Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры

Вход к иллюзионисту

Изначально Адам и Ева были едины, гармонично находясь в Агрегате,
Агрегат через вход впитывал нетленные божественные данные,
Перерабатывал их, выделяя через выход важное топливо – Любовь, благодать,
Насыщая особым зарядом, нетленным живительным теплом Творческие процессы.
Данное топливо востребовано Всевидящим Оком и Мамой – нетленными прародителями Адама и Евы,
Они творят, порождают полезные объекты для развития Вселенной,
Находясь под присмотром Великого Творца – Бога, Ядра созданной самим собой Вселенной,
В которой обитают одухотворённые объекты состава человека,
А также и иллюзорные программы, вариации, тленное отражение нетленных данных.
Человеку, будучи клонированным,
Приходится принимать участие в процессах многократное количество раз,
Для того чтобы созреть благодаря обретенному опыту.
Опыт полезен как самому человеку, объектам его состава так и Вселенной.

Лукавому отведено задание – тренировать, воспитывать объекты
Через обман, иллюзию, вымышленную неестественную для статики динамичность,
Побуждая к активации временно заблокированную память,
В которой заложена первозданная нетленная истинная для индивидуума программа.
Память о первозданности, позволяет индивидууму отличать своё от чужеродного,
Отыскивая и возвращая спрятанные Иллюзионистом фрагменты клонов,
Взамен высвобождаясь от грузных чужеродных программ.

Осмысленно пользуясь инородными вариациями,
Интерпретируя с чужеродного языка на родной – обретается опыт,
Происходит перемещение индивидуального кода, ядра,
Так как вносятся дополнения в Хранилища, откуда срабатывает притяжение.
Благодаря иллюзии, динамики
Неизменная статика перемещается в иное пространство, в меру,
Что влияет на развитие как тленого придуманного,
Так и нетленного прежде рождения Вселенной существующего мироздания
(индивидуумы друг у друга, у внешнего мира перенимают умения (адаптируются, приспосабливаются к обитанию), таким образом, обучаясь, обретая опыт, привнося в собственный код новации);
(тленные данные бренны, переменчивы, недолговечны; нетленные данные сами по себе статичны, неизменны, сохраняют позиции навсегда, но оболочка их обволакивающая (Силы, Мощь, иные данные) способна переносить статику, по туннелям в иную меру, сконструированную по особым нетленным технологиям)
(ветер переносит семя при этом, сохраняя её код, позволяя продолжать развитие, но в ином месте, что со временем привносит коррекции в код семени (пример слишком упрощен)).

Лукавый принял в свою иллюзорную проекцию отражение Адама и Евы (человек),
Которое неоднократно подверглось расщеплениям, клонированию,
Однажды пройдя долгий иллюзорный путь, отражение окрепнет, прозреет,
И временно вмещенные в человека нетленные объекты состава вернутся Домой,
Прихватив с собою обретенный благодаря тленной иллюзорности опыт.

Вход к иллюзионисту, в игру, пространство Лукавого не случился в одночасье,
Высшие Умы тщательно, обдуманно подготавливали данный проект,
Человек не первый совершил вход, но первый кто надолго в игре остался.

Четырехмерное измерение учавствовало в создании Агрегата,
Поэтому Агрегат легко делится на противоположные половины, причем постоянно,
Также половины без особого труда восстановимы.
Пятимерное пространство приняло участие, размещая в игре Лукавого центр, туннель, середину, объединяющую разделённые половины,
Пятимерное измерение позволяет контактировать двум и более мерам через каналы, порталы.
Шестимерное измерение, о котором в шестой ступени будет идти речь,
Тесно сотрудничает с Иллюзионистом, он выходец из данного пространства,
Но в игре Лукавый заманивает, притягивает объекты во вход, в игру к себе, к иллюзионисту,
Запутывая человека, объект, загружая его чужеродной программой,
Что и позволяет обретать статике через динамику опыт.
Шестимерное пространство действует наоборот, служа выходом из игры,
Вытягивая попавший в игру объект, высвобождая его от грузности,
При этом сохраняя обретенный опыт.

Вход куда-либо всегда олицетворяет игру, процесс, с определенными правилами,
Благодаря прохождению процесса, обретается требуемый Творцу опыт.
Выход из игры естественно освобождает объект от бремени существования в неестественной, непривычной среде,
Позволяя вернуться Домой, в наиболее комфортное обитание.
Но в родном Доме надолго объект не остаётся по причине развития большего объекта.

Иллюзионист не только с тобою играет человек, с отражением Адама или Евы,
В его игре участие принимает вся Вселенная, но по-разному,
Так как совокупность предусматривает единство.
Одни объекты, находясь вне игры, покровительствуют, присматривают за игроками,
Другие плотно с человеком соседствуют, у каждого свой путь.

Тебе человек важно понять что иллюзия – вымысел, здесь суть не ищи,
Изымай истину, урок, разгадывая на нетленный лад,
Индивидуально интерпретируя представление,
Динамичную смену искусно созданных декораций,
Выискивая, притягивая, возвращая родные фрагменты клонов,
Игнорируя чужеродные фрагменты.
Лишь совершив вход к иллюзионисту, появляется возможность возвратить отъятые фрагменты,
Усилив Силы, Мощь, Заряд благодаря прохождению игры в которой обрёлся опыт.
С Искусителем заведомо проигрышно бороться, сражаться, дружить, доказывать что-либо и тд,
Главное отыскать и забрать своё,
Осознано контактируя с Шестимерным и иным пространством,
Но не с их уполномоченными (как Лукавый), главами игры.

Ты человек не путай разницу между поддержкой самого Пространства, Измерения,
Что располагается вне игры, снаружи (сияние, притяжение в выходе),
С входом в игру, в которую пространство Измерение посылает своего участника,
Цель которого повлиять на переформирование того что было до и выйдет после.

Бренное приобретённое в игре остаётся в виде топлива, поддержки
Тем последующим, кто входит в игру
(перерождение покуда не обретется зрелость),
Нетленные обретения – опыт, переместится в Хранилище,
Пространство, принимающее участие в игре позаботится о благоустройстве опыта.
Участник игры является марионеткой до тех пор, покуда не объемлет совокупность,
А, следовательно, не перейдет в иной режим, со своими законами.
Объект также при определенных обстоятельствах
Может присоединиться к Иным с отличительными законами.
Бесконечный край вариациям,
Но чтобы принимать в вариациях участие
Важно не просто вспомнить себя, но осознано развиваться, находясь в играх,
При этом, не мешая Создателям Игр.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru