Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 33 Интерпретация ситуаций

Возвращение в первозданность, пробуждение памяти

Усовершенствование

Человек, научившийся осознано входить в контакт с обитателями пространства, привносит в свой код важные коррекции, ускоряя пробуждение памяти, питая созревающий нетленный опыт. (Происходит усовершенствование, пробуждение памяти, возвращение в первозданность). Значит, нетленные материи соединяются с расщеплёнными противоположными искомыми половинами, тленные, иллюзорные материи освобождают матрицу. На созревшую матрицу, научившуюся осознанно нейтрализовать влияние противоположных сторон полярной структуры, перестаёт воздействовать суетность, круговорот, цикличность, поэтому возможен переход, выход из игры.

Ненужно отправляться "за тридевять земель", чтобы встретить искомое. Значимость, Суть, Истина находится рядом, в поучительном иллюзорном образе. (Ангел, Учитель может постучаться в мысли, чувства (реакция на событие) находясь в любом Образе). Тот, кто умеет читать между строк, затрачивает наименьшие усилия в развитии, идя по пути усовершенствования, что позволяет сохранять ценное топливо, важное для выполнения Миссии.

Подсказка

Почему одним путникам даётся раскрытие завес, понимание истин, видение сути легко, а другие индивидуумы, подвержены разочарованиям, обманам, сталкиваются с хаотичностью, бессмысленностью? Потому что одни занимаются своим делом, с интересом выполняют Миссию, решают задачи, посылаемые Судьбой, приобретая ценный опыт, несмотря на множество допущенных ошибок. (Зрелость, Прозрение (пробуждение памяти, возвращение в первозданность) начало берёт с ошибочности). А другие личности, погруженные в дремоту, находясь в забытьи, реагируют на искушения, посылаемые Иллюзионистом, соблазняясь чужеродными программами. (Человек забывает, для чего послан, мечется,  ищет, не ведая что, предполагая,  что в перемещениях, изменениях таится лучший вариант).

Пространство, хотя и является иллюзорной проекцией, но всегда путнику покажет завуалированную Суть, возвращая в первозданность. Необходимо уметь интерпретировать, растолковывать повсюду содержащиеся подсказки, расположенные в отражении. (Человек, являясь трансформатором, сортирует, впитывает, модифицирует информацию, посылаемую как внешним, так и внутренним миром). Важно слышать Наставника, Учителя, посылающего подсказку из внутреннего мира (подсознание, интуиция), который использует поучительные динамичные, вымышленные сюжеты, предоставленные внешним миром, с которым тесно сотрудничает Сознание, логика. Дарованная Учителем подсказка, не является выполненным заданием, но даёт ценный совет, избавляя ученика от ошибок, от выполнения второстепенных, чужих задач, не имеющих отношение к собственной Миссии. Людям свойственно друг друга поучать, перевоспитывать, навязывать собственное мнение, к чему прислушиваться нужно, но в итоге важно предпочесть собственный вывод (услышать своего Наставника).

Коррекции

Чтобы выйти из забытья, ускорить пробуждение памяти, важно вспомнить о контактах с пространством. (Малыши с легкостью общаются с Мирами, одухотворяя иллюзорные образы, создают поучительные сюжеты, сценарии, но Родители перевоспитывают на свой лад, навязывая собственные суждения, подвергшиеся вторжению чужеродных программ).
Желая вернуться в первозданность, осознанно созревая, пробуждая память, необходимо видеть разницу между значимостью, родственностью, сутью, нетленностью. И между второстепенностью, чужеродностью, иллюзией, тленностью.

Первозданный человек, подвергшийся принудительным членением, приобрел грузные, тленные, иллюзорные материи, сбивающие от истинного пути. Понятно, что подобная коррекция не случайна, она естественно кому-то выгодна, в первую очередь не только Творцу, но и самому Творению. Выгода позволяет созревшему созданию, вернувшемуся в первозданность (проснувшаяся Реалия) переименовать, перекроить себя из создания в Творца. Только благодаря иллюзорности, динамичности (поучительные, вымышленные уроки), появляется у статики возможность внести коррекции, дать пищу созревающему Опыту.

Опыт

Кто осознано возвратится в первозданность, высвободившись от иллюзорности, тот приобретёт ценный опыт, позволяющий стать творцом, значимым, лидером. Остальные недозревшие матрицы в любом случае однажды вернуться в начало, в первозданность, но без приобретения осознанности, ценного опыта, поэтому им будут поручены второстепенные, жертвенные роли. (Все Реалии проснутся, покинут игру, закончат принимать участие в поучительных иллюзорных представлениях, но только Реалия, приобретшая зрелый опыт сможет получить статус Творца). Кто научится осознано контактировать с наибольшим количеством разнохарактерных структур, умело находя компромиссы, согласованность, сотрудничество, тот приобретёт дополнительные привилегии для участников состава, продолживших развитие.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru