Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ ступень 5 Контакт с мирами
глава 45 Девятимерное пространство
Фрагмент, оставленный клонами
Код, сгусток
Клонированный Человек перерождаясь, развиваясь, вступает в контакт с внешним миром, питая созревающий нетленного качества опыт, благодаря информации, полученной из иллюзорного пространства, из отражения. (Внешний тленный мир отражает мир внутренний, нетленный; будущее отражает прошлое). Попадая под воздействие Иллюзиониста, столкнувшись с поучительным потрясением, теряя равновесие, реагируя на событие, Человек программирует код, формирует сгусток. Благодаря сгустку, порталу, хранящему код, между родственными клонами будет происходить контакт, связь, в итоге нерешённая, не завершённая задача получит ответ, решение. Код вмещается, запечатлевается в событии, матрице, повлиявшей на реакцию. Как письмо, посылка ждёт получателя, находясь в определённом месте, так и код, будет ждать того, кому оставлено сообщение, урок.
Допустим, насильственно убиенный путник, потрясшийся произошедшей несправедливостью, формирует, рожает, оставляет на месте происшествия (внешний иллюзорный мир) код, сгусток своего восприятия (внутренний мир запечатлевает программу и оставляет её в матрице). Однажды Человек переродится, и программа, нерешённая ситуация напомнит о себе. Не только перерождающаяся личность, но и реагируют Клоны, оказывая друг другу поддержку, посылая подсказки. Предположим, убиенного утопили в определённом водоёме, и в значимой интерпретации сохранилась память, связанная с водой (в воде произошел последний выдох, и никто, ничто не смогло спасти). Во второстепенной позиции – местность, убийца, характер убийства. Значит, при следующих перевоплощениях Вода (учитель) будет напоминать, передавать информацию о прошлом событии, вне зависимости от её месторасположения. Вода имеет определённые свойства и является отражением Души, значит, Человека будут воспитывать свойства Воды, перевоспитывая, воздействуя на моральное, духовное восприятие. (Хитрец проникнет в сердце, "наплюёт в душу", личность "затопят" проблемы). Как только индивидуум вспомнит потрясение, и, переосмыслив, высвободит негодование, осознает, что потеря равновесия внедряется Искусителем, тогда он, решив задачу, нейтрализует оставленный фрагмент. (Умение прощать, отпускать обиды, успокаивать реакцию, нейтрализует фрагменты, программы, сгустки, оставленные клонами). (Задача решается, проект завершается, происходит выход из игры).
Нерешённые задачи
Благодаря контакту женского и мужского начала, тленности и нетленности, внешнего и внутреннего мира рождаются совместные проекты. (Интеллектуальные, материальные, духовные, эмоциональные излучения (внутренний мир) участвуют в соитии с иллюзорными событиями (внешний мир)). Рождённый Сгусток, код со временем укрепляется, развивается, магнитное поле оживает, извлекает, излучает топливо и получает пищу от реагирующих людей, Клонов, которые посылают свои фрагменты. Оставленный в Сгустке фрагмент не исчезнет (как нерешённая задача, как незавершённый проект), пока его хозяин обратно не возьмет, и не переформирует. Не важно, сколько жизненных сроков на это уйдет.
Тленные объекты, размещающие в себе фрагменты, оставленные клонами, родственными матрицами, находясь в проекции Иллюзиониста, подвергаются динамичной обработке, изменению облика. (Вода была налита в ёмкость и испарилась (но не исчезла)). Динамика перемещает по пространству материи, вводя в недоразумение статику, привыкшую ничего не изменять (где оставил, там и взял). Иллюзионист перемещает по различным мерам программы, объекты, сгустки, сформированные клонами и иными жителями мироздания. (Столкнувшись с объектом, важно выяснить, какая программа родственная или чужеродная). Лукавому дозволено вуалировать вариации, но не дозволено менять Суть.
Из-за существования иллюзорности, сбивающей путника с толку, непросто найти оставленные клонами фрагменты, нерешённые задачи.
Проще столкнуться с чужими фрагментами, программами, чему особенно рад Лукавый, удерживая путника в игре, погружая в беспамятство.
Родственность и чужеродность
Человек не только приходит в бренный мир отыскать и вернуть однажды оставленные клонами фрагменты, вмещённые в иллюзорную плоть. Также он сам является носителем фрагментов, принятых от не родных, чужеродных клонов. Путнику необходимо разыскать хозяев фрагментов и помочь их забрать, изъять, для того чтобы освободить бремя, избавиться от грузности.
Существует Судьба, направляющая индивидуума по тропе, ведущей к находке своего фрагмента (родственность), оставленного одним из воплощений или Клонами. Также Судьба подсылает вариации (лишения, потери), позволяющие вернуть не свою ношу, то, что принадлежит чужим клонам (чужеродность). Не каждый путник смирено соглашается с Судьбой, тем самым отдаляя встречу с искомыми ценностями, а также извлекаемыми программами.
Важно научиться усматривать характер ситуации, матрицы, программы, обратившей на себя внимание, наличествующей в иллюзорном мире, а также содержащейся в мире внутреннем. Искомый фрагмент, оставленный до востребования, содержащийся в иллюзорном мире, мастерски завуалирован, искажён. Важно разгадать ребус, раскрыв завесы, обнаружив Суть, интерпретируя поучительный урок, переводя с тленного языка на нетленный лад. При встрече с родственностью просыпаются, раскрываются порталы, дверцы через которые происходит близость, контакт, связь, время проходит незаметно. При встрече с чужеродностью ощущается отторжение, утомляемость, проблематичность в понимании, время как бы останавливается.
Когда Человек свой фрагмент оставляет клонам до востребования (задача нерешена), в этот момент он принимает в себя фрагмент неродного клона, чужеродную программу. (Реакция побуждает внедрить в событие, в матрицу свой вывод, излучение, объект, с которым произошло столкновение, машинально впитывается, запечатлевается в ядре, опыте, участвующем в перерождении). Когда индивидуум возвращает, находит свой фрагмент, в этот момент машинально он высвобождается от чужеродной программы. И, наоборот, когда Человек освобождается от чужеродного фрагмента, передав его хозяину, тогда он автоматически привлекает, приобретает искомый фрагмент. Все взаимосвязано, сбалансировано. (Если Человек что-либо находит, привлекает, он одновременно что-то взамен теряет, высвобождает, расходует).
Нейтральное видение
Чтобы фрагменты не оставались в проекции Искусителя, а значит и не приобретались чужеродные программы, необходимо осознанно уравновесить притяжение полярности, расположившись в середине полярной структуры, нейтрально, спокойно относясь к происходящему. Важно понимать, что иллюзорный мир не способен наносить какой-либо вред одухотворённым нетленным участникам состава. Статика, нетленная мера не испытывает потрясения, так как это для неё невозможно. Но так как важен опыт, то наблюдательность востребована, нейтральное видение раскрывает многие врата, завесы раскрывающие Суть. (Зритель, пришедший на спектакль, осознаёт, что представление выдумано, игра актеров, сцена насыщена иллюзией, и нет необходимости вмешиваться в представление для того чтобы что-либо изменить). (После просмотра спектакля остаются впечатления, приобретается опыт, нередко меняющий мировоззрение). Тот, кто с энтузиазмом вмешивается в иллюзию, обволакивается сетями Лукавого, и начинает бессознательно играть по его правилам, что длится до тех пор, пока Человек не проснётся, не выйдет из дремоты. (Все забавляются, глядя на зрителя, погружённого в несогласие, вмешавшегося в представление, но вмешавшийся зритель не сразу понимает, что он попал в сети заблуждения). Люди рождаются – умирают, теряют – обретают что-то ценное, испытывают радость – горе, не всегда осознавая, помня, что они являются отражением Адама или Евы. Отражение не является реалией, участники состава, временно воплотившиеся в Человеке, олицетворяют актеров, которые играют свои роли, воплощаясь в разнообразные персонажи.