Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 23 Мир внешний и внутренний

Внутренний и внешний мир

Опыт

Человек перевоплощается, меняет временный, тленный, вымышленный образ. Приобретаемый путником опыт созревает, сохраняется нетленными участниками состава, перемещаясь в новое рождение, но память о тленной жизни, бытии стирается. Младенец, рождаясь, попадает во внешний мир, насыщенный многоликостью, вариациями. Опыт, перемещающийся при перевоплощении, влияет на индивидуальную реакцию, на восприятие (новорожденное Ядро перенимает программу, код предшествующего ядра).

Судьба посылает человеку различные испытания, задачи, проверки. Они влияют на приобретения - лишения, взлёты - падения, успешность - разочарования. Внешний мир (Сознание контактирует с Иллюзионистом, с тленностью) предоставляет вариации, полезные для усовершенствования опыта. Внутренний мир (подсознание, контакт с нетленностью) интерпретирует, модифицирует тленные навыки, обучая, питая базовое Ядро, совершенствуя нетленный опыт.

Человек теряет что-то ценное, значимое, содержащееся в иллюзорной временной проекции. (Родителей, детей, карьеру, успех, здоровье, любовь). Влияние полярности меняет позицию противоположным качеством. Если в тленной проекции наблюдается физическая потеря, то нетленная мера ничто не теряет, напротив, приумножает, сохраняет ценности, но они претерпевают модифицирование (память сохраняет суть, продолжая развитие).

Иллюзорность

Казалось бы, как нутро, нетленность может иметь больше, нежели содержит бренная проекция, зная, что центр полярной структуры балансирует обе противоположные стороны.

Человек нередко допускает ошибочность в ограничении, в видении происходящего используя фрагмент, что и вводит в иллюзорность, самообман.

Предположим, произошла трагедия, родители лишились малыша, что является для них невосполнимой потерей, уроном, горем. Как можно восполнить, оживить утрату, тем более как её приумножить? Основная проблема таится в фиксировании, запечатлении восприятия на миге, на моменте, пропитывая реакцией внутренний мир. (Вид, запах, дыхание смерти, несправедливости забравшей ценность, не смирение с происшедшим, обида, разочарование на бездеятельность Творца). Кто-то, находясь под воздействием утраты, останавливает время, погружается в прошедшие события (вспоминает, каким был малыш, ища виновников трагедии). Бывает родители, отмечают долгие лета дни рождения несуществующего в живых дитя, сохраняют его любимые вещи, не меняют ничего в комнате крохи. Иная семья, не смирившись с потерей, со смертью, зачинает и рожают подмену, называя именем умершего малыша, полагая, надеясь, что таким образом его "оживили". Кто-то начинает брать шефство, над другими детьми, подразумевая, что контактируют со своим ребёнком, или же в честь крохи начинают что-то творить, чтоб о нём память сохранить. На самом деле, таким образом невозможно восполнить утрату, поселившуюся во внутреннем мире.

Первая ошибка: это восприятие трагедии как уход никуда, в пустоту, хотя на самом деле состав личности получает новый образ, перерождается, значит, продолжает развитие, приобретает новые возможности, шансы, задачи. Вторая ошибка: поиск виноватых людей, ощущение жажды возмездия, не смирение с уже происшедшим событием. Судьба расставляет всё по своим местам, хотя со стороны нередко выглядит многое жестоким, несправедливым. Жертвенность многое очищает, снимая негативные программы, что отражается и на предках, потомстве. Нередкая ошибка – поиск подмены, замены, отвлечения на что-то. Иллюзорность, самообман привносит искажения, деформируя полярную структуру, что рано или поздно даст знать о сбое.

Полярность

Что ж способно при наличии потери, подвести к усовершенствованию, к обретению? У каждого создания свой срок жизнедеятельности, кому-то отведено больше, кому-то меньше. Кто-то умнее, сильнее, красивее, удачливее, счастливее, полезнее, талантливее. Кто-то наоборот, что не является показателем несовершенства, так как для каждого индивидуума уготована Миссия, роль. Не принимая эту данность во внимание, порождаются ошибочности в выводах, ведущие в сторону деградации, что отражается в виде проблем, трудностей, потерь во внутреннем мире воспринимающего событие интерпретатора. Когда ошибочность принимает сторону усовершенствования, тогда человек учится на своих ошибках, обретая ценный опыт, приносящий вскоре полезность, толк, созревание.

Вселенная большая, учитывая, что она насыщена различными играми, проектами, мерами, несложно догадаться, что физически умершая личность, нетленным образом перемещается в иной мир. Перемещённый образ ждут неземные родители, встречают, заботятся, предоставив новую программу, новую, иную цель жизнедеятельности. Чем можно было бы гордиться, радоваться любящим земным родителям, ведь Божественная любовь не рассматривает гордость исключительно по заслугам. (Дитя может изобразить кляксу, а родитель гордится, радуется плодами творчества). Умершему малышу неплохо, ему хорошо, он не один, да он ушел раньше чем того хотелось. Но кому хотелось? Эгоизм разрушает, гложет нутро! Тот, кто сможет принять ситуацию "как есть", вскоре успокоится, так как во внешнем, иллюзорном мире отыщется место для всех, невзирая на переформирования, что будет подмечено и внутренним миром, нетленной мерою. И только блокировка, иллюзорный вердикт пустоты, залитые горем родители, ограниченные в знаниях мироздания, не позволяют поселиться ребёнку в своём внутреннем, нетленном пространстве. (Во внутреннем мире можно поселить всё то, что существует во Вселенной, бренная вымышленная плоть претерпит модифицирование, тленное содержание сменит полярность, превратившись в нетленность).

Урок

Дети несколько проще принимают смерть любимых родителей, нарекая их Ангелами, которые постоянно рядом, любят, оказывают помощь. Когда дитя нуждается в поддержке, оно обращается согласно собственному внутреннему пониманию к живым родителям, проживающим на Небе. Конечно, земной родительский опыт, любовь никто не заменит, но Судьба знает лучше, кому, какой предоставить урок. Ведь нередко у живых родителей, постоянно занятых внешними проблемами, дитя не чувствует, не ощущает их присутствия во внутреннем мире, по сравнению с сиротой, которая постоянно ощущает присутствие родителей.

Многому можно поучиться у детей. Стоит себе напомнить, что каждый взрослый человек был малышом. Но с взрослением наслаивались воспитательные программы убивающие нетленность, лишая ценного топлива. (Веру, мечты, умение прощать, иначе воспринимать, обхватывать Природу, Вселенную с её проявлениями).

Коррекции

Внешний мир – иллюзорен, то, что выглядит мёртвым, на самом деле живо, переформировано, жизненно. Так зачем же своё восприятие подвергать иллюзорным вердиктам, приносящим внутреннему миру горе, разочарования, проблемы.

Если наличествует болезнь во внутреннем мире, то благодаря изменению восприятия внешнего иллюзорного мира возможны внутренние коррекции, что способно статичности, вердикту измениться.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter