Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 59 Центр крепления пуповин
Вариации крепления
Притяжение - отторжение
Трансформатор располагается или в центре туннеля, структуры, или соединяет между собой идентичные, родственные фрагменты целостности. (Лабиринт соткан из туннелей, целостность состоит из фрагментов). Существует две значимых для участия в игре вариации крепления противоположных расщеплённых половин, объявляя о притяжении или отторжении партнёров. (Также существует нейтральное крепление (подготовка к выходу из игры)).
При притяжении пара (Адам и Ева) повернута друг к другу лицом, меж ними происходит контакт соитие, формирование совместного плода. Все проекты фиксируются и через Столп отправляются в Инстанции (Реалия учится). (Человек чем-то увлечён, принимает ситуацию, делает выводы). Притяжение, магнетизм является женским началом (отношения начинаются, замысел, действо зарождается). (Ядро впитывает материи, с целью последующей трансформации, переработки, потребления (рождение)). Человеку выделяется жизненный срок (иллюзорная проекция) для того чтобы встретится лицом к лицу с расщеплённой противоположной половиной, узнать, вспомнить друг друга и совместно завершить прежде незавершённые задачи. Контакт необязательно произведёт позитивный эффект, но обязательно будет присутствие интереса, притяжения, реакции на магнетизм. (Можно любить и не понимать за что). Участнику состава задано реагировать на искомую противоположную половину, с которой произошла судьбоносная встреча. (Захочется вольно или невольно думать, размышлять о привлёкшем внимание объекте (Разум - Мощь)). (Эмоции выйдут из-под контроля, рассуждая об объекте, появится возбуждение, воодушевление (Дух - Силы)). (Чувства будут трепетно ждать (скучать), просить встречи с объектом (Душа - Заряд)). (Ощущение захочет физической близости (Тело - Ресурсы)).
Если есть какая-либо реакция, значит, существует тесная неразрывная связь. При отторжении пара повёрнута спиной друг к другу. Память по какой-то причине заблокирована, поэтому Человек интерес имеет, но негативного содержания. (Тревожность, неприязнь, осуждение). Отторжение указывает на мужское начало (прежде было событие, которое не справилось с задачей). (Ядро жаждет освободиться от грузности, предоставляя место для новых вариаций (отношения заканчиваются, интерес ослабевает, смерть)). Реакция всегда указывает на нерешённую прежде задачу, для которой создан познавательный урок, преподнесённый Учителем, Судьбой, поучительными персонажами.
Нередко индивидууму сложно разглядеть в себе негативные проявления, а тем более их исправить. Иллюзорная проекция, насыщенная разнообразием сюжетов, вариаций, используя отражение, передаёт значимое для расшифровки сообщение, вмещая его в завуалированную Суть, естественно нуждающуюся в разгадке. Предположим, Человеку неприятны насильники, наркоманы, лгуны (мошенники), тунеядцы. Каждый индивидуум любой порок по-разному воспринимает, по-своему интерпретирует, поэтому и ответ для каждого путника разный. Участники состава первые помощники в разгадке. Как выше сказано, волнует то, что есть в самой личности. Как может восприниматься насильник? Возможно, как хищник глумящийся, уничтожающий жертву? Но, не тем ли занимается воспитатель, когда насильно перевоспитывает дитя, или когда лидирующий член семьи настойчиво навязывает своё мнение домочадцам? Ни этим ли качеством наделён интерпретатор? Как могут восприниматься наркоманы? Как люди, потерявшие контроль над своим "истинным Я", оттого ищущие утешение, спасение? Тот, кто реагирует на подобное событие, возможно сам явно потерял себя (работает на нелюбимой работе, живёт не так как хотелось бы). Отклик, яростное осуждение мошеннических действ, намекнёт на присутствие самообмана в осуждающей личности. Нелюбовь к тунеядцам может повествовать об уставшем от суетности Человеке, нутро которого нуждается в отдыхе, в расслаблении. Любое осуждение сообщает о проблеме, явно укоренившейся в собственном нутре, которая нуждается в высвобождении, исправлении.
Оптимальный вариант, сообщающий об отсутствии нерешённой задачи - нейтральная реакция. Когда сообщение, оставленное Клоном, не адресовано путнику, тогда Человек, по воле случая, может принимать участие даже в страшных, опасных событиях, но внутренне он будет спокоен, безмятежен, "придёт в себя" достаточно быстро.
Сменить полярность
Рассмотрим вариации крепления пуповин, учитывая, что противоположной паре повернутой друг к другу спиной, необходимо развернуться, таким образом, чтоб они повернулись друг к другу лицом. (Отторжение изменить на притяжение).
(Нелюбовь к маленьким шалящим детям, нужно изменить на обратную позицию, на любовь и понимание к малышам). (Негодование, осуждение, злобу - сменить на милость, учитывая, что данные позиции, немного в изменённой форме, содержаться внутри интерпретатора). Нерешённую задачу придётся решать в любом случае, но все же комфортнее сохранять позитив, нежели учится, используя негатив. Когда задача решится, тогда тревожность сменится спокойствием (приобретётся нейтральность). Можно много раз принимать участие в однотипных вариациях, но до тех пор, пока задача не получит ответ, ситуации будут повторяться. Поэтому важно обращать внимание на реакцию, с благодарностью от Судьбы принимать позитивные и негативные события, не откладывая в долгий ящик решения, вывод, спрашивая себя "что данное событие пытается во мне разбудить?"
Сомкнём кисти ладони тыльными сторонами вместе (каждый ноготь руки соединим с идентичным ногтем на противоположной руке) и дадим себе задание - соединить, сомкнуть половинчатые линии в туннель (хлопок). Вариации крепления, соединения линий, могут быть разными. Можно смыкать, поворачивать кисти через межу ладони. (Мизинцы при повороте кистей располагаются вплотную, а большие пальцы изображают полукруг). Можно через пальцы (ноготь остается снаружи, внутренние фаланги пальцев соответственно внутри). Цель задания, осознанно выбрав ускоренный темп сменить полярность, повернуть ладошки "лицом к лицу".
Всегда несложно обнаружить разницу между идентичными половинами, принадлежащими противоположной полярности. (На одной руке линия длиннее, изгибистее, на другой содержит больше гостей (черточек), отростков). (Так же как и мужчина имеет отличительные от женщины признаки).
Разница
Разница олицетворяет Учителя, обучающего индивидуума поиску вариаций, подводящих к согласованности, гармоничности, пониманию и принятию отличий. Когда две противоположные половинки туннеля, работая над разницей, восстанавливают баланс, уравновешивают несоответствие, тогда пара приобретает статус зрелости. Иначе процесс будет длиться циклично, бесконечно, каждый раз, переродившемуся образу предоставляя повторное задание.
Как известно мужское начало отличается от начала женского, это отличие не должно мешать партнёрам, сосуществовать гармонично, согласованно. Значит, паре придётся искать общий язык, что происходит при использовании интерпретации, задействовав трансформатор, размещенный в переформировывающей зоне, в центре пуповины.
Характер союза, качество вариации крепления, покажет зрелость партнёров, которым задано создавать совместные плоды.
Когда пара поворачивается лицом друг к другу (происходит притяжение), она создаёт совместные проекты (опыт получает пищу, зреет). Партнёры, потеряв согласованность, поворачиваются друг к другу спиной, находясь в забытьи, погрузившись в суетность бытия, они вынуждены расходовать ценное топливо на решение различных задач, влияющих на пробуждение памяти.
Учителя, используя иллюзорные примеры, показывают Человеку, каким образом договариваться с Разницей. Допустим, карета олицетворяет статику, а лошади – динамику. Следовательно, их каким-то определённым способом необходимо соединить, и транспорт – готов! До тех пор пока задача не решилась, участники повернуты друг к другу "спиной" (отторжение, неудобство, волнения). При решении задачи они поворачиваются друг к другу "передом" (притяжение, радость, комфорт).
Мало повернуться передом, важно ещё и всё в совершенстве вспомнить для того чтобы паре создать качественные совместные плоды.
Важно принять закономерность: Межа олицетворяет трансформатор. Без умения интерпретировать, балансируя, уравновешивая разницу, зрелости не обрести, перехода не свершить. Прежде чем пуповина, матрица, позволит обнаружить центр, её необходимо создать, что происходит при умении Истины смотреть "в лицо" Отражению.
(Совершить определённым образом поворот, направить в конечный пункт навстречу друг к другу противоположно расположенные пути берущие начало с исходной точки, зоны, ликвидируя, балансируя разницу (пути должны быть по качеству равны)).
Бренный мир Иллюзиониста привносит иллюзорные отвлекающие от сути вариации, сбивая с толку путешественника своими отличительными параметрами. Умение измерять тленное событие нетленной мерой – навык плодоносный.