Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры
Что лучше, а что хуже, своё или чужое?
Участники состава
Человек нередко задаётся вопросом, "что лучше, а что хуже", оспаривая значимость профессии, влияние на развитие социального положения. Оценивая поступки, приобретения, сделки. Обсуждая заслуги, поведение, принципы, мировоззрение, вероисповедание окружения...
Каждый Человек состоит из участников состава (Душа, Разум, Дух, Тело и помощники). Участники состава, претерпев модифицирование, прибыли из Системы, из родной, комфортной среды обитания, на время, вместившись в перерождающееся при перевоплощениях Тело. Благодаря Телу (храм, трансформатор, центр полярной структуры, делящий внутренний мир от внешнего мира) Человек участвует в проекте, в игре с Иллюзионистом, приобретая ценный опыт, способный перемещать статику, хотя временно, иллюзорно. (Неизменность навсегда сохраняет код, невзирая на его перемещение, на временные коррекции). Приобретённый опыт меняет уровень, ранг Системе. Созревшее создание, участвующее в иллюзорной проекции, при возвращении в Систему, домой, получает новый статус, из Создания превращается в Создателя, начинает создавать внутри себя проекты.
Родственные программы
Система, выделила модифицированные фрагменты (члены состава), распределив их по территории проектов, разместив в человеческой плоти, информирующей Адама (правша) и Еву (левша). Клонирование скопировало код участников состава. Необходимо учитывать, что программ, замыслов было множество. (Разные матрицы породившие, сформировавшие внутри себя клонов (как семена в разных фруктах, овощах, ягодах)). Клонирование сближает родственные программы, поэтому существуют единые взгляды, направление, некая общность, сходное влечение. (Родная кровь, родственная Душа, сходные интеллектуальные интересы). Кроме человеческого Тела, существуют иные облики, ситуации, программы, в них расселены фрагменты, оставленные клонами. Участники состава, имея память в ядрах, информируют родственные создания, выходцев из одной Системы. Клоны тесно сотрудничают друг с другом, информируя через туннели, которые крепятся между родственными матрицами. (При активных клонах Человек постоянно, не особо утруждаясь, мгновенно, беспричинно, меняет мировоззрение, мнение, ускоренно развивается). Клоны нередко подвергаются усыпительным воздействиям, исходящим от Лукавого, впадая в дремоту, забывая, зачем пришли в игру. Оттого Человек (при пассивных клонах) стабилен, устойчив, не меняет мировоззрение, значит, не усовершенствуется, не поднимается по иерархической лестнице.
Каждый участник состава имеет задание, Иллюзионист отвлекает путника от решения задач от Миссии, запутывая в вариациях, при этом всегда сохраняя истину, Суть.
Путник, отличающий "своё от чужого", без труда определит, что для него лучше, а что хуже, значит, погружает в забытьё.
Ошибочность является началом пути к осознанности. Всё учтено Великими Умами, и каждый выбор принесёт востребованный плод.
Выбор
Оспаривания, дискуссии, взвешивания, определения, что лучше, а что хуже, неспособны выявить истину, так как индивидуальный выбор у всех отличителен. Искуситель участвует в полемике, и насыщается топливом, излучениями, исходящими от участников, стремясь надолго затянуть их спор удерживая в игре.
Вариации всегда предлагают выбор, активируя сравнение, взвешивание. Каким же образом обойтись без полемики, споров, смятений, на которые расходуется топливо? Только в спокойном, адекватном, гармоничном состоянии открывается портал в Подсознание, во внутренний мир. Участники состава помнят о родных Системах, общаясь, обмениваясь информацией с клонами. Искусителю двери для участия в подобном общении закрыты. Участники состава, временно вмещаясь в телах, контактируют с ядром Системы, места, откуда они прибыли, насыщаясь ценным топливом, передавая ядру приобретённый опыт. (При общении с родными клонами, с Системой ощущается умиротворение, прилив сил, необъяснимая радость, бодрость, при общении с Иллюзионистом появляется тревожность, неудовлетворённость, упадок сил).
Лучший путь всегда подразумевает контакт с родственными матрицами. Худший выбор подразумевает контакт, связь с чужеродными матрицами. Интуиция, Подсознание, внутренний мир без труда определяет родной, лучший и чужой, худший путь, выбор. Но Сознание, логика, соблазны иллюзорного мира вводят в путаность, навивая колебания, сомнения.
Двоякость
Сравнивая, что лучше, а что хуже к истине не подведет, не повлияет на пробуждение памяти. Искуситель заинтересован вводить в заблуждение, затягивая игру. Система, нетленный первозданный дом расположен в иной проекции, мере, нежели вымышленная динамичная игра. Каждый раз, пересекая межу, привносятся искажения. Следовательно, требуется интерпретатор, переводчик, расшифровывающий информацию с чужеродного или тленного языка на родной, понятный, нетленный язык. Подсознание (мужское начало, зрелость) переводит участникам состава, внутреннему миру информацию, поступающую из родной Системы (реакция на сообщения передаваемые клонами). Сознанию (женское начало, незрелость) уготована роль в иллюзорном мире, в игре Лукавого отыскать, привлечь, позвать фрагменты, оставленные родными клонами. Далее необходимо решить задачу, завершить миссию, передав ценный опыт Адаму или Еве. Когда участники состава выполнят все миссии, решат задачи и выйдут из игры, они отправятся в первозданную комфортную среду, вернуться домой в Систему. В это же время Реалия, дитя Всевидящего Ока и Небесной Мамы, завершит выполнять заданное действо - спать, получая, изымая опыт из сновидений, из иллюзорного представления. Расщеплённый Агрегат (Ева и Адам) восстановиться, став целостным. Мама и Всевидящее Око одухотворят Агрегат (Реалия перестанет засыпать и просыпаться, (перемещения из царства живых в царство мертвых и вновь всё по кругу)), но сможет всегда контролировать вариации. Все участники проекта поднимутся выше по иерархической лестнице. (Реалия из категории - дитя, соединившись с противоположной половиной, станет Родителем).
Как видно один и то же объект указывает на двоякую позицию, и это усмотрено Высшими Умами, так как Агрегат, Целостность всегда состоит из двух начал. Двоякость (центр структуры, трансформатор) информирует одновременно и женское и мужское начало.
Грузность - облегчение
Каждая игра привносит свои правила. Игра с Иллюзионистом, в которой ты Человек принимаешь участие, вносит головоломные, путаные, сбивающие с толку вариации. Перед участниками состава ставится цель отличить своё от чужого, определять что лучше, а что хуже. Тот, кто находит своё – получает облегчение, награду за лучший ход, возвращая расщеплённую нетленную энергию (отыскивает фрагмент оставленный клоном, задача решается), высвобождаясь от тленной чужеродной программы (фрагмент, оставленный чужеродными клоном, возвращается к адресату). Тот, кто принимает чужую ценность, за родную материю – получает предупреждение, объявляющее о худшем ходе, нетленные энергии вновь претерпят расщепление. (Фрагмент, оставленный клоном, сохраняется, усиливая, усложняя нерешённую задачу) с добавлением тленной грузной энергии (чужеродный клон вселяется до востребования, до высвобождения, создавая грузность, утяжеляя путь).