Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры

Вспомнить реалию

Игра с Лукавым предусматривает выбор вариаций, путей, ходов,
По которым отражению уготовано пройти, преодолевая иллюзорные препятствия,
Отыскивая и возвращая фрагменты своих расщепленных клонов,
При этом высвобождаясь от чужеродной тленной грузности.

Адам и Ева, отправляя своё отражение – половинчатого человека в игру,
Формируют, разрабатывают, продумывают его Судьбу,
Мама и Всевидящее Око, а также Иные
Принимают участие в написании, в порождении индивидуального кода отражения.

Отражение, попав в игру искусного, опытного Иллюзиониста,
Принимает искажающие реалию тленные данные,
Память о первозданности способна вспомнить и разглядеть в иллюзии – реалию
Поставив во второстепенную позицию искажение.

Реалия всегда объявляет о родном коде, о неоспоримо комфортной позиции
(одежда по размеру; выбор согласован с предпочтением; сходное (искомый фрагмент клона) притягивает, заинтересовывает, но чужеродное пугает, отталкивает).

Желая вспомнить реалию, которая для каждого индивидуальна,
Не следует с Иллюзионистом пытаться сговориться, договориться, сотрудничать,
Лукавый заинтересован сбить с толку, ввести в заблуждение, в лабиринт.
Когда человеку не удается вспомнить реалию, себя первозданного, свою тропу,
Он легко без труда поддается соблазнам, сбиваясь с пути.
Теряя силы, энергии, мощь, заряд, индивидуальные задатки,
Расходуя данные на чужеродные программы,
Таким образом, радуя, подпитывая труды, плоды Иллюзиониста.

Человек окружен подсказками, поступающими из внутреннего мира,
А также подсказки находятся во внешнем иллюзорном мире
В виде оставленных им прежде, в прошлых воплощениях, фрагментов клонов,
Которые необходимо обнаружить и вернуть.

Всё то, что человека привлекает, содержит в себе искомые фрагменты клонов,
Важно умело активировать индивидуальную интерпретацию,
А также определить, отделить, выявить, обнаружив разницу отсортировать,
То, что имеет отношение к родному, и что указывает на чужеродное

(человек привлекшись кем, чем-либо, имеет интерес к минимальной части, но не к целостности (одного в маньяке пугает его внешний неадекватный вид; другого необъяснимый поступок; третьего шокирует клонирование идентичных типажей; четвертый ищет способы прощения, понимания и перевоспитания заблудившегося) и тд).

«Маньяк» может быть подменен, олицетворим,
С любым иным объектом, событием, мыслью, эмоцией, чувством и тд.
Во всём следует наблюдать собственное видение, индивидуальную оценку.
Коллективные обсуждения, дискуссии на одну и ту же тему,
Привлекают к индивидууму, особенно восприимчивому к чужим словам,
Чужеродные, инородные выводы,
Внедряя фрагменты порождённых клонов коллективными вердиктами.
Со временем индивидуум заполняется чужеродными доводами,
Привыкая к ним, принимая их за свои личные,
Блокируя, оправляя в дремоту свои собственные выводы, обретенный опыт.
Данный процесс, находящийся под наблюдением Лукавого,
А также под взором нетленных родных Покровителей,
Предоставляет человеку выбор, определение:
Принять ему реалию, вспомнив себя, сохраняя собственные предпочтения, выводы,
Или же повлечься за чужеродными предложениями.

Чем зрелее объект,
Тем проще ему удерживать себя от соблазнов, от внедрения чужеродных программ,
Соответственно менее зрелому объекту сложнее устоять перед внушениями.
Зрелость измеряется не количеством,
А качеством прожитых жизней, перевоплощений,
Умение помнить реалию, себя
Несмотря на временное размещение в иллюзорной проекции – важное качество,
Которое следует развивать, сберегать, защищать от Искусителя
(одухотворённые объекты состава помнят, откуда они, и что делают в игре).

Охраной памяти о реалии занимаются нетельные Прародители, Творцы, Иные,
Они охотно позволят вспомнить о себе, индивидууму,
Следящему за совершенствованием нетленных характеристик.
Лукавый манит, притягивает к себе индивидуумов,
Предлагая соблазнительные тленные варианты.
Умение отличать тленные качества от нетленных – наука важная, плодотворная.

Лукавый имеет полномочия вводить в иллюзию, одурачивать человека,
Придавая нетленным данным тленный, сбивающий с толку, с реалии характер.
Важно уметь, учиться через подсознание, интуицию, чувства, Душу, нетленные божественные ощущения
Отличать реалию от иллюзии, родное излучение, содержащееся в объекте
От чужеродного, инородного представления.

Жизнь учит человека свершать свой личный выбор,
Учитель имеет отношение и к нетленным Прародителям, и к Лукавому,
И во внутреннем мире могут оказаться инородные, грузные вариации
От которых необходимо высвободиться,
(человек их обрел, попав под влияние чужеродных воздействий, ошибочно приняв за свои),
Поэтому Подсознание не всегда указывает на истинный путь,
Но ошибочность будоражит память, принуждая вспомнить реалию, первозданность.
Также внешний мир содержит подсказки, тщательно спрятанные во фрагментах,
Благодаря Сознанию, гармонично контактирующему с Подсознанием, с нетленным Разумом Души
Но не с Лукавым, внедряющим через Сознание чужеродные вариации,
Открываются врата, раскрывающие завесы, хранящие нетленные позиции.

Ищущий истину, реалию, её отыщет, сможет вспомнить себя первозданного.
Главное сохранять личное видение, пускай ошибочное, но родное,
Впитывая, проникаясь, поддаваясь вхождению чужеродных вердиктов,
Обретается грузность, закрывающая нетленные глаза, блокируя память о реалии.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru