, значимости. (Адам воздействует на пробуждение памяти, выводит путника из игры). Истина имеет задание, миссию - подвести к Сути, требующей интерпретации, толкования, расшифровки. Благодаря поучительным сюжетам, предоставленным иллюзорной проекцией, приобретается Опыт, насыщающий ценными сведениями Вселенную, Создателя.

Реакция

Намеренно обратим взор на привлёкшую внимание матрицу, программу и осознанно исследуем, интерпретируем собственную реакцию, а также воспользуемся различными манипуляциями позволяющими осуществлять перемещения, касающиеся контакта с порталом, с отражением. Допустим, существует Дом, здание (портал). Человек входит - выходит из здания. Ходит около, вокруг здания. Исследует, оценивает строение, располагаясь, как изнутри, так и снаружи.

Внешний мир состоит из матриц, программ, поучительных событий, которые для каждого индивидуума передают сообщения, указывают на Истину, содержащую завуалированную Суть. Чтобы различить Ложь, чужеродные программы от родственных материй, от Правды, Истины указывающей на Суть, необходимо взращивать зрелость. Зрелость с легкостью тленные вымышленные поучительные вариации расшифровывает, интерпретирует, модифицирует на нетленный лад. Творения, матрицы, расположенные в Природе (их породила Небесная Мама) состоят из программ, которые через отражение посылают знаки, сообщения участникам состава. Ценные сообщения воздействуют на пробуждение памяти о первозданности. Всевидящее Око через Истину показывает нетленный путь, ведущий в комфортную среду. Тленные, физические (рукотворные) творения Человека – отражения Реалии, имеют малую долю истины, так как содержат много грузных примесей, поэтому преобладает значительная доля иллюзии. Но нетленные излучения, творения Человека полезны для исследования. (Мысли, чувства, эмоции, которыми пропитывается рукотворный объект). Тленное видение видит объект и ставит оценку материального качества. Нетленное видение воспринимает, реагирует на исследуемый объект, используя нематериальную меру. (Чувства, эмоции, ощущения, мысли). Важно не то, что можно увидеть глазами, услышать ушами, пощупать руками и далее. (Тленная оценка, поиск иллюзорного определения, названия предмету, обратившему на себя внимание). Значима реакция, восприятие события, программы, матрицы привлёкшей внимание (нетленная оценка). (Поучительное однотипное обстоятельство для того чтобы передать сообщение использует разный Образ, ожидая ответной реакции, побуждающей решить задачу (решение задачи)). (Ребёнок может увидеть прячущегося за елью зайчика, которого нет на изображении и это его видение).

Портал

Привлёкшая внимание матрица, программа, разбудившая реакцию, является порталом, отражением, содержащим Истину и Суть, которую необходимо обнаружить и интерпретировать.
Вначале практики, можно задействовать поочерёдно участников состава, а затем перейти к единению, совокупности, гармонии, согласованности.

Выбираем привлёкший внимание объект, портал. (Облако, растение, партнёр, учитель, обида, фобия, событие, сказка). Упражнение желательно проводить периодически, и подмечать разницу, учитывая существование однотипности. (Сегодня привлёк интересными красочными формами цветок, завтра строение, затем партнёр (однотипное событие - интересный внешний вид)). Неплохо записывать, фиксировать результаты, следя за развитием, за изменением восприятия. Допустим, вчера удивило, взбудоражило мысли привлекательное, необычное строение (благодаря порталу произошёл контакт с Покровителем мастера, создавшего программу), сегодня пришли неожиданные полезные идеи (Покровитель проинформировал).

Совершая манипуляции с порталом, необходимо осознанно устранить воздействие извне, пробуждая, активируя собственное видение. (Если Кощей бессмертный, как правило, воспринимается тощим, жадным, коварным персонажем, то кто-то возможно в нём увидит больного, худого, несчастного богатого долгожителя дедушку, обделённого любовью, которому некому передать наследство). Умение определять, отличать собственные мысли от чужих внедряющихся программ – значимый самостоятельный шаг. Человек не только воспитывается социумом, но и в геном коде содержит память о своих предках, а также частично, смутно помнит о прошлых иллюзорных перевоплощениях, оттого и неудивительно преобладание различных противоречивых программ.

Дух, Душа, Разум

Изначально не все участники состава пожелают принимать участие в исследовании манипуляций осуществляемых с порталом. Важно осознанно пробуждать дремлющего, неактивного участника состава. Также необходимо осознанно усмирять, обуздывать активного, доминирующего члена состава, взращивая согласованность, равноправие. (У одних окажутся в активной позиции Дух - эмоциональность; у иных Душа - чувства или Разум - мысли). (У кого-то чувства или эмоции, мысли будут дремать).

Чтобы пробудить дремлющего пассивного участника состава, следует чаще погружаться в его отражение. Разум (мысли, партнёр Мощь) будоражит, освобождает от чужеродных вторжений отражение Огонь (все, что связано с температурой, переформированием). Душу (чувства, партнёр Заряд) вдохновляет, очищает Вода. Дух (эмоции, партнёр Силы) сотрудничает с отражением - Воздух, перемещая энергии по туннелям.

В матрице, программе, привлёкшей к себе внимание, обнаруженная Истина не будет многословной, но иллюзия окажется красноречивой, затягивающей, завлекающей в игру, отводя подальше от разгадывания, от интерпретации Сути. Путник, устоявший от иллюзорного соблазна, постепенно начнёт приобретать нетленную память.
Упражнение можно считать выполненным, когда записывать наблюдения не будет надобности. (Не потому что нечего, а потому что иное видение, измерение, ощущение откроется, которое не вместится в описание). (Любовь можно долго красноречиво описывать, но чувства намного сильнее, мощнее и не поддаются описанию). Нетленные ощущения будут насыщенными у всех объектов состава. Путник, видящий море в первый раз вначале фиксирует его тленные очертания. (Цвет, размер, запах, волны, обратит внимание на туристов, птиц, судна). Но постепенно благодаря нетленному погружению, то, что привлекло изначально, уйдет на второй план, потому что произошло насыщение, уход в иную меру, слияние с морем и погружение, вход в него.

Даже если кажется несложным упражнение, оно непросто и контакт с порталом, погружение в туннели бесконечно по исчислению уровней.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


контакт Тайны Мироздания на Фейсбуке Тайны Мироздания в Пинтересте Тайны Мироздания в Инстаграмме Тайны Мироздания в Одноклассниках Тайны Мироздания в ВКонтакте Тайны Мироздания в Гугл плюс



Flag Counter