Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры
Вспомнить Реалию
Сведения, опыт
Небесные Родители имеют совместный плод Реалию, расположенную вне бренного пространства в котором живёт Человек. Реалия засыпает (Ева, вход в игру, вдох, незрелость, левша). И просыпается (Адам, выход из игры, выдох, зрелость, правша). Человек имея нетленного качества пол (левша - правша) осведомляет Реалию. Сведения должны быть полезными, истинными, не содержащими грузные примеси, чужеродные программы, вторжения.
Человек претерпел расщепление, перерождение, клонирование, и иные коррекции, модифицирования. Погружение в забытьё, удерживает путника в игре с Иллюзионистом. Иллюзорная проекция отвлекает Человека от поиска Истины, Сути, призывая принимать участие в различных столкновениях, проектах, содержащих, как родственные, так и чужеродные программы.
Индивидууму важно помнить о Реалии, ожидающей сведения, опыт. При выполнении Миссии Человек получает ценную поддержку от Небесных Родителей, Реалии, иных Инстанций. Поддавшись чужеродным соблазнам, путник, находясь в забытьи, беспамятстве не имеет тесный, плодотворный контакт с Реалией, лишая себя ценной поддержки, погружаясь в суетность бытия, выполняя второстепенные задачи, превращаясь в жертву, подпитку, неоправданно, невыгодно расходуя топливо.
Игра с Искусителем
Игра с Искусителем, сотрудничество с поучительными ситуациями, с созданиями мироздания, обитающими во внешнем мире, предусматривает выбор вариаций, порталов, туннелей, задач, ведущих к искомым фрагментам, оставленным клонами (возвращение расщеплённой половины). Воссоединение с искомой половиной, возможно при приобретении зрелости, пробуждении памяти, и осознанном высвобождении от чужеродных вторжений (фрагмент, оставленный чужим клоном, возвращается к адресату).
Адам (миссия для правши) и Ева (задания для левши), прежде чем отправить своё отражение в игру (рождение в царстве живых), тщательно продумывают Судьбу, поучительные уроки, наилучшим образом влияющие на созревание опыта, востребованного Реалией. Мама и Всевидящее Око, а также Инстанции принимают участие в составлении кода, программы.
Человек, попав в игру искусного, опытного Иллюзиониста, сталкивается с тленностью, вымыслом, иллюзорностью вуалирующей Суть, отвлекающую от контакта с Истиной, от связи с Реалией. Заблокированная, но зафиксированная и хранящаяся в ядре память о первозданности способна через портал, межу, трансформатор, соединить Человека с Реалией, помогающей отличать значимые события, истину от второстепенности, от искажения.
Реалия всегда объявляет, напоминает о родном коде, о неоспоримо комфортной позиции. (Одежда по размеру; выбор согласован с предпочтением; сходная программа (искомый фрагмент клона) притягивает, заинтересовывает, но чужеродность пугает, отталкивает).
Желая вспомнить Реалию, которая для каждого путника индивидуальна, не следует пытаться сговориться, договориться, сотрудничать с Иллюзионистом. Лукавый заинтересован сбивать с толку, вводить в заблуждение, заманивать в чужой лабиринт. Когда Человеку, погрузившемуся в дремоту, не удаётся вспомнить Реалию, себя первозданного, свою миссию, он поддается соблазнам, сбиваясь с пути. Столкновение с чужеродными программами расходует силы, ресурсы, мощь, заряд, индивидуальные задатки. Таким образом, радуя, подпитывая бренные сгустки, плоды, сотканные путником и Иллюзионистом.
Выводы
Человек окружен подсказками, поступающими из внутреннего мира (Подсознание, интуиция общается с Создателем, Реалией, Небожителями). Также подсказки находятся во внешнем иллюзорном мире, в котором клоны информируют друг друга через оставленные фрагменты. (Сознание, логика общаясь с Иллюзионистом, пытается раскрыть завесы, разгадать загадки, обнаружить, вспомнить, интерпретировать завуалированную Суть, вместе с Подсознанием переводя информацию с тленного языка на нетленный лад).
Всё то, что Человека привлекает, побуждая реакцию, содержит сообщения, фрагменты, оставленные клонами, ожидающие решение задачи, завершения программы. Важно умело активировать индивидуальную интерпретацию, а также определить, отделить, выявить, обнаружив разницу, отсортировать, то, что имеет отношение к родственности, значимости, и что указывает на чужеродность, второстепенность.
Допустим, Человек привлекшись кем, чем-либо, обратил внимание на фрагмент целостности. Кого-то в маньяке пугает его внешний неадекватный вид; другого необъяснимый поступок; третьего шокирует клонирование идентичных типажей; четвертый ищет способы прощения, понимания и перевоспитания заблудившегося.
"Маньяк" может быть подменен, любым объектом, событием, мыслью, эмоцией, чувством. Во всём следует наблюдать собственное видение, индивидуальную оценку. Коллективные обсуждения, дискуссии на одну и ту же тему, привлекают чужеродные выводы к индивидууму, особенно восприимчивому к словам окружения. Со временем Человек заполняется чужеродными доводами, привыкая к ним, принимая их за свои личные, блокируя, оправляя в дремоту собственные выводы, замораживая приобретенный опыт. Данный процесс, находящийся под наблюдением Лукавого, а также под взором нетленных, небесных Покровителей, предоставляет Человеку выбор, определение: принять индивидуальную истинную тропу, связывающую с Реалией, сохраняя собственные предпочтения, выводы, или же повлечься за чужеродными предложениями, отвернувшись от контакта с Адамом (задачи заданные правше) или Евой (задачи заданные левше).
Индивидуальное видение
Зрелому, опытному Человеку проще удерживать себя от соблазнов, от внедрения чужеродных программ, соответственно, менее зрелому путнику, погружённому в дремоту, сложнее устоять перед внушениями, искушениями, чужеродными вторжениями. Зрелость измеряется не количеством, а качеством прожитых жизней, перевоплощений. Способность вспомнить себя, Реалию, несмотря на временное размещение в иллюзорной проекции – важное качество, которое следует развивать, оберегать, защищать от Искусителя. (Одухотворённые участники состава помнят, откуда они, и что делают в игре).
Охраной памяти о Реалии занимаются нетленные Прародители, Творцы, Инстанции, позволяющие вспомнить о себе, обитателе первозданности. Лукавый завлекает, зазывает, притягивает индивидуумов, предлагая заманчивые тленные варианты, соблазняя материальными ценностями. Умение отличать тленные материального качества проекты, сокровища от нетленных ценностей – задача важная, плодотворная.
Лукавый имеет полномочия вводить в иллюзию, одурманивать Человека, мастерски вуалируя Суть, подталкивая к выбору чужеродной двери. Необходимо учиться благодаря подсознанию, интуиции, чувствам, нетленного качества ощущениям отличать истину от иллюзии, родное излучение, содержащееся в объекте от чужеродного, инородного представления.
Жизнь учит Человека свершать индивидуальный выбор. Учитель имеет отношение и к нетленным Прародителям, и к Лукавому. И во внутреннем мире могут оказаться чужеродные вторжения, грузные вариации от которых необходимо высвободиться. (Человек приобрёл грузность, попав под влияние чужеродных воздействий, ошибочно приняв за свои программы). Окутанное, удерживаемое забытьём, Подсознание не всегда указывает на истинный путь. Ошибочность, постепенно ведущая к прозрению, будоражит память, принуждая вспомнить Реалию, первозданность. Также внешний мир содержит подсказки, тщательно спрятанные во фрагментах, сообщениях, оставленных клонами. Благодаря Сознанию, гармонично контактирующему с Подсознанием, с нетленным Разумом Души, но не с Лукавым, внедряющим через Сознание чужеродные вариации, открываются врата, раскрывающие завесы, хранящие нетленные позиции.