Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 41 Пятимерное пространство
Месторасположение, трансформатор, граница
Подсказки
Если быть наблюдательнее, то можно на любые вопросы найти подсказки, содержащиеся во внешнем иллюзорном мире, отражающем мир внутренний. Цель, подсказок - благодаря поучительным сюжетам, влияющим на реакцию, пробуждать нетленную память, участвующую в перерождении. Сознание черпает тленного, динамичного, иллюзорного качества информацию, из внешнего мира, отделяя родственные, понятные, приемлемые программы от чужеродных, неприемлемых вторжений, отправляя полученные сведения в трансформатор. Также в трансформатор, благодаря Подсознанию поступают статичные сведения нетленного качества из внутреннего мира. (Разуму заданно питать опыт, переводить тленные сведения на нетленный лад, и наоборот, переводить нетленные программы на тленный лад (рассудительность, взвешенность, способность находить компромиссы)).
Каждая матрица имеет своё месторасположение, центр структуры, трансформатор, граница отделяет внутреннюю часть матрицы от внешнего пространства.
Во внутреннем мире обитают участники состава, контактирующие с Создателем. Во внешнем мире существует отражение, Иллюзионист демонстрирует динамичные, переменчивые поучительные сюжеты, подсказки, воздействующие на реакцию. (Участники состава, помня прошлые воплощения, продолжают решать задачи, выполнять миссию, питая опыт).
Переход
В доме есть двери, окна, форточки, имитирующие туннели, связь, между внутренним содержанием дома, и пространством находящимся вокруг дома, снаружи. Трансформатор, центр структуры, граница, портал, проём имеет свои задачи, функции (вид из каждого окна неодинаков). Индивидуум, выйдя из дома, выглянув в окно, избирательно впитывает, получает информацию из внешнего иллюзорного мира. (Реакция пробуждается благодаря нетленной памяти, участвующей в перерождении, находящейся в мире внутреннем). Информация модифицируется, переводится внутренним миром, не получив завершение, точку (ответ на задачу пока не найден). Конечный итог, вердикт, топливо излучается в пространство, осведомляя жителей мироздания о качестве ядра, магнитного поля, кода личности. Зрелость, способна решить задачу, поставив точку, на повторении однотипных поучительных ситуаций. Нейтральная среда впитывает опыт, но излучение, топливо не выходит из матрицы, а остаётся в трансформаторе с последующим переходом в другую проекцию, игру. (Нет смерти, значит, не будет и рождения). Принято полагать, что после вдоха, рождения, входа в игру, наступит выдох, смерть, выход из игры. Да, влияние цикличности, круговорота воздействует на смену полярности, происходящей в центре структуры, в трансформаторе. Но существует переход, меняющий туннель, поэтому смена полярности произойдёт в другой матрице. (Меняется местообитание, месторасположение развивающегося создания).
Предположим, индивидуум не может выйти за дверь, выглянуть в окно, так как оно чем-то закрыто, или зрение того не позволяет. Означает ли это что за окном, за стенами ничего не существует? Нет, просто проём заблокирован, закрыт. Через закрытый проём, тленным образом не проникнуть, но нефизическим способом это сделать можно. (Человек способен вообразить, вспомнить, что находится за ширмой, за завесой (привнеся массу иллюзии, несоответствия с положением), но может и нетленным взором увидеть "как есть"). Через открытые двери, не имея препятствий физически пройти не сложно, но также можно и при наличии опыта, совершить нетленный переход. Чем предпочтительнее, удобнее для Человека физические, материальные, тленные меры, тем труднее ему совершать переходы, пользуясь нетленными, нематериальными, нефизическими перемещениями.
Центр структуры
Если Человек оказывается в проёме, стоит в дверях, нельзя в точности определить его месторасположение, так как в доме он как бы уже не присутствует, но и в пространство ещё не вступил. Пятимерное измерение делит процесс пополам, указывая на центр, середину, межу, трансформатор. (Межа разделяет тленные приобретения от нетленных ценностей). Центр структуры объединяет обе противоположные позиции, характеристики. (Человек, стоя в проёме, дверях или входит в дом или выходит из него).
Каждое создание ищет свой дом (комфортная среда, материи, присущие Создателю), который не обязательно измеряется стенами. (Родные люди, любимые объекты, творческие, интеллектуальные, духовные детища). Дом олицетворяет родное место, ощущение комфорта, спокойствия, удовлетворения, блаженства, счастья. Каждый участник состава прибыл из своей Системы, куда попал из Первозданности, и поэтому желает вернуться обратно, напоминая Человеку через предпочтения, об истинном положении. Обретя искомое (дом) Человек желает как можно дольше удержаться в идиллии, делясь радостью не только с собой, но и с близкими людьми, тем самым усиливая счастье. Всегда отыщутся бездомные сущности, жаждущие занять место счастливца, и приложат усилия, комбинации по осуществлению захвата территории.
Пока Человек жив, его дом имеет и окна и двери (проемы, порталы, проходы), через которые возможно совершение входов и выходов, коррекций. Внутри дома происходят события, также как и вне его стен. Как только стены будут разрушены, дом не сохранится надолго. Поэтому каждый участник состава понимает, чтоб сохранить внутреннее содержание туннеля (здоровье, организм), необходимо контролировать качество стен (трансформатор должен исправно работать). Из какого бы материала, сгустка, энергий не состояла стена, центр структуры, её сохранность является межой, позволяя обитать внутреннему содержанию. Тот, кто не следит за качеством стен, рискует потерять ценности, так как неимущие, алчущие жители, однажды совершат захват ценностей.
Предназначение
Для каждого создания подготовлено предназначение, миссия, индивидуальные задания. Путник, забывший своё предназначение, из-за плотного контакта с чужеродными программами проникает в чужую игру, надевает неродную маску, одежду. Маска меняется, корректируется, усовершенствуется, но она чужая. Самовнушение о комфорте ещё более погрузит в забытьё, самообман. Забыв себя, свой дом, отвернувшись от родственных материй (клоны обмениваются информацией) путник попадает в круговорот, сталкиваясь с однотипными ситуациями, постоянно ощущая дискомфорт, тревогу, смятение, неудовлетворение. Человек способен отказаться от воздействия суетности, круговерти. Наблюдательность, исследование поучительного отражения укажет на путь, ведущий к воспоминаниям, пробуждению, отказу от самообмана.
Межа
Важно уметь определять межу, середину, стену, границу, отделяющую внутреннее содержание матрицы от внешнего пространства. Необходимо учитывать, что граница, межа делится пополам, на сторону, граничащую с нематериальным, реалистичным, значимым содержанием. Вторая сторона граничит с миром внешним, имеющим тленное, иллюзорное, второстепенное, но поучительное содержание.
Кожура делит содержимое плода от внешнего пространства. Кожа Человека делит организм, от внешнего пространства, олицетворяя тленную характеристику. Оболочка олицетворяет нетленную характеристику. Внутренняя часть сотрудничает с участниками состава, путешествующими по нетленным туннелям, через которые происходит связь с Создателем. Внешняя часть сотрудничает с иллюзорной, тленной проекцией, с измерениями, проверяющими, искушающими, воздействующими на Человека (контакт с Иллюзионистом).
Мысль, мечта, фантазия, фобия, обида, являются сгустком. Граница, стена, межа туннеля содержит код, состоящий из нетленного переплетения мыслей, внутри располагая причину замысла, побудившую к его порождению, активации. (Случайностей не бывает, просто разбудили дремлющий, неактивный туннель). Снаружи туннеля располагаются существа жаждущие перенять опыт. Не всякий опыт доведён до совершенства, поэтому создания, заинтересованные в приобретении опыта, создают экспериментальные условия, позволяющие усовершенствовать навык.
Допустим, Человек выполняет задание, какое-либо действо (ребёнок учит стихотворение). Задание, поступившее из внешнего мира, сообщает, что Учитель пришёл чему-то научить, повлиять на пробуждение памяти. Внутреннее содержание заполнено событиями, связанными с выполнением задания. Выполняя действо, активны все участники состава. Благодаря иллюзорному заданию, плану, действу, активирующему усилия, побуждающему решать, выполнять задачи просыпается нутро, начинающее постепенно вспоминать нечто важное. Информация впитывается внутренней частью стены (активируется статичное, зрелое, мужское начало, осуществляющее возвращение расщепленной, искомой половины). Наружная часть стены, благодаря решению задачи, приобретая опыт, вспоминая навык, отторгает грузные, чужеродные программы. (Активна женская динамичная сторона, контактирующая с отражением).
Находя месторасположение стены, межи в матрице, важно заметить, что граница делит два противоположных мира, значимость, нетленность и отражение, тленность, вымысел. Противоположная сторона повернута к внешним данным, воздействующим на внутреннюю содержательность. Стена туннеля состоит из множества порталов, проходов, меньших туннелей, суть, которых функционировать по базовой программе, согласно закономерности. (Фрагменты имеют ядра, являясь частью целостности, ядра контактируют с совокупностью, перенимая опыт, насыщая память, к которой необходим доступ, умение, способность расшифровывать программу).