Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 41 Пятимерное пространство
Союз полярных структур
Партнёры
Человек имеет не только плоть, Тело, но в его состав входят и Разум Дух, Душа. А также их помощники, дублеры – Ресурсы, Мощь, Силы, Заряд. Участник состава вместе с дублёром создают, формируют совместное детище. (Ощущение, Мысли, Эмоции, Чувства). Оболочка (дублёр Оболочка тленного качества (отражение)) является межой, границей между внутренним и внешним миром. Задача Оболочки, межи - следить за балансом, равновесием, позволяя созревать нейтральной среде. Члены состава, прибывшие из своих Систем, претерпевшие модифицирование временно воплощаются в тело Человека, развивающегося в иллюзорной проекции. Стихии задано быть отражением участников состава. (Тело (ощущение) - Твердь). (Разум (мысли) - Огонь). (Дух (эмоции) - Воздух). (Душа (чувства) - Вода).
Партнёры, являющиеся противоположными половинками (значимость и отражение) образуют союз, полярных структур.
(Двумерное измерение, полярная структура ткётся из двух противоположных половин, посредине располагается ядро, крепление). Четырёхмерное пространство усиливает, удваивает союз пары, объединяя две полярные структуры (четыре лепестка удерживаются центром).
Количество участников
Перед каждым измерением поставлена персональная задача, задумано предназначение. С одномерности (целостность, один участник проекта) начинается путь развития. Далее происходит расщепление целостности пополам, формируя двумерное пространство (союз (трансформатор) объединяет две противоположные половины). (Значимость видит своё отражение). (Целостность, нетленность, мужское начало, и иллюзорная копия, тленность, порождающая вымыслы, женское начало). Противоположные расщеплённые половины, благодаря сотрудничеству созревают, появляются общие интересы, формируется совместный плод. (Трёхмерное пространство, три участника задействовано в проекте). Однажды плод партнёров созревает, и ищет противоположную половину для соединения (переход в Четырёхмерное пространство).
Каждая развивающаяся проекция, матрица имеет крепление, удерживающее партнёров, передающих опыт в трансформатор. Чётное количество участников, сообщает о присутствии баланса, равновесия. (Полярные структуры, противоположные партнёры находятся в согласии, гармонии, питая ядро). Нечётное количество сообщает, что плод растёт, созревает, но динамичность, колебания неизбежны. (Противоположные партнёры все свои усилия направляют на развитие совместного детища). (Из трансформатора вырастает, формируется плод). Пятимерному пространству уготовано сотрудничать с порталами, центром матрицы, откуда свершаются переходы по столпу, по туннелям.
Влияние измерений
Исследуем квадрат, учитывая влияние измерений.
Все шестнадцать домов сообщают о целостной матрице - одномерное измерение. Яркие, женские дома поставляют, передают в центр квадрата информацию, мужские бледные дома извлекают из трансформатора информацию, которая претерпела модифицирование. Как тленная информация (поучительный урок) переводится на нетленный лад (вывод). И, наоборот, нематериальные, духовные ценности (желание) претерпевают модифицирование, проявляя себя во внешнем мире. (Реализация замысла).
Двумерное пространство делит задачи на тленное и нетленное качество, формируя полярную структуру (фигура похожа на восьмёрку), объединённую ядром. Квадрат делится пополам по вертикали, горизонтали, диагонали. Половина домов указывают на мужское начало (созревшие материи, претерпевшие модифицирование выходят из ядра, передавая информацию во внешний мир). Вторая, противоположная половина домов (отражение), указывает на женское начало (незрелые, не переработанные материи, проникают в ядро). Между противоположными домами, туннелями (диагонали) формируется общая межа, крепление, ядро. Важно сохранять баланс, иначе деформация неминуема, но знание Разницы, позволит успешно решить задачу, вернув гармонию, равновесие, комфорт.
Трёхмерное пространство к контакту добавляет иллюзорный образ (медитативные карточки, лицо (объект), вписанное в квадрат). Как дитя влияет на мировоззрение родителей, так и иллюзорный участник контакта приносит информацию в интерпретацию, демонстрируя сюжеты, показывая завуалированную Суть, с разных сторон, призывая делать выводы, сравнивая статичные программы (расположение домов) с динамичными вариациями (карточки, попавшие в порталы).
Четырёхмерное пространство усиливает союз двумерной меры. Четыре участника крепятся трансформатором. (Два мужских и два женских дома; на мужской и на женской диагонали размещается по два противоположных участника). Задача Четырёхмерного пространства сохранять гармонию, согласованность, стабильность в домах квадрата, а также при контакте квадрата с медитативными карточками, или с вписанной матрицей.
Пятимерное измерение через ядра, трансформатор, удерживающий союз партнёров, черпает информацию, перемещая её по туннелям в базовое ядро, в центр матрицы, учитывая и сообщения, передаваемые динамичными вариациями (карточки, вписанный образ). Опыт, через портал, по столпу, из центра исследуемого контакта извлекается Интерпретатором, расположенным вне иллюзорной атрибутики.
До пятимерной меры, исследуемые события имеют отношение к незрелости, ошибочности, тленности, материальности. Далее полярность меняется, незрелость превращается в зрелость, материальные интересы, насыщенные иллюзорностью, вымыслом, меняются на духовные, нематериальные, нетленные ценности. Шестимерная мера, сотрудничает с чётной и с нечётной позицией. (Три (нечётное количество) полярные структуры (чёт), формируют союз). Исследуя контакт, учитывая влияние тленности, иллюзорности (карточки) всегда можно обнаружить задачи, требующие решение, исправление деформации, в итоге опыт нетленного качества получает ценное топливо.
Созревание Мудрости, нуждается в пище, размышления, философия, разгадки приближают к связи через туннели с Мирами. Исследование контакта, рассуждения позволяют упражняться, сближаться с Мудростью, с Семимерным измерением.
Суть, хотя завуалирована, но лежит на поверхности, Восьмимерное пространство посылает советы через внутренний мир, через Душу (нетленного качества желания, чувства). Исследование квадрата и медитативных карточек, или вписанного образа, истиной не является, но содержит множество ошибочности, иллюзорности, интуиция способна отделить Суть от вымысла, тленность, второстепенность, поучительный урок от нетленности, значимости.
Девятимерное пространство завершает цикл развития, насыщая опыт полезной информацией. Созревание опыта начинается с тленности (иллюзорная атрибутика (квадрат и карточки)), в итоге остаётся навык (опыт) не нуждающийся в поучительных методиках.