Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 47 Стратегическая подготовка

Победа над конкурентом

Любое сражение (сопротивление, «мучительный» выбор, предпочтение),
Ведущее к победе, к обретению ценного опыта,
Предусматривает стратегию, избирательность наиболее победоносных условий
(из всевозможных вариаций выбирается перспективная).
В борьбе всегда наличествует противник, неприятель, конкурент, соперник,
В котором вмещены Учителя, подносящие задания.
Победа не кроится в уничтожении врага, конкурента,
Так как вскоре его заменит новый противник, соперник и так без конца.
Также поражение не означает отсутствие победы.

Обретение опыта, благодаря борьбе с противником, приносит результат,
Вне зависимости от иллюзорной победы или поражения в схватке.
После сражения важно определить перевес, разницу между потерей и обретением,
Причем «подсчитать» нужно всех участников объектов состава
(Душа (духовные, моральные обретения – потери); Дух (эмоциональные); Разум (интеллектуальные); Тело (физические); Оболочка (ощущения легкости - тяжести, обретение прекрасного, радости или обретение грузности, сожаления); также важно подсчитать затраты – обретения Мощи, Сил, Заряда).

В сражении потери неминуемы, которые позволяют высвободиться от грузности,
От слабых факторов более не приносящих развитие в данном проекте.
Не только победитель теряет что-либо, отдавая его взамен победе,
И само ценное способно к конкуренту перебраться, перейти,
Поэтому к наличествующим ресурсам нужно относиться бережливо.
Обретая ценности, также не следует расслабляться от головокружительной победы,
Необходим постоянный контроль, учитывая течение времени в процессах,
Которое влияет на изменения незаметно открывая порталы, двери для Иных.

Постоянные победы без потерь над конкурентами,
Означают не соответствующий задействованный в процессе уровень,
Подобные победы имеют отношение к призрачному явлению,
Вдохновляя искусного Иллюзиониста.

Просто так ничему не быть, всему есть причина, обоснование,
Свыше уготовлена для каждого Клона индивидуальная программа,
Которая имеет нечто общее, родное, идентичное,
Собирающее, объединяющее Клоны, размещённые по мерам в совокупность
Оттого человек не только физически способен сопротивляться противнику,
Но и на иных уровнях происходит борьба
(интеллектуально, нравственно, эмоционально, эзотерически и тд).

Клоны нерешённые задачи оставляют во фрагментах,
Для того чтобы в следующих перевоплощениях отыскать фрагмент вспомнить задание и решить задачу.
Знаки, напоминания несложно заметить в совершенно любом объекте,
Даже игнорируемым, неприметным на первый взгляд (время не пришло).

Самым яростным, искусным, изворотливым конкурентом, противником, соперником является Искуситель, Лукавый.
Тем более что поле боя располагается на его иллюзорной территории,
Более того он способен вселяться в любой объект находящейся во внешнем мире
(и в Крест, и притвориться Ангелом, и втиснуться под соблазнительным предлогом в нутро, содержащее тленную примесь, убедив, что он часть Я)…
Но тот, кто сумеет вспомнить себя, активировав внутренний мир,
Пробудив одухотворённые объекты состава, как они есть, их «не перевоспитывая»,
Породит, явится мощным отражением
На иллюзорное отражение, расположенное в игре Лукавого.
Для дальнейшего пути данное сказание важно усвоить.

Человек являясь отражением Адама и Евы, вошел в игру Иллюзиониста,
Приняв первородный пол Мужчины (Адам) или Женщины (Ева).
Для ускоренного, качественного прохождения, находясь в различных ситуациях,
Отражение породило Клоны, тоесть размножило себя,
Мужская половина породила Клоны с мужским началом,
Женская половина породила Клоны с началом женским.
Клоны разместились по всевозможным мерам, играм (не только Лукавого),
Иллюзионист привнёс свою лепту, мастерство,
Создав идентичным Клонам различный иллюзорный Образ, Облик,
Но при этом учитывая Уговор, Указ посланный Свыше:
Иллюзионист не имеет полномочий скрывать истину,
Лишь вуалировать, шифровать имеет право.
Клон друг друга узнает по ощущению родства, невзирая на Образ:
Человек может пожелать жить в Скале, потому что родной Клон в ней расположен;
Человек способен любить Лес более, нежели себе подобный людской мир,
Так как родные Клоны обитают в Лесу;
Человек может скучать, тосковать без Звезд, так как там обитают родные Клоны;
Человек может не признавать современный мир, ощущать отторжение,
Так как родные Клоны, не содержаться в данной проекции, в этом воплощении,
Но располагаются в ином временном промежутке.
Благодаря фрагментам клонов размещенных в иллюзорных объектах передаются послания,
Поэтому человек и имеет индивидуальные определения, видения, интерпретацию.

Как бы там ни было, Конкурент, Искуситель, зазывает на бой, на сражение,
В котором он естественно желает одержать победу, на дольше сохраняя участников в игре.
Для чего ему это?
Для большего накопления Мощи, Силы, Заряда размещая его в Хранилище Зла, Разрушения.
Благодаря разрушению, после, рождаются объекты.
Как Бог, который породил сам себя, так и Зло попавшее в поле Бога,
Существовали ДО.
Как и многие иные энергии.

Всё имеет общность, важно уметь отличать иллюзию от реалии, родное от чужеродного, значимое от второстепенного,
Искуситель, олицетворяя конкурента, соперника,
Который для Бога таковым и является,
Человеку преподносит ценные уроки.

Победу над Конкурентом обретёт тот, кто не станет с ним вступать в борьбу,
Так как это бесполезно (тоесть «полезно для беса»)
Но при помощи Мудрости (влияние Семимерного пространства),
Выберет наиболее удачное месторасположение,
В котором многие Иные окажут поддержку
(направить парус по ветру; перемещать судно по воде; создать судно из определенных материалов; определить, где начало, а где конец судна, где межа и где соответственно расположены бока тд).

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru