Всевидящее Око и Мроздание Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 45 Девятимерное пространство

Расщепление энергии

Участник состава

Каждый член состава принимает участие в перерождениях, вмещаясь, заполняя различные образы, иллюзорные, временные тела. (Разум партнёр Мощь, совместный плод Мысли, поучительное отражение Огонь). (Дух - Силы - Эмоции - Воздух). (Душа - Заряд - Чувства - Вода). (Тело - Ресурсы - Ощущения - Твердь). (Оболочка делит внутренний и внешний мир, плод Нейтральность, отражение Межа). Разуму задано сортировать вариации при помощи Сознания (контакт с внешним миром, с Небесной Мамой) и Подсознания (связь с миром внутренним, с Всевидящим Оком), отличая родственные материи от чужеродных вторжений. Зрелому Духу важно осознанно регулировать равновесие, удерживая спокойствие, нейтральность, помня об одновременности, двойственности, мудрости. Для Души значимо присутствие гармоничности, любви к мирозданию. Телу необходимо сохранять здоровье.

При несоблюдении норматива, при потере эмоционального, духовного, интеллектуального, физического равновесия, участники состава создают сгусток.
Вмещается программа, код, фрагмент в ядро, трансформатор матрицы, ожидая контакта с клонами, происходит расщепление нетленной энергии на две противоположные половины.
Нетленная часть сохраняется в опыте, который накапливает участник состава, тленная часть размещается в ядре сформированного сгустка. Искуситель мастерски прячет в иллюзорной проекции, сотканные тленного качества матрицы, вуалируя суть, зашифровывая код. Взамен вмещённой программы в матрицу ядра, участник состава фиксирует, запечатлевает, запоминает в ядре, в опыте иллюзорное тленное отражение, насыщенное чужеродными вторжениями.

Допустим, Дух в идеале нейтральный, уравновешенный, принимает программу, рождённую Человеком, реагирующим на событие. (Реакция, потеря равновесия выводит личность из центра полярной структуры, попавшей под влияние одной из противоположных сторон структуры (расщепление)). В зависимости от выбора путника, помощники Духа - Силы окажут воздействие на ситуацию, но вскоре влияние полярности, круговорота, цикличности изменит ситуацию. (Слабый - сильный, неуверенный - решительный). Разуму важно в трансформатор отправлять информацию, приобретённую Сознанием, логикой и Подсознанием, интуицией. (Амбидекстр, андрогин равно относится к женскому и мужскому началу). Но случается, что доминирует Сознание (важны материальные ценности) или наоборот лидирует Подсознание (значимы нематериальные, духовные ценности). (Агрегат (целостность) претерпевает расщепление (Ева и Адам)). Душе необходимо, чтобы путник был наполнен Божественной Любовью к мирозданию, пребывая в гармонии. (Любовь не предусматривает прощение, так как обида возникнуть не может). Но бывает, что Душа, претерпев расщепление, становится чёрствой, путник погружается в забытьё, бессердечность. Или бывает мягкой, прощающей (личность оценивает ситуацию, что Душе делать не задано).

Игра, иллюзорность

Освободившись от Чужеродного вторжения, вернув адресату ценность, удерживаемую в плену, машинально возвращается искомый, забытый фрагмент, оставленный, переданный Клоном, родственными Инстанциями. И наоборот, возвратив, вспомнив фрагмент, оставленный клоном или собой, в одном из воплощений – высвобождается чужеродный код, что происходит одновременно. (Воссоединение расщепленных половин, усиление туннеля).

Фрагментам, отщепившимся, расщеплённым сформированным Клонами, уполномочено являться учителем, воспитателем, корректором. Учитель будоражит память, постоянно перерождающегося отражения Адама (правша) или Евы (левша). Нетленным участникам состава, временно воплотившимся в тленном, бренном отражении, в Человеке, приходится приспосабливаться к правилам иллюзорной игры Искусителя. Иллюзорность, игра непростая, но тщательно продуманна, утверждена Высшими Умами.

Человеку важно усвоить, определить, выявить состояние собственной зрелости, определив, что является значимостью, а что второстепенностью. Если он значимость видит в ценностях материального качества, то активны, доминируют тленные энергии, чужеродные программы, внедрённые Иллюзионистом, удерживающим беспамятного путника в игре. Значит, усиление тленности, расщепление энергий будет продолжено. Если Человек осознаёт, ощущает, что значимость кроется в нетленности, в нематериальных, духовных ценностях, значит, участники состава разбудили память. Не позабыли о своём задании – накопить, обрести ценный опыт, возвращая расщеплённые энергии, освобождаясь от тленности, грузности. В идеале, зрелая личность приобретающая опыт, необходимый для участия в различных проектах, равно, нейтрально относится к обоим противоположным мирам. Ведая о проделках, законах Искусителя, помня о Создателе, зная, что опыт можно накопить, начерпать, если осознанно принимать участие в играх, проектах.

Человек окружен различными играми, сценами от Лукавого, что имеет отношение к временным рамкам, к иллюзорности, бренности. Одухотворенные нетленные участники состава знают, что место сие неестественное, чужеродное, поэтому они желают вернуться домой, в статику, комфортную среду. Иллюзионист заинтересован выводить из равновесия, извлекать материи из центра структуры, вмещая их в иллюзорные проекции. Таковы его полномочия. Не стоит Человеку размышлять над тем, кому что отведено, оценивающе ставя вердикты, у каждого создания свой путь, ведущий к определённому выходу. Всё взаимосвязано, тщательно обдумано, взвешено, предрешено.

Ускоренный и суетный путь

Существуют два основных пути - ускоренный, осознанный путь, без отвлечения на чужеродные программы. (Послушный ребёнок, ученик, индивидуум следующий заповедям, слышащий внутренний мир). (Человек усердно выполняет своё дело, миссию, решает задачи с наименьшими потерями, так как не реагирует на отвлекающие факторы). Также существует длинный, суетный путь, так как чужеродные программы обволокли, затянули в свои сети. (Непослушный, делающий по-своему ученик, отвлекающийся на разнообразные чужеродные соблазны, сталкивающийся с массой препятствий, потерь, проблем).

В любом случае нетленные участники состава вернутся домой, в Систему, первозданную комфортную статичную родную среду. Статика не есть всё, но занимает некоторый фрагмент, часть иного большего объекта. Однажды придёт смена уровня, ранга и каждое развивающееся создание получит по заслугам, по состоянию созревания, зрелости. (Статика не изменится, но изменив своё месторасположение примет иные перспективы (иерархическая лестница)).

Ценный опыт

Когда участники состава дремлют, так как Человек впал в забытьё, поддавшись соблазнам Иллюзиониста, забывают, что временно и с целью вмещены в иллюзию. Тогда они начинают выдвигать свои предпочтения, несоответствующие иллюзорной программе, в которой временно обитают. Отсюда и происходит расщепление энергии, порождение фрагмента, оставленного клонами, с приобретением грузной тленной чужеродной программы, внедряемой Лукавым.

Одухотворенная Душа пришла в отражение Адама (правша) или Евы (левша) – в Человека временно, её основная задача напоминать отражению о первозданном доме, об Агрегате, откуда начался путь, данное место является наиболее комфортной средой. Всё то, что родное - имеет отношение к статичному блаженству, когда о желании чего-либо иного не может быть речи. Статика неизменна, что не предусматривает развития. Оттого Великие Умы внедрили иллюзорную динамичность, подвергая статику, нетленность расщеплению энергий, с добавлением тленной грузности. Участие в иллюзорных играх позволит приобрести ценный опыт, отправив ценные сведения в Хранилище, ячейку, отсек, для дальнейшей обработки, переформирования. При завершении игры статика вернётся на своё привычное место, благодаря возвращению расщеплённых энергий.

Не только Душа временно воплощается в отражение – Человека. У каждого участника состава есть свой родной дом, который выглядит различным образом. У Духа дом находится в туннелях, которые замысловато переплетены между собой. Тленные туннели лишь отдалённое упрощенное напоминание нетленных туннелей. Дух одновременно заполняет все нетленные туннели, поэтому в движении он участие не принимает. Попав в игру Лукавого, раздробленному ослабившему Духу (при поддержке Сил), приходится двигаться по тленным туннелям, собирая, выискивая свои расщеплённые фрагменты, энергии. Но основное задание, цель его временного воплощения - принимать участие в динамике, что в привычном, родном месте для него неестественно. Поэтому, Разуму дали задание - управлять энергиями, перемещающимися по тленным туннелям. Разуму, знающему всё, также непросто обитать в бренном мире. Великие Умы ослабили Разуму код, внедрив тленное Сознание, общающееся с иллюзией, с Лукавым, что для статичного нетленного Разума неестественно, непривычно, чужеродно.

Участники состава, временно вмещённые в отражение, подвергли нетленные энергии расщеплению, с добавлением тленных иллюзорных примесей. Таким образом, претерпев модифицирование, приспособившись к неестественной среде, появляется возможность приобретать ценный опыт. (Человек отправившись в непривычную для тела среду, вынужден надеть защитный костюм). Когда участник состава, попав под воздействие Искусителя, желает сохранить свои предпочтения, не принимая во внимание правила игры, он подвергается Космическому наказанию, приобретая, впитывая грузные вторжения, подставив под расщепление нетленные энергии. (Человек сняв защитный костюм, подвергает себя риску повреждений).

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


контакт Тайны Мироздания на Фейсбуке Тайны Мироздания в Пинтересте Тайны Мироздания в Инстаграмме Тайны Мироздания в Одноклассниках Тайны Мироздания в ВКонтакте Тайны Мироздания в Гугл плюс



Flag Counter