Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 17 Борьба за условия
Ценность, значимость, причина, появления на свет
Детище, проект
Чтобы привнести в матрицу коррекцию, необходимо наличие опыта, навыка. Создатель творит детище, проект позволяющий обрести ценный опыт. Помощники, Высшие Умы, тщательно продумывают задание и внедряют в ядро вымышленного создания свои модифицированные материи способные выполнить задание, предназначение, миссию, следуя задуманному коду, программе.
Проект, в котором развивается Человек - долгосрочный. Игра размещается в игре. Иерархическая лестница разделяет развивающиеся матрицы по степени зрелости, которые являются клонированными фрагментами целостности. Круговорот, полярность, развитие по спиралевидной конусообразной траектории влияют на смену образа, придавая модифицированным материям иллюзорное впечатление переменчивости, разнообразия, многоликости.
Человек претерпел расщепление, (ищет, противоположное, недостающее для обретения счастья качество), членение, клонирование (ощущение родства, сообщает о присутствии фрагмента оставленного клоном). Коррекции, изменения внесли в код завуалированность, так как к истине, к нетленности, добавилось множество чужеродных тленных программ. Любая завеса манит, притягивает, приглашает любопытного путника взглянуть, рассмотреть, изучить, что же она прячет, содержит, скрывает. За завесой обнаруживается новый скрывающий тайну проект. Не во всех созданиях мироздания преобладает любопытство. Человек надолго попадает в иллюзорную проекцию, игру, которых во Вселенной множество. Любой опыт, приобретаемые детищем - содержит ценность, значимость, полезен Создателю.
Комфорт
Люди живут, развиваются, передают информацию потомкам через генный код. Также перерождающийся Человек передаёт сам себе опыт через таланты, нуждающиеся во внимании, продолжая развитие, созревания. Человека правильнее рассматривать, исследовать не с момента его физического рождения до прихода смерти, а учитывать совокупность (развитие всего его рода (которых множество), как предков, так и потомков, с учётом прошлых перевоплощений, Систем, откуда прибыли члены состава). Рассматривая каждого Индивидуума по отдельности, невольно окунаешься в изучение фрагментарности, естественно содержащей в себе иллюзорность, вымысел, надуманность, тленность.
Неудивительно, что путник на протяжении жизни ищет что-то ценное, хотя сам толком не поймет, что именно его к себе зовёт. Придумав, предположив ответ о характере зовущей ценности, личность ставит цель и согласно собственным возможностям ищет пути приближения к задумке. Так как цель оказалась надуманной, то, достигнув её путник, вновь начинает ощущать, что что-то вновь его манит, зовёт, и он снова придумывает, вносит вымыслы, предполагая, что бы это могло быть.
Каждому созданию хорошо там, где оно находится в слиянии, в единении с родственными матрицами. Ощущая совокупность, единство, целостность, стабильность. Где не влияет цикличность, полярность, поэтому суетность, бренность, круговерть не захватывает.
Чувствуя, ощущая комфорт, личность осознаёт свою значимость, ценность появления на свет.
Повлиять на выбор
Человек многосложная матрица, состоящая из различных полярных структур, материй.
Нетленность статична, которую отражает тленность, содержащая вымысел. Статичность рассматривается как стабильность, постоянство, неизменность позиции. Тебе Человек не просто эту данность принять, так как тленность в себе содержишь, и, тем не менее, Мы постараемся разъяснить важное для твоего осознания положение. Но прежде добавим, напомним, что статичность не позволяет развиваться, значит, опыт накоплен быть не может. Поэтому Высшие Умы, Силы, подбирают код, программу, способную принудительно привести статичность в подвижность.
Допустим, ставиться опора, с целью придать прочное постоянное статичное положение объекту. Чтоб объект начал двигаться (упал, переместился) следует опору убрать, изменить позицию. Предположим, землетрясение поспособствует изменению устойчивости опоры. Что происходит? Статичную землю, твердь кто-то, что-то заставляет двигаться, производя подземные толчки.
Взгляни Человек вокруг себя и увидишь разнообразие окружающих объектов как рукотворных, так и созданных Зрелыми Структурами. Если предположить что видение зафиксировать на миг (фотография), то можно заметить статичность, неподвижность, добавив ещё миг и ещё (кадры) будет подмечено, что объекты позиции меняют. Любая структура, чтобы изменить позицию, должна принять участие в столкновении и войти в реакцию, контакт, сотрудничество с иными структурами. Если реакция не произошла, значит, столкновение проигнорировано, следовательно, изменений в структуре не последует.
Важно понять, лишь Силы воздействуют на статичность, все закономерно, предопределено (Зрелость управляет незрелостью, целостность программирует свои фрагменты). Как Силы пожелают, то направление и будет выбрано. На выбор Сил тебе Человек дано повлиять. Нужно научиться определять ценность, значимость обстоятельства, программы, для того чтоб с Силами нашелся "общий язык".
Вымысел
Ценность, значимость, причина, появления на свет Человека содержится не в кажущейся индивидуальности, развитии, умении приспосабливаться к изменяющимся условиям, ради передачи опыта. Эта данность открыта многим созданиям. Перед каждым творением изначально поставлена цель, задача - участвовать в единении, совокупности. Для этого в каждую матрицу вложена определенная программа, код, малые ядра, подчиняющиеся базовому ядру, что на самом деле имеет статичную первооснову. Чем больше объект делает движений, тем менее он реалистичен, истинен. Так как, участвуя в круговороте, принудительно является питанием для иллюзорных, выдуманных, тленных объектов, даже если он своим действием предначертанную Миссию выполняет. Что его постоянно отвлекает от вспоминания себя, от контакта с Реалией, размещённой вне игровой проекции.
Ты Человек можешь спросить: "Что неподвижная статичная картина более истина, ценна, нежели подвижный Человек?" Лучше не ставь в пример рукотворное незрелое создание, измени вопрос. Что камень более реалистичен, нежели подвижный Человек? А если сравнить "прикованного" к постели, больного индивидуума, что и он истинен? Мы и далее будем рассматривать темы, которые наведут тебя к подобному изумлению. Проблема в том, что ты в значимую позицию ставишь физическую подвижность. Подвижность наполнена иллюзорностью. Жизнь, борьба за выживание наличествует и у камня, и у "прикованного" к постели Человека, так же как и у здорового, но вымысел, значит несуществующие движения, отводят путника от истинности положения, от исследования сути.
Вспомнить начало
Вернёмся к первооснове появления первозданного Человека, он выглядел как дымка, как неподвижный столп, он ощущал единение с Вселенной, с Богом, поглощая и излучая энергию Божественной любви, его нутро содержало всё то, что находилось снаружи.
(Столп и на сегодня сохранился (туннель, трансформатор, центр структуры, по которой свершаются переходы по иерархической лестнице))
Какие бы коррекции не были произведены (что содержит вымысел, иллюзорность) всегда будет суть содержаться в первооснове, в первозданности. (Место, откуда был сделан шаг в игру (посланы модифицированные матрицы в проект)). К возвращению домой, в комфортную среду путник всегда будет стремиться. Это и есть та ценность, значимость, которую он постоянно ищет, пытается вспомнить. Но так как Человек многократно расчленён, искусственно в тленность погружён, то его подвижность отвлекает от истинности, подводя к суетности бренности существования. Как только индивидуум созреет, сумеет вспомнить своё начало, тогда он поймёт насколько важно восстановление всей совокупности происходящих процессов. Для того чтоб своевременно осознано войти в туннель и сделать важный выбор, ход, поняв, насколько иллюзорна вся фрагментарность происходящих событий. (Предки, потомки, прошлые перевоплощения, дробления, членения расщепления). (Чего на самом деле не было, как спящий индивидуум видит выдуманный, иллюзорный сон, обретает опыт, так и Реалия учится на своих вымыслах). (Видение, контакт с Матрицами, обитающими в мироздании, в отличие от сна, имеют иную влияние на индивидуума).