Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 43 Семимерное пространство

Игры с Лукавым

Человека окружает множество знаков, подсказок
Объявляющих о первозданном поле, о женском или мужском начале.
Цель знаков благодаря персонажу игры – человеку
Вывести участников, игроков (Адама и Еву) из игры, из лабиринта, из иллюзии
(допустим, человек заигрался, потерев счет времени, но близкие люди, физические, эмоциональные, иные потребности намекают, подталкивают на пробуждение, на осознанный выход из игры).
Если Адам и Ева – игроки, которые однажды совершили вход в игру с Лукавым
(как человек решил сыграть в компьютерную игру),
То тленное иллюзорное творение, половинчатый человек (мужчина или женщина)
Сравним с героями компьютерной игры.
Герои лишь марионетки управляемые Игроком и правилами Создателя игры (Лукавый),
Являющиеся обучающим пособием, пешкой, фишкой, выдуманным персонажем,
Для главных Участников Игры.
В игре выступает много пар (Адамы и Евы),
У каждой пары свой индивидуальный посланник, персонаж, герой,
Который во время длительной игры
Подвергся многократному количеству раз дроблений, расщеплений, измельчений
(как изображение преднамеренно делится на части, на пазлы и затем человек их собирает, обретая определенный навык (усердие, внимательность, память, смекалку и тд), так и первозданный человек обретший фрагментарность, является учебным пособием для Игроков, имеющих цель, задание собрать целостность из фрагментарности (прохождение миссии при перевоплощениях));
(пазлы могут упасть, затеряться, испортиться, создавая трудности человеку восстанавливающему изображение, «наказывая» и остальных участников; так и человек может сопротивляться, не выполняя свою миссию);
(если часть пазлов утеряна, то картина не будет выглядеть целостной, так и сопротивляющийся человек создает своему началу Адаму или Еве конфуз, неудобства, проблемы требующие решений (обдумывания что делать с «несговорчивым» фрагментом (Судьба уготовит поучительные обстоятельства))).

Ты человек вправе задаться вопросом
Для чего тебе, будучи иллюзией, вообще к чему-либо стремиться,
Гораздо проще смириться, сдаться и позволить Судьбе собою управлять,
Она верный путь знает, укажет…
Выбор не худший, нацеленный позволить Игрокам вершить свои намерения,
Но следует и учитывать, что есть иные игроки (Адамы и Евы) (конкуренция),
А также существуют на разных уровнях этапах изменения правил игры,
Что исходит от Лукавого, с которым играет Адам и Ева.
Поэтому придется нередко бороться за выживание, за место под солнцем,
Выдерживая натиски конкуренции.

На помощь Адаму и Еве были направлены Объекты Состава,
По собственному согласию вселяющиеся в человека, в персонажа игры,
Одухотворяя иллюзорную конструкцию, привнося нетленные реальные характеристики
(существуют не только управляемые человеком статичные (куклы, шахматы, фигуры неподвижны) и динамичные (фигуры движутся) компьютерные, электронные игры, но и сам человек по желанию или по принуждению участвует в игре, олицетворяя фигуру (находится в фигуре, реально (а не играючи, где мертвый герой оживает) выживая в обстоятельствах))).
Нетленные объекты состава, заполнители туннели,
Были собраны, созваны, привлечены по согласию из разных мест
И воплощены в иллюзорного, тленного человека,
Которые имеют отношение к одухотворенным, к жизненным объектам.
Если сам человек тленен, иллюзорен, имитирует героя из компьютерной игры,
Потому что временен, нереален, переменчив,
То объекты состава его заполняющие нетленны, реальны, бессмертны, но уязвимы
(как человек, реально олицетворяющий фигуру в игре).
(если умерщвленного компьютерного игрока не жалко, его можно восстановить, то живого человека – игрока умерщвленного не оживить, персонаж будет потерян).

Тебе человек важно научиться отделять, понимать
Что есть объект одухотворенный, живой, бессмертный,
Содержащий данные в хранилище,
Переходящий, вселяющийся из тела в тело,
Который однажды передав Еве и Адаму опыт, вернётся домой в свою Систему,
И что есть объект иллюзорный, смертный,
Который сохраняет иллюзорный тленный код (ген)
Предназначенный для продления времени в игре,
Тем самым давая возможность усиливать обретение опыта бессмертным
(случается, что задание выполнено Адам и Ева воссоединились, агрегат восстановлен, но это лишь начальная ступень (1), далее важно объединиться, слиться (2) с идентичными творениями, для этого создается иная программа, направленная на поддержку расщепленных объектов, ищущих свои половины (любое тело может быть дано (святые, небесные учителя и тд)))
Чем скорее задание будет пройдено (игра с Искусителем прекращена, завершена),
Тем лучше, об этом знают объекты состава,
И напоминают человеку, помогая вступать в контакт с нетленным измерением,
Их интерес в передачи опыта и в высвобождении,
В освобождении от задания, в возвращении в Систему, Домой.

Всегда во всём ты человек подметишь соотносительность,
Для тебя важно учитывать значение уровня, и влияние начала (мужского или женского)
(девочка с женским началом будет тихонько качать куклу, нежно напевая ей песню; последовательно, не торопясь собирать «ингредиенты» для обеда; аккуратно прибирать, облагораживать территорию) (яйцеклетка стоит на месте, «прихорашивается» и ждет гостя, любимого);
(мальчик, с мужским началом «отправится на подвиги» энергично бегая, громко крича, захватывая как можно большую часть территории, одно сооружая, другое ломая) (сперматозоид одолевает преграды, торопясь к любимой).
Так как физический пол иллюзорен (мужчина или женщина)
По отношению к полу нетленному, к первоначальному (Адам или Ева),
То мужчина, мальчик может иметь женское начало, как и девочка – начало мужское
(сохранение памяти о первоначальном поле, о чем ведает Дух)
(нежный, ласковый, усидчивый мальчик занимающийся созиданием (художник (не кричащие рисунки), писатель (не триллер), музыкант (спокойная мелодия)));
(непоседливая, эмоционально – шумная девочка, предрасположенная к коррекциям, изменениям пространства, стремясь обхватить масштабность (дизайнер, оратор, певица)).
Человек на протяжении собственной жизни, под влиянием обстоятельств,
Позволяет, подвергается перемене начала (миссией в целях воспитания предусмотрено)
(женственной женщине приходится брать на себя мужские роли),
Что привносить кажущуюся путаность, несоответствие закономерности:
Тихая спокойная вода олицетворяет женское начало (Плоть - Тело, Душа),
Но течение воды олицетворяет начало мужское (Дух, Разум)
(без женского начала мужскому началу не реализоваться (течение воды без наличия воды невозможно); без мужского начала женское начало истощится, испортится, задохнется (без течения статичная вода станет мутной)).

Лукавый охотно играет с человеком, сбивая его с толку своими фокусами,
Фокус рано или поздно раскрывает тайны своих секретов,
Для тех, кто с усердием, вниманием ищет на загадки ответы.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru