Всевидящее Око и Мроздание Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 41 Пятимерное пространство

Стенки туннеля, граница между внутренним и внешним миром

Порталы

В иллюзорной проекции статику, неизменную позицию "как есть" демонстрируют стенки туннеля, формируя границу между внутренним и внешним миром.
(Предположим, начерчена окружность (замысел, фигура) или кожа является межой, делит внутреннюю часть организма от внешней среды). Стенки туннеля тщательно спроектированы, насыщенны программой, кодом, подразумевающим присутствие порталов, проёмов, трансформатора. Путь имеет множество поворотов, переплетений, соединений, разветвлений, окончаний – тупиков. В порталы, дверцы проникают материи из внешней среды (тленное, женское начало), перерабатываются, претерпевают модифицирование и высвобождаются обратно (нетленное мужское начало). (Рот (дверцы) располагается в определённом месте (статика), в него попадают тленные материи (пища), перерабатываются, претерпевают переформирование и высвобождаются через другие проёмы). (Мозг (дверцы) принимает информацию (нетленная материя), интерпретирует её, извлекая через рот (речь), также выдох информирует Инстанции).

Как внутри туннеля, матрицы, пути, так и снаружи, существует пространство, обитатели внешнего и внутреннего мира имеют между собою контакт. Обмен энергиями осуществляется через туннели, которые благодаря порталам крепятся, соединяются между матрицами. (Как пуповина вначале тленного потом нетленного качества соединяет дитя и мать). (Организм из внешней среды потребляет топливо, энергии, перерабатывает и высвобождает топливо, пищу полезную для потребителей (вдох - выдох)). Вариации, расположенные внутри и снаружи матрицы, относятся к динамичности, переменчивости, иллюзорности. Граница делит два противоположных мира, содержа как мужские, так и женские материи, порталы. Мужское начало высвобождает созревшие энергии в пространство, информируя Инстанции о создании, выполняющем миссию. Женские порталы, ядра впитывают незрелые материи, которые отправляются на переформирование, на переработку.

Переход

Пространство содержит множество различных матриц, имеющих границы, разделяющие внутреннее содержание от проектов, расположенных во внешней среде. (Человек является трансформатором, внутри временно удерживаются участники состава, снаружи находится их отражение; жизнь является межой, располагаясь между прошлыми (статика) и будущими (динамика) воплощениями). Граница, являясь целостностью, соткана из фрагментов, состоящих из мужских и женских ядер. (Человек, являясь членом родового сгустка, рождается много раз, то в образе женщины, то в образе мужчины). Женское или мужское ядро повествует о расщеплении. (Целостная матрица одновременно содержит и мужское и женское начало (Агрегат)). Расщеплённая половина является фрагментом агрегата, целостности, поэтому одновременно содержит мужское и женское начало. (Человек, будучи женщиной или мужчиной дышит (вдох - выдох); находится в забытьи и пробуждается, состоит из тленных и нетленных матриц; рождается и умирает).

Объект (не всякий, но имеющий отношение к коду) проникая внутрь матрицы из пространства, или выходя в пространство, через дверцу, портал, находясь, какое-то время в стенке, претерпевает изменения, подвергаясь обработке. (Не всякой личности дано родиться, приобрести опредёлённый образ, чтобы попасть в царство живых). (Во время рождения, а также в момент смерти происходит сложное модифицирование, переход из одного состояние в другое состояние, меняется качество влияния Опеки).

Объект, проникая проект, игру (Человеку выдаётся жизненный срок), вербуется излучающим от стенки туннеля кодом, и начинает жить по его правилам. (Ядра, из которых состоит граница, излучают и впитывают материи, магнитные поля влияют друг на друга программами). (Человек, выполняя миссию, сталкивается с задачами, окружающими поучительными созданиями, закономерностями). В случае несогласия с правилами, не соответствуя требованиям кода, или же в случае зрелости, или изношенности, бессмысленности дальнейшего развития, объект высвобождается от бремени пребывания в игре. (Из внутреннего содержания, происходит выход через дверцы во внешнее пространство). (Смерть, переход в иную среду, далее учитывая состояние зрелости, происходит вход в новую игру (магнитное поле втягивает понравившуюся энергию (потребная для развития пища))). Попадая в стенку туннеля и при выходе из неё, объект, претерпевает тщательный осмотр, сортировку, модифицирование. Опыт нетленного качества сохраняется при перемещениях навсегда, но память стирается, материальные приобретения остаются внутри туннеля. (После смерти, Тело, физические приобретения остаются на Земле). (Дух, Душа, Разум и их помощники, насытив нетленного качества опыт, отправляются далее). Объект, принявший правила, развивает свой статичный нетленный состав, при помощи контакта с иллюзорной, поучительной проекцией. Судьба помогает решать задачи, выполнять Миссию.

Море (магнитное поле) притягивает реки, получая пищу для развития. (Потому что уровень моря ниже уровня рек). Кали воды могут испариться, не дойдя до моря. Первозданность, откуда начались игры, притягивает, возвращает путников, помогая пробуждаться, выходить из забытья. (Внутренний мир позволяет контактировать с Небожителями). (Спиралевидный конусообразный путь притягивается притяжением). (Если туннель окажется слабым, то к первозданности проход будет невозможен). Если пролегает путь в одну сторону, следовательно, он имеет и обратное направление. Человек, подвергшийся соблазну, приняв игру с Иллюзионистом, выбрал направление, движущееся в сторону стрелки часовой, в сторону жизни, которая иллюзорна, отдаляясь от первозданности (привлекают материальные ценности). Зрелые путники вспоминают себя, осознанно поворачивая в обратную сторону, к первозданности, игнорируя влияние течения времени, оставаясь сами собой, не реагируя на игры Искусителя. (Привлекают нематериальные, духовные ценности; нетленные энергии перемещаются по спиралевидному конусообразному туннелю, двигаясь против стрелки часовой).

Внутри каждого туннеля существуют иллюзорные, динамичные, поучительные вариации, которые позволяют приобрести зрелось, освободиться от грузности. В пространстве обитают "неприкаянные" создания, ищущие место для размещения. Многие обитатели пространства тел не имеют, но желают их иметь. Так как их размножение возможно лишь при наличии плоти, то они вселяются обманным путём в чужие тела, формы, хозяева которых, по неопытности забывают "закрывать плотно двери". (Как негативные программы, существа проникают в Оболочку, как вирус попадает в организм).

Попав в стенку туннеля, границу, между внутренним и внешним миром, путник оказывается в нейтральной среде, защищающей от влияния противоположных пространств. Но не просто, не будучи зрелым, устоять в проёме, только сохранение баланса, контакт с нейтральностью, поможет сохранить равновесие. Нейтральная среда позволяет путнику напитаться, созреть и совершить переход по столпу, изменив не Уровень, но Ранг (переход в Вечность). Незрелый путник не успеет получить ценную для перехода пищу, одежду, поэтому неизбежно попадёт под влияние магнитных полей, продолжая развиваться в Уровне, в Бесконечности.

Магнитное поле

Любой объект имеет тело, строение, матрицу, внутри которой находится трансформатор, ядро, код, магнитное поле, удерживающее участников состава. Тот, кто по какой-либо причине потерял Тело (магнитное поле, ядро, которое дышит, впитывает и высвобождает переработанные материи), озадачен поиском нового пристанища (опыт перемещается в новый образ). (Человек рождается, умирает, и вновь участники состава, питающие созревающий опыт нетленного качества, ищут новое тело (рождение)). Тот, кто осознано попадает в стенку туннели, в портал (нейтральная среда), способен сохранять равновесие, спокойствие, нейтральность. (Человек спокойно реагирует на материальные блага, и также безмятежен, сохраняет мудрость при контакте с духовными ценностями).

Допустим, Человек имеет идею, насыщенную замыслом, программой, кодом. (Сгусток, сформировавшийся мыслями, эмоциями, чувствами, ощущениями содержит незначительное количество тленных матриц, по отношению к телу, плоти, имеющей физическое, материального качества строение). Обычно Создатель исполняет роль трансформатора, прибегая к модифицированию, к смене полярности, программа, проект, задуманный во внутреннем мире, реализуется, демонстрирует, проявляет себя во внешнем, иллюзорном мире. Благодаря иллюзорному пространству Создатель может исследовать детище, при необходимости внести коррекции, изменения. Коррекция разместится во внутреннем мире (новый замысел), а внешний мир при помощи отражения, продемонстрирует качество новации. Предположим, идея потеряла значимость. Значит, магнитное поле больше не удерживает программу, замысел не занимается обменом энергиями, питающими, поддерживающими жизнедеятельность ядра. (Тело потеряно). Но, невзирая на ликвидацию магнитного поля, Создатель сохранит и переместит опыт в другую плоть, (родится новое магнитное поле (сформируется новая идея, замысел)). При наличии зрелости, нейтральности, не появляется необходимость постоянного планирования (внутренний мир, нетленная среда), и исследования качества замысла (внешний мир, отражение, тленная среда).

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


контакт Тайны Мироздания на Фейсбуке Тайны Мироздания в Пинтересте Тайны Мироздания в Инстаграмме Тайны Мироздания в Одноклассниках Тайны Мироздания в ВКонтакте Тайны Мироздания в Гугл плюс



Flag Counter