Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 41 Пятимерное пространство

Отличие от норматива

Туннель, создание

Туннелю, проекту Создателем задан жизненный срок. (Вход (начало пути, незрелость)). (И выход (созревание, выполнение миссии, завершение пути)). Туннель, матрица, создание, развивающееся в мироздании, неоднократно подвергалось членению, расщеплению. (Мужчина - женщина, наличие противоположных органов, тленность - нетленность). Расщепление навлекло разнообразие вариаций, запутывающих, отводящих от истины. Так как первозданный Человек отличается от современного Человека, претерпевшего членения, приобрётшего массу грузности, иллюзорности, чужеродных вторжений, то не стоит, ища расщеплённую половину обращать внимание исключительно на идентичность, на приемлемость, понятность. Иллюзионист намеренно вносит искушающие, динамичные, переменчивые, иллюзорные программы, вуалирующие Суть, сбивая с толку путника. (Люди могут испытывать необъяснимую любовь, привязанность к чему-то (любить животное, чрезмерно дорожить идеей)). Также люди, учитывая влияние полярности, могут иметь неоправданное, необъяснимое негативное отношение к чему-либо. (Невзлюбить, не принять своего дитя, ополчиться на брата, иметь фобию). Индивидуум вдруг может пожелать сменить пол, иметь нетрадиционную ориентацию, предпочесть неестественный для норматива выбор. (Осознано стремиться общаться не с живыми, а с покойниками, или погрузиться в компьютерную игру (книги, фильмы)).

Индивидуальный норматив

Норматив призывает руководствоваться правилами, программой, заданной для проекта, создания, матрицы. Но, не стоит удивляться наличию интересов, пристрастий, непривычной реакции, отличительной от устоявшихся правил норм. Отличие от норматива, от привычных правил, присутствует потому, что Человек претерпел множество перерождений, переформирований, менял качество образа. Нетленные участники состава, имеющие свою предысторию (они не рождались, как люди), временно воплощаются в иллюзорное Тело, окруженное такими же вымышленными динамичными персонажами. Всегда необходимо обнаруживать завуалированную Суть, посылаемую Покровителями, Небожителями (контакт с внутренним миром), которую Иллюзионист мастерски скрывает (внешний, материальный мир отвлекает от духовных, нетленного качества ценностей). Искуситель играет с Человеком, но нетленные участники состава для него недосягаемы (Душа, Дух, Разум). Лишь Человек способен открыть порталы, пропуская чужеродные программы, посылаемые Искусителем. Заряд, Силы, Мощь контактируют с тленной и с нетленной средой, поэтому чувства, эмоции, мышление помнят о первозданности, легко обнаруживают Суть, но также и пропускают чужеродные программы. После смерти бренного Тела, объекты состава вновь будут свободны (грузность, тленные материи останутся в иллюзорной проекции, но память сохранится). Человек, смогший при жизни освободить участников состава от грузности, от чужеродных вторжений – приобретает зрелость, пробуждается.

Норматив состоит из правил, принятых, утвердившихся обществом, которое иллюзорное, но существует и индивидуальный норматив, о котором осведомлён внутренний мир. Индивидуальный норматив ткался, формировался на протяжении многих перевоплощений, попадая под контроль наблюдение множества Инстанций, следящих за развитием создания, за выполнением Миссии. Поэтому перевоспитывать личность, сотканную из множества образов, слоёв (перевоплощения) - занятие хлопотное, пустое, суетное. Индивидуума можно изменить, благодаря погружению в забытьё, но лишь на время, в любом случае Судьба подведёт к пробуждению памяти.

Беспамятство - пробуждение памяти

Человек, погружённый в дремоту, забытьё, беспамятство, дозволяет Искусителю вмещать в Оболочку чужеродные вторжения, отвлекающие от прохождения Миссии (решение задач). (Оболочка является трансформатором, межой, границей, разделяющей внешний, тленный, иллюзорный мир от нетленного, духовного внутреннего мира). Вторгшиеся в Оболочку чужеродные программы искушают Разум, отвлекая от воспоминаний, от контакта с Хранилищем данных. (Партнёром Разума является Мощь, совместное детище Мысли). Также грузные вторжения отвлекают Дух (партнёр Силы, совместное детище Эмоции), запутывают Душу (партнёр Заряд, плод - Чувства). Бренное Тело (партнёр Ресурсы, совместный плод Ощущения) наиболее приближенно к иллюзорной проекции, поэтому Искусителю не составляет труда соблазнять, заманивать путника, используя материальные ценности, или воздействуя через здоровье, бытовые лишения. Как только Человеку удастся выйти из забытья (пробуждение памяти, приобретение зрелости), тогда участники состава, вспомнившие о первозданности, начнут тесно сотрудничать со своими Системами, откуда будет черпаться ценное топливо, благодаря чему воздействия исходящие от Искусителя будут осознанно нейтрализованы. Иначе игры с Искусителем, Иллюзионистом продолжаться. Чем дольше Человек принимает участие в перерождениях, увеличивая слои, тем глубже он заходит в предпочтениях, пристрастиях, имеющих отличие от норматива. Участникам состава неважно, с каким иллюзорным образом контактировать, им важно интерпретировать, переводить информацию с тленного языка на нетленный лад, питая опыт. Вначале пути, находясь в забытьи, значит незрелости, при интерпретации, присутствует множество ошибочности. Но постепенно, благодаря выполнению Миссии, решению задач, посланных Судьбой, происходит созревание, открывается дорога, ведущая в первозданность, домой. (Реалия получает опыт, высвобождает из игры, возвращает свои материи, претерпевшие модифицирование).

Чем глубже Человек погружается в иллюзорное бренное пространство, в игру, надолго удерживая беспамятство, тем сложнее ему будет пробуждаться (возвращение расщеплённых половин), освобождаться от чужеродных вторжений.

Иллюзия

Человек может общаться с различными Инстанциями, получая полезную информацию. (Изучать науки, входить в контакт с чужеземными созданиями, перенимая их опыт). Индивидуум может любить "злато и над ним чахнуть" (приумножать благосостояние). Может иметь близкую связь с инородным, чужеродным существом (соитие с тем, кто отличителен от "Я" (иная вера, неравный брак)), и это для его развития не запрещено. Можно и находясь в заточении, унижениях, сохранить миролюбие, развиваться, пробуждать память. Но можно и будучи холёной, материально успешной личностью возненавидеть мироздание, погрузившись в духовное забытьё, отвлекаясь на общение с чужеродными программами. Все события столь иллюзорны, что философствование, рассуждения как надо и как не дано (поиск отличия от норматива) лишь заведёт в дебри суетности, тщательно скрывающей истину, суть.

Людям важно учиться понимать, определять, когда Искуситель играет с путником, и когда путник прикасается к Богу, Создателю, первозданности. Если индивидуум полагает, что тленные, материальные приобретения ведут к успешности, процветанию, то важно понимать, что иллюзия в определённый момент исчезнет, как, будто ничего и не было. (После физической смерти в иной неземной мир, ничего тленного с собой не будет взято (перемещения по туннелям предусматривают различные модифицирования, их качество зависит от среды проекции, в которую попадает матрица)). Но нетленные приобретения (опыт) в ядрах запечатлеваются навсегда. Различные приобретения неоднократно подвергаются испытаниям, проверкам, находясь под воздействием круговорота, цикличности. Зрелость подразумевает проникновение в нейтральную среду, в трансформатор (опыт получает пищу), откуда совершаются переходы. Единый для всех людей норматив не предусмотрен, так как иллюзия не может иметь истинных статичных правил, но закономерность, воздействует на траекторию пути (бумеранг, "что посадишь - то и вырастет").

Игрок

Туннель (матрица, Человек) имеет заполнение (внутренний мир, генный код). Код, программа, заложенная в ядро, знает, отличает родственные материи от чужеродности. Лишь изнутри можно черпать ответы. Снаружи Искуситель ловко, хитро затуманит Сознание. На Иллюзиониста сетовать не нужно, так как Лукавый, как головоломка, является подсказкой, уроком, тренером, показывающим истину, суть, через завуалированные формы. Тот, кто учится отличать вымысел от реалии, продолжая жить, развиваться в иллюзии - тот осознано принимает игру. (Человек разгадал тайну, знает секрет, но продолжает делать вид, что не осведомлён, вводя в заблуждение противника, тем самым имея преимущество). Индивидуум, разгадавший загадку - процветёт, окрепнет. Однажды, после различных переходов, перевоплощений, он родит, создаст себя, обретя нетленное происхождение. Далее сможет порождать матрицы внутри себя (как Бог - Создатель). Тот кто, поняв, что иллюзия бренна, уходит в себя, в иное развитие, выходя из игры, тот останавливает развитие, поучительный, познавательный проект. Затраченное длительное время на игру, потребует отдачи, и преждевременно вышедший игрок превратится в донора, подпитывающего остальных участников. (Человек узнав правду, старается оградить остальных от обмана (продолжая игру находясь снаружи), тем самым лишая их ценных уроков).

Итог сказанного таков:
Неважно, существует отличие от норматива, имеющее иллюзорное происхождение или нет, главное не заиграться с Лукавым.
Необходимо, как можно быстрее разгадать загадки, разглядеть обман, в этот миг участники состава начнут пробуждаться, нутро туннели заполнится качественными материями, нежели при дремоте.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter