Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 14 Мир внутри и снаружи

Пространство и Промежуточ­ность

Останавливается время

В мироздании развиваются создания, которые размещены в пространстве, разделяющем объекты друг от друга (Воздух отражение Духа) и лишь на время, дозволяя принимать участие в слиянии, соитии. Возникает вопрос: "Как же Пространство позволяет происходить соитию, если его цель располагаться вокруг или внутри создания?". Пространство действительно разделяет объекты, позволяя им развиваться, перемещаться по индивидуально уготованному спиралевидному, конусообразному туннелю. Во время соития, единения, слияния участие принимает Промежуточность, позволяя временно находиться в портале, зачинать плод, совершать переходы. Стресс (Дух, эмоции). Влюблённость (Душа, чувства). Идейность (Разум, мысли). Кома (Тело, ощущения) отрывает личность от привычного течения. Перемещая в особенное место - в промежуточность, трансформатор, где время останавливается, но происходит мгновенное развитие процессов, (противоположность усиливает колебание). Выйдя из промежуточности, время вновь начинает обороты, обретаются, формируются свежие мысли, чувства, эмоции, ощущения.

Зачатие, соитие, союз

В Пространстве развиваются объекты, имеющие индивидуальные коды, что отличает их друг от друга. Соитие (проникновения в промежуточность), союз нуждается в присутствии идентичности в тленных энергиях, учитывая влияние полярности в энергиях нетленных. (Гениальное зачатие происходит между Личностью (ученик, незрелость) и Покровителем (учитель, зрелость)). (Значит, между партнёрами (противоположность со сходным интересом)). Так как в Пространстве развивается многообразие созданий (родные клоны и чужеродные программы), то выискивание идентичности и полярности - процесс непростой, он затруднен различными реакциями, излучениями, исходящими от объектов, борющихся за выживание, за сохранение позиции.

Допустим, Человек родился, понятно, что однажды он умрёт. Смерть подводит участников состава, которые приобрели опыт, к переходу в иную полярную структуру. Пространство позволяет развиваться, усовершенствоваться, жить индивидууму, в момент смерти члены состава попадают в Промежуточность. Какой здравомыслящий Человек пожелает, родившись умереть, ускорив путь входа в Промежуточность с целью нового, иного рождения? Причина не только в желании принять участие в долголетии, важно ещё и развитие, участие в процессах, решениях задач (выполнение миссии), значит, важны переходы, позволяющие созревать участникам проекта.

Путь развития

Для всяких процессов отводится время, расстояние, которым Пространство располагает. Время отводится для накопления опыта, который нужно сохранить, размножить, передать, развить, что позволяет делать Промежуточность, объединяя создания временным соитием, слиянием, соединением. В Пространстве путник гораздо дольше проходит путь развития, нежели в Промежуточности, которая отводит миг, врата, портал раскрывает и вскоре закрывает. Кто успевает, тот попадает в новую игру, кто не успевает, тот попадает под влияние полярности, круговорота, начиная путь вновь, то ослабляя накопленные качества, затем заново их усиливая.

Промежуточность не отводит длительное время на процесс перехода, так как не рассматривает развитие, но принимает вариацию "как есть".

Допустим, ученику предлагается задание по математике сложить 2 и 3, для решения задания отводится время (Пространство). Один ученик вмиг сосчитает, другому затруднительно это будет сделать. Цель учителя оценить решения, конечный итог (Промежуточность). Много ли ему потребуется времени, для того чтобы определить итог (число5)? Далее если ответ получен верный, то поступят новые примеры, несколько сложнее предыдущих. Если ответ окажется ошибочным, то учитель вновь предложит однотипные задачи.

Понятно, что по одному выполненному или невыполненному примеру не оцениваются знания ученика, также существуют и иные вариации, предметы, задачи. Что-то получается, что-то не сразу, что-то и вовсе не воспринимается (чтоб выполнить различные проекты, требуется множество перевоплощений, перемен образа). Поэтому и существует разделение предметов, иначе их смешение, обобщение запутает реальное определение знаний. Было б бессмысленным занятием предлагать ученику много лет подряд решение одного и того же им решенной задачи. Но если пример нерешён, то есть необходимость рассматривать его выполнение с различных сторон, чтоб до ученика "дошло".

Человек имеет при рождении имеет Миссию, задание,
Пространство позволяет заниматься решением. Промежуточность является конечной точкой, где оценивается качество решённых задач,
она снимает информацию путём рассмотрения всех участников состава, произведя оценку, вносит изменения, коррекцию в код.

Результат, итог

Человек (целостность) состоя из множества структур (фрагменты целостности), постоянно имеет отношение, как к влиянию Пространства, так и к пребыванию в Промежуточности. Важно усвоить закон Промежуточности - она в себя впускает лишь результат, итог, а не процесс его решения.

Когда Человек на чём-либо "ставит точку" (возможно, нет замысла, смысла идти вперёд, но и назад поворачивать нет смысла (осознанная, осмысленная нейтральность)). То позиция "как есть" вмиг оказывается в Промежуточности, с дальнейшим переходом по спиралевидной конусообразной траектории, по туннелю вверх или вниз. В зависимости от качества затронутого процесса (чужеродная или родная программа). Предпочтение, решение своей программы, задачи возвращает искомые расщепленные нетленные половины, взамен путник пробуждается, выходит из забытья, освобождается от тленности, грузности, инородных вторжений. Если решение было произведено чужеродной задачи (своя, уготованная миссия не была выполнена), следовательно, произошло новое расщепление нетленных энергий, путник погружается в дремоту, так как привлекаются утяжеляющие ход тленные, иллюзорные, инородные программы.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru