Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 9 Ускорение развития
Выявить значимость
Индивидуальный подход
Бесполезные хлопоты
Необходимо определять кому, что надо, когда и зачем. Не брать на себя лишние, суетные, бесполезные хлопоты, деяния, не относящиеся к позиции значимой, но напротив, которые содержат второстепенность. Значит, намеренно предъявить пространству себя в роли жертвы, топлива, непонятно ради чего. Любое предпочтение будет оценено, при нарушении баланса, последует расплата, принуждающая восстановить образовавшуюся деформацию в структуре. Когда Человек хлопочет понапрасну, то он прикладывает усилия, следовательно, растрачивает энергии. Материи всегда должны восполняться, они нуждаются в обмене данными с клонами, с фрагментами оставленными клонами. Пустые деяния, объявляют о вторжении чужеродных программ, воздействующих на ход событий, сбивающих с толку путника. Неоправданное действо не способно восстановить зазря израсходованные энергии. Значит, индивидуум теряет Силы (эмоции неуравновешенны). Ослабляет Мощь (мысли необузданны). Расходует Заряд (чувства неудовлетворенны). Уменьшает Ресурсы (не присутствует ощущение комфорта). Ценное выделяемое топливо необходимо для выполнения Миссии. Личность отвечает перед Вселенной за то, что дарованные при рождении таланты, ценности растерял, израсходовал, заблокировал функциональность.
Вселенная позволяет созданиям питаться друг другом
Вселенная понимающе относится к Человеку, к созданиям подверженным искушающим воздействиям Иллюзиониста, мастерски усыпляющим, удерживающим путников в забытьи. Поэтому она позволяет существам питаться друг другом, чтоб восстановить растраченные, израсходованные индивидуальные ценности. Тот кто являясь донором питает ценный объект, того Вселенная защищает, покровительствует, наставляет. У того кто, являясь донором питает недостойный этой подпитки объект, Вселенная расщепляет энергии, ослабляя их качества, жертва - донор становится уязвимым, забывчивым, неудовлетворённым.
Обнаружить завуалированную суть
Полезно понимать, какая Матрица энергии отбирает, ослабляет, а которая материи питает, насыщает, усиливает. Для этого важно исследовать значимые индивидуальные качества, дарование, таланты. Люди привыкли изучать создания, руководствуясь внешними факторами, беря во внимание тленные энергии, исследуя их состав. Но для контакта важны не эти знания, тленность содержит ограничения, а нетленность не имеет пределов. Гриб не изучает состав солнца и дождя, но при этом росту это не мешает. Чтоб обменяться с Природой энергиями, совершено не обязательно тщательное её изучение внешней характеристики, достаточно с любовью на всё смотреть и активизировать обмен энергий.
Не стоит искать определённой характеристики, истинно, неоспоримо описывающий какой-либо образ. Всякому анализу требуется индивидуальный подход, только так можно обнаружить завуалированную суть, найти истину, значимость. Человек тебя окружает множество тебе подобных людей, их состав содержит достаточно сложный код, нет ему аналога, абсолютно сходной копии (клоны имеют отличия), в этом и проявляется индивидуальность.
Тленные знания
У каждого Человека есть Небесные Покровители, Учителя, Контролёры, во всём наблюдается индивидуальный подход к подопечному. Изучая фрагмент, одну из сторон структуры, обязательно не примешь во внимание остальные значимые для целостности моменты. Во Вселенной всё взаимосвязано, один объект находится в другом. Любой вывод изначально неверен, искажен, так как Человек неспособен единым, целостным взором охватить, объять всю Вселенную. Но Мы всё же предлагаем изучить, ознакомиться с матрицами, для того чтоб знать, как с кем вступать в контакт. Изучение будет долгим, поэтапным. Для начала следует отказаться от обыденных, привычных познаний. Тленные знания иллюзорные, поэтому отдаляют от истины.
Туннель
То, что можно увидеть, услышать (тленность, иллюзорная проекция) не содержит реальность. В первую очередь при интерпретации вариаций, важно учитывать индивидуальный подход, подразумевая себя как одну из сторон туннели, одновременно объемля противоположную сторону туннели. Это связанно с тем что люди прибыли из разных Систем, поэтому возникают различные ассоциации при рассматривании одного и того же объекта. Каждый Человек, столкнувшись с матрицей, имеет собственную ассоциацию, но на него воздействует социум и внушает свою программу, влияющую на ассоциацию.
Исследуем туннель, где с одной стороны находится мама, с противоположной стороны размещено её дитя, между ними располагается промежуток, естественно с присутствующим трансформатором посредине. Всякие процессы, происходящие между матерью и её ребёнком, фиксируются в трансформаторе, в ядре. Вариации, не имеющие к ним отношение, определяются как иллюзорность, вымысел, поэтому важен индивидуальный подход.
Лабиринт ткётся из крепящихся друг к другу туннелей, при этом каждая туннель индивидуальная. (У матери может быть более одного ребёнка (вход один выходов много, или наоборот выход один, но много входов (реки впадают в море))).