Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 34 Вспомнить себя
Учитель, покровитель, наставник
Поучительные события
Участники состава, вмещённые во внутренний мир индивидуума, по-разному созревали, участвовали в перевоплощении, перенимали опыт от предшественников (влияние родового сгустка, обмен информацией с клонами). Внешний мир, содержит поучительные ситуации, воздействующие на восприятие, реакцию индивидуума. (Судьба преподносит познавательные сюжеты, откладывающие отпечаток на опыте). (Реагируют чувства, эмоции, мысли, ощущения).
Человек, решающий задачу, интерпретирующий событие контактирует с Покровителем, Учителем, обращаясь за поддержкой, выходя на связь, через порталы нетленного качества. Миссия Учителя - оказывать содействие, поддержку, через подсказки, наставления, поучительные события. (Кого-то воспитывает кнут, иному помогает пряник).
Кто-то пробуждается от негативных событий, ища наилучшие пути для спасения, развития, привлекая опыт, благодаря расшифровке секретов содержащихся в проблеме (Судьба воздействует через кнут). Но при благих обстоятельствах индивидуум становится ленивым, грубым, апатичным, погружается в дремоту. Иной путник наоборот, столкнувшись с проблемой, погружается в дремоту, но как только за горизонтом появляется солнце, начинает пробуждаться (Судьба воздействует через пряник).
Учитель, Покровитель, оказывающий поддержку подопечному, знает каким способом повлиять на реакцию, привнося всякий раз коррекции в Миссию, в Судьбу.
Подсказки
У каждого участника состава есть свой Покровитель, Наставник, Учитель, который может посылать подсказки, как во внутренний мир, так и через внешний мир, отражение. Душа информирует личность через Воду. Дух посылает информацию через Воздух. Разум использует Огонь, Тело общается через Твердь. (Допустим, Человеку важно что-то вспомнить (сновидение), можно погрузиться в своё нутро пытаясь найти искомый ответ, но можно и столкнуться с событием, происходящим во внешнем мире, для того чтобы подсказка позволила вспомнить забытое). (Организм, Тело может иметь потребность, но также внешний мир способен предоставить соблазнительную вариацию, побуждающую её пожелать).
Иллюзорные игры, проекты содержат множество форм, образов, матриц, которые по состоянию зрелости, качеству кода различные, но фрагменты целостности, участники проекта всегда имеют между собой некую долю идентичности, сходства, родства. (Все создания дышат, участвуют в переформировании, обмениваются топливом). Индивидуум как сознательно, осознано, так и подсознательно, принудительно, контактирует с многообразием матриц, содержащихся во Вселенной. Умение интерпретировать послание, переданное учителем, покровителем – многофункциональная,
перспективная, плодотворная способность, питающая созревающий опыт. Следовательно, ускоренный темп повлияет на пробуждение памяти, возвращение в первозданность, домой, к Богу, облегчая процесс воспоминания о "Я есть ".
Чужеродные вторжения
Выходя из забытья, важно видеть одновременность, целостность, осознанно используя совокупное видение, состоящее из фрагментарности.
Не каждый путник способен очиститься, начисто извлечь из себя чужеродные вторжения. Поэтому он и попадает под влияние Искусителей, Лжеучителей, именующих себя Учителями, Наставниками, Покровителями. Человек, будь осторожен в выборе, не всякому Наставнику следует всецело доверять.
В твоем Человек внутреннем мире содержится информация о мироздании (порталы позволяют путешествовать по нетленным туннелям, черпая информацию из Хранилища). Снаружи – иллюзия, внутри – истина. Не ищи истинных наставлений снаружи, они в лучшем случае способны оказать воздействие на пробуждение памяти (но могут и погрузить в беспамятство). Осознанно упражняйся в воспоминании, возвращении, поиске истинного себя, "Я есть". И разбудишь, усилишь топливо - Мощь, Заряд, Силы, Ресурсы. Тот, кто напомнит о "Я есть", именуется истинным Учителем, Наставником, Покровителем. Но тот, кто навязывает чуждую для тебя программу, олицетворяет – Искусителя, Лукавого, Разрушителя.
Что хорошо, подходит одному, то не подходит другому, и это естественное положение для полярной структуры. И лишь сам индивидуум способен различить, что имеет отношение к родственности, пробуждающей память, а что внедряет чужеродные программы, ускоряющие погружение в дремоту.