Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 55 Зачем разрывать пуповину?

Путь в обратную сторону, ведущий в первозданность

Вспомнить себя

Человеку дано важное задание - вспомнить себя. Для пробуждения памяти необходимо очиститься от чужеродных вторжений и осознанно повернуть путь в обратную сторону, ведущий в первозданность. Человек, видящий смысл в выборе пути ведущего вперёд – погружается в иллюзорную игру, с каждым разом наслаивая на себя чужеродные вторжения, взамен расходуя топливо, ценное для выполнения Миссии, подвергая свои энергии новому расщеплению. Рано или поздно индивидууму, будучи не таковым, каковым его представляет иллюзорная проекция, находящимся в вымышленной мере, проходящим обучение через тленного, выдуманного участника – человека, придётся опомниться, пробудиться и выйти из игры. (Игра (фильм, бытие) не является реальностью, но Игрок нередко забывает себя, погружаясь в сюжеты, интересы персонажей, иногда требуется вмешательство со стороны, отрезвляющее Игрока, забывшего себя).

На то он и Иллюзионист, чтобы как можно дольше удерживать беспамятных участников, находящихся на вымышленной территории, насыщенной зрелищными представлениями. (Сознание, логика контактирует с внешним миром, черпая сведения, питая опыт). Небесные Силы также не дремлют, сохраняя в генном коде память, посылая знаки, подсказки через нетленный портал, побуждая как можно скорее вспомнить себя. (Подсознание, интуиция контактируют с внутренним миром, помнящим о первозданности, о Творце).

Повернуть в первозданность

Мы тебя Человек поведём по кратчайшему пути, и многое опустим, выбрав вариант пробуждения одухотворенных участников состава. Можно было б использовать подробности, объясняющие причины, но Мы сообщили, предупредили, что в иллюзии нет правды, истины, не содержащей искажения, а путаность тебе и без того присуща.

Динамика перемещает статику, привнося иллюзорные, кажущиеся изменения, так же, как круговорот продлевает, возобновляет жизнь вымышленному объекту.

Для совершения поворота в обратную сторону, необходимо остановиться, для того чтобы переосмыслить, изменить полярность. (Обретение нейтральности, равновесия). Повернув назад, в обратную сторону, к родному комфортному дому, в первозданность, не следует ожидать легкого перемещения по туннелям нетленного качества. До тех пор, пока игрок находится на территории Иллюзиониста, он уязвим, подвержен соблазнам, искушением меняющим направление.

Чтобы не сбиться с курса, пути, важно иметь ориентир, цель, помня, имея в виду, что и на ориентир не следует полагаться всецело, так как Иллюзионист присутствует на всей территории игры. Одухотворенные участники состава имеют связь, контакт с Высшими Умами, с Небесными Силами, с Богом, а также с тленным созданным творением – Человеком, умело опознавая влияние негатива, Иллюзиониста, лжи.

Статика и динамика

Чтобы разбудить память о первозданности, чтобы вспомнить себя, важно отделить нетленность от тленности, статику от динамики, истину от иллюзии, свои материи от чужеродности. Индивидуальная интерпретация значима, востребована, неоценима. Отталкивание от чужого мнения подводит к сетям, лабиринту Иллюзиониста. Существование устоев, заповедей, нормативов, формирующихся не одним поколением, представляет ценность, сохраняя память о предках, не решивших и решивших задачи (опыт). Но коллективный подход вводит в заблуждения, лишает индивидуальности. Сотрудничество, единение, общность естественна для статики, благодаря чему нетленность существует, сохраняя неизменные позиции. Иллюзорная динамика, тленность, в которую Человек погружен, перегружена, перенасыщена инородными программами, сбивающими с пути. Чужеродность не способна прижиться, объединиться, так как отсутствие идентичности не соответствует требованиям норматива. Статика чужеродные вариации не приемлет, проигнорирует, пропускает сквозь себя того не заметив. (Таким образом, меры, измерения переплетены, наслоены, пронизаны, одновременно существуя, не мешают друг другу).

Разрыв пуповины

Невозможно держать путь в обратную сторону, ведущий в первозданность, в статичность, комфортную нетленную среду, будучи объятым инородными вариациями, так как память захвачена, отвлечена Иллюзионистом.

В помощь следует обратиться к одухотворенным участникам состава. (Душа (чувства), Разум (мысли), Дух (эмоции) и помощники). Без обретения Гармонии, согласованности, состав не сможет информировать на должном уровне.

Поворачивая в обратную сторону не обойтись без разрыва пуповины. Пуповина не только связывает с физическими предками, но также соединяет и с нетленными Родителями, иными Инстанциями, с прошлыми воплощениями.

Генный код хранит в ядре информацию, невзирая на временные меры, пуповина, через туннель, передает приобретённый опыт и задание, нереализованное предками. До тех пор, пока Человек выполняет посланные задания, решает задачи нерешённые предками, Клонами, имеющие отношение к тленности, бренности, суетности, иллюзорности. Пока принимает участие в круговороте, цикличности, повторяя всё вновь и вновь, раскачивая то одну, то другую сторону полярной структуры, он идет вперёд, в пекло Иллюзиониста. Как только Человек останавливает качку, совершает разрыв пуповины, игнорирует соблазны Искусителя, расположившись в центре полярной структуры, он насыщается нетленным топливом. (Питает силы, мощь, заряд, ресурсы). Нетленного качества топливо облегчает раскрытие порталов, позволяющих осуществлять связь с собою, неземного происхождения, а также с различными Небожителями. Полярная структура "выворачивается наизнанку" (Реалия просыпается, завершает действо), и Человек поворачивает в обратную сторону, возвращаясь по пути, ведущему в первозданность, совершая выход из игры.

Бесконечность не позволит завершиться процессам, сначала перенесёт объект в Вечность, и далее отправит в новый путь.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter