Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 14 Мир внутри и снаружи

Осознанность, зрелость, опыт, прозрение

Присутствие неоспоримости

Полярная структура, матрица содержит в себе меньшие матрицы, а также сама располагается в большей структуре. Значит, всегда будет существовать создание (трансформатор), расположенное в промежутке, меже, разделяющей одну сторону структуры от противоположной стороны (Земля - Горизонт - Небо).

Наличествует разница между зрелостью и незрелостью. Незрелость развивается в пространстве (нетленном, внутреннем или тленном внешнем мире (реалия и её отражение)),
зрелость, осознанность размещается в трансформаторе, центре структуры, в промежуточности, ядре, откуда свершаются переходы
по иерархической лестнице.

При наличии осознанности, значит, созрев (урегулировав, нейтрализуя влияние противоположных сторон структуры), путник проникает в Промежуточность, намеренно накапливая Силы, Мощь, Заряд, Ресурсы для перехода в осознанное рождение. Если ты читатель не принял, не вник в передаваемую информацию, то переход невозможен, но ты можешь продолжать изучение, до тех пор, пока не созреешь. Если внимательно изучал, принимал информацию, и осознание, прозрение тебя посетило, то и этого на данный момент недостаточно, потому что осознанность завершающий этап осознания. (Разница наличествует, между определением понял (что-то узнал), и выводом знаю (вспомнил, то, что ранее знал)). Наличие прозрения рассматривает прекращение с Нами контакта, так как необходимое топливо черпается самостоятельно, как изнутри, так и снаружи себя, а не поставляется кем-либо извне.

Упрощаем объяснение. Человек ознакомившись со свойствами Солнца, самостоятельно знает как себя вести, он знает, когда сажать растительность, как не замерзнуть (зима), как не обгореть (лето). Но маленький ребёнок ещё не успел накопить подобный опыт, поэтому он или слушает старших или ж самостоятельно его копит, до тех пор, пока не появиться ясность, знания в каких случаях как себя вести.

Опыт приобретается или же благодаря перениманию чужого навыка. (Можно вспомнить то, что было обретено в прошлых воплощениях; перенять опыт обретённый членами родового сгустка; ознакомиться с поступившей информации исходящей от клонов). Или же опыт накапливается самостоятельно, путём проб и ошибок, рассуждений, выводов. Как в первом, так и во втором случае нет гарантии безошибочности, так как существует соотносительность. (Что для одного, правда, полезность, то для другого ложь, бессмыслица, пустота). Поэтому необходимо рассматривать конкретный объект (миг), учитывая насколько лично для него тверда позиция, вывод. Один попробовав яблоко, скажет, что оно кисло, невкусно и это опыт, вывод его, другому напротив вкус яблока понравится, показавшись сладким, и этот вывод его. Рассуждения о действительном вкусе яблока, куда могут довести? У каждого индивидуума собственная позиция, мнение - оно и является для него реальностью. Пока Человек прислушивается к чужим мнениям, доводам, значит, об осознанности, зрелости речь не идёт, следовательно, промежуточность, портал его не впустит.

Осознанность, прозрение, зрелость не требует присутствие неоспоримости, единого эталона, норматива, для всех участников процесса. Поэтому Мы и сообщаем что для одного плохо, то для другого – хорошо, или как-либо иначе. Прозрение не может войти ко всем одновременно, в едином для всех качестве, оно приходит к путнику, привнося индивидуальный код, позволяя делать переход из одной полярной структуры в другую игру.

Промежуточность

Промежуточность является межой, разделителем противоположных участников проекта, развивающихся в Пространстве, объединённых между собою союзом, креплением (трансформатором, центром структуры). Пространство позволяет развиваться матрицам, не прибегая к принудительному ускоренному созреванию, но ожидая его, дозволяя перерождениям, перевоплощениям, смене образа взращивать создание. (Реалия смотрит на собственное отражение и неспешно вносит коррекции, усовершенствуется). Промежуточность фиксирует все перемены, учитывая, вписывая в память тленные и нетленные процессы, происходит постоянная смена полярности (вдох - выдох, "качели"). Как только процессы приобретут качество зрелости, следовательно, развитие будет остановлено, влияние полярности нейтрализовано, тогда противоположность вступит в соитие, позволяя совместному плоду созреть и переместиться из одной проекции в другую проекцию.

