Графические записи Рисунки Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 52 Нетленные меры

Рожденная суть

Тебе человек не составит особого труда описать привлекший внимание объект,
Используя тленные характеристики.
Не забудь учесть мнение каждого объекта состава,
И подытожь, учитывая разницу,
Обязательно в итоге приди к единому выводу, к согласованности.
Воспользуйся не одним примером,
Повторяя и фиксируя разницу с периодичностью.
Неплохо для практики позаимствовать выводы детей (вспомнить себя в детстве),
Которые не успели наслоить на себя чужеродные предпочтения.

Пример:
Трехлетний мальчик не желает повторять стишок из-за бессмысленности про «Зайку бросила хозяйка».
На вопрос воспитателя он с удивлением отвечает
«а зайка, какой был, игрушечный, так как бы он слез со скамейки?»

Анализируем вывод ребенка:

Разум (мышление) отделил вымысел от реалии (выявлена разница).
Сознание (логика) уловило подвох, неистинность
Адам, не терпящий ложь, даёт ответ мгновенный, скорый через сознание.
Но так как Адам пришел в иллюзорную, неестественную для себя среду высвободить Еву,
То он сталкивается с Иллюзионистом, который вмиг сбивает с толку,
Предлагая новый «скорый» ответ и так бесконечно,
Покуда человек не остановится, но уже запутавшись
(первый вывод, исходящий из сознания наиболее точен, дети ещё не успели нагромоздить себя информацией, поэтому их логическое мышление чисто, без примесей иллюзии).
Ева рассудительна, красноречива, она через подсознание
Информирует чувства (Душа), эмоции (Дух), степень физического комфорта (Тело), подсознание (Разум).
Но данное красноречие необходимо уметь и интерпретировать
(объяснение тленными словами своих нетленных ощущений)
(ребенку ни сколько, не было жалко неживого зайца)…

Разум, делящийся на сознание и на подсознание
Контактирует со всеми объектами состава
(поэтому можно начинать свои исследования с него)

Душа мальчика (сочувствие), так же как и Дух (эмоции), Тело (примеривать некомфортные условия зайца на себя)
(они оказались в позиции дремоты)
Не впитали интерес к стишку, к проблемам персонажа
(к мокрому, брошенному зайке, к осуждению плохой хозяйки…).

(одно дело если бы ребенок стих проигнорировал, но он его внимательно выслушал, сделал выводы, значит, объект внимание привлёк, но в значимой позиции сработал только Разум, остальные объекты состава отказались от участия в иллюзорной проекции, что постепенно с взрослением скажется, отразится на дисбалансе),
(ребенок не посочувствовал, не пожалел брошенного зайца, не взял на заметку, не перенял опыт безответственной хозяйки, хотя и вывод сделал верный, определил что игрушка не способна испытать дискомфорт)
(со временем ребенок перестанет понимать, принимать мир внешний, иллюзорный, лживый, неистинный, хотя его мир внутренний будет насыщенный (дитя мудростью, памятью о прошлом не обделено)).

Важно учится балансировать оба мира, подводя объекты состава к гармонии.

В исследовании обращается внимание на обе полярные стороны структуры,
Подводя к равновесию как внешний, так и внутренний мир.
Сознание (Адам (истина)) и подсознание (Ева (иллюзия, ложь))
Должны сотрудничать, дружить, гармонировать друг с другом,
Статичный непоколебимый Адам показывает Еве на истинный путь к выходу,
Динамичная Ева удерживает Адама в игре с целью порождения сути,
Как только сформируется рожденная суть,
Тогда игра будет завершена, с переходом на новый этап.

Возвращаемся к примеру:
Истина обнаружила себя, и ребенок сделал важный для него индивидуальный вывод – отсортировал реалию от иллюзии (заяц неживой)
(иной ребенок обратил внимание на мокрого зайца, который может простудиться, это его истина; другой подметил скамейку, на которой сидел заяц…)
Обнаружить свою истину – полдела (отыскать оставленный фрагмент клона).
Далее важно истину «оплодотворить»,
Истина – мужское начало, вкладывается в начало женское, в иллюзию,
Далее происходит сложный процесс, битва за значимость энергий,
В которых принимают участие как тленный, так и нетленный набор,
Значимые энергии вымещают второстепенные, слабые.
В процессе участие принимает «Я есть» и все исходящие иллюзорные вариации
(генный код, судьба (учитель), миссия (выполнение задания), прошлые воплощения которые в своё время не выполнили, не завершили миссию и тд).

Сам привлекший к себе внимание объект – иллюзорная проекция,
Выуживание индивидуальной истины – имеет отношение к выполнению задания,
Идентичная истина содержится и в иных вариациях окружающих индивидуума.
Женщина без мужчины не плодоносна.
Иллюзия обволакивает истину, посылая подсказки, знаки, через отражение.
Истина, не видящая, не интерпретирующая своё отражение слепа, глуха, черства.

Статика не нуждается в интерпретации чего-либо,
Ей комфортно всегда, так как есть,
Но для излучения посланий, для информирования о себе Вселенных,
Важен опыт, навык обретаемый благодаря истине,
Интерпретирующий своё отражение,
Выуживая, порождая из разницы – суть.

Ребенок, сделав вывод, что заяц игрушечный, обнаружил свою истину,
Далее важно проанализировать отражение истины,
Ева через иллюзию будет показывать вариации
На протяжении длительного времени,
До тех пор покуда не только все объекты состава не придут к договоренности,
Но также и оба мира примут двоякую одновременную позицию.
Хотя заяц и игрушечный (весь внешний мир вымышлен),
Но в иллюзии существуют подсказки,
Способные привнести в излучение одухотворенность, кажущуюся динамичность.

Принимая во внимание, что заяц неживой (истина),
Активируется воображение, представление, что он реалистичен,
При этом зная, помня, что это лишь воображение, иллюзорное отражение реалии.
Далее делаются выводы, эксперименты, порождаются соображения
(дети анализируют, как бы они поступили на месте хозяйки),
В конечном итоге, в завершении битвы за значимость,
Остается победившая энергия, рожденная суть.

Или
Человек, помня себя нетленного, не забывая о своих вымышленных воплощениях,
Зная, что живет в бренном мире временно,
Принимает осознанное участие в иллюзорных обстоятельствах,
Обучаясь через отражение истины,
Информируя своё истинное Я («Я есть»).

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Flag Counter