Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 45 Девятимерное пространство

Оставленный фрагмент

Клонированный человек (расселённый по разным мерам, планетам)
Перерождаясь, развиваясь, обретая иллюзорный временный облик,
Вступает в контакт с внешним миром,
Обретая опыт через интерпретацию отражения
(внешний тленный мир отражает мир внутренний, нетленный)
Попав под воздействие иллюзиониста Лукавого,
При отличии от норматива, при заметных потрясениях
(эмоциональных (Дух), интеллектуальных (Разум), физических (Тело), чувственных (Оболочка), моральных (Душа), накопительных (Силы, Мощь) и т д),
Человек порождает фрагмент клона, сгусток,
Вмещая его в тленное отражение идентичное нетленному восприятию.

Допустим насильственно убиенный
Потрясшийся произошедшей несправедливостью
Оставляет на месте происшествия (внешний иллюзорный мир)
Фрагменты своего клона (внутренний мир).
Однажды человек переродится,
И оставшийся фрагмент клона напомнит о себе.
Предположим, убиенного утопили в определённом водоёме,
И в значимой интерпретации сохранилась память, связанная с водой, как в воде произошел последний выдох, и никто, ничто не смогло спасти…
А во второстепенной позиции – местность, убийца, характер убийства.
Значит, при следующих перевоплощениях
Вода (учитель) будет напоминать, передавать информацию о прошлом событии,
Вне зависимости от её месторасположения.
Вода имеет определённые свойства и является отражением Души,
Значит, человека будут воспитывать свойства воды,
Перевоспитывая, воздействуя на моральное восприятие
(хитрец проникнет в сердце, «наплюёт в душу», человека «затопят» проблемы).
Как только человек вспомнит потрясение (негодование на реакцию Покровителя)
И, переосмыслив его, высвободит, осознает, что потрясение внедряется Лукавым,
Тогда он вернёт обратно оставленный фрагмент клона.
(умения прощать обиды удерживает фрагменты клонов от расщеплений).

Нередко человек испытывает различные потрясения,
Порождая мысли, чувства, эмоции размещая их в Сгустке,
Сгусток со временем укрепляется, развивается, одухотворяется,
Заполняясь идентичными энергиями,
Исходящими от потрясенных, от озадаченных, от амбициозных, от активных деятелей,
(устои, правила, законы, передающиеся из поколения в поколение и тд),
Оставленный в Сгустке фрагмент клона не исчезнет,
Покуда его хозяин обратно не возьмет, и не переформирует,
И не важно, сколько жизней на это уйдет.
Иллюзорные объекты, размещающие в себе фрагменты клонов,
Находясь в проекции Лукавого, подвергаются динамичной обработке
(вода была налита в ёмкость и испарилась (но не исчезла)),
Перемещаясь по пространству, вводя в стопор статику,
Привыкшую ничего не изменять (где оставил, там и взял).
Иллюзионист перемещает оставленные фрагменты клонов, по разным мерам. Лукавому дозволено вуалировать данность, но не дозволено менять суть,
Помня о дублированиях фрагментов клонов для облегчённого их нахождения.
Из-за существования иллюзорности сбивающей с толку,
Фрагменты своих клонов непросто найти,
Проще столкнуться с чужими фрагментами, чему особенно рад Лукавый.

Человек не только приходит в бренный мир отыскать и вернуть
Однажды оставленные вмещённые в иллюзорную плоть свои нетленные фрагменты клонов
(клон это первозданное отражение Адама или Евы, которое размножено),
Также он сам является носителем чужих фрагментов клонов,
Человеку необходимо разыскать хозяев фрагментов
И помочь их забрать, изъять, для того чтобы освободить бремя.

Существует Судьба, направляющая человека по тропе,
Ведущей к находке своего фрагмента клона,
А также Судьба подсылает к человеку ищущих и извлекающих фрагменты своих клонов.
Не каждый смирено соглашается с Судьбой
Тем самым отдаляя встречу с искомыми, а также извлекаемыми фрагментами.

Тебе человек на данном этапе важно научиться
Усматривать характер обратившего на себя внимание фрагмента,
Который наличествует в иллюзорном мире, а также содержится в мире внутреннем.
Фрагмент, содержащийся в мире иллюзорном,
Совершено не таков, каковым себя преподносит,
Важно разгадать ребус, выудив суть, переведя с тленого языка на нетленный,
Тем самым вспомнив и вернув назад однажды оставленный фрагмент клона.
В данном процессе не активируется мыслительная, рассудительная функция,
Которая слишком тяжела и застревает в просторах времени,
Дозволь человек своему нутру раскрыть как можно больше клапанов в каналах,
И временные переходы предстанут пред твоим составом
(шестая ступень рассмотрит данную тему глубже).

Когда человек оставляет свой фрагмент клона,
В этот момент он принимает в себя чужеродный фрагмент клона.
Когда человек отыскивает свой однажды оставленный фрагмент,
В этот момент машинально он высвобождается от чужеродного фрагмента,
И наоборот когда человек освобождается от чужеродного фрагмента, передав его хозяину,
Тогда он автоматически обретает искомый фрагмент,
Все взаимосвязано, сбалансировано
(человек прощает обидчика, и в этот момент однажды (возможно в будущем) обиженный прощает его, невзирая на временную меру (время способно замораживаться, останавливаться, а также ускоряться)).
(если человек что-либо находит, привлекает, он одновременно что-то взамен теряет, высвобождает).

Чтобы фрагменты не оставались в проекции Лукавого,
А значит и не обретались чужеродные,
Необходимо находится в середине полярной структуры,
Нейтрально относясь к происходящему,
Понимая, что иллюзорный мир не способен наносит какой-либо вред
Одухотворённым нетленным объектам состава.
Потрясения статика не испытывает, так как это для неё невозможно.
Но так как важен опыт, то наблюдательность востребована,
Которая обретается нейтральным видением
(зритель, пришедший на спектакль, осознаёт, что представление выдумано, игра актеров, сцена насыщена иллюзией, и нет необходимости вмешиваться в представление для того чтобы что-либо изменить)
(после просмотра спектакля остаются впечатления, обретается опыт, нередко меняющий мировоззрение).
Тот, кто с энтузиазмом вмешивается в иллюзию, обволакивается сетями Лукавого,
И начинает бессознательно играть по его правилам,
Что длится до тех пор, покуда человек не проснётся, не выйдет из дремоты
(все забавляются глядя на одураченного несогласием, вмешавшегося зрителя в представление, но вмешавшийся не сразу понимает, что он попал в сети заблуждения)
(люди рождаются – умирают, теряют – обретают что-то ценное, испытывают радость – горе, не всегда осознавая, помня, что они являются отражением Адама или Евы, отражение не является реалией, одухотворенные объекты состава, временно воплотившиеся в человеке, олицетворяют актеров, которые играют свои роли, воплощаясь в разнообразные персонажи).

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru