Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 28 Человек и стихия
Общение, контакт с отражением
Реакция
Отражению, внешнему, иллюзорному миру, предназначено, передавать сообщения интерпретатору о состоянии его внутреннего мира. Индивидуум по-своему воспринимает иллюзорное представление. В момент реакции, изнутри, выделяется топливо, таким образом, Ядро информирует пространство, также Ядро впитывает излучения, пищу из пространства. Общение, контакт с отражением не является каким-либо новшеством, чудом, диковинкой, замысловатостью. Цель внешнего мира, будучи иллюзией, содержа, как родственные, так и чужеродные программы, научить исследователя сортировать вариации, отделять значимость от второстепенности, постепенно пробуждая память, возвращающую путника в первозданность, в место, содержащее привычный повышенный комфорт.
Задача Иллюзиониста сбивать, искушать интерпретатора различными чужеродными программами, проверяя состояние зрелости. Невзирая на многогранность вариаций, на существование различных поучительных историй, важно сохранить контакт с собственной индивидуальной реакцией на события. (Душа (чувства), Дух (эмоции), Разум (мысли), Тело (ощущения)). Реакция определяет качество излучаемого топлива, (общение, контакт с Инстанциями, клонами), которое формировалось на протяжении многих воплощений, питающих нетленный опыт. (В Ядре зафиксирована память, поэтому каждая личность при контакте с ситуациями, не смотря на юный возраст (младенец) имеет персональное восприятие). (Однотипные ситуации продолжают питать созревающий нетленный опыт).
Ошибочно игнорировать, подавлять собственную реакцию, намерено наслаивая, привнося вымышленные объяснения, программы, навязанные воспитателями извне. Важно понимать, что иллюзорная проекция является вымышленной, поэтому демонстрировать собственное отношение к происходящим событиям присуще лишь незрелости. (Малыш, смотрящий по телевизору мультфильм, может спорить с нарисованными героями, предполагая, веря, что контакт происходит наяву). (Взрослая личность так не поступит, ведая о бессмысленности обращения к иллюзорному, нарисованному персонажу, но трансформация, смена полярности, размещение модифицированного поучительного сюжета во внутреннем мире, позволит усвоить урок, решить задачу). (Происходит интерпретация, перевод с тленного языка на нетленный лад). Можно длительное время ссориться с соседями (однотипность вариаций неизбежно). Во время ссоры естественно произойдёт выделение - принятие топлива, которое созревает. Зрелая личность, заметив реакцию, вмиг решит задачу, пересмотрев собственное мировоззрение, но не станет спорить с соседями. (Они исполняют роль Учителя, который демонстрирует условие задачи, воспользовавшись примерами).
Обмен излучениями, совместные плоды
Иллюзорная проекция содержит неисчислимое количество разнообразных структур. Зная основных участников, претерпевших модифицирование, отправившихся в Мироздание, не сложно будет разобраться с вариациями. При интерпретации важно отличать значимость от второстепенности, главного персонажа, от его дублёра, помощника, учителя. Роль дублёра, учителя посылать подсказку, поддержку главному герою, перед которым стоит важная задача - вспомнить то, что забыто, принимать участие в проектах, питая нетленный опыт, ценный для Создателя. Иллюзионист вуалирует Суть, задача, миссия, которой отражать внутреннее содержание, передающее послание интерпретатору в трансформатор, воспользовавшись персонажами, обитающими во внешнем мире.
В значимой позиции располагаются участники состава. (Душа, Разум, Дух, Тело, Оболочка (граница с нутром)). Они имеют Дублёров. (Заряд, Мощь, Силы, Ресурсы, Оболочка (граница с внешним миром)). Партнёрам свойственно создавать совместные плоды, способные "в лучшем виде" выполнить миссию родителей. (Чувства, Мысли, Эмоции, Ощущения, Нейтральность). Все эти матрицы (нетленные частницы Создателя, проникшие в игру, претерпевшие модифицирование) находятся внутри Человека (любого иного создания Мироздания). Участники состава, расположенные в мире внутреннем имеют отражение (дублёров, подсказчиков) во внешнем мире. (Вода, Огонь, Воздух, Твердь, Межа).
Планета Земля является структурой, в которой временно обитает Человек, её составными являются объекты стихии, а члены состава Человека их отражают. Люди излучают топливо, питая планету, а также планета питает людей. Для Человека Земля, и все процессы, в ней происходящие, являются отражением, поучительным пособием (нетленные участники состава не могут быть переработаны планетой). Тело, являясь тленным участником состава, питающимся физическими материями претерпевает переформирование, оставаясь на планете. Для Земли Человек является бренным, вымышленным персонажем (сегодня он есть, завтра его нет). Этот момент (контакт с отражением) (как формулу) важно усвоить. (Человек, имея реакцию, учиться благодаря вымышленным персонажам, обитающим во внешнем мире, но также он сам является учителем для этих персонажей, иначе бы столкновение матриц не произошло, но было бы проигнорировано).
Важно усвоить, что в двумерном измерении партнёрам свойственно созревать и плодить детище, которое продолжит питать нетленный опыт, выполнять миссию родителей. (Главный герой и его Дублёр). Допустим, Дух (член состава человека) и отражение Воздух (член стихии планеты) являются партнёрами. Их совместное детище - Дыхание (все создания мироздания дышат по-своему). Человек вдыхает запахи из пространства, трансформатор интерпретирует информацию и через выдох информирует о личности пространство. Также и Пространство, Земля вдыхает излучения, исходящие из её обитателей, их модифицирует, принимает, питается и выдыхает свои материи, питая ими жителей. (Происходит обмен излучениями). Силы пронизывают, питают структуры, перемещая по туннелю энергии. Они (как и иные Матрицы) реагируют на идентичность, присутствующую в тленных программах, учитывая влияние полярности, присутствующую в нетленных материях. (Столкновение энергий тщательно подбирается, регулируется программой, содержащейся в Ядре матрицы (активно магнитное поле, притяжение)).
Разум - Огонь
Полярная структура состоит из двух противоположных сторон, одну сторону заполняет реалия, напротив, размещается отражение, посредине структуры располагается трансформатор, в котором происходит модифицирование, переформирование, готовится топливо для столпа (иерархическая лестница). Рассмотрим, контакт с отражением, воспользовавшись матрицей Разум - Огонь.
Цель Разума активировать мыслительные процессы, выискивая наиболее выигрышное решение, умея сортировать, контролировать, взвешивать, выбирать путь из вариаций, при необходимости внося коррекции, поправки в код. (Подсознание (нетленная память о прошлом опыте) указывает на наилучший выбор, Сознание (контакт, общение с иллюзорностью) решает, как реализовать цель). Однажды, участие в сортировочных процессах подведёт путника к обретению зрелого опыта, вернув позиции в первоначало, в первозданность. Нетленное восприятие информации постепенно созревает, благодаря вымышленным, тленным ситуациям. Созревание предусматривает пробуждение, происходит выход из игры, освобождение от иллюзорности, от чужеродных воздействий, значит, на поставленную Создателем задачу - найден ответ (выполнена Миссия). Цель Огня, будучи обучающим пособием, тленным отражением нетленного Разума, изменять ситуацию, структуру в ускоренном режиме. Показывая зрелому, сознательному, мыслящему творению-человеку, как поэтапно, последовательно, учитывая влияние цикличности можно перекодировать, переформировывать, видоизменять создания. (Солнечные лучи (если температура соответствует нормативу роста) ускоряют рост растений (траектория пути направляется в сторону увеличения)). (Солнечные лучи могут спалить растение (траектория пути направлена в сторону уменьшения)). (Благодаря растапливанию - охлаждению матриц меняются параметры структуры (перед целостностью ставятся разные программы), следовательно, меняется качество жизни обитателей структуры (фрагменты целостности (отражение) проникают в разные игры)).
Влияние соотносительности
Всегда следует помнить, учитывать, что хотя в коррекции, изменении программы задействован Разум - Огонь, но и иные объекты как состава, так и стихии также примут участие, являясь помощниками (Формируются различные пары, партнёрство). Тебе человек в данное сказание следует углубиться. С одной стороны Мы объявляли о важности совокупности, единения, слияния, откуда следует вывод гармоничного, равно распределённого права меж участниками процесса при сотрудничестве. (В борще важны все ингредиенты (участники состава), а также условия приготовления (члены стихии) (вода без огня не закипит, следовательно, овощи не сварятся, не изменятся)). Здесь кроется тонкий, важный смысл. Ты человек уже на данном этапе немного прозрел (учитывается чтение прежних текстов), и уже осознал, что полярная структура в одновременной позиции имеет двоякость (влияние противоположных сторон). Поэтому верен, истинен любой вывод и одновременно он же иллюзорен, в зависимости по отношению к чему происходит исследование (влияние соотносительности). Статика всегда сохраняет собственные неизменные позиции, с какой бы стороны объект не исследовался. Но статика не требует никаких исследований, она есть и всё, что подразумевает единение, слияние, неизменную позицию, имеющую отношение к первозданности. Но так как существует динамика, иллюзорность, следовательно, и активируется подразделение на тленное и нетленное, главное и второстепенное, истинное и иллюзорное, принимая во внимание, что эти данные вымышлены, неестественны, нереальны. Как члены состава, так и объекты стихии сохраняют собственные кода, временно удерживаясь, принимая участие в сотрудничестве. В идеале важна гармоничность, значит, все участники процесса должны быть одинаково активны, но в играх, так не происходит, потому что динамика (Иллюзионист, хозяин, контролёр игры) того не допустит, иначе статика (гармония) изменений не потребует, следовательно опыт накопленным быть не может. Когда объекты состава научатся гармонично сосуществовать, тогда человек обретает зрелую нейтральность, осознанно размещается в столпе, переходе. (Человек освобождается от суетности, возвращаясь, в божественное начало, отрывающее от приземистости, нет более потребности, совершать ошибочность, подводящую к обретению опыта). (Происходит смена образа, человек превращается, допустим, в святого, который излучает топливо из одной проекции в другую проекцию, преодолевая перегородки, межу, оболочку, меры).
Общение, контакт с отражением подразумевает одновременное присутствие множества Инстанций, вариаций, клонов. Следовательно, рассматривая матрицу Разум – Огонь, будет выявлен активный участник процесса и его помощники, которые окажутся задействованными в разной процентной соотносительности. (Огонь не будет гореть без наличия Тверди, Воздуха). (Твердь, Воздух всегда содержат влагу, Воду). (Разум, мыслительные процессы не могут быть задействованными без участия Духа, Души, Тела). От состояния зрелости участника, по отношению к партнёру, зависит, которую сторону полярной структуры занимает участник. (Ученик (незрелость, жертва) или учитель (зрелость, потребитель)).