Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 2 Раскрытые тайны
Цифры, код, буквы в быту
Вход и выход, начало - завершение
Здание имеет вход и выход, внутреннее и внешнее пространство, учитывается характер, ценность, миссия места, где оно построено. Немаловажное влияние на обитателей играют соседние здания (вид окон из детского садика выходит на кладбище (конфликтность (малышу рано вдаваться в подробности ухода из жизни))). Иногда роль входа – выхода исполняет одна дверь, случаются иные вариации (разное количество дверей, одних больше иных меньше, или вовсе нет портала (замкнутое пространство)).
Буква, формируя матрицу, также как здание содержит вход и выход, имеет соседей. Обучаясь в школе, ученик попадает в первый класс, будучи незрелым (неопытная, динамичная, ошибочная Ева). Завершив обучение, ученик обретает зрелость (уверенный в себе, благодаря наличию опыта, знаний Адам). Чтоб ученик обрёл зрелость, Адаму (учитель) приходится его обучить. (Из выхода (завершение, смерть) вернуться во вход (начало, рождение)). Суть проявляется в любом иллюзорном образе, проекте, вариации, буквы тому не исключение.
Интерпретируя значение буквы, прибегнем к анализам:
Определяем вход – выход (что было – что стало),
(ученик стал учителем (цель незрелой матрицы после решения задач обрести зрелость), буква наделяет слово, носителя имени, определенной миссией)
(учитель осознанно отправился к ученикам делиться навыками (цель буквы научить личность отдавать обретения (моральные, интеллектуальные, физические, эмоциональные плоды))).
Существует позиция отсутствия прохода (О), у (В) коридор ограничен.
Обратим внимание на расположение портала (верх – низ, справа – слева).
Имея в виду, что сверху поступает духовная, нетленная пища (Адам);
Снизу проникает материальное, тленное, иллюзорное топливо (Ева);
Слева внедряется динамичность, ошибочность (женское начало);
Справа поступает зрелость, осмысленность (мужское начало).
Цель проникающей в матрицу материи изменить полярность, и в модифицированном виде отыскав выход, высвободиться наружу.
При наличии одного проёма (БРЪЬ) через вход произойдёт выход (как въехать в тупик и вернуться обратно).
При существовании двух дверей (как туннель) (АГД…),
Место выезда будет противоположно месту въезда (сверху - снизу (Г), справа - слева (А)).
Более двух порталов, предоставляет выбор (Ц) (Ж).
Важно усматривать одновременное движение энергии по матрице, её центр, постоянно впитывает опыт, передавая его по столпу, к индивидууму, сотрудничающему со сгустком (носитель имени с наличествующими буквами, произносящий слова).
Вход – выход (проход материй по туннелю) определяет задачу развития:
"Ева – Адам" (снизу – вверх, слева – направо, по стрелке часовой)
Миссия предусматривает обретение зрелости через ошибочность
(выход вверху или справа (Г) – духовное развитие, выход внизу или слева (Л) – материальные обретения).
"Адам – Ева" (сверху – вниз, справа – налево, против стрелки часовой)
Миссия призывает делиться ценностями с пространством
(выход вверху или справа – нетленное происхождение (интеллектуальные, эмоциональные, чувственные плоды), вход внизу (Й) или слева (З) – материальные плоды).
Исследуем территорию, фигуру (характер линий (мужчина, женщина, оно)). Форму внешнего пространства, (место для иллюзорных забав), плотно прилегающего к структуре.
Значимое влияние сыграет измерение (дом), уготовив жильцу индивидуальную программу.
Буква сама по себе неактивна (спит) она просыпается, став членом слова (смысла). Соседи привносят, наслаивают свои программы ("с кем поведёшься, от того и наберёшься").
Выявленная разница пошлёт подсказки, необходимые для прохождения миссии.
При письменном написании слов, прописные буквы соединяются, обмениваясь через порталы.
Написание слов привносит коррекции в интерпретацию:
Прописные буквы через порталы объединяются, обмениваясь данными
(Ы) сливается, из "оно", превращаясь в женщину.
Буква (О) у которой нет "дверей" порождает соединительный туннель.
Обычно слова пишутся справа – налево, формируя код, определяя соседей,
Но слово можно написать сверху вниз, соседа расположив "над головой и под ногами".
Важно учитывать качество Дома, и одновременно характер фигуры знака. Дом наделяет заданием, Судьбою (влияет на воспитание), (1 – одномерная мера; 7 – семимерное измерение). Индивидуальность знака, насыщено задатками, способности позволяют выполнять Миссию – задание.
Одно и то же задание мужчина (зрелость, уверенность), и женщина (ошибочность, ученик) решают по-разному. Привнося в почерк дизайнерские манёвры (личная подпись), наслаивается неестественность знаку (как наслоение на свою матрицу и решение чужеродных программ).
Пускай вымышленные вариации не вводят интерпретатора в смятения, неспешность, но вдумчивость – полезная опора.