Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 10 Познай себя
Коррекция мысли
Исследование собственных дум, мыслей
Мысль не содержит новацию
Индивидуум постоянно о чем-то мыслит. Дума, идея, фантазия может иметь отношение к прошлым, прошедшим событиям (талант является обретённым опытом в прошлой жизни, или переданный предками через генный код), к настоящему моменту, или к будущему. В любой проекции существует значимость и второстепенность. Путника окружают родные клоны, фрагменты, оставленные клонами и чужеродность. Мысль является детищем Разума и его партнёра Мощи, которую питают и остальные члены состава. Разум способен кодировать различные по сложности матрицы, структуры, из материй уже существующих. Мысль, какой бы неожиданной не оказалась, не содержит новацию. Ядро матрицы крепиться через туннель к Информационному полю, иным Инстанциям и оттуда изымает информацию. Путник способен или вспомнить то, что с ним происходило, или "подглядеть", перенять чужой опыт. Миссия ограничивает в выборе, хотя Разум барьеры не имеет. Исследование собственных дум, мыслей, занятие полезное для развития.
Нерешённая задача
Любой туннель, путь имеет вход (начало, незрелость). Центр структуры (межа, промежуток). И выход (итог, зрелость). По туннели, по жизненному пути перемещается Человек, каждый миг меняется его местонахождение в туннели, и понятно то, что однажды представляется как нечто будущее, вскоре переместится в то, что прошло. Мысль (как и другие плоды) является важной подсказкой, картой, схемой, матрицей показывающей качество, путь, месторасположение развития. Допустим, шофёр забыл заправить машину, не заметив того отправился в путь, топливо закончилось транспорт остановился. Ему придётся решать задачу, которую своевременно не решил. Или предположим, обиженная женщина незаслуженно оскорбила любимого партнёра, рассталась, после о несдержанности пожалела. Дума, содержащая негативное или позитивное качество является значимой подсказкой, учителем, показывающим на недоделки, на работу над ошибками. Не всегда можно вернуть то, что потерянно, но изменив к событию отношение, переосмыслив, произведя исследование со всех сторон собственных дум, мыслей, эмоций, чувств, ощущений нерешённая задача обретёт завершённость, получит ответ. Зачем копить нерешённые задачи, содержащие негативные параметры, естественно создающие помехи в пути? Учитель, Судьба вынудит сделать то, что не сделано. Позитивные воспоминания блокируют, останавливают обретение благ. (Цепляясь за прекрасное здоровье в молодости, забывается про важность модифицирования (здоровье, молодость была, но не было опыта, зрелости)). Как только индивидуум перестаёт цепляться за соломинку, он сможет увидеть множество иных вариантов собственного спасения.
Вспоминание прошедших событий
Человек иногда вспоминает некоторые прошедшие моменты своей жизни, не всё подряд, но избирательные фрагменты, хорошего или плохого воздействия, на которые при каждом вспоминании по-разному смотрит, переоценивает, значит, взращивает, незавершённую программу. Если индивидуум "застрял" на прошедшем событии, не меняет своих взглядов, то придётся ему ходить по кругу, пока не проснётся от дремоты (случается родитель не принимает повзрослевшее чадо, таким, каковым оно выросло (его отношения запрограммированы Судьбой), но останавливается на определённом возрасте, с сожалением вспоминая, вопрошая "что было и что стало"). Мысль, вспоминание произошедших событий, намекает на необходимость работы над ошибками. В ней таится программа, условия нерешённых задач, как предков, так и участников состава, имея отношение к прошлым перевоплощениям.
Карта помогает перемещаться путнику, подсказывая тропы, расположение объектов, что упрощает движение, реализацию цели. Можно конечно выбирать путь по наитию, и вслепую двигаться к цели, но в идеале хорошо б слышать как Сознание (карта) так и Подсознание (интуитивный выбор). Интуиция способна с легкостью определить месторасположение озера, в котором путник желает освежиться, но она может не учесть преодоление барьера, препятствия, чем наделено заниматься логике. Можно игнорировать исследование подсказок исходящих из собственных дум, мыслей, существуют и иные источники подсказок, но стоит ли лишать себя ценного контакта?
Зеркальное отражение
Задумка, относящаяся к настоящему времени, повествует о мировоззрении, показывает в зеркальном отражении восприятие жизни, процессов. Зеркальное отражение таково: Ты приветлив и отражение принимает в объятья. Если индивидуум груб, раздосадован, следовательно, обстоятельства ответят взаимностью.
Себя любишь, ценишь – тебя любят, уважают. Воспринимаешь себя болезненным, ненужным, ситуации это подтвердят.
Если что-либо не устраивает, значит пришло время заняться коррекцией мировоззрения.
Будущее предопределено
На самом деле будущее предопределено, но коррекции в него привносить допустимо. Нутро знает, как будущее событие повлияет на личность, оно посылает подсказки разными способами (развивает, обучает мысли (желания, фобии), обращает внимание на окружающие обстоятельства). Допустим, девочка - будущая мама учится материнству на куклах, на малышах. Будущий Учитель - поучает всех жизни (не только экспериментируя на людях, но и "перевоспитывает" животный мир). Наблюдательные воспитателя, могут исследовать характеристику, предпочтения играющего ребёнка и ненавязчиво указывать на ошибки, терпеливо ожидая обретение осознанности. (Можно заставлять убирать игрушки, не разрешать бить ногой кота, что не поможет решить будущую задачу (беспорядок в голове, в делах; не умение сотрудничать, мирно договариваться)). Важно направлять, поправлять играющего ребёнка, приводить примеры. Случается, закрадывается определённая мысль (страх болезни, неконтролируемое сочувствие проблемным путникам). С фобиями, страхами всегда важно бороться, хотя они могут быть просто надуманными, навязанными Иллюзионистом, дабы путник расходовал топливо, и постепенно высыхал, увядал. Игнорировать весточки из будущего не целесообразно, но прежде важно разузнать у участников состава какова их реакция, каковы советы (отделить собственную принятую, обратившую на что-либо внимание мысль от навязанной чужеродной грузной программы).