Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры

Вход и выход

Любой вход в игру, проходит, протекает через туннель, портал, проём,
Имея различные характеристики, особенности.
Если есть вход, начало, следовательно, существует и выход, завершение.
Выйдя из игры объект, обретает определенный опыт.

Иллюзионист намерено скрывает важность разницы между началом и завершением
(люди нередко через одну и ту же дверь и заходят и, не задумываясь, выходят).
Тот, кто начало отличает от завершения, обретает иной опыт,
Нежели тот, для кого равнозначен, одинаков, что выход, что вход.

Энергия, код, данные заполняют форму,
В форме есть центр, где расположено ядро, магнитное поле.
Данный центр имеет две основные противоположные полярности с отверстием
(могут быть более двух полярностей, потому что основное отверстие будет расчленено, фрагментировано (единение, в конце концов, укажет на одно отверстие))
С одной стороны располагается вход, с противоположной стороны – выход.

При исследовании туннели, имеющей цилиндрическую форму,
Несложно выяснить, где располагается начало пути, а где завершение.

Чтобы осуществить куда-либо вход необходимо откуда-то свершить выход

(рождение – начало пути (но выход из утробы), смерть завершение пути (но вход в иную меру));

(солнечный луч, вне зависимости от времени дня, попадает, указывает на вход, следовательно, с противоположной стороны будет находиться выход (тень) (учитывается момент исчисления (определенное время)))

(солнечный луч, указывая на вход, совершил откуда-то выход (несет мощь, заряд из Солнца способствующий переформированию (свойства огня) энергии), выход высвобождает переформированную энергию в пространство, через тень, отражение (отражение привносит искажение реалии)).

Немыслимо представить новорождённого возвращающегося в утробу,
В привычную среду,
Оттуда возможен для новорождённого лишь выход,
Но эмбрион способен проникнуть в утробу,
Так как развитие до младенческой стадии не случилось.

Человек повергнув себя в иллюзию полагает, что способен смерть оживить
(всё равно, что вернуться в утробу).

Через вдох (вход в организм) человек принимает информацию из пространства,
Через выдох высвобождает, переработаю информацию в пространство.

Кажущаяся простота входа и выхода ,
Меж которым происходит процесс переформирования, не столь элементарна.
Много участников задействуется в данном проекте.
Как сказывалось у входа стоит Лукавый, притягивая в процесс объект,
В игре Искуситель преподносит уроки, соблазны, проверяя на память объект.
Потерявший память, остаётся в иллюзии надолго,
Перерождаясь, перевоплощаясь из образа в образ.
Смогший вспомнить о себе, о первозданности
В ускоренном ритме выходит из иллюзии, проникая в новую игру иного уровня.
У выхода располагаются Иные (Шестимерное пространство учредитель выхода)
Всасывающие, вытягивающие попавший в игру объект, освещая ему путь.
Иллюзионист изворотливо, изощрено придумывает лабиринты,
Скрывающие выход от беспамятного участника игры.

В процессе игры участник увеличивается в объеме, хотя и иллюзорно,
Оттого и становится невозможным совершить выход со стороны входа.
На прохождение игры отводится время, не успевший её закончить,
Вскоре принимает новый облик, образ и начинает путь сначала, с входа.

Не у каждой формы цилиндрический вид, где явно заметен вход и выход,
У входа объект имеет наименьшие параметры, у выхода они увеличены
(младенец может родиться и вскоре умереть, этот миг насыщает его данными (горе родителей, урок для врачей, единственное дыхание участвующего в игре привносит информацию в тельце и тд)).

Форма песочных часов, по отношению к цилиндрической форме усложнена,
Туннель расширяется у входа, уменьшаясь к середине туннели,
Движение энергии в центр, в ядро игры происходит по стрелки часовой,
(число 5, нутро туннели, иллюзия, тленность).
Далее к выходу вновь туннель расширяется
(число 5, внешняя сторона туннели, возвращение в первозданность, нетленность)
Движение энергии происходит против стрелки часовой.

Исследуя развитие игры в форме песочных часов, следует учитывать
Что начало и завершение находится в одновременной позиции, но в разной полярности
(если в одном месте убыло, то в противоположной стороне – прибыло),
В данной форме половинчатый человек принимает участие в игре,
Где человек – отражение входит по стрелки часовой в середину туннели, к меже,
Дойдя до центра человек, обретает зрелость, опыт
(число 5 позволяет вступать в контакт с мирозданием, вспоминая себя)
На выходе Адам и Ева встречают одухотворённые объекты состава человека,
Тленные иллюзорные данные остаются в игре Лукавого
(как сценический костюм актер надевает на время игры, затем принимает собственный облик),
(актер своевременно не смогший выйти из роли, впадает в заблуждение, продолжая оставаться в чужой игре, однажды жизнь заставит вспомнить себя).

Когда человек входит в помещение,
И с того же проёма выходит без определенных изменений он смешивает энергии,
Что в жизнь привлекает хаотичность, сумбур, беспорядок.
Но тот, кто соблюдает разницу между вхождением и выходом
Сохраняет энергии в гармоничном, сбалансированном ритме
(снять обувь, одежду, головной убор, входя в дом, одеть при выходе; войти с гостинцем и выйти с угощением; войти, поздоровавшись, поклонившись – выйти, попрощавшись и тд).
Дверь, проём располагается не только в постройках,
В отношениях также важно соблюдать правила входа и выхода
(попросить о помощи – поблагодарить за содействие);
(обидеть – извиниться, обидеться – простить);
(принять учение – передать опыт и тд).

На каждый вход существует соответствующий, идентичный входу выход,
Лукавый любит вводить входящего в иллюзию, показывая на чужеродный выход,
Что привносит деформацию, искажение в движение энергий
(желал одно – получил отличительное по характеристике от желаемого).

Человек не был бы участником игры с Лукавым,
Если б полностью, во всём соблюдал гармонию, баланс, равновесие,
Он бы перешел в иную меру, в иную игру.
Именно дисбаланс (иллюзия) и выравнивает человека тленного,
Будоража в нём нетленную память,
Поэтому путаница входа с выходом наталкивает человека на осмысление,
Через прохождение уроков, пробуждая вспоминания себя первозданного.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru