Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры

Отражение фрагмента, сообщение оставленное клоном

Подсказка, знак

Знаки, подсказки, пробуждающие реакцию, указывают направление, ведущее к фрагменту, сообщению, оставленному Клоном. Сообщение, насыщенное тленными иллюзорными вариациями, содержит Суть, которая проста, и имеет отношение к нетленной среде. (Чувство, эмоция, мысль состоит из кода, имеет программу, не красноречивую Суть (люблю - не люблю), но вымышленная иллюзорный мир поможет внести множество объяснений, пояснений, отдаляющих от Истины). Иллюзионист мастерски вуалирует Суть, маскирует Истину, сбивая путника многообразными соблазнительными чужеродными программами. Клон, переместившийся в иную меру, игру, образ, оставивший сообщение, фрагмент, вмещённый в матрицу, расположенную во внешнем мире, ждёт от своего клона помощи в разгадке, в решении задачи. Между Клонами постоянно происходит общение, информация перемещается мгновенно по туннелям, соединяющим разные миры. (Человек внезапно получает ответ, рожает идею, меняет направление, потому что лидирующий Клон делится программой, задаёт курс, путник способен не слушать сородичей, тогда он, созрев, станет лидером).

Участник состава, столкнувшись с не решаемой задачей, не успев выполнить миссию, переключившись на выполнение других вариаций, оставляет сообщение, фрагмент, программу для клонов, себя воплощённого в другой образ, для сородичей. Сообщение, хранящееся в Матрице, ожидая спасателя, имеет код, шифр. Но, не имеет привычное очертание, в виде некого объекта, образа, видимого и понятного для любопытных зрителей. Сообщение, знак, фрагмент, раскрытие завесы, обнаружение Сути, возможно только адресату, которому была оставлена подсказка.

Пробуждение памяти

Казалось бы, фрагмент, нерешённая задача, сообщение, находится и скрыто, в пространстве Иллюзиониста, следовательно, оставленная Клоном подсказка, расположена во внешнем мире туннели. Сообщение, код, фрагмент, оставленный клоном, модифицируется и располагается во внешнем мире виде отражения. Люди (как Клоны, целостность) фотографируются (как фрагмент, оставленный клоном). При изучении множества сфотографированных лиц, внимание уделяется тому, что известно, понятно, сходно со своими интересами. Отражение всегда лишь частично передает информацию о целостности. Глубина видения для индивидуального восприятия внутренним миром открыта. Искомый фрагмент всегда сохраняется, запечатлевается во внутреннем мире, отражаясь миром внешним. Участвуя в различных играх, сюжетах, прежде нерешенная, незавершённая ситуация, код, фрагмент, оставленный клоном, как бы отодвигается. (Отдаляется, забывается, погружается в дремоту, неактивность). Отражение способствует пробуждению фрагмента, пребывающего в дремоте, забытье, находящегося во внутреннем мире путника.

При умелой расшифровке поучительных событий, программ, знаки, будоражащие реакцию, воздействуют на пробуждение памяти. Как только насыщение информацией благодаря вспоминанию принимает нормативное положение, тогда отражение, проявляясь во внешнем мире, обнаруживает себя при помощи особых излучений, программ, понятных, для индивидуума. Внутренний мир начинает видеть, воспринимать, интерпретировать передаваемые сообщения, значит, фрагмент расположенный во внутреннем мире, просыпается, происходит решение задачи, Клон, получает ответ.

Поучительный урок

Предположим, мужчина полюбил женщину. Ухаживал, затрачивал ресурсы, топливо (чувства, эмоции), будучи уверенным в победе (создание семьи). Женщина, охотно принимая ухаживания, подарки, но вдруг без разъяснений отказала в дальнейших отношениях. Мужчина, негодуя, потерял самообладание, погрузившись в себя, пропустив во внутренний мир недоверие к "лживому", непонятному противоположному женскому полу. (Мужчина не попытался выяснить реальную причину, но сделал свои "недоработанные" выводы, что не решило задачу, посланную Судьбой). Потеря самоконтроля, разочарование (теряется, ослабевает доверие) формирует фрагмент, сгусток, боль. Программа, расположившись в образе поучительного события, отражается в матрицах, обитающих во внешнем мире.

Адам (выдох, зрелость) не может быть без Евы (рождение, незрелость). Как и Ева (начало, отражение, левша) не может быть без Адама (завершение, правша). Противоположным расщеплённым половинам, выходцам с Целостности (Агрегат) важно присутствие гармонии, согласованности, понимания. (Каждое начало на своих местах). Когда мужчина не доверяет женщине (в которой видит вторую половину), он блокирует функциональную противоположную часть себя. (При ходьбе левая нога помогает правой ноге передвигаться (у правшей)). Когда противоположная часть по каким-либо причинам неспособна оказывать поддержку своей второй половине (левая нога повреждена), в этот момент партнёр испытывает трудности, неудобства, дискомфорт, вынуждая, призывая восстановить сбой. Не всегда решение проблемы происходит быстро. Иногда на решение задачи, выполнение Миссии, поиска компромиссов, согласованности (зрелость) требуется затратить много времени, перерождаться, сменяя образ. Подмена одной ценности другой, отличительной ценностью не принесет требуемого результата, но может оттянуть время, позволив Надежде вселиться и вдохновлять. (Поврежденную ногу можно подменить протезом, костылем, но Гармония, комфорт не будет ощутим, так как чужеродное вторжение неспособно заменить родную комфортную матрицу).

Если Человек не решает проблему, не восстанавливает целостность в том виде, в каком она была при первозданности, ему приходится создавать программы, сообщения, фрагменты (нерешенные задачи), оставляя их на время во внешнем мире, в игре Иллюзиониста, при этом сохраняя код в ядре во внутреннем мире. Так как при перерождении Человек подвергается стиранию памяти ("забывает выученный в прошлой жизни язык"), то ему сложно интерпретировать послания, передаваемые внутренним миром. Тесно соприкасаясь с миром внешним, более понятным, нежели мир внутренний, Человеку даётся возможность, благодаря знакам, активировать, одухотворить, задействовать излучение, исходящее от отражения. (Оставленный клоном фрагмент, объявляет о себе). Приняв отражение, пробуждается память (фрагмент клона возвращается обратно, но прежде ищется ответ (опыт) на нерешенную задачу).

В примере с мужчиной, рассерчавшим на женщину, знак, подсказка содержится в выводе "недоверие лживым женщинам". Мужчина мог сделать заключения, определив, что "я не достоин такой женщины" или "а для чего мне нужна нестабильная половина" и далее. В любом случае если что-то цепляет, пробуждает реакцию, значит, содержит поучительный урок. (Мужчина, которому отказали, мог бы с легкостью отправиться на поиски другой женщины, следовательно, урок был не для него (возможно для его женщины, для тех, кого эти отношения коснулись)). Решая задачу, поступают выводы, ответы. Одни ответы не подходят, игнорируются, иные занимают главенствующие позиции. Нередко вмешиваются "подсказчики" направляя по ложному, чужеродному пути. Какие бы подсказки не были озвучены, Человеку важно принять самостоятельное решение (а "не списывать").

Реакция

На случайность рассчитывать не следует, если появилась Реакция (эмоция, чувство, мысль). Значит, сама Судьба (Небесная Мама) вмешалась поддержать через урок дитя, столкнувшееся с отражением фрагмента, оставленного клоном. Женское начало (поддержка Небесной Мамы) никогда не укажет на единственный вариант, выбор, как бы это сделало мужское начало (Всевидящее Око), всегда знающее наилучший, единственно верный, неоспоримый ответ.

В первозданности содержится неоспоримость, статичность, неизменность, значит, изменения, перемещения невозможны, не востребованы. В игре с Иллюзионистом присутствуют динамичные вымышленные вариации, благодаря чему приобретается опыт, перемещающий в иное место статику. Динамичная женщина (Ева) подводит, вдохновляет статичного мужчину Адама к действам. Статичный Адам, поддавшийся убеждениям Евы, временно играющий в динамичность, позволяет непостоянной женщине успокоиться, угомониться. Подобная гармония, умение влиять друг на друга, подводя к нейтральной позиции, привносит опыт в Агрегат, делая его одухотворённым, созревшим, способным самостоятельно творить, из Создания превратиться, преобразиться, модифицироваться в Создателя. (Статика под воздействием динамики меняет положение, динамика под воздействием статики – успокаивается).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter