Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 47 Стратегическая подготовка

Победа над конкурентом, сражение

Сражение

Сражение (сопротивление, "мучительный" выбор), ведущее к победе, приобретению опыта, призывает задействовать стратегию. Выбирая наиболее выигрышную, перспективную позицию, ведущую к успеху. В борьбе всегда наличествует противник, неприятель, конкурент, соперник, таким образом, Учитель преподаёт поучительный урок, передаёт значимую информацию, призывает решить задачу. Победа не кроится в уничтожении врага, конкурента, так как вскоре его заменит новый противник, соперник и так без конца. Также поражение не означает отсутствие победы.

Приобретение опыта, благодаря борьбе с противником, даёт результат, вне зависимости от иллюзорной победы или поражения в схватке. После сражения важно определить перевес, разницу между потерей, затратами и приобретением, учитывается качество ценностей, принадлежащих участникам состава и их помощникам. (Интеллектуальные, эмоциональные, духовные, материальные приобретения - потери). (Усовершенствование - деградация, погружение в забытьё).

В сражении не миновать потери, расход топлива. Потери сообщают об освобождении от слабых материй, которые не сумели выдержать испытание. Победитель расходует топливо, затрачивает усилия ради победы. Конкурент способен впитать, переманить, расходуемое соперником топливо, усилив свои данные. (Мощь, Заряд, Ресурсы, Силы). Поэтому к наличествующим ценностям нужно относиться бережливо. Приобретая ценности, опыт, не следует расслабляться от головокружительной победы, необходим постоянный контроль, учитывая течение времени в процессах, которое влияет на изменения, незаметно открывая порталы, двери для Инстанций.

Постоянные легкие победы над конкурентами, без смекалки, потерь, затрат, расходов, означают столкновение разных уровней, рангов. (Состояние зрелости (сильный противник побеждает слабую жертву (как отобрать у дитя конфетку))). Легкие победы имеют отношение к призрачному, выдуманному успеху, питая, вдохновляя искусного Иллюзиониста.

Знаки, подсказки

Просто так ничему не быть, всему есть причина, обоснование, миссия. Свыше уготовлена для каждого клонированного Человека индивидуальная программа, имеющая нечто общее, родное, идентичное, собирающее, объединяющее в совокупность, целостность Клонов, размещённых по мерам. Человек не только физически способен сопротивляться противнику (поучительное общение с клонами), но и остальные участники состава задействованы в сражении, одерживая победу над конкурентом. (Интеллектуальная полемика, эмоциональная схватка, духовные споры, нетленное перемещение через туннели по различным мирам и далее).

Клоны оставляют в сообщениях, фрагментах нерешённые задачи, для того чтобы в следующих перевоплощениях отыскать фрагмент вспомнить задание и решить задачу. Знаки, напоминания, подсказки, несложно заметить в любом образе, ситуации, матрице даже, если сведения игнорируются, не воспринимаются на первый взгляд (время не пришло).

Самым яростным, искусным, изворотливым конкурентом, противником, соперником является Искуситель, Лукавый. (Учитель, экзаменующий, проверяющий создание на состояние зрелости). Тем более что поле боя располагается на его иллюзорной территории, Искуситель способен вселяться в любой образ, находящейся во внешнем мире вуалируя Суть, искажая подсказку. (И в Крест, и притвориться Ангелом, и втиснуться под соблазнительным предлогом в нутро, содержащее тленную примесь, убедив, что он является частью "Я"). Но тот, кто сумеет вспомнить себя, божественное начало, разбудив внутренний мир, тот породит, явится мощным зеркалом. (Отражение, бумеранг, меняющий негатив на позитив). Произойдёт модифицирование, смена полярности вариаций, предложенных Иллюзионистом.

Клоны

Человек являясь отражением Евы и Адама, вошел в игру Иллюзиониста, приняв первородный нетленный не меняющийся при перерождении пол левша - правша, и тленный пол, указывающий на зрелость, состояние выполненной Миссии женщина - мужчина. Для ускоренного, качественного прохождения игры, выполнения миссии, находясь в различных ситуациях, отражение породило Клоны, размножило себя. Мужское начало породило Клоны с мужским началом, женская половина породила Клоны с началом женским. Клоны разместились по всевозможным мерам, играм (не только Лукавого), Иллюзионист привнёс свою лепту, мастерство, создав идентичным, родственным Клонам различный иллюзорный Образ, Облик. Но при этом учитывая Уговор, Указ, посланный Свыше: Иллюзионист не имеет полномочий скрывать истину, Суть, дозволенно лишь вуалировать, шифровать программу. Клон друг друга узнаёт по ощущению родства, невзирая на предложенный иллюзорного качества Образ. Человек может пожелать жить в Скале, потому что родной Клон, сородич в ней расположен. Человек способен любить Лес более, нежели себе подобный людской мир, так как сородичи обитают в Лесу. Человек может скучать, тосковать без Звёзд, так как на иной планете обитают сородичи. Человек может не признавать современный мир, ощущать отторжение, так как родные Клоны, не содержаться в данной проекции, в этом воплощении, но располагаются в ином временном промежутке. Благодаря фрагментам, сообщениям, оставленным клонами, размещенными в иллюзорных матрицах, передаются послания. Поэтому Человек и имеет индивидуальное определение, видение, интерпретацию.

Конкурент, Искуситель, зазывает путников на контакт, бой, сражение, в котором он естественно желает одержать победу, как можно дольше сохраняя участников в игре. Для чего ему это? Для большего накопления Мощи, Силы, Заряда размещая ценное топливо в Хранилище Зла, Разрушения. Благодаря разрушению, после, рождаются объекты. Как Бог, который породил сам себя, так и Зло попавшее в поле Бога, существовало прежде, до сотворения мироздания. Как и многие иные энергии.

Ценные уроки

Всё имеет некую общность. Важно уметь отличать иллюзию от истины, родственность от чужеродности, значимость от второстепенности. Искуситель, олицетворяя конкурента, соперника, который для Творца таковым и является, Человеку преподносит ценные поучительные уроки.

Победу над Конкурентом одержит тот, кто не станет вступать в борьбу с Иллюзионистом, так как это бесполезно. ("Полезно для беса"). Но, при помощи Мудрости, нейтральности (влияние Пятимерного (портал) Семимерного пространства), Человек выберет наиболее удачное месторасположение, в котором многие Инстанции окажут поддержку.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter