Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу
Знакомство с цифрами

Два противо­положных мира

Тленная и нетленная мера

Мироздание содержит множество проекций, одна из них содержит два противоположных мира
(тленная и нетленная мера). Одна мера создана из тленных вариаций, они вымышленные. (Мироздание: образы, пространства - плоть, удерживающая участников состава, чем чаще матрицы, участники проекта претерпевали расщепление, тем заметнее иллюзорной примеси они содержат). Вторая мера соткана из нетленных материй. (Творцы мироздания вместили свои модифицированные фрагменты участвовать в вымышленной проекции, намеренно подвергнув их блокированию памяти с временным наслоением созданной неестественности (как человек в одежде)). Разум контактирует с двумя противоположными параллелями: Одна часть через сознание, логику, бодрствование интерпретирует вариации, вступая в контакт с Иллюзионистом, с его выдуманной проекцией, с целью обретения ценного опыта, обучаясь мастерству изобретательности. Вторая часть Разума через подсознание, медитацию входит в контакт с Душой, интуиция посылает сигналы из внутреннего мира, напоминая о миссии. Разум нетленной конструкции, вмещается не только в Тело, но и в Душу. Дух и Тело в том виде, какими временно воспринимаются, находятся только в грубом иллюзорном мире, в нетленной мере Дух нейтрален, ни статичен и ни динамичен. А Космическая Душа заметно отличается от привычной, человеческой Души, прошедшей не единожды расщепление нетленных материй с добавлением тленности.

Цель

Каждое создание имеет ядро, и не одно, в котором хранится информация в виде зашифрованного кода.

В Бесконечности, бренной параллели, внешнем мире, проекции Иллюзиониста, цель, поставленная перед созданием – усовершенствовать свои качества, питать опыт изымающийся, формирующийся из вымышленных вариаций. Меняя уровни, участвуя в цикличности, в круговороте, постепенно обретая зрелость, отдавая предпочтительность нейтральной среде, высвобождаясь от грузности, выходя из забытья, осознанно покидая иллюзорную проекцию. (Человек при перерождении меняет временный пол, образ, суть, нерешённая задача сохраняется, но иллюзорные поучительные персонажи также меняют свой образ).

В Вечности, противоположной нетленной параллели, цель творения – сотрудничать с участниками мироздания, соблюдая гармоничность, единение, целостность, любовь. Осуществляя поставленные Создателем цели, тонкого плана свершая переходы из ранга в ранг, по столпу иерархической лестницы, не внося коррекции в свои качества, но усиливая их вибрации, излучения, сигналы, благодаря топливу исходящему от оставленных после себя клонов, продолжающихся развиваться в Бесконечности, контактирующих с Иллюзионистом. (Адам Ева и выделяют нетленное топливо, ценное для Творца).

В трехмерном пространстве поставлена цель, следить за объектами, за передвижением, а также контролировать и регулировать выполнение программ, заданий.

Параллель сохраняет интересы

Правый глаз не сливается с левым глазом, но совместно исследуют увиденный, обративший на себя внимание момент. (Активное око принимает информацию, пассивное око растолковывает принятую информацию с тленного языка на нетленный лад, питая опыт). Как мужчина и женщина не сливаются, но могут временно принимать участие в соитии, зачиная плод, так и два противоположных мира не сливаются