Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 53 Вход в истину из отражения

Выход из отражения, иллюзорной проекции, игры

Истина и Суть

Реалистичность, реагирует на зов, знаки, подсказки, послания, исходящие от Отражения. Выуживая значимость, отстраняя, высвобождая второстепенность. Истина, олицетворяет Адама, имеющего отношение к статике, (Реалия просыпается, зрелость) хранящего память о первозданности, о месте, которое никогда не менялось, несмотря на существование иллюзорных проектов, привносящих кажущуюся коррекцию в излучение, в информирование соседствующих, окружающих объектов о себе. Индивидуум, интерпретирующий подсказки, посылаемые внешним миром, реагирует на присутствие Правды, Истины (информирует мужское начало). Правда подводит к завуалированной Сути (Ева, динамичное женское начало), нуждающейся в освобождении, расшифровке, разгадке.

Внешний мир, олицетворяющий Еву (Сознание контактирует с вымыслом, динамичностью) воздействует, на внутренний мир, на подсознание интерпретатора (на Адама). Интерпретатор получает опыт, расшифровывая подсказки, которые содержит Суть, расположенная в поучительной иллюзорной проекции.

Ева и Адам

Ева и Адам (Реалия засыпает и просыпается) выходцы из Агрегата, из совокупности. (Партнёры на самом деле никогда не выходили из статичной, нетленной среды, но вымышлено отправили в игру свои фрагменты, претерпевшие модифицирование). Адаму (правша) выделена роль – помнить себя, видеть Правду, при необходимости бороться с наваждениями. Ева (левша) более контактна, она вступила с Инстанциями в связь (попала под коррекцию Высших Умов), и вмиг приобрела способности проникновения в иллюзорную проекцию, заполнив собою пространство, территорию игры. Ева напитала код, ядро, магнитное поле тленными вариациями, программами, неистинными для статики, откуда она родом. Еве, противоположной части Адама уполномочено быть поучительным отражением, для реалистичности.

Высшие Умы намеренно привнесли условие: вуалировать отражение, прятать Истину, содержащую Суть. Они создали, внедрили Иллюзиониста дозволив искушать, соблазнять путника, проверяя его на состояние зрелости.

Противоположным расщеплённым половинам дано задание – соединиться, сливаться, создавать совместные проекты, питая опыт, расположенные на меже, в центре полярной структуры. Между выполнением задания существует промежуток, он и является важной частью проекта, позволяющий Высшим Умам изымать опыт. Благодарность, презент достаётся и участникам проекта, отправившим свои модифицированные материи в иллюзорную игру. (В итоге Агрегат, созданный Творцом, приобретёт зрелость и сможет стать Создателем).

Центр полярной структуры

Межа олицетворяет ядро, трансформатор, центр полярной структуры, разделяющий два противоположных мира. (Внутренний и внешний мир, подсознание - сознание, незрелость - зрелость, вход - выход). Во время игры задействуется цикличность, круговорот (однотипные задачи преподносят себя с неожиданных сторон, располагаясь в различных образах, вариациях). Высшие Умы, Смотрители, Контролёры, Инстанции следят за участниками игры. (Как Человек, смотрящий на песочные часы, исследует характер сыпучести песка). Участники поучительных для Реалии событий (как песчинки) могут, демонстрировать некоторые сопротивления, но для них всё предопределено. Привносить коррекцию в отражение нерационально, бессмысленно, но менять мировоззрение реалистичности, исследующей собственное отражение - умение, задача полезная.

Человек - трансформатор, располагаясь в центре полярной структуры, между внутренним и внешним миром, являясь отражением Евы или Адама, всякий раз перерождается, сменяя физически образ, сохраняя нетленный пол (левша - правша). События запрограммированы, но качество выбора вносит нюансы. Находясь под влиянием Иллюзиониста, в пространстве которого обитает "забывчивая, многогранная" Ева, несложно выявить, что игра, содержащая вымысел, не является истиной. Следовательно, становится невозможным играя, обрести покой. Путник, осознавший, что важным моментом является пробуждение памяти, постепенно свершает выход из отражения, иллюзорной проекции, игры, возвращаясь в первозданную комфортную статичную среду.

Опыт

Чтобы совершить выход из отражения, игры, вымышленной иллюзорной проекции уготованной Высшими Умами, необходимо выполнить условие – приобрести ценный опыт, ради чего проект задумывался. Опыт приобретает реалистичность, интерпретатор, расшифровывающий знаки, посылаемые отражением. Когда Человек вспомнит себя, он увидит, разглядит, ощутит, заметит разницу между тленными и нетленными матрицами, между женским и мужским началом, незрелостью и зрелостью, реалистичностью и отражением.

Ставя в значимую позицию бренность, тленность, материальные ценности, уделяя внимание вымышленному отражению, путник проникает в иллюзорную игру, затягиваясь в круговерть. Но поставив на второстепенный план отражение, а на первостепенную позицию обнаруженную Истину, передающую Суть (ребус решен), Человек - интерпретатор совершит выход из отражения, игры, иллюзии, и познает, посетит благодаря воспоминаниям свой нетленный мир (рай), родную Систему. Посещение родной Системы, "Я есть", даст пищу личности, усилив Мощь, Силы, Заряд. Данное топливо наделяет путника особенными полномочиями, облегчая взращивание опыта.

Память о первозданности

Каждый Человек наделен частицей святости, развитой божественной духовности, умением любить, входить в контакт со своей Системой, с Небесными Родителями. У одного путника мощнее, у иного слабее выражена память о первозданности. Кто уделяет внимание развитию памяти о первозданности, тот приобретает внутреннюю свободу, отторжение от иллюзорных проектов, развивая своё, родное индивидуальное начало. (Человек не обращает внимания на мнение социума, но живет согласно собственным видениям). Можно предположить, что преступники не реагируют на чужое мнение, творя то, что им заблагорассудиться. Но это ошибочное предположение. Злоумышленники не могут ощутить свободу, совершая грешные поступки, так как они погрязли в сетях бренности. (Месть, ожидание справедливости (которой в иллюзорном мире не существует), страх, жажда иметь то, что имеют другие).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter