Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 17 Борьба за условия

Изменение информации, программы, кода

Реалия, выполняющая задание

Умение определять, отделять значимость от второстепенности задача важная, но непростая. Разум Души подскажет, передаст ценные ответы через интуицию, общающуюся с подсознанием, которое информирует сознание.

Человек с детства учится мыслить, обсуждать информацию, делать выводы, пользуясь Разумом состава. Люди, способные перемещаться по особенным туннелям, черпают сведения из Информационного поля, из Хранилища данных. Разум позволяет накапливать, развивать информацию, сортируя её по отсекам, сохраняя, усовершенствуя столь долго, пока не созреет нейтральный вывод, завершающий процесс.

Исследуя жизненный срок, необходимо пользоваться совокупным видением. Себя вмещать в центр между прошлым (реалия) и будущим (отражение реалии). Подразумевая, что противоположные стороны структуры меняются, попадая под влияние полярности. Спиралевидная конусообразная траектория воздействует на течение события. А центр - нейтрален, но реагирует на притяжение, лидирующей на определённый момент стороны структуры. Каждый новый оборот, виток спирали, стирает у перерождающегося путника память. (Вход - выход (рождение - смерть) и следующий вход (новый образ, рождение)). Но Круговорот, то знает, ведает, что после Ночи наступит День, который вскоре сменит Ночь. Всё уже было, происходило, и известно, что будет. (Будущее не является чем-то новым, неизвестным, оно лишь покажет созревшее прошлое, которое вскоре вновь себя забудет, превратившись в незрелость, вернув былой параметр (умер, вновь родился)). Нетленность не нуждается во времени, только тленности необходимо затратить иллюзорное время на развитие, Информационное поле, объемлющее одновременность, осведомит гостя, не ограничивая его во временном исчислении. Лишь незрелость, неготовность воспринимать сигналы в том виде, как они вещают, блокирует, ограничивает интерпретацию информации, сигналов. Нетленность не может что-либо изменить, а тленность (то, что учит Реалию) способна приобрести и передать опыт, поэтому и даётся время, шанс на изменение программы, информации, кода, что одновременно отразится на прошлом. Тебе Человек не просто понять это, но удели внимание сказанному. (Действует одновременность, совокупность, целостность, которая на самом деле вымышлена, следовательно, её не существует). (Но Реалия, выполняющая задания, уроки, расположенная вне игровой проекции, исследует иллюзорное представление, куда отправляет свои модифицированные материи играть, одев их в одежды, выдав роли).

Совокупность

Допустим, фермер имеет коров, питающихся травой и иной пищей. Фермер следит за выращиваемой травой, для того чтоб однажды её скосить, сделать жертвенной (Человеку дано учиться модифицированию, трансформированию, переформированию). Под присмотром, управлением Хозяина, трава приносит себя в жертву став пищей корове. Корова жертвует молоко, мясо став пищей для Человека. Трава, молоко, корова, не в состоянии сопротивляться, противостоять деяниям, выбору хозяина, поэтому и считается жертвенной. Хотя трава ещё физически растёт, но в мыслях фермера она уже скошена. Хотя корова молока ещё не дала, но в мыслях хозяин уже решил, что с ним делать. Прошлое событие равнозначно будущему событию, но с учётом полярности, цикличности. (С одной стороны трава только начала рост (прошлое), с другой стороны скошена (будущее), полярность проследит за процессом). Цикличность, круговорот проследит за траекторией (трава постепенно растёт, постепенно уничтожается (поедается коровой)). Казалось бы, для чего отводить время на выращивание травы (тленность) если мысль имеет иную скорость (нетленность), если изначально ясно, что предначертано траве.

Предположим, растущая травинка имела собственные мысли, выдвигала версии будущей жизнеспособности, приспособленности, защищая потомство, боролась за выживание, "планировала" всевозможные перспективные вариации. Далее группировалась, объединялась с подобными себе травинками, и вместе принимали решения…

Тебе Человек может показаться достаточно странным, глупым сказание, но этой данностью ты постоянно занят. Разница меж тобою и травою в том, что ты имеешь Разум (сознание и подсознание). Он не позволяет тебе осознано принять естественную позицию – жертвенность. Поэтому Ты придумываешь, фантазируешь всевозможные варианты, программы. Они, на самом деле, иллюзорны, бренны, суетны, смешны. Не оправданы с точки зрения зрелых Матриц, Инстанций, Создателей.

Из сказанного важно усвоить, что будущее предопределено. Информационное поле проинформировано, зная прошлое, оно знает будущее. (Если скашивать выращенную зрелую траву, то напрашивается естественная закономерность, что в прошлом росла трава, а не иная растительность, не иной объект).

Пример упрощен, Тебе Человек его нужно усложнить, чтоб сказанное Нами понять. В рассматриваемом выше примере, фермер, имея коров, для них выращивал траву, пищу, это фрагментарное положение могло быть заменено и чем-либо иным, оно является как дополнением, второстепенностью по отношению к значимости. Где значимость – пища для Объекта (коровы, Человека). Второстепенность значит, жертвенность, это то, что является пищей. Индивидуум мог заменить молоко, мясо коровы растительностью, иными животными, поэтому фрагментарность - вымышлена. Совокупность рассматривает не просто питание путника, а питание ради его жизнедеятельности. Поэтому совокупность процессов важна, значима, истина по отношению к фрагментарному выбору. Один Человек молоком питается, другой его не употребляет, но при этом сохраняет жизнеспособность.

Коррекции

Информационное поле обладает информацией, зная прошлое, оно знает будущее. Соответственно, и наоборот, зная будущее, Хранилище данных знает прошлое, так как всё развивается по изначально заложенной Создателем программе. Но так как Создатель фрагментарен по соотношению большей Матрицы, в которой он обитает, к совокупной данности, то становится естественностью, что в процессы вмешиваются Инстанции, матрицы, принимающие непосредственное участие, оказывая влияние на изменение информации, программы, кода. Поэтому хотя информация в Информационном поле и фиксируется, хранится, но она подвержена коррекциям. Коррекции важно рассматривать, учитывая полярность (меняя будущее, автоматически меняется, корректируется прошлое (опыт вносит изменение)). Чтобы понять непростые на первый взгляд моменты, необходимо подразумевать, что изменение вносит Реалия, размещённая вне иллюзорной проекции, игры, но опыт получает благодаря игрокам.

Допустим, предок нагрешил, потомок ошибку исправил, следовательно, и предок исправил ошибку, что скажется на коде рода. (Здесь рассматривается незрелая коррекция, так как в коде, программа предусматривает, вписывает всех членов рода (целостность, Ева, отражение Адама), и то, как они решают задачи). (Но Адам (Реалия) находится вне игры).

Из сказанного ты Человек усвой. Что только тленные энергии способны внести коррекции в код, путём определённых столкновений, реакций, способных повлиять на изменение информации, программы, кода. Должен быть принят зрелым, опытным объектом выбор, меняющий уровень благодаря переходу из трансформатора, центра полярной структуры. Хотя Создатель вносит определённую программу, код в творение, но совокупность также вносит свои дополнения, влияющие на творение Создателя.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter