Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 9 Ускорение развития
Восприятие реальности

Значимость

Значимость в коррекции полярности

Человек одновременно состоит из тленности и нетленности. Вселенной не видит значимость в тленности, которая является модифицированным отражением нетленности, так как в ней содержится бренность, иллюзия, пустота. Но роль тленности, второстепенности питать опытом нетленность, что для Создателя важно. Нетленные материи, проникшие в иллюзорные игры, в вымышленные проекции, претерпевали расщепление с добавлением тленности, грузности. Их цель, желание, потребности - отыскать и соединиться с ранее расщепленной половиной, высвободившись от чужеродных утяжеляющих развитие программ, что побуждает к выходу из забытья, беспамятства, возвращая фрагменты в целостность. Но эта цель для Вселенной, значит для Бога, но не столь значима (закономерно, что Реалия, сосредоточенная на собственном отражении однажды отвлечётся, и её отражение канет в небытиё).
Значимость видится в коррекции полярности, сила притяжения изменяется, две противоположности соединяются, и пара переходит в иной высший уровень, ранг.
Этот этап востребован Богом, так как открывает портал, доступ к соединению, к обмену данными со зрелыми Вселенными.

Что значит искажение?

Мы переходим к основной теме, позволяющей пробудиться от дремоты. До этого момента Мы давали поверхностную информацию, для облегчения усвояемости, иногда преднамеренно упрощали сказания, далее также придётся пользоваться искажением, главное разглядеть, вспомнить суть.

Для начала тебе Человек, нужно определиться насколько уровней, рангов, слоёв ты готов, желаешь подняться. Мы научим сотрудничать с нетленными энергиями, они заметно отличаются от энергий тленных, имеющих ограничения, в основе их развития заложена поэтапная, последовательная траектория. Нетленные энергии иной имеют путь развития, они не ограничены временем, расстоянием, но способны путешествовать во времени, принимать участие в одновременности. Мы не станем резко переходить к этой теме, но постепенно тебя подготовим, просто прими факт неминуемости искажений. Что значит искажение? Это знание не всей правды, а лишь частичное её воспроизведение, с добавлением информации искажающей истину для облегченного восприятия (по одному фрагменту о целостности не судят). Но постепенно ты подготовишься, и выявишь истины, суть из информации, отделишь значимость от второстепенности. Если б тебе сразу дали информацию в том виде как она есть, ты просто б не смог её принять, так как подготовиться, созреть к этому нужно (81 главы готовят к переходу).

Восприятие мироздания

Человек, вспомни себя, когда был ребёнком, обрати внимание на внутренний мир детей, они еще малы и не успели принять, впитать жестокость, накопить обиды, разочарования, недоумения. Их внутренний мир ярок, полон веры, грёз, надежд, терпимости, прощения. Но взрослые учат дитя не поддаваться одурачиванию, не быть наивным. Малыш мечтает, фантазирует, "витает в облаках", а воспитатели тянут его вниз, к реальности, объясняя на собственных примерах как нужно выжить в реальном, чёрством мире. Одни дети быстро смиряются с жестокостью, с несправедливостью, приспосабливаясь к обстоятельствам, другие остаются наивны на всю жизнь, прощая обиды нанесённые окружающими, третьи различают оптимизм, от пессимизма и стараются следовать первому качеству. Любое качество характера, взглядов, мировоззрения содержит код, набор как тленных, так и нетленных энергий. Рождаясь, младенец получает одинаковый доступ, как к тленности, так и к нетленности, но со временем подавшись искушениям, он видит значимость в тленных ценностях, создавая диссонанс, дисгармонию в полярной структуре, повзрослев, став опытнее, мудрее, предпочтительность видится в духовном процветании, что также имеет отношение к перевесу одной из сторон полярной структуры.

Малыши ещё не понимают цену игрушкам, не осознают сложность их приобретений, и выбор делают не в сторону качественной, дорогой игрушки, как это, скорее всего, сделал бы взрослый, но предпочесть могут дорогой игрушке, ржавый ключик. Вместо того чтоб прийти в восторг от посещения интересного, на взгляд взрослого, заведения (цирк, карусели), ребёнок с большей радостью вылепит что-либо из грязи, или покидает камешки в неухоженный пруд. Одни родители спокойно относятся к шалостям чада, к его требованиям, желаниям, другие воспитывать начинают слишком рано, прививая здравый ко всему интерес. Дети любят яркие игрушки, отличающиеся от реальности, они охотно слушают сказки, необычные истории. В мультфильмах не обращают особого внимания на персонажи сходные с реальным миром, но интересуются героями, которые в реальности не существуют или ж себя так не ведут (мочалка разговаривает).

Человек, проводи время с детьми, учись у них иному видению мира, вспомни, как это получалось у тебя, пока не сделал переход во взрослое восприятие мироздания.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru