Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 52 Нетленные меры
Игра и Реалия
Значимость - второстепенность
Меньший объект располагается в большем объекте. Незрелый уровень, ранг является противоположной стороной Зрелости. Тленность, заполняющая пространство Иллюзиониста, является отражением, поучительным уроком для статичности, нетленности, расположенной вне иллюзорности.
Большая матрица наиболее зрелая по отношению к меньшей матрице. Высший уровень, ранг зрелее, мощнее низшего уровня, ранга. Нетленные энергии развитее, реалистичнее тленных, иллюзорных материй, программ, насыщенных грузностью, чужеродными вторжениями.
Человек находясь под воздействием Иллюзиониста, привнёс путаность, и в значимую позицию поставил тленный низший уровень (материальные ценности). Погрязший в суетности путник, развивается, борется, жаждет жить, порождает плоды, забыв, что это иллюзорное пространство выдано под игру, а Реалия (дитя Небесных Родителей) находится за пределами игрового поля. Игра, пропитанная иллюзорными, значит, тленными персонажами от Реалии отличается, вымыслом, временностью, установленными правилами. Правила можно изменять, отказываться, подстраиваться, что и привлекает, удерживает игроков, погружённых в забытьё.
Не игра должна управлять, главенствовать, брать верх над игроком, но игроку следует пользоваться здравым рассудком, интерпретируя поучительные события, прислушиваясь к интуиции, к участникам состава расположенным во внутреннем мире. Участвуя в игре необходимо помнить себя, знать предназначение, осознанно различая значимость, родственные материи от второстепенности, чужеродности.
Тленные и нетленные материи
Человек носит одежду, которую можно снять, заменить, изменить стиль. Тленная, материального качества одежда не способна кардинально изменить физические, интеллектуальные, иные способности личности. (Чтобы взрастить, усовершенствовать мастерство, нужно затратить усилия на приобретение опыта, а не просто надеть костюм, соответствующий избранной профессии). Кроме тленных нарядов, существует одежда (излучения) нетленного качества, способная кардинально мгновенно менять Образ и позиции с ним связанные. (Любовь, ликование притягивает - излучает позитивные материи; ненависть, ярость, раздражительность притягивает и излучает негативные материи).
Тленные энергии можно сравнить с нарядами, которые несложно менять, корректируя внешний вид, незначительно воздействуя на ощущение личности и восприятие её окружением, радиус восприятия имеет ограничения. (Опрятный, ухоженный, хорошо воспитанный Человек, его фото, выглядит приятнее неряшливого беспринципного путника, оценка производится исследователем, к которому попал в поле зрения индивидуум). Нетленные материи можно сравнить с мировосприятием личности. (Человек демонстрирует, излучает чувства, эмоции, ощущения, мысли).
Нетленные излучения, в отличие от бренной одежды, влияющей на внешний вид Человека,
не столь ограниченны в перемещении по мерам, они открывают порталы, приглашая на связь Матрицы из различных пространств.
Реалия, Небожители общаются через туннель нетленного качества, поэтому внешний вымышленный вид
играет второстепенную, малозначимую роль.
Зрелый уровень, ранг (иерархическая лестница, конусообразный столп) нуждается в развитии, созревании незрелого уровня, ранга. Благодаря созреванию происходит усовершенствование всех участников проекта. Ошибочным, неистинным окажется утверждение объявляющее, что высший уровень, ранг, зрелость состоит из низшего уровня, из незрелости. (Организм состоит из органов, меньших объектов, но это тленная неистинная конструкция). (Правильнее сказать - меньшие объекты временно (вымысел) располагаются в большей матрице, между матрицей и меньшими объектами в ней расположенными происходит обмен топливом, энергиями, программами). (Учитель делится опытом с учениками, которые вдохновляют, радуют или расстраивают педагога, прежде учитель был учеником, но Учитель не состоит из Учеников).
(Реалия засыпает (Ева) и просыпается, получая опыт (Адам)).
Я есть
Если Человек видит значимость в материальных тленных ценностях, то происходит захват, порабощение нетленности тленностью. (Важно осознанно следить за сохранением равновесия, баланса, нейтральности (Сознанию и Подсознанию необходимо сотрудничать, между духовными и материальными интересами должно сохраняться равновесие)). Как только Человек вспоминает себя, Реалию, в этот миг тленность как дымка рассеивается, грузность, второстепенность, освобождают ядро, нетленные материи высвобождаются от бремени, от суетности возвращая расщеплённые искомые половины.
Как вспомнить Реалию? Для начала важно определить, собственное месторасположение, узнать, исследовать, вспомнить "кто Я", откуда.
"Я есть" не расположено в иллюзорной проекции, но размещено в нетленной мере.
Во внешнем мире, в тленной иллюзорной проекции, игре, располагается отражение Реалии. Отражение всегда привносит иллюзорное искажение, при этом, сохраняя, но вуалируя Суть (информирует Ева). Суть можно обнаружить, разгадать, благодаря столкновению, встрече с Правдой "раскрывающей глаза", с Истиной (Адам информирует), которую Иллюзионист тщательно прячет, искушая, соблазняя путника чужеродными программами.
Истина
Изучая, исследуя вымышленные, но поучительные события, происходящие в иллюзорной проекции, из-за динамичности, переменчивости, нестабильности невозможно окунуться и удержаться надолго в комфортной нетленной среде. Чтобы вернуться в первозданность, важно из иллюзии высвободить Суть (изъять опыт, освободить Еву, удерживаемую в заложницах), при помощи Адама, сортирующего, отделяющего Истину от вымысла, родственные матрицы от чужеродности. В исследовании, изучении динамичного, вымышленного мироздания, в роли учителя выступает Лукавый, Иллюзионист, глава Игры. Любая наука – имеет лживый корень, но хранящий частицу истины. Нам также приходится использовать иллюзорность (также как и Небесным Родителям), иначе ты Человек не пробудишься. (Как Адам, входя в туннель за Евой, вынужден прибегнуть к погружению в иллюзию, что для него неестественно, но иначе Еве не вспомнить себя). Путь к Истине, к пробуждению памяти о первозданности, указывает иной полярности учитель – Бог, Создатель, Небесный Покровитель.
Успешен тот, кто, играя, изучая науку, наставления, умеет сохранять себя. Значит, пробуждает нутро, вспоминая "Я есть", вычерпывая Истину, Суть из разнообразия заведомо иллюзорных примеров. Кто погружается целиком в учение, тот забывает себя, превращаясь в жертву, ставя в значимую позицию учение, а на второстепенную позицию ставит – себя. (В своём глазу бревно не замечает). Истина, Правда, немногословна, скорее молчалива, ощутима. Но Ложь красноречива, многогранна, разнообразна.
Иллюзорная проекция
Игра тщательно планировалась Высшими Умами, в которой Иллюзиониста поставили главой, уполномочив, искушая, соблазняя проверять путника на состояние зрелости. Иллюзорная проекция, жизнь на планете Земля, занимает незначительную нишу во Вселенной. Человек, временно вмещённый в игру, также активирует лишь малую, мизерную часть, долю "Я есть".
Иные меры, как и "Я есть" вступают в контакт с игроком, с Человеком, но не по принуждению, а хотя бы частично вспомнившему себя, что способствует к открытию портала в нетленную меру, в Реалию. Тленные, второстепенные предпочтения, загромождают нетленную дверь, портал.
Принимать участие в иллюзорной игре - достойная награда дарованная "Я есть". Многие обитатели Вселенной желают оказаться на месте Человека, но, не всякому это дано, дозволено. Вспомни себя Человек, и познаешь, сольёшься с Великой Мощью!
Не нужно отказываться от участия в играх, желая скорее вернуться в первозданность (Реалия проснётся, перестанет играть). Важно сохранять осознанность, общаясь с Вселенной, с внутренним миром ("Я есть").