Допустим Человек, простудился. Недомогание сказывается на участниках, обитающих во внутреннем, нетленном мире (Дух, Душа, Разум). Члены состава посылают излучения в мир внешний (эмоции, чувства, мысли). Болезнь является промежуточностью, трансформатором фиксирующим качество топлива производящегося внутренним миром, излучаемого в мир внешний. (Реалия изучает своё отражение, внося поправки, коррекции). Развитие процесса (прохождение урока, решение задачи) движется как по возрастающей траектории (к усовершенствованию, задание выполняется, опыт обретается) так и по убывающей траектории (к деградации, задачи не решаются, но ещё более запутывают ученика). Болезнь, как правило, вызвана вторгшейся чужеродной, губительной, разрушительной программой, цель, которой внедрить инородные структуры для их развития, размножения. Или участники состава победят вредоносную программу, или вредоносная программа ослабит членов состава, что понятно подведет к деградации. Цель промежуточности взрастить зрелость, опыт, прозрение, позволив произойти переходу (задача решена, значит, следующий пример, проект будет более сложным).

Обучающее пособие

Всё происходящие с индивидуумом события не случайны. Важно взращивать осознанную, зрелую реакцию (выделяемое в пространство топливо (чувства, эмоции, мысли, ощущения)) Бессмысленно обижаться на путника, нанесшего оскорбительные вариации. Обида, злость, раздражительность введёт в лабиринт суетности (круговорот однотипных событий будет повторяться до тех пор, пока не сформируется устойчивое осознание ничтожности, вымысла иллюзорного представления). (Нет смысла обижаться, злиться на собственное "неприглядное" отражение в зеркале). Само по себе понимание ситуации не привнесёт должный эффект, необходимо наличие осознанности, прозрения. Осознанность просто так, не способна возникнуть, она является завершительным этапом рассмотрения, изучения ситуации, где не единожды совершались пробы, ошибки, выискивались доводы, выводы. Всегда нужно стремиться к ускоренному процессу. Можно на протяжении жизни учиться прощать своим обидчикам, понимая, что обиды отбирают, ослабляют участников состава, впустую затрачивая ценное для выполнения миссии время. Однажды может подсказать прозрение, о бессмысленности испытывать обиду. Но если Человек будет руководствоваться не пробами – ошибками, а изучать законы промежуточности, то ему не придётся проходить длинный, долгий, постоянно перерождающийся (сменяющийся) путь.

Ошибочно злиться на личность, однажды выразившуюся нецензурно, на реплики, которой также были посланы взаимные упрёки. Что в конечном итоге породило, образовало "бурю" негативных эмоций, чувств, дум, ощущений. В ссоре участвовала лишь мизерная часть личности, все её матрицы защищены Покровителями. Негодуя, оценивая индивидуума, посылаются сигналы в защищающие избранника Инстанции. За неосмотрительность придётся отвечать. (Если лопнуло колесо в машине, а значит, далее она не поедет, то для чего утилизировать всю машину?) Для начала нужно определить, что именно вызвало, спровоцировало реакцию. Иллюзорного обидчика лучше вовсе во внимание не брать, так как обиды не случайны, они посланы как урок (Реалия и отражение). Устранив из жизни своего обидчика, на его место встанет другой персонаж (однотипность нерешённых задач). Промежуточностью является не обидчик, а реакция на нанесенные обиды, где с одной стороны негодование, непонимание за что, почему – а с другой стороны, если реакция есть, значит, процесс, задача, имеет место для рассмотрения и решения. Обидчику спасибо нужно сказать за то, что предоставил обучающее пособие.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru