Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 68 Выбор индивидуального пути
Ошибочный вердикт
Исполняют ли миссию участники состава?
Вход в иллюзорную игру начался из Целостности, из Одномерного пространства. Завершается созревание в Девятимерном пространстве. Между Незрелостью, тленным созреванием и Зрелостью, нетленным созреванием, располагается Межа, Трансформатор, из которого исходит Столп, соединяющий Создание с Создателем (в промежутке размещается множество иных Инстанций, помогающих Создателю опекать, контролировать, обучать Создания). Пятимерному измерению задано исполнить роль трансформатора, портала, границы, разделяющей внешний и внутренний мир, вход и выход, влиять на смену полярности. (Изменение мировоззрения, перемены, переходы).
Если Человек ощущает себя комфортно, жизнерадостно, значит, участники состава, не конфликтуя, сотрудничают, исполняют Миссию, излучая и потребляя качественное топливо тленного и нетленного происхождения. (Мысли (1_9) (интеллектуальные труды, выводы), Чувства (2_8) (сердечные, духовные ценности), Эмоции (3_7) (борьба за успешность), Ощущения (4_6) (удовлетворение потребностей), Нейтральность, баланс (5_5) (равновесие между женскими и мужскими энергиями, чистота порталов)). Обычно, из-за вторжения чужеродных программ, утяжеляющих созревание, присутствует ощущение неудовлетворенности, дискомфорта, колебания при выборе, ослабляется жизнелюбие, пропадает интерес к процессам. Разница, всегда даст ценную рекомендацию, подсказывая, как вернуть комфорт, как наладить согласованность между участниками состава. (Отличие от индивидуального норматива взращивает дискомфорт, ослабляет качество топлива, отвлекая от исполнения предназначения). (Тело (опекает небожитель Ева), организм нуждается в пище (норматив), если качество пищи будет изменено (отличие от норматива), то организм ощутит дискомфорт, неудовлетворенность). (Незрелый Дух (мешает забытьё) жаждет побеждать, ощущая дискомфорт во время поражения, зрелый Дух (опекает Небожитель Адам) нуждается в нейтральности, умиротворении). (Душа (опекает Небожитель Небесная Мама) желает любить и быть любимой, общаться с Мирами, отсутствие гармоничности в общении, очерствляет, охлаждает сердечность, духовность). (Разуму (опекает Небожитель Небесный Папа) важно делать выводы, питать созревающий опыт, недостаточно созревшие интеллектуальные труды, пропитанные чужеродными вторжениями, значит содержащие ошибочность, погружают индивидуума в суетность бытия, побуждая исполнять задачи, заданные другим Матрицам). (Оболочке (контактирует Иноземец, Пришелец, общающийся с различными Мерами (ключи, открывающие вход в Миры, зависят от состояния зрелости путника)), сотканной из порталов, важно иметь чистые проходы, проемы, через которые происходит обмен энергиями между внутренним содержанием и внешним миром, матрицами, обитающими в Мироздании, и другими более зрелыми Инстанциями).
Состояние зрелости
Каждая Матрица на исследуемый момент находится в определенном состоянии зрелости (пробуждение памяти или погружение в забытье), учитывая соотносительность (влияние Ранга (звание), Уровня (состояние зрелости, развитие)). Оценивая поучительный урок, преподнесенный иллюзорностью, если не учитывать состояние зрелости, то ошибочный вердикт усилит самообман, испортив качество исходящего и входящего топлива (вывод питающий опыт). (Ругать двухмесячного ребёнка за испачканные ползунки ошибочно (рано), но не реагировать на злобный плевок в лицо Родителя от пятилетнего Чада, взрастит ещё большие ошибки в общении). Давая оценку происходящему событию (обработка, анализ собственной реакции), необходимо видеть Разницу, между Человеком, осознанно совершившим поступок (зрелость, значит ответственность, за свои действа наличествует), и между Человеком неосознанно совершившим сходный поступок (незрелость, оценка собственному действу не взращена). Много факторов воздействует на развитие индивидуума, контактирующего со своим внутренним миром и с поучительным внешним миром. Осуждая поступки людей, влияние событий, не ведая о многих сокрытых для оценщика вариациях, введёт в тупик, ошибочность, ещё более погрузив в беспамятность, забытьё. Человеку не задано быть Судьёй, давать оценку поступкам, которые совершает иллюзорность, погружаясь в размышления, связанные с перевоспитанием вымысла, озлобляясь, обижаясь на образ, демонстрирующий поучительный урок. Но задано делать для себя выводы, если реакция проснулась (что не случайно). (Любой сюжет, обративший на себя внимание, информирует участника состава, побуждая вспомнить нечто важное, то, что ранее свершилось, но итог не получен, задача отложена, а не решена (затронуты мысли, чувства, эмоции, ощущения)). (Реакция намекает о том, что нужно что-то отдать, освободить, передать (мужское начало из ядра излучаются созревшие энергии) или принять, вернуть, взрастить (женское начало, ядро нуждается в пополнении энергии)). Предположим, путник столкнулся с некой на его взгляд несправедливостью. В первую очередь ситуация играет роль поучительного урока для путника, реакция покажет состояние зрелости участника состава (какой-то участник состава дремлет, иной доминирует). (Допустим, рассудительность (Разум), эмоциональность (Дух) активна, сочувствие (Душа), материальная, физическая поддержка (Тело) дремлет (много слов, пропитанных эмоциями, а реальной моральной, физической поддержки нет).
Как есть
Человек, будучи Созданием Творца, имеет поддержку в развитии, созревании, пробуждении памяти от Покровителей, Учителей, Смотрящих из различных Инстанций. Иллюзионист, зная о слабых и сильных сторонах индивидуума, демонстрирует различные соблазнительные представления, отвлекая Человека от исполнения Миссии, побуждая выбирать чужую тропу (таким способом проверяется состояние зрелости). Человек, попав в вымышленный тленный мир, принимает участие в играх, предоставленных, как Иллюзионистом (соблазны, отвлекающие от истинного пути, погружающие в беспамятство), так и Небесными Учителями (поучительные сюжеты, воздействующие на пробуждение памяти (благодаря решению задач)).
Вне зависимости от контакта с Иллюзионистом или Небесным Учителем, Человек участвуя в иллюзорных играх, используя топливо нетленного качества, переформированное в тленное качество (мысли, чувства, эмоции, ощущения) порождает, формирует энергию. (Ткётся, создаётся костюмированное представление, сцены, иллюзорные образы оживают, играя поучительные роли, отражая замыслы Человека, спроектировавшего программу). (Женщина влюбляется в мужчину (посылает определенные энергии созданные воображением, чувствами, эмоциями, ощущениями), он соответственно по-своему реагирует на посланные волновые сигналы (в присутствии женщины влюбленный мужчина несколько меняется по отношению к обыденному поведению)). При совпадении энергий между участниками игры, происходит единение (объекты состава уравновешенны, имеют сходные интересы, взаимные потребности, наличие Разницы несущественно выражено). При наличии Разницы, особенно заметной, порождается диссонанс, деформация, костюм участника не вписывается в декорации, в костюмированное представление остальных участников игры. Ошибочные вердикты делают своё дело, внося несоответствие, вводящее в сумятицу, смятение, изумление, суетность, усиливая обретение грузности, утяжеляя тленными энергиями. Однажды придётся избавляться от грузности, затратив топливо, усилия, время. (Женщина (мужчина) придумывает, дорисовывает того чего нет в отношения, потом из-за неразделённой любви страдает, чтоб восстановиться придётся переосмыслить ошибочные вердикты, неоправданно надуманные ожидания, высвободиться от иллюзорных грез, наваждений).
Умение видеть, воспринимать сюжет как есть, ничего не додумывая, позволит не взращивать, а нейтрализовать ошибочные вердикты. Иллюзионист (Лжеучитель) изворотлив, изощрён, мастерски оказывает поддержку Человеку, занимающемуся выдумыванием, искажением фактов, усиливая погружение в самообман. Небесный Учитель напротив, помогает выявлять из поучительного сюжета Правду, Истину, в которой всегда находится завуалированная Суть, ожидающая разгадку, раскрытие завесы (важно не только узнать Правду, нужно понять, о чем значимом она хочет сообщить интерпретатору).
Разница Учитель
Не следует опасаться обнаружения Разницы (отличие от ожидаемого, привычного, понятного, комфортного варианта), она берёт на себя роль Учителя, наставника посылая подсказки, знаки, задачи. Интерпретируя послания, сделав индивидуальный вывод, восстанавливается дисбаланс. Фрагменты Клонов нередко через Разницу передают послания, сообщения. (Некомфортная повторяющаяся ситуация докучает до тех пор, пока Человек не сделает для себя правильные выводы).
Во всём можно увидеть Разницу (Учитель, передающий рекомендации), если не сразу, то постепенно, учась, и тогда ошибочные вердикты перерастут в более зрелые выводы. (Если Человек замёрз, значит нужно утеплиться, жажду утолить водой, болезнь услышать и решить проблему, но не терпеть, пока всё само собою разрешиться, и тем более не злиться на неудобную, невыгодную позицию).
Человек желает того или нет общается с пространством, поэтому плодотворный контакт прежде всего выгоден ему. Разницу (реакция указывает на неудобство) всегда следует не игнорировать, а истолковывать и находить компромиссы, согласованность между участниками ситуации.
Идентичность идёт по пути с индивидуумом неспешно, иногда усиливая, иногда ослабляя ход при общих интересах. Разница позволяет подвести индивидуума к ускорению хода, побудив решить задачу, повернув в комфортную среду.