Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 14 Мир внутри и снаружи

Созревание, развитие матрицы, структуры, промежу­точность

Усовершенствование

Любая созданная матрица, развивающаяся в иллюзорной проекции, состоит из тленности и нетленности. Цель полярной структуры - созреть, получить опыт, необходимый для перехода в иной проект. Создания, пробудившиеся от дремоты, всегда стремятся к усовершенствованию. (Возвращают расщеплённые нетленные половины, взамен освобождаются от тленных, грузных, инородных, иллюзорных программ). Усовершенствование (созревание, перевоплощение, решение однотипных задач) развивается до тех пор, пока участник проекта не определит для себя стабильное комфортное положение - что равнозначно обретению зрелости, осознанной нейтральности к происходящим событиям. Нейтральность позволяет свершить осознанное определение, понимание, что иллюзорная проекция - вымышленная, следовательно, все процессы нереальные, значит радоваться или переживать занятие пустое. Как только осуществляется разгадка завуалированной сути, тайн прячущихся иллюзорностью, происходит высвобождение из "плена" чужеродных программ, избавляя от тленности. Пробуждение, выход из забытья возвращает путника в первозданность, (реалия перестаёт исследовать собственное отражение), туда, откуда он и не выходил, в статичную, привычную, комфортную среду. Благодаря зрелости свершаются своевременные переходы из портала, из промежуточности, центра структуры, трансформатора разделяющего тленность от нетленности. Далее путник входит в новую игру, проходя следующую уготованную миссию (задачи усложняются).

Вспомним происхождение Числа. Как только путник стабильно ощущает комфорт, гармоничность, то он из Бесконечности (созревание в уровне) попадает в Вечность (созревание в ранге). (Допустим, Тройка - сделала по спиралевидной конусообразной траектории три круга). Двумерное пространство, Бесконечность, удерживает путника под воздействием полярности. (Путь, пролегающий между рождением и смертью (Царство Живых)). До тех пор, пока он не созреет, не вспомнит себя и свершит переход в Вечность. (Путь, пролегающий между смертью и рождением (Царство Мёртвых)). В Вечности значимо не развитие (приумножение – ослабление качеств (уровни)), а обмен опытом, совместное сотрудничество (ранг). Как только объект, находясь в Вечности, ощущает, осознает, что данные все исчерпал и более нечего ему предложить. (Царство Мёртвых (предки, учителя, создатели плода) опекает живых потомков, детище). То он попадает в Трёхмерное пространство, беря опеку над путниками, развивающимися в двумерном пространстве, таким образом, совершенствуясь, продолжая созревать. (Код состоит из чисел, сотканная программа (Матрица из трёхмерного пространства) контролирует подопечного избранника).

Создатель проекта

Можно бесконечно рассматривать тему о размещении фрагментов в целостности, понимая, что наименьшая матрица всегда окажется вымыслом большей структуры. Важно усвоить: объект образуется благодаря столкновениям с иными матрицами, эти столкновения не имеют произвольный хаотичный характер, но всегда есть Творец, Создатель проекта.

Упрощаем сказанное: Кому то механические часы могут показаться "прошлым веком", но сами себя они бы не создали, существует мастер, который подобрал, отсортировал компоненты подходящие для создания часов и разместил их определенным образом. Компоненты статичны, а механизм нуждается в движении, значит, что-то, кто-то должен приводить механизм в движение (питать, завести часы).

Мы сообщили - Бог себя создал (Вселенную и то, что в ней есть). Человек может заметить несоответствие ранее сказанной позиции (развитие матриц). Потому что сказание имеет отношение к тленному проявлению. Поэтому механические часы и не являются совершенным, жизнеспособным, развивающимся созданием, участвующим в столкновении с идентичностью, для того чтоб создать совместный плод, детище продолжающее усовершенствовать процесс. Может последовать вопрос: "Для чего ж тогда подобное пустое Творение?" Оно не пустое, как можно сделать вывод, часовщик, создавая механические часы, заметил некоторые неудобства (постоянно заводить, в темноте числа не видны, не озвучивается время), и нашёл облегченный путь – батареи, электричество (электронные часы), что потребовало внести коррекцию в код. Хотя механические часы и не столь совершенное творение, имеющее недостатки, но благодаря этим недостаткам часовщик постепенно приобретал опыт, что подвигло его к поискам более усовершенствованной технологии, создания часов.

Часовщик (целостность) по отношению к созданию – часы (фрагменты, детище целостности) имеет заметную разницу в зрелости. Более того, часы не могут самостоятельно что-либо создать, но они могут проинформировать изобретателей (фрагмент, оставленный клоном, ищет адресат). Что определяет часы как объект способный принести пользу.

Бог не появился из ничего. До своего рождения Он существовал, но в ином проявлении, не тленом, не физическом, и не в нетленном воплощении. Как Мы сообщили для развития, усовершенствования необходимо наличие Сгустка, Ядра, Тела, места, трансформатора хранящего код, программу. Что Бог и сделал, создав себя, выбрав определенное место, поглотив все данные наличествующие в определенном радиусе от выбранного места. Он намеренно не занимался сортировкой энергий, как это делал часовщик, подбирая лишь необходимые детали. Это и отличает совершенное создание (Бог) от вымышленного проекта (часы). Совершенный объект действительно создает сам себя, а вымышленная программа является созданием Творца.

Мы подготавливаем тебя Человек, к иному осознанному, самостоятельному рождению. Прежде необходимо принять всю имевшуюся в твоём Составе данность, содержащуюся как внутри, так и снаружи (Своё "Я", Судьбу, родственников). (Также как Бог вобрал все содержащиеся энергии в определенном радиусе, не сортируя их). Далее ты при помощи мыслей, чувств, эмоций начнёшь создавать, творить ценные матрицы (как Бог создавал Вселенную с определенной целью).

За созданным проектом наблюдают Создатели. Так как проект имеет цель, программу, то понятно, что Создатели контролируют действа созревающего проекта, подводя к тем обстоятельствам, которые способны осуществить Миссию, решить уготованную задачу, обрести ценный опыт. Чем больше оказывает сопротивлений путник, не желая Миссию исполнять, неважно, какие причины непослушанию поспособствовали, тем больше от Создателей творение получает нареканий, которые выражены в появлении проблем. Цель проблем повернуть путника к исполнению Миссии.

Промежуточность и Пространство

Существует промежуточность, трансформатор, центр структуры. Где размещено основное Ядро, излучающее материи, топливо, формируя сгусток, пространство. Ядро размещается в пространстве, которое расположено как внутри (нетленность, код) так и снаружи (тленность, отражение кода), равное по качеству (отражение копирует реалию).

Промежуточность (центр матрицы) и Пространство (внутренняя и внешняя сторона матрицы) является целостностью, неотъемлемой частью полярной структуры. В пространстве осуществляется созревание, развитие материй, происходит усовершенствование матрицы, структуры. В Промежуточности (в трансформаторе) отпечатывается зрелый опыт, который вызрел до нейтральности. Нейтральная среда позволяет свершать переходы.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter