Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 20 Контакт с пространством

Влияние цикла на развитие индивидуума

Каждый новый цикл, виток спирали, расположенный в конусообразном, спиралевидном туннеле, усиливает, усложняет уроки. Позволяя совершенствоваться, созревать опыту. (1-9 лет (первый цикл) - незрелое развивающееся дитя). (Но 73 - 81 лет (девятый цикл) показывает состояние зрелости). (Каждое исследуемое повторяющееся число нового цикла, зрелее, нежели характеристика предыдущего сходного числа (12 и 72)).

1 - 9

Все девять измерений являющиеся участниками первого цикла, знакомятся с ребёнком, оказывая влияние на его развитие. В данный период зарождаются программы, передаются нерешённые задачи.
  1. В год для малыша важно ощущать свою значимость в семье, развивать самостоятельность, смелость, уникальность, на компромиссы он идти не готов. При ошибочном родительском воспитании в будущем одномерное пространство примет на себя роль педагога, и пошлёт поучительные ситуации, призывающие развить то, что было "перевоспитано", недоразвито в зачаточном периоде. Если малыша постоянно опекали, не давали самостоятельно сделать шаг в заинтересовавшую взгляд сторону. То в зависимости от реакции малютки (капризы, требовательность или смирение), Учитель пошлёт задачу, воспитывающую качества присущие Единице, учитывая необходимость её развития. (Число 1 (1 год) в первом цикле учит путника смелости, индивидуальности, но девятый цикл (81 год = 8 + 1 = 9) подводит путника к осознанию, что значимость таится в целостности). (Для незрелости важно быть личностью, индивидуумом, "Я", (окружающий мир располагается вокруг меня), для зрелости значимо быть частью целостности (Я в Боге, значимость в единении)).
  2. В два года малыш учится замечать, что кроме него есть другие создания, которым так же как и ему требуется внимание, забота, понимание. Если родители своевременно не уделят внимание излучениям, соответствующим требованиям двухмерного пространства (вместе покормить птичек), то подросший индивидуум столкнётся с более сложной задачей, цель которой научить путника видеть, что внешний мир является отражением мира внутреннего.
  3. В три года значимо определить, обнаружить талант, важный для выполнения миссии (вспомнить и продолжать развитие опыта, приобретённого в прошлом воплощении). Иначе вся последующая жизнь будет заполнена чужеродными программами, отвлекающими от Миссии, погружающими в забытьё, неудовлетворённость.
  4. В четыре года учат опрятности, порядку, культуре поведения, общения. Без данных навыков непросто будет ощущать себя полезной частью мироздания. Четырёхмерное пространство пошлёт проблемы, способные взрастить то, что своевременно не было развито. (Проблемы, требующие навести порядок в мыслях, чувствах, эмоциях, здоровье, быту).
  5. Пятёрка знакомит с мирозданием, с легкостью, свободой, общению с сознанием (логика) и подсознанием (интуиция), с проявлением чувств, прикосновению к Божественной любви. Если малыш получил недостаточное количество любви, не был ознакомлен с Природой, с развивающими влечение прекрасными, красивыми вариациями. То личности сложно будет удерживать Счастье, ощущать свободомыслие, парение, порталы, через которые происходят контакты, будут дремать.
  6. Шестёрка учит земледелию, умению отстаивать своё мнение, созданию, домашнего уюта, охране ценностей дающих комфорт. При несвоевременном ознакомлении с иллюзорной проекцией, с Учителями, Человек будет жить, и ощущать себя "белкой крутящей колесо", пока осознанно не остановится, не определит где тленность, где нетленность.
  7. Семёрка учит разгадывать тайны, обнаруживать завуалированную суть, тщательно скрываемую Иллюзионистом, без опыта невозможно привлечь мудрость.
  8. Восьмёрка преподаёт Гармонию, согласованность, что позволяет в будущем приобретать, делиться, увеличивать различные ценности. (Материальные, духовные, эмоциональные, интеллектуальные плоды).
  9. Девятка питает мысли, неограниченные в полётах по туннелям, доходящим до Хранилища данных. Если девятилетний ребёнок столкнулся с принудительным ограничением, обузданием мысли, желаний, фантазий, то туннели закрою вход в Информационное поле.

10 – 18

От 10 до включительно 18 лет Единица (первое число кода) задаёт темп, ставит цель, насыщает смелостью, уникальностью, уверенностью. Первый цикл (1-9 лет) познакомил дитя с девятью измерениями, влияющими на развитие личности. Далее каждый год, участвуя во втором цикле, Единица будет сотрудничать с пространствами. Данный период свершает переход, происходит трансформирование, модифицирование, смена полярности (дитя становится взрослым). Человек обретает, взращивает самостоятельность, значимость, уникальность, освобождается от родительской опеки. У взрослеющего подростка выраженный интерес к соревновательным мероприятиям, хочет доказать свою значимость, добиться успеха, славы, поощрения, бесстрашен в своих начинаниях, не колеблется в выборе, уверен в успешности завершения. Дух, эмоциональность (второй цикл, влияние 2) приобрел достаточно силы, чтоб благодаря Разуму управлять энергиями. Человеку кажется, что многое может добиться. Он уже знает, как с людьми сотрудничать, как общаться, как договариваться. Люди индивидуальные, поэтому ценности у всех разные. Кто-то видит значимость в семье, кто-то в работе, кто-то в достижениях. Второй цикл открывает Духу двери к реализации желанных ценностей, опыта еще недостаточно, торопливость, необдуманность мешает, множество препятствий встретится на пути, хорошо, если путник останется стоек, не позволит ослабнуть энергиям, Духу. Этот период проверяет на терпимость, на выносливость, если личность проверку не выдерживает, то совершает множество ошибок, нерешённые задачи потребуют ответа.

19-27

С 19 до 27 лет начинается влияние третьего цикла, формируется третья спираль. Таланты раскрыты, Человек интеллектуально созрел, чтобы начинать выполнять свою Миссию, он многое иначе переоценивает, пересматривает прошлое мировоззрение, то, что мешает (чужеродные вторжения, навязанные извне программы), старается устранить из своей жизни. Трехмерное измерение привлекает к творчеству, моделированию, к технике. Наблюдается желание создавать, проектировать что-то интересное, необычное. В зависимости от ценностей, появляется возможность, привлечь к своим данным, к талантам успех. Если Человек не ощущает свою значимость в жизни, в быту, если его творчество должным образом не оценено, то он интеллектуально увядает, стремится найти выход из реальности, погружаясь в дремоту (пьянство, праздный образ жизни, азартные игры, апатия).

28-36

Четвёртая спираль влияет на развитие индивидуума (28 - 36). Четырёхмерное измерение учит проявлять особенную заботу об объектах, учитывая предпочтения. Для кого-то важны дети, любимые животные, для иного собственное Тело. Кому-то важен комфорт в быту, иной среди массы людей себя уютно ощущает. Человек начинает большее внимание уделять осмыслению жизненного пути, он знает, чего желает и понимает, что может изменить, а что нет. Интуиция благодаря жизненному опыту даёт нередко верные подсказки, нередко сознание, логика мешает услышать подсознание, интуицию. Для личности важно держать всё, всех под контролем, но не стоит забывать, что у всех есть свои Покровители, Учителя, право на ошибки. Если не о ком заботиться, нечего контролировать, сортировать, то начинает формироваться "дыра". Ценное топливо, излучения растрачиваются впустую, ослабляя мысли, чувства, эмоции, ощущения.

37-45

Пятимерное пространство (37 - 45) прививает любовь к Миру, Природе, Себе, если эти чувства по каким-либо причинам заблокированы, дремлют, то плоды, созданные участниками состава, начинают сталкиваться с проблемами. То Тело (ощущение) болит, то ноет Душа (чувства). То Память (Разум) теряет былое качество, Дух (эмоции) с трудностями не желает бороться. Путника полюбившего свободу, легкость тянет в путешествия, на Природу, Стихия охотно сотрудничает (закаливание, дыхательные упражнения). Хочется дарить подарки, взамен получать радостные лица. Если Человек ослабил, заблокировал порталы, излучающие и принимающие Любовь, то сложно будет почувствовать счастье, удовлетворённость, гармоничность, радость.

46-54

Земля всё ближе приглашает, притягивает к себе физическую плоть, питая незаменимыми для энергий щедротами. Тело уже не в той былой поре, за ним необходимо начинать ухаживать. При помощи даров Земли легко восстановиться, но чужеродные продукты (химия) организм не желает принимать. Полвека прожито, шестой цикл (46 - 54) учит преодолевать трудности, приумножать объекты (земледелие, животноводство). Для личности важно иметь своё дело, хобби, нельзя, вредно бездействовать, необходимо продолжать бороться с бытовыми потребностями. Хорошо б, плодотворно мастерством начинать делиться с учениками, потомство учить исправлять ошибки. Если Человек окажется без дела, невостребованным иллюзорной проекцией, то вскоре он ощутит, как становится бессильным, беспомощным, будто кто-то беспощадно высасывает топливо.

55-63

Для Человека важно духовное развитие, Космос открывает свои порталы, туннели, приглашая к мудрым откровениям. В этом возрасте (55 - 63 года) Человек обзавёлся семьей, близкими людьми, скорее всего кого-то потерял, в худшем случае, возможно, остался один. И всё ж необходимо найти того, кому понадобятся мудрые знания, которые важно передать, нельзя ценный опыт в себе хранить. Возможно, в процессе жизни накопились тайны, секреты, они будут давить, сжимать грудь, поэтому не стоит в себе всё это сохранять, можно исповедаться, с людьми поговорить или в записях запечатлеть. Не знаешь, когда наступит расставание с миром настоящим, тайны в Царстве Мёртвых помехи создадут, они должны остаться в Мире Живых. Человеку часто хочется уединяться, размышлять о мироздании, философствовать искать, звать Мудрость, он устает от шума, от суеты.

64-72

Это возраст (64 - 72) смирения, примирения со всем, что было в прошлом (восьмёрка влияет на развитие). Если Человеку удалось научиться сохранять гармоничность, спокойствие, то организм проще изношенность перенесёт. Божественная любовь к Миру, к Жизни, к Вселенной должна преобладать, этот период важен для потомков, Человек через пуповину передает им свои накопленные качества, энергии. Родовой сгусток перепрограммируется. Не каждый сможет дожить до этих лет, те, кто смогут, понесут серьезную ответственность перед предками и потомками. Для Родового сгустка важна эта программа, ему необходимо усовершенствоваться, люди, дожившие до преклонных лет, вносят важные коррективы в род.

73-81

Дожив до зрелого возраста (73-81) (образовалось девять спиралей) Человек естественно получил немаловажный опыт, полезный не только Родовому сгустку, но и Вселенной, будущему воплощению. Участники состава помогали совершенствовать опыт, навыки, созревающие на протяжении множества перевоплощений, смены образа. Неважно насколько сохранён здравый рассудок, Инстанции позаботятся о передаче, распространении ценного опыта.

82 и более 100 лет

С 82 и более 100 лет начинается созревать первая спираль второго цикла. Характер стал тверже, уверенней, но не внешний "стержень" заметен, состав получил новое рождение, для Системы, откуда пришла бессмертная Душа это важное событие. Значит создание, дожив до долгих лет, прошло иллюзорные испытания, проверку временем, опыт ценен для Системы.
Зная сколько лет Человеку, можно понять какие вибрации Числа будут на него влиять. Субстанция Число проконтролирует и неважно ей помнит ли путник, сколько ему в данный момент лет (амнезия, не знает точно дату рождения).

Выяснив свои года, уточнив количество исследуемого кода (Покровитель), несложно проследить, как будут сотрудничать излучения исходящие из различных участников иллюзорной проекции. Каждый год Человека, учитывая текущий год, имеет свою характеристику, планируя добиться значимых желанных целей, нужно учитывать все нюансы (сотрудничество Покровителей, Учителей, узнать подсказки посылаемые разницей).

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru