Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 52 Нетленные меры
Суть, истина, вывод, приобретение опыта
Интерпретатор
Не сложно описывать привлекший внимание объект, являющийся порталом, исполняющий роль поучительного отражения, используя тленные характеристики. (Ель высокая, пушистая, хвоинки зелёные, пахнут, форма шишек интересная, привлекательная). При контакте с порталом, важно учитывать, что тленные характеристики вымышленные, иллюзорные, переменчивые, их задача указывать на некую Правду, значимую для исследователя.
Истина указывает на присутствие Сути, поучительного фактора, влияющего на восприятие интерпретатора, решающего задачи, приобретающего опыт, делающего вывод.
(Адаму задано разбудить и вывести Еву из игры). Мироздание насыщено различными Образами, которые имеют разнообразное описание. Но исследователь, как правило, подмечает, однотипные программы, до тех пор, пока не решит задачу, не выявит Истину, благодаря которой обнаружит завуалированную Суть, разгадав, расшифровав сообщение. (Освобождение Евы из заточения). Переключившись на исследование другой матрицы, являющейся порталом, интерпретатор вновь опишет объект, сохраняя индивидуальное восприятие. (Море огромное (вновь используется размер матрицы), зелено - голубое (цвет), пахнет свежестью, волны успокаивают).
Важно осознанно усилить описание портала, обращаясь к каждому участнику состава и его помощнику. Избранный для контакта вымышленный Образ, поучительное представление, обстоятельство, не играет значимой роли, необходимо обращать внимание на сходство, однотипность восприятия. Допустим, Разум (мышление, гармония между Сознанием и Подсознанием), постоянно к чему-то придирается, неудовлетворенно реагирует. (Форма Ели неказистая, иглы желтоватые, суховатые, Море грязное, плохо пахнущее и далее). Или Душа (чувства, любовь, интерес к мирозданию) не испытывает радости, восторга от контакта с Образом. Быть может Дух (эмоции, спокойное дыхание) чем-то обеспокоен, не удовлетворён. Возможно Тело (материальные интересы) ощущает себя некомфортно. Значит, участник состава претерпел деформирование, вызывающее дискомфорт, так как произошло вторжение чужеродных программ, от которых необходимо осознанно освободиться. Стихия, будучи отражением участника состава, поможет восстановить гармонию. (Разум - Огонь, Душа - Вода, Дух - Воздух, Тело - Твердь, Оболочка - Межа).
Всегда важно подытоживать интерпретацию, учитывая подсказки, исходящие от Разницы, при необходимости следует находить компромисс, согласованность. (Допустим, Душе нравиться плескаться в море, и личность не желает возвращаться в суетность бытия, но Разум, призывает завершить отпуск, для того чтобы скорее вернуться к делам (присутствует несогласованность)).
Реакция на поучительное событие
Созревание, развитие личности, влияет на мировоззрение, поэтому реакция на одно и то же поучительное событие со временем меняется. Неплохо для практики позаимствовать выводы детей (вспомнить себя в детстве), которые не успели наслоить на себя чужеродные предпочтения.
Пример: трехлетний мальчик не желает повторять стишок из-за бессмысленности про "Зайку бросила хозяйка". На вопрос воспитателя он с удивлением, возмущением отвечает. "А зайка, какой, игрушечный, как он слезет со скамейки?"
Анализируем вывод ребенка:
Разум (мышление, логика) отделил вымысел от реалистичности (выявлена разница). Сознание (логика) уловило подвох, неистинность. Адам, не терпящий ложь, даёт ответ мгновенный, скорый используя рассудительность, логическое мышление. Так как Адам пришел в иллюзорную, неестественную для себя среду высвободить Еву, то он сталкивается с Иллюзионистом, который вмиг сбивает с толку, предлагая новый "скорый" ответ и так бесконечно, пока Человек не остановится, но уже запутавшись. (Небесная Мама через Сознание посылает Сыну информацию, содержащую разнообразие вариаций, которые сбивают своей противоречивостью). Дети не успели нагромоздить себя чужеродной информацией, поэтому их логическое мышление чистое (видение ситуации "как есть"). Ева рассудительна, красноречива, но неопытна, как Адам. (Небесный Отец помогает незрелой Дочери делать правильный выбор, информируя через Подсознание). Красноречие необходимо уметь интерпретировать, расшифровывать. (Объяснить, перевести тленными словами свои нетленные сообщения). (Ребёнку не было жалко неживого мокрого зайца).
Разум, делящийся на Сознание и на Подсознание, контактирует со всеми участниками состава. (Поэтому можно начинать свои исследования с него).
Душа мальчика (сочувствие), так же как и Дух (эмоции), Тело (примеривать некомфортные условия зайца на себя) не впитали интерес к проблемам персонажа. (К мокрому, брошенному зайке, к осуждению не заботливой хозяйки).
Одно дело если бы мальчик стих проигнорировал, но он его внимательно выслушал, сделал выводы, значит, событие, объект внимание привлёк. Но в значимой позиции сработал только Разум, остальные члены состава отказались от участия в иллюзорной проекции, что постепенно с взрослением скажется. (Ребёнок не посочувствовал, не пожалел брошенного зайца, не взял на заметку, не перенял опыт безответственной хозяйки, хотя и вывод сделал верный, определил, что игрушка не способна испытать дискомфорт). (Если ребёнку не прививать сочувствие, сострадание, то он со временем перестанет понимать, принимать внешний иллюзорный лживый мир, хотя его внутренний мир будет насыщенным (дитя мудростью не обделено)).
Интерпретируя поучительное событие, принимая участие в контакте с порталом, важно учится балансировать оба противоположных мира, осознано подводя участников состава к гармонии.
Внешний и внутренний мир
В исследовании события, матрицы, портала, обращается внимание на обе противоположные стороны полярной структуры, подводя к равновесию как внешний, так и внутренний мир. Опасно если портал засосёт путника внутрь. (Человеку настолько понравилось плавать, плескаться в море, что он надолго забыл свои бытовые обязанности, даже вернувшись в суетность, индивидуум продолжил думать, грезить о море). Сознание, логика и Подсознание, интуиция должны сотрудничать, дружить, гармонировать друг с другом. Статичный непоколебимый Адам показывает Еве на истинный путь, ведущий к выходу. (Во внешнем мире, в отражении находится Правда раскрывающая завуалированную Суть, благодаря интерпретации, раскрытию завесы, решается задача, значит, внутренний мир получает опыт). Динамичная Ева (внешний мир) удерживает Адама (внутренний мир) в игре, с целью приобретения опыта. (Истина, Суть является поучительным сюжетом, вымыслом, сообщением, адресованным внутреннему миру). (Учитель, для того чтобы научить учеников, придумывает примеры, поучительные сюжеты, которые содержат наставление, смысл).
Возвращаемся к примеру: Истина обнаружила себя, и ребёнок сделал важный для него индивидуальный вывод – отсортировал реалистичность от иллюзии (заяц неживой). Другой малыш обратил внимание на мокрого зайца, который может простудиться, это его найденная Истина. Кто-то обратил внимание на скамейку, на которой сидел мокрый замёрзший забытый всеми персонаж. Обнаружить свою Истину – полдела (отыскать сообщение, нерешённую задачу, фрагмент, оставленный Клоном). Далее важно статичную неизменную позицию "как есть" оживить, одухотворить, задействовать. Истина – мужское статичное начало, вкладывается в динамичное женское начало, в иллюзию. Затем происходит сложный процесс, битва за значимость энергий, в которых принимают участие тленные и нетленные программы, матрицы, значимые, доминирующие энергии вымещают второстепенные, слабые энергии. В процессе рождающим, создающим Суть, участие принимает "Я есть" и все исходящие иллюзорные вариации. (Генный код, судьба (учитель), миссия (выполнение задания), прошлые воплощения которые в своё время не выполнили, не завершили миссию и далее).
В итоге из внешнего мира внутренним миром модифицируется, извлекается опыт, продолжающий созревание (дитя родителей), а Истина (папа) и Суть (мама) переходят в бренное бытие.
Выуживание навыка
Привлекший внимание объект, являясь порталом, поучительным отражением располагается во внешнем мире, в иллюзорной проекции. Вымышленных Образов много, которые разнообразные, переменчивые, но Истина и Суть передаёт для каждого путника индивидуальный смысл. (Малыши учатся считать, используя различные вспомогательные предметы, вариации, которые имеют отношение к иллюзорности, динамичности, извлекаемый, приобретаемый опыт заполняет внутренний статичный мир). Выуживание навыка, опыта – имеет отношение к выполнению задания.
Статика не нуждается в интерпретации чего-либо, ей комфортно всегда, так как есть. Для излучения посланий, для информирования о себе Вселенных, важен опыт. Навык приобретается благодаря Истине (Адаму), подводящей путника к интерпретации Сути (Ева), расположенной в отражении.
Мальчик, сделав вывод, что заяц игрушечный, обнаружил свою Истину. Внутренний мир, нетленное начало много раз участвовало в перерождении, и естественно имеет собственное видение, индивидуальное восприятие мироздания. Реакция сообщает, что программа, код, содержащийся во внутреннем мире, увидел собственное отражение, расположенное во внешнем мире. Нет смысла просто увидеть собственное отражение, важно его исследовать, интерпретировать и сделать выводы. Ева (внешний мир) через иллюзию будет показывать Адаму (внутренний мир) вариации на протяжении длительного времени. Игра будет длиться до тех пор, пока все участники состава не придут к единогласию, гармоничности, а также оба противоположных мира примут двоякую одновременную позицию (нейтральность). Хотя заяц и игрушечный (весь внешний мир вымышлен), но в иллюзии существуют поучительные подсказки, позволяющие статичности, нетленности, Реалии усваивающей урок, получать опыт.
Принимая во внимание, что заяц неживой (правда, неизменная позиция "как есть"), активируется воображение, представление, что он реалистичен. При этом зная, помня, что это лишь воображение, иллюзорное отражение вымысла. Далее делаются выводы, эксперименты, порождаются соображения. (Дети анализируют, как бы они поступили на месте хозяйки и на месте зайчика). В конечном итоге, в завершении битвы за значимость, остается победившая энергия, вывод, интерпретация Сути, раскрытие завесы - приобретение опыта.
Или:
Человек, помня себя нетленного, не забывая о своих вымышленных воплощениях, зная, что живет в бренном мире временно, принимает осознанное участие в иллюзорном представлении, получая опыт, благодаря поучительному отражению, содержащему Истину и Суть. Приобретённый опыт информирует множество Инстанций.