Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 50 Трактовка отражения

Адам пробуждает Еву

Ева пришла в иллюзорный динамичный мир обрести опыт,
Благодаря разнообразию сменяющихся декораций, вариаций (смена образов),
Для участия в игре Еве приходится наслаивать на нетленную истину
Тленные, бренные грузные энергии, данные.
Иллюзионист мастерски затуманивает, затупляет память о первозданности,
Вводя в соблазнительные лабиринты иллюзии.
Ева имеет противоположную пару Адама,
Адам выводит Еву из игры, путем высвобождения из неё тленных обретений,
После чего Ева вспоминает, кто она есть, а также кто есть для неё Адам.
Лукавому дозволено привносить иллюзорность, сохраняя истину, но вуалируя.

Чтобы Адам, находящийся у выхода с внешней нетленной стороны туннели,
Спас забывчивую Еву, находящуюся под воздействием Иллюзиониста
Вывел её из игры, из соблазнов, из искушений, из одурачивания,
Ему необходимо самому войти в туннель, в игру напомнив о себе.
Только благодаря вспоминанию себя можно выйти из дремоты.
Только собственные родные клоны, их фрагменты, способны напомнить о себе
(человек рождается с даром и постепенно благодаря обстоятельствам, учителям вспоминает свои способности, становясь мастером, известным специалистом, но путем обучения того что при рождении, не было дано (это уже наличествовало) невозможно добиться колоссальных выдающихся успехов)
(так как человек множество раз перерождался, в его генном коде были разные предки, то возможно обретение и усиление слабой, но наличествующей данности, для этого важно затратить время (человек хотел стать кем-либо, но не смог в той степени как желалось, его потомок реализует, доведет до конца задуманное)).
Чужеродные вариации напротив вводят в глубину иллюзии
(когда человек развивает данные по чьей-либо инициативе, настойчивости (родителей) то, что ему не дано, значит и неинтересно, тогда он наслаивает чужеродную программу, впоследствии вынуждаясь высвобождаться от грузности, иначе собственная программа, задача не будет, как следует реализована).

Адам не просто любит свою Еву, но и жить, существовать без неё не может
(не бывать выходу без входа).
От степени дремоты, беспамятства зависит,
Насколько Ева соблазнена Иллюзионистом,
А, следовательно, Адаму придётся погружаться в иллюзорную проекцию.
Чем глубже проекция, тем насыщеннее содержит иллюзорных вариаций,
Тем искуснее завуалированы членённые, фрагментированные истины.

Проект, путь, рассчитанный на возобновление Агрегата достаточно долгий
(Адам пробуждает Еву, вновь становясь плодоносящим нетленным Агрегатом),
Множество образов и декораций окружают Еву,
А, следовательно, и спустившегося за ней Адама.
Иллюзионист опытный игрок.
Он Адама соблазнить не в силах, так как Адам свято сохраняет контакт с Богом,
Но любя, доверяя Еве как самому себе, Адаму непросто перед ней устоять,
Зная об этом, Лукавый и внедряет через Еву свои соблазняющие программы
(хитрая женщина всегда при желании поведёт, поманит за собой «правильного» влюблённого в неё мужчину, искусно используя уловки (одного соблазнит едой, иного словами, третьего лаской)).
(чем глубже мужчина следует за любимой взбалмошной, всё желающей женщиной, тем плотнее, на долгое время он погружается в игру, но однажды подметив, что женщина не может никак удовлетвориться, успокоиться, мужчина начинает активировать свою непреклонность, таким способом (перевоспитывая) выводя заигравшуюся женщину, напоминая ей то, как должно быть (гармония начал)).

Ева и Адам – персонаж нетленный, женщина и мужчина – их тленное отражение,
Над тленным отражением Лукавый работает, вуалируя истину, но сохраняя суть.
Ева общается с человеком через сознание
(правша предпочитает контакт с сознанием, с Евой),
Адам общается с отражением через подсознание
(левшам проще контактировать с Адамом).
Контакт, соитие происходит между противоположным полом,
Поэтому женское начало, женщина получает поддержку, знаки, помощь от Адама,
А мужское начало соответственно контактирует с Евой.
Иллюзорная плоть не объявляет об истине положения,
Истина содержится во внутреннем мире, но не во внешнем иллюзорном, видимом.
Значит, показателем не является,
Что женщина входит в контакт с Адамом, а мужчина с Евой.
Иные знаки указывают на принадлежность к нетленному полу,
В первую очередь следует обратить внимание на активность сознания или же подсознания.

В твоём человек иллюзорном мире как бы Мы не слагали информацию
Она будет содержать истину, но при этом иллюзорна, некорректна, обманчива.
Мы рекомендуем обращать внимание на оглавление темы,
И следовать за предложенным определением
Не подмешивая свой сбивающий вывод,
Который возможно и приближен к достоверности
(догадливый человек способен подметить, что в игре участвуют только Евы, а вне игры, следовательно, Адамы).
Данная тема излагает,
Что Адам должен пробудить Еву, на этом сказании и остановись:
Ни женщина будит мужчину, но мужчина женщину;
Ни сознание пробуждает память о прошлом, но подсознание;
Ни внешний иллюзорный мир реалистичен, но внутренний имеющий память;
Ни второстепенность, но значимость подводит к истине, пробуждая от дремоты;
Ни Иллюзионист позволяет понять, вспомнить себя, но Бог, божественное начало;
Ни иллюзорная временная жизнь будит от дремоты, но жизнь вечная, нетленная;
Ни созидание, творение, рождение пробуждают, но разрушение иллюзии
(мысли о смерти, о завершении бренности, бессмысленной суетности позволяют проснуться созревшему, вспомнившему себя объекту (не путать с суицидом, погружающим в большую дремоту (послужила не память о первозданности, но ощущение никчёмности, человек сдался Лукавому))) …

Женщина, Ева, Небесная Мама ни есть нечто вредоносное, сбивающее с толку,
Она выполняет важную миссию – участвует в коррекции,
Занимаясь одухотворением, усиливая уровень, ранг, перемещая статику.
Мужчина, Адам, Всевидящее Око удерживают память об истине.

Цель женщины, Евы помнить себя, своё начало, позволяя мужчине, Адаму направлять
(мужчина должен знать направление, ведя женщину за собой; подсознание ведает, помнит, то, чего не ведает сбивчивое сознание; внутренний мир содержит память о нетленности, выводя, вызволяя из внешнего мира нетленные отъятые фрагменты, половины и тд);
Женщина, Ева, не устоявшая перед соблазнами Иллюзиониста, забывает о мужчине, об Адаме, следуя за Искусителем
(женщина берет на себя роль мужчины, вводя доверчивого, влюблённого Адама в глубину иллюзии; сознание лидирует над подсознанием, не давая ему возможности себя проявлять (вместо согласованности, гармоничного сотрудничества); внешний мир притягивает к себе разноликостью, вводя внутренний мир в дремоту, в забытьё о нетленном начале)).

Следовательно, цель Адама, мужчины выводить Еву, женщину из иллюзии,
При этом помня себя, а также учитывая воздействие на Еву Иллюзиониста.

Сказание выглядит сравнительно простым, но таковым не является.
Ни всякая женщина, является женщиной, а мужчина – мужчиной,
Не всякий человек таковым является;
В иллюзорном содержании ни всё иллюзорно,
Но Бог в нём присутствует, проникает, пронизывает.
Тебе человек требуется время, чтобы в сказанное вникнуть.
Далее начинаем несколько иную содержательность,
Постепенно, неспешно переходя, выходя из тленности
Вспоминая, погружаясь, возвращаясь в нетленность, Домой.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru