Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 32 Общение, контакты

Тленные, громоздкие программы

Код

Человек общаясь с пространством, с внешним вымышленным миром, сталкивается с иллюзией, содержащей тленные, громоздкие, бренные, динамичные программы, являющиеся поучительным пособием для внутреннего мира. (Нетленные члены состава, участвующие в иллюзорном перерождении). Каждый Человек выполняющий Миссию, в зависимости от состояния зрелости реагирует, воспринимает, интерпретирует события, происходящие в мироздании, занося, фиксируя полученную информацию в свой код. (Участники состава принимают пищу для созревающего нетленного опыта). Сознание (общение с Иллюзионистом) передаёт тленную, вымышленную информацию Подсознанию (связь с Творцом), переводящему полученные иллюзорные сведения на нетленный лад. Разум, являясь трансформатором, занимается модифицированием (смена полярности). (Тленные громоздкие программы отсеиваются, перерабатываются, остаются нетленные материи (опыт)). (Временная плоть, имеет код, ядро, магнитное поле, осуществляющее вход и выход энергиям (жизнь, дыхание, обмен излучениями)).

Код имеет неслучайный набор программ, но тщательно спроектирован Творцами, жизненный срок вносит коррекции. (Создатель посылает Созданию различные поучительные сюжеты, наблюдая, как творение решает задачи). Во время развития кода (перерождение), получившего жизнь (создание, ядро дышит), благодаря полярной структуре, с одной стороны сохраняется первозданность. (Статичность, нетленность, неизменная позиция). С противоположной стороны происходят поучительные иллюзорные сюжеты, воздействующие на коррекции. (Человек в зависимости от состояния зрелости сходное обстоятельство интерпретирует по-разному, внося свою лепту в развитие события).

Участие в играх

За каждого индивидуума (имеющего клонов) отвечает его Система, предоставившая полномочия Судьбе следить за развитием подопечного. Судьба (учитель) через Миссию (задача) передает задание. Чем скорее Человек находит ответ, верное решение, тем раньше Судьба переносит в следующий более зрелый этап развития. Однажды нетленный опыт будет приобретён и путник вернётся в Систему, в первозданность, комфортную среду, домой (Реалия проснётся). (Иллюзорная проекция является игрой, в которой участвуют излучения, претерпевшие модифицирование). (Человек читая текст, просматривая фильм, участвуя в иллюзорных сюжетах, воспринимает, впитывает информацию). (Направляет в проекцию излучения, которые сталкиваясь событиями, формируют сгустки). (Плод учит, "перевоспитывает" родителей (непростой процесс, контролируемый Творцами)). Участие в играх позволит статичности, нетленности приобрести зрелость, которая из Создания взращивает Создателя. (Ребёнок, рождённый родителями, вырастает, созревает и становится Родителем). Человек не решающий предназначенные персонально для него задачи (не выполняет Миссию), погружается в забытьё, угождая чужеродным программам. Обволакивая, загромождая себя бренностью, чужеродностью, тленностью, второстепенностью. Обретая ощущение никчемности, бессмысленности, суетности, прострации. (Тленные, громоздкие, чужеродные программы посылаемые Иллюзионистом, сбивают путника с истинного пути, поэтому важно как можно чаще вспоминать себя, осознанно сортировать родственные материи от чужеродности).

Баланс

Человек, будучи потомком (влияние родового сгустка), множество раз принимал участие в перевоплощении, перемещении, смене образа (различные игры, предложенные иллюзорной проекцией), каждый раз продолжая питать созревающий опыт нетленного качества. В поучительных играх всегда преобладают иллюзорные, тленные, грузные программы, содержащие родственные и чужеродные материи. Случается, что путник, находясь под воздействием Иллюзиониста, принимает чужеродные программы за родственные матрицы, подвергая нетленные энергии расщеплению (погружение в забытьё), добавляя множество грузных тленных примесей в собственный код. Центр полярной структуры, трансформатор всегда будет регулировать баланс, равновесие. Закономерность подразумевает - если происходит расщепление, следовательно, в этот же миг, добавляются громоздкие, тленные, утяжеляющие путь вымышленные программы, подвергающие участников состава блокированию памяти. Современный Человек, погрузился в суетность, предпочёл материальные ценности, много топлива выделяет на общение с Иллюзионистом, забыв о значимости контакта с Создателем. Но, в мироздании случайности не предусмотрены, благодаря участию в играх, Создание однажды созреет, и сможет стать Создателем. Для того чтобы скорее созреть, важно осознанно регулировать баланс, восстанавливать равновесие, придерживаясь нейтральности (видение одновременности, целостности).

Предназначение

Миссия, предназначение помогает индивидууму отказаться от грузности, отпустить тленные, иллюзорные, чужеродные программы. Судьба (учитель) предоставляет уроки, позволяющие обнаружить верный осознанный вывод, питающий нетленный опыт, востребованный Системой, пославшей путника в игры. Ошибочно игнорировать собственную Миссию. (Необходимо решать задачи, посылаемые Судьбой, но ответственно жертвовать собственным жизненным сроком, решая чужеродные задачи).

Человек на протяжении жизни испытывает счастье, интерес, удовлетворение, также случается и наоборот ощущает разочарование, хандру, тоску, обиду, что является указателем, сигналом, измерителем качества прохождения Миссии. Судьба в любом случае не уступит, Система предназначение не изменит. Чем раньше индивидуум научится определять, что уготовано для него, а что от сути отвлекает, тем скорее он вернёт расщепленные половины, приобретая то, для чего был рожден.

Судьба, как через радость, так и через горе может посылать задачу, задание. Условие задачи зависит от покладистости, сговорчивости индивидуума. (С одним путником договариваются при помощи кнута, иную личность вдохновляет пряник). Кто охотно, с интересом соглашается с Судьбою, принимая уготованный путь, новации, тот не расходует, не затрачивает ценное топливо на борьбу, сопротивление, несогласие. Значит, ресурсы восстанавливать не потребуется, что сохраняет и увеличивает Силы, Мощь, Заряд. Кто борется со своей Судьбою, тот притягивает тленные громоздкие, чужеродные программы, ему и приходится "несладко" восстанавливая израсходованное топливо, необходимое для выполнения Миссии.

Любознательная личность спросит: если Судьба уготовила тяжелую болезнь, то, что нужно сдаться и смириться? Напротив, Судьба послала поучительную ситуацию, задачу, требующую решение (исправить ошибочный выбор, после чего произойдёт восстановление здоровья). Если путник не спорит с Судьбою (с учителем), но смирено принимает ситуацию "как есть", исправляя ошибки, то ему предоставляется шанс освободиться от тленных, громоздких, чужеродных вторжений, следовательно, находясь под влиянием полярности, нетленные энергии вернут расщепленные половины. (Индивидуум, не сопротивляется диагнозу, не возражает, что он ошибочен, но, ищет варианты, ведущие к выздоровлению). (При неизбежности худшей вариации, личность осознанно готовится к переходу, зазря не расходуя, не ослабляя Силы, Мощь, Заряд, необходимые при следующем воплощении).

Когда путник идёт наперекор, сопротивляясь Судьбе, он попадает в особенное измерение, получая немало ударов, потрясений, познавательных "нравоучений". Любая позиция имеет два пути, ведущие или к усовершенствованию (пробуждение памяти), или к деградации (погружение в беспамятство). Не всякий индивидуум способен выдержать спор с Судьбою. Но тот, кто выдержит, устоит (поддержка зрелости, Покровителя), тот приобретёт особенную пищу для Сил, Мощь, Заряда. Если в борьбу вступит незрелая личность, то попадёт в сложно сконструированный лабиринт, трясину, топь, откуда придётся находить выход, расходуя ценное топливо, время, отдаляя возвращение в первозданность.

Что лучше идти Судьбе наперекор и привлечь лакомое топливо, или же не сопротивляясь соглашаться с уготованной программой? Важен конечный исход (приобретение опыта, ценного для Создателя проекта). Кто уверен в своих Силах, тот может "широкую, глубокую, холодную реку переплыть, справиться с течением", что закаляет Дух, развивает выносливость, решимость, уверенность в себе. Но тот, кому окажется выбор не по силам, тот явится пищей, жертвой для созданий, лишая свою Систему ценных приобретений.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter