Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 12 Творческий процесс

Своевремен­ность, развитие дара, таланта

Забывчивость

Высшие Умы, при кодировании, наделили индивидуума даром, талантом, лишнего не вложили, но то, что в код вместили необходимо путнику развить, усовершенствовать, обрести зрелость. (Был учеником - стал учителем (однажды, будучи созданием, стать создателем)). Иллюзионист всякий раз, при перерождениях образа удерживает путника в забытьи, дабы он талант свой не вспомнил. Родовой сгусток (целостность, Ева) заинтересован, чтобы все члены рода выполнили свою миссию. Если участник по каким-либо причинам своё задание не выполняет, то его нерешённая задача передаётся потомку, вдобавок к его миссии. (Личность может иметь множество талантов, с присутствием противоречивости, важно отделить свой дар (значимое развитие) от переданного дара (пренебречь развитием нежелательно, но допустимо (другой член рода примет "эстафетную палочку"))). Для того чтоб в генах потомка оказались нерешённые предками задачи (которых множество) должна при зачатии произойти борьба, сражение, дабы лидер, обретя первенство принудил потомка выполнить свою программу, в придачу, чтобы облегчить выполнение задания, талант предка будет перемещён. Подобная манипуляция с замещением энергий, переход задачи, может блокировать индивидуальную программу у личности, которой необходимо продолжать развить свой дар. За забывчивость придётся ответить перед Системой, тому из участников состава, к которому талант относился.

Ошибочное мнение

Человек наделен Разумом (сознание (общение с иллюзорным миром) и подсознание (контакт с миром внутренним)), которому не чуждо любопытство. Любопытство нередко подводит к информации, отвлекающей путника от Миссии, от тех значимых данных (дара) вложенных в него. Разум принимает отвлекающую от истинности информацию, добавляя, разбавляя собственными вымышленными доводами, умозаключениями, игнорируя позицию "как есть", учитывая вторжение, попущение навязчивых чужеродных программ. Оттого образуется путаница в мыслях, желаниях, развивается впечатление, ошибочное мнение, что именно это нужно личности. "Это" оказывается противоположным желанию качеством, не ведущим имеющийся талант к развитию, но наоборот, происходит блокирование способностей, погружение их в дремоту, а те качества, которые путнику сравнительно не присущи, заманивают обратить на них внимание для того чтобы развить.

Почему Человек подвергается подобным заблуждениям, желает развить то, что ему не присуще? На самом деле невозможно развить то, чего нет в должном соотношении, пропорции. Талант является плодом перерождающегося индивидуума, участвующего в играх, являющегося отражением реалии, покровителя, второй половины совместного детища. Партнёр питает дитя противоположную пару. Если дитя не является собственным плодом, но заимствован, отъят у иного путника, то Покровитель (противоположная нетленная, зрелая часть туннели, союза) не станет питать чужеродное, не своё отражение. Плод (клон плода) вскоре зачахнет, ослабнет. Человек подвержен подобным заблуждениям, потому что на самом деле, будучи фрагментом целостности (частица Вселенной) он имеет все качества, о которых мог бы предположить, подумать, помыслить (ядро имеет возможность перенимать информация их Хранилища данных).

Погружение в дремоту

Существует важный фактор – своевременность, иначе должного желаемого успеха не добиться. Человек много претерпевал коррекций, изменений, члены состава имеют прошлое, будущее, всё это запечатлено, зафиксировано (в одновременности). Человек не может придумать пожелать того, что к нему не относится, не относилось или не могло бы относиться (клоны обмениваются опытом). Для всего происходящего отведено определённое время и место (одновременность, целостность поделена на фрагменты). Из-за несвоевременности и происходят недопонимания. Появляются иллюзорные отводящие от истины желания развить то, чего в данный момент нет, но сама память способна хранить то, чего в данном моменте, воплощении нет.

Допустим Человек, однажды получил хороший урожай картофеля, он знает, как его выращивать, как за ним ухаживать, как хранить. Его память зафиксировала, запечатлела опыт. Индивидуум, решив вновь посадить картофель, учтёт климатические условия, рассчитает собственные силы. Кто начинает посадку овощей в открытый грунт знойным летом, или же холодной зимой? Своевременность важна. Кто самостоятельно без помощников, без техники решится под лопату сажать картофель более одного гектара? Учитывать нужно все нюансы.

Участник состава может занимать лидирующее место в Системе, во Вселенной, и он может чётко твердо об этом помнить, знать. Но пока этот участник входит в состав, он ограничен в своих возможностях, и как не пытайся доказать что-то, можно остаться совершено не услышанным, незамеченным, хотя возможно и присутствовала значимая данность. Причины тому могли быть различными, Система, Вселенная просто так не отправит Матрицу в Человека, в его Состав.

Человек мог иметь в прошлом воплощении значимые данные, способности, имение, но данное воплощение не рассматривает то, что было когда-то дано, сама память, то сохранилась, а данность исчерпалась, получила завершение, свершила переход, выход из игры, благодаря обретению зрелости, нейтральности. Человек не смирившись с реальностью, вспоминая о прошлых данных, пытается их восстановить, но тщетно.

Более простой пример – молодость, данность, которую Человек имеет в молодые годы. С возрастом незрелость трансформируется в зрелость, если личность игнорирует своевременность, желая остановить развитие (сохранить молодость), то адекватность, трезвый взгляд рассеивается, происходит погружение в дремоту.

Данный момент

Занимаясь интерпретациями необходимо учитывать данный момент (центр структуры), брать в расчёт то, что имеешь сегодня.

Мы сообщали, что Человек проектирует свою судьбу (Учитель). Можно заметить некоторую не состыковку, с одной стороны Мы сообщаем - многое людям подвластно, как личность думает так и будет, с другой стороны объясняем - нужно руководствоваться, исходить от того что личность имеет, а не черпать данные из памяти, которые нередко не совпадают с реальностью. И первый, и второй случай верен.

Человек наделён Разумом, ему многое подвластно, он способен вносить коррективы, позволяя желанию воплощаться в реальности.

Вернёмся к картофелю, опрометчиво его сажать не по сезону, но Разум способен решить задачу, изменив условия климатические, поместив картофель в теплицу.

В основе сказаний содержится ускоренный путь, ведущий к развитию усовершенствованию, поэтому советуем наставления принимать "как есть". Индивидуум окажется прав, ища опровержения сказанному, так как на самом деле белое является одновременно чёрным, так как полярная структура чёрно-белая. Видение цвета зависит от того, смотря с какой стороны на него смотреть. Поэтому и существует понятие, "что для одного хорошо, не означает то же самое для другого". Мы сообщали: "белый цвет цветом чёрным быть не может, Зло не содержит Добро". А теперь объясняем: "белый цвет одновременно является чёрным цветом, нетленность - тленностью". Человек, постарайся принимать сказанное Нами, не добавляя умозаключения, постепенно созревая, обнаружишь суть. Своевременность, настоящий, данный момент отделяет прошлое от будущего, второстепенность от значимости.

Простота, обнаруженная суть

Человеку важно осознанно развивать наличествующий индивидуальный талант, дар, не случайно вложенный в код.
Не стоит прибегать к умозаключениям, тщательным рассуждениям, дискуссиям, углублено изучая собственные мысли, желания, цели, взвешивая их полезность или бессмысленность. Простота, суть, содержится на поверхности, Покровители, Учителя охотно открывают завесы, через уроки, показывая на искомое. Именно простота, обнаруженная суть позволяет ускориться развитию, пробуждая память. В глубине, во внутреннем мире также содержится истина, суть и умозаключения не настолько уж необоснованны, они также способствуют пробуждению памяти. Но умозаключения отличаются от простоты сложностью, длительностью пути.

В бездействии – действие, а в действии бездействие. Для раскрытия способностей, нужно без усердия, без напряжения обнаружить и развить то, что есть сейчас, а не взращивать то, чего нет, но было когда-то, или же будет. Подобное действо подведёт к лабиринту бессмысленной суетности и пустоты, высасывающей, нейтрализующей содержимое.

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter