Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 43 Семимерное пространство

Игры с Лукавым, Иллюзионистом

Пробуждение

Человека окружает множество знаков, подсказок, сообщающих о первозданном поле (левша - правша) и о поле тленном (женщина - мужчина). Цель знаков, поучительных событий, задач, требующих решение, благодаря персонажу игры – Человеку, передать ценный опыт Реалии, побуждая просыпаться, выходить из иллюзорного мира.

Допустим, индивидуум заигрался, потеряв счёт времени, но близкие люди, физические, эмоциональные, иные потребности намекают, подталкивают на пробуждение, на осознанный выход из игры. Если Ева (Реалия засыпает) и Адам (Реалия просыпается) – участники проекта, которые однажды совершили вход в игру с Лукавым, (как Человек решил сыграть в компьютерную игру). То, тленное иллюзорное творение, половинчатый Человек (женщина или мужчина) сравним с героями компьютерной игры. Герои исполняют роль марионетки, управляемой Игроком и правилами Создателя игры (Иллюзионист), являющиеся выдуманным персонажем, обучающим пособием, для Исследователя, расположенного вне иллюзорной проекции. В иллюзорном мире выступает много пар (Адамы и Евы). У каждой пары свой индивидуальный посланник, персонаж, герой, который во время длительного участия в проекте, подвергается расщеплению, перерождению. Как изображение преднамеренно делится на части, на фрагменты и затем ребёнок их собирает, приобретая определённый навык (усердие, внимательность, память, смекалку). Так и Человек - фрагмент целостности, является учебным пособием для Исследователя, которому задано вернуть целостность. Фрагмент картины может затеряться, испортиться, создавая трудности Человеку, восстанавливающему изображение, "наказывая" и остальных участников. Так и Человек может сопротивляться, не выполняя свою миссию. Если часть фрагментов утеряна, то картина не будет выглядеть целостной, так и сопротивляющийся Человек, мешая пробуждению, создаёт своему первозданному началу Адаму или Еве конфуз, неудобства, проблемы, требующие решения, обдумывания, что делать с "несговорчивым фрагментом". (Судьба уготовит поучительные обстоятельства).

Участники состава

Человек вправе задаться вопросом для чего, будучи иллюзией, вообще к чему-либо стремиться, гораздо проще смириться, сдаться и позволить Судьбе управлять собою, она знает, укажет верный путь. Выбор не худший, нацеленный позволить Игрокам вершить свои намерения. Но следует и учитывать, что есть иные игроки (Адамы и Евы) (конкуренция), а также существуют на разных уровнях этапах изменения правил игры, что исходит от Лукавого, с которым играет Адам и Ева. Поэтому придётся бороться за выживание, за место под солнцем, выдерживая натиски конкуренции.

На помощь Адаму и Еве были направлены участники состава, по собственному согласию вселяющиеся в Человека, персонажа игры, одухотворяя иллюзорную конструкцию, привнося нетленные реальные характеристики, придающие живость матрице. Существуют не только управляемые людьми статичные вариации (куклы, шахматы, фигуры неподвижны) и динамичные (фигуры движутся) компьютерные, электронные игры. Но и люди по желанию или по принуждению, участвуют в проектах, являясь поучительным пособием для Исследователя. Нетленные, одухотворённые участники состава, были собраны, созваны, привлечены по их согласию из разных мест, Систем, претерпев модифицирование, вмещены в иллюзорного, тленного Человека, оживив его. Если сам Человек тленен, иллюзорен, имитирует героя из компьютерной игры, потому что временен, нереален, переменчив. То участники состава - нетленные, реальные, бессмертные, но подвергшись блокированию памяти - уязвимые. (Если умерщвлённого компьютерного вымышленного игрока не жалко, его можно восстановить, то живого Человека – игрока, претерпевшего умерщвление не оживить, персонаж будет потерян (но следующее воплощение получит новую плоть (случиться перемещение участников состава))).

Задание

Важно научиться отделять, понимать, что есть объект одухотворенный, живой, бессмертный, питающий, и извлекающий материи из ядра матрицы (дыхание), переходящий, вселяющийся из тела в тело (перерождение), который однажды передав Еве и Адаму опыт, вернётся домой в свою Систему. И есть объект иллюзорный, смертный, который сохраняет иллюзорный тленный код (ген, члены родового сгустка) предназначенный для продления времени в игре, тем самым давая возможность усиливать приобретение опыта бессмертным участникам. Случается, что задание выполнено, Адам и Ева воссоединились, Агрегат восстановлен, но это лишь начальная ступень (1). Далее важно объединиться, слиться (2) с идентичными Агрегатами, для этого создаётся новая программа, направленная на поддержку расщеплённых объектов, ищущих свои половины. (Может быть выделено любое тело (святые, небесные учителя)). Чем скорее задание будет пройдено (игра с Искусителем прекращена, завершена), тем лучше. Об этом знают участники состава, и напоминают Человеку, помогая вступать в контакт с нетленным измерением. Их интерес содержится в передачи опыта и в высвобождении, освобождении от задания, возвращаясь в первозданную среду.

Разница

Во всём можно обнаружить существование соотносительности. Важно учитывать значение уровня (зрелость), и влияние Ранга (миссия, звание для образа). В выполнении миссии между женским и мужским началом присутствует разница. Девочка с женским началом будет тихонько качать куклу, нежно напевая ей песню; последовательно, не торопясь собирать "ингредиенты" для обеда; аккуратно прибирать, облагораживать территорию. (Яйцеклетка стоит на месте, "прихорашивается" и ждёт, приглашает, зазывает любимого гостя). Мальчик, с мужским началом "отправится на подвиги" энергично бегая, громко крича, захватывая как можно большую часть территории, одно сооружая, другое ломая. (Сперматозоид одолевает преграды, торопясь к любимой, желанной яйцеклетке). Физический пол иллюзорен (женщина (миссия начинает выполняться), мужчина (выполнение Миссии подходит к завершению)) по отношению к нетленному, первоначальному полу. (Адам или Ева (правша - левша)). Мужчина, мальчик может иметь женское нетленное начало (левша), как и девочка – начало мужское (правша). (Сохранение памяти о первоначальном поле, о чем ведает, помнит Дух). (Нежный, ласковый, усидчивый мальчик занимающийся созиданием). (Художник (не кричащие рисунки), писатель (не триллер), музыкант (спокойная мелодия)). (Непоседливая, эмоционально – шумная девочка, предрасположенная к коррекциям, изменениям пространства, стремящаяся обхватить масштабность). (Дизайнер, оратор, певица). Человек на протяжении собственной жизни, под влиянием обстоятельств, перевоспитания, позволяет, подвергается вносить коррекции в статичное нетленное начало, пол. (Миссией в целях воспитания предусмотрено). (Женственной женщине приходится брать на себя мужские роли), что привносить кажущуюся путаность, несоответствие закономерности. Тихая спокойная вода олицетворяет женское начало (Плоть - Тело, Душа), но течение воды олицетворяет начало мужское (движение - Дух, Разум). Без женского начала, мужскому началу не реализоваться (течение воды без наличия воды невозможно). Без мужского начала женское начало истощится, испортится, задохнется (без течения статичная вода станет мутной).

Игры с Лукавым, Иллюзионистом, сбивают путника с толку своими фокусами, соблазнами, бесконечными динамичными вариациями.
Фокус рано или поздно раскрывает тайны своих секретов, для тех, кто с усердием, вниманием раскрывает завесы, ищет ответы на загадки.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter