Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 16 Влияние на процессы

Суть, раскрытие завесы

Индивидуальное видение

Человека окружают разнообразные процессы, происходящие во внешнем и во внутреннем мире. Каждый индивидуум, учитывая состояние зрелости, реагирует, воспринимает мироздание по-своему. Индивидуальное видение способно осуществить раскрытие завесы, интерпретировать завуалированную суть, тщательно скрываемую Иллюзионистом, стремящимся нагромоздить путника чужеродными программами, погружающими его в дремоту, забытьё. За завесами хранятся значимые объяснения, разъяснения, напоминающие, пробуждающие информацию, вложенную в ядро, сообщающую об опыте, обретённом в прошлых воплощениях, о Системах, откуда прибыли участники состава.

В первую очередь необходимо освободить, нейтрализовать чужеродную информацию, вложенную внешним миром, социумом, через воспитательные методики. (Взрослеющей личности воспитателями объяснялось, что такое хорошо, а что такое плохо; как надо делать, а как не надо; как красиво, а как отвратительно; кого любить, от кого отворачиваться; кому помогать, кого мимо пройти). Из-за существования индивидуального кода нельзя делать однозначных ответов, разъяснений, выводов, предположений, так как ошибочность неминуема, которая ведёт к ещё большей запутанности, круговерти, удерживаемой беспамятство.

Допустим, кот поймал воробья, подошла хозяйка кота и высвободила воробья, это хорошо или плохо, правильно или же нет? С точки зрения охраны природы, животных можно сделать вывод, что женщина правильно поступила и воробей жив, и кота продуктами накормила, но какими продуктами она заменила воробья? Если колбаской, то в ней содержится мясо убитого животного. Питанием для кошек? Неудивительно, что вскоре коты перестанут ловить птичек, мышей. Человек вносит коррективы в код домашних животных, а после удивляется, что домашняя собака агрессивно нападает на хозяина, на иных дружелюбно настроенных людей, что животные постоянно болеют, хандрят. Другой спросит, зачем женщина лишила добычи кота? Спорить можно долго, выясняя как правильнее, гуманнее поступить, что никогда не даст однозначный ответ, так как каждый предложит свой довод, аргумент.

И, тем не менее, верное решение всегда существует. В данном процессе, участие принимал воробей и кот. Между ними происходила борьба, как кот мог оказаться ловчее, так же и воробей. Другое дело, когда коту на блюдечке предлагают питание, допустим связанного воробья, у которого нет шансов освободиться. При данной ситуации Силы вмешиваются, разрешая деформацию полярной структуры, так как сформировалось неестественное положение – связанная жертва. (Когда дети мучают кошек – естественно нужно вмешаться в процесс). Но когда сами кошки выясняют отношение, борясь за лидерство, за территорию, ответственно вмешиваться в сражение, так как вмешивающийся вносит нарушения в цикл, в процесс естественного отбора, что сказывается на генном коде, ослабляя задатки животных, вводя их в беспамятство (забывают опыт, приобретённый предками). (Иллюзионист также охотно вводит людей в беспамятство).

Завершение процесса

Не только Человек вмешивается в процессы, следуя собственным принципам, подобным образом поступают Силы контролирующие, следящие за своими подопечными, но они всегда учитывают программу, код, миссию полярной структуры, не внося деформацию. Человек, обрати внимание в первую очередь на моменты, когда ты вмешиваешься в процессы, за что всегда последует ответственность. Если ты сделаешь вывод, что проще и вовсе ни во что не вмешиваться, ты также ответишь за бездействие. Любые процессы, привлёкшие внимание, сформировавшие реакцию, излучение, случайными быть не могут. Они обязательно имеют связь с прошлым воплощением, с нерешённой предками задачей. Сколь долго ты будешь не замечать Учителя, скрывающегося за иллюзорной завесой, столь долго однотипная ситуация с учетом воздействия цикличности, будет вмешиваться в твою жизнь. (Кот поймал воробья, на что должно последовать определённое решение оставить "как есть", или помочь жертве). Решение рассматривает завершение процесса, вывода, выбора.

Допустим, женщина поможет воробью, при этом понимая, что кота лишила добычи, и сама уж толком не определит к добру её действа или же к худу. Или ж она позволяет коту съесть воробья, а сама при этом сопереживает умерщвлённой жертве, осознавая, что могла помочь и не помогла. При данном положении женщина так и не решила ситуацию, не определилась чётко с выбором, поэтому в её жизни вновь встретится сходная ситуация. Допустим, её старший сын начнёт частенько "воспитывать" младшего ребёнка. На самом деле дети часто выясняют отношения, и малое дитя нередко обижает старшее чадо. Предположим, мать постоянно будет заступаться за младшего сына. Что это даст? Младшее дитя исподтишка станет старшего ребёнка обижать, зная, что мама заступится. А старший сын, видя, что младшему уделено больше опеки, начнёт приспосабливаться к ситуации. В свою очередь, мать ощутит постоянные переживания, сомнения, понимая, что и старшего наказывать не хочется, но и жалко младшего, ведь он, же ещё мал. И вновь однотипная ситуация не решена, так как точки завершающий процесс не поставлено.

Суть (раскрытие завесы) не в детях, не в коте с воробьём, (что иной Человек никогда и не заметит), дело в том, что прошлая нерешённая задача обращает на себя внимание. Но так как она завуалирована (герой себя предъявляет в иллюзорном переменчивом образе), то нужно завесу раскрыть, чтоб понять, увидеть, что за ней находится. Иначе делая свои предположения, можно сильно обжечься самообманом.

Иллюзорные представления

Если путник (члены состава) отреагировал, обратил внимание на какой-либо процесс, матрицу, значит, произошёл контакт, туннель сформировал полярную структуру. (Вход (незрелость) - выход (зрелость) посредине размещается трансформатор, модифицирующий материи, меняя им полярность). Если вывод (работа трансформатора) не сделать, точку не поставить путём принятия определенного неоспоримого решения, то сходный процесс, встретится вновь, но качества, характер будет усиливаться. Нередко индивидуум при решении задачи отталкивается не от собственных ощущений, чувств, эмоций, мыслей, а пользуется учениями вложенными социумом, что и водит его в заблуждения. Всегда при раскрытии завесы, при интерпретации завуалированной сути, решении задачи, нужно руководствоваться собственным, индивидуальным мнением, выводами, рассуждениями, ощущениями. Пускай вскоре изменится вывод, решение, значит, происходит развитие, созревание, только так раскрываются завесы.

Предположим, зритель находится в театре. Перед иллюзорным представлением происходит раскрытие завесы (учитель благодаря артистам демонстрирует урок, каждому индивидууму передаёт персональную суть). Зрителей, пришедших на спектакль много, тема одна, из-за существования индивидуальности каждый по-разному запомнит, воспримет сюжет. На что-то обратит особое внимание, что-то пропустит, что-то по-своему интерпретирует. Отчего и появляются меж людьми разногласия, оспаривая, кто прав, кто ошибается. Но достаточно сложно понять смысл спектакля, индивидууму, плохо понимающему язык (иностранец) или по иным причинам (проспал, проблемы со слухом). Допустим, Человеку было на спектакле скучно, но уйти он не решился, поэтому смысла он не понял, не запомнил, но запомнил зрителей, сиденья, оформление стен, костюмы артистов. Казалось бы, то ли был Человек на спектакле, то ли не был. Вариаций может быть множество, как зритель время в зале провёл. И всё-таки если путник куда-либо попал, значит нужно уловить смысл, суть, передаваемую через урок. Даже если Человек всё проспал, то может он во сне что-то важное увидел? Если индивидуум проигнорировал урок, значит, время было затрачено впустую, круговерть увлечёт невнимательного путника.

В жизни Человека постоянно происходят события, иллюзорные представления - он зритель, а события сцена, находящаяся за завесой. Разница между театром и жизнью существенная. Предположим, один зритель смотрит на сцену, на спектакль, а другой рассматривает интерьер. Для дизайнера может оно и к лучшему, но для личности, понимающей театральное искусство неприемлемо, нецелесообразно. Жизнь (зреющий Опыт) также не приемлет людей не смыслящих, не пытающихся раскрыть завесы, понять смысл, суть, действа, процесса, где чужое мнение не учитывается.

Сработал магнетизм

Человек, научись быть внимательнее ко всему тому, что зовёт, манит твоё внимание, мысли, чувства, эмоции. Всегда помни, что подобное притяжение не случайно. Даже если что-то плохое подумал, не стоит прятать тему глубоко, наоборот разберись, разгадай, в чём причина, точку не поставишь - тема не отпустит.

Допустим, ты так зол на кого-то, что не можешь контролировать негативные излучения, мысли. Обманчиво мнение, что от подобных мыслей можно отделаться легко, они залягут глубоко, ожидая подходящего случая момента, могут передаться потомку через генный код (нерешённая задача). Поэтому нужно разобраться, взвешено отнестись к проблеме, раскрыть завесу, обнаружить причину, суть. Также если что-то привлекательное увидел мимо не нужно проходить, полагая, "что всё лучшее, красивое, дорогое не для меня". Было бы не для тебя, то магнетизм бы не сработал.

Если ты Человек не задумываешься, в каких условиях черви (кто-либо) живут, то значит это не твоя тема. Для чего понимая о наличии гуманности, милосердии развивать в себе то, на что не поступает реакция в данный момент. (Принудительно думать, рассуждать о голодных животных, о проблемах наркоманов). Всегда найдутся люди, кому эта данность интересна, значима. Почему программа интересна, потому что ообщения, оставленные Клонами, нашли адресат. Нельзя отбирать топливо (задачи) у нуждающихся созданий, чужеродная пища пользы не принесёт. (Если одному дано помогать сиротам – пускай он этим и занимается). (Если кому-то дано враждовать – не стоит его от Миссии отвлекать, отводить). (Если кому-то отведено творить, радовать глаз – то не нужно ему мешать).

Каждый должен быть на своём месте (уважение своих и чужих границ), выполняя уготованную миссию! Каждый должен держать ответ за себя! Только так он может созреть.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter