Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 34 Вспомнить себя

Загадка - разгадка, решение задачи

Каждый человек, кто более, кто менее, испытывал любопытство к неизведанному, таинственному, загадочному, непонятному событию. Ища отгадки, объяснения, решая головоломки, делая выводы.

Индивидуальная интерпретация, решение задачи всегда присутствует рядом с вопрошающим Человеком. Умение наблюдательно относится к собственным разгадкам - важная позиция для путника, выходящего из дремоты, вспоминающего себя.

Загадка, имеющая определенную содержательность одна, но каждый ищущий разгадку, по-своему её растолкует, по-своему расставит акценты, выбрав значимые, второстепенные и нейтральные позиции. Учитывая, что и время влияет на изменения в мировоззрении, следовательно, то, что ранее выглядело значимостью, может однажды принять обратное видение и наоборот.

Важно понимать, видеть, определять разницу, между таинственностью, относящейся к тленности, бренности, суетности, вводящей в лабиринт запутанности, бесполезной траты ресурсов и времени. И таинственностью скрывающей завесы первозданности, стучась, призывая к отыскиванию разгадки, к дороге, ведущей в воспоминания, намёкая о чём-то важном, будоражащем, пробуждающем участников состава.

Завеса прячет загадку, настаивающую на разгадке, решении задачи, имеющую отношение не к соблазнительно навязанной программе внешнего, иллюзорного мира, отвлекающего от развития, от обретения ценного опыта, завлекая, заманивая бессмыслицей. Но напротив, завеса сообщает, что внутренний мир желает поведать о сокровенном, важном событии, побуждая к интерпретации контакта с таинственностью.

Каждый член состава принимает участие в интерпретации, после чего важно подытожить полученное толкование и подойти к общему, гармоничному, при необходимости компромиссному согласию, откладывая разгадку в "шкатулку" хранящую ценный опыт.

Допустим, любопытный малыш привлечён коробочкой (чем-либо). Его интерес, любознательность не имеет ограничений, он увлекательно начинает изучать со всех сторон коробочку, догадываясь, обращая внимание, что что-то содержится и внутри. Все члены состава задействованы в столь важный исследуемый момент: Малыш, физически (Тело) ощупывает, облизывает, трясет коробочку. Если задействован интерес, увлекательность, следовательно, и Душа нашла радость в контакте. Любопытство всегда активирует интеллект, мышление, логику (Разум). Раз наблюдательны действа, эмоции, то значит и Дух принимает участие. С каждым новым исследованием – приобретается опыт. Благодаря опыту коробочка проще малышом открывается и из неё что-либо извлекается. Малыш не обязательно должен заинтересоваться коробочкой, он может иметь интерес зрительный, музыкальный, что также воздействует на интерпретацию, на разгадывание загадок (решение задачи).

Определяем важный момент, выявляющий разницу между ребёнком, привлеченным чем-либо, самостоятельно ищущим отгадку. И между ребёнком, которого принудительно завлекают таинственностью. Допустим, мама отвлекает хнычущего, просящегося на руки малыша, гремя коробочкой и показывая, что в ней находится. Ребёнок любит маму, поэтому, скорее всего, обратит внимание на её призыв, хотя объектам состава может быть не столь интересно. Ребёнку просто хотелось маминого внимания, ласки. Неудивительно, что у повзрослевшей личности участники состава впадут в дремоту. Человек, не получивший отзыв на свои желания, становится пассивным, жертвенным. Делая вывод, что социум, внешний мир, всё равно не позволяет осуществлять задумки, принуждая делать то, что велено, следовательно, приходится смиряться (влияние перевоспитания). Иной ребёнок запротестует, требуя своего, упорно, всякий раз, добиваясь желаемого (решение задачи осуществилось), значит, объекты состава сохранят свои значимые позиции, и приобретут полезный опыт.

Задач, загадок в жизни Человека встретится множество, но они имеют различное по характеру вторжение, олицетворяя пользу или бессмысленность для развития.
Цель загадки, задачи, контакта - вдохновить, пробудить, возбудить разгадку, решение, интерпретацию в которой принимают участие члены состава.
Если разгадка поступила извне, кто-то старательно за индивидуума решил задачу, то объекты состава лишаются Учителя, урока, важного для развития личности. Решая чужие загадки, окунаешься в водоворот иллюзорных событий, что естественно отнимает время, ресурсы, энергии, запутывая в лабиринте хаотичности, круговерти, бессмысленной суеты.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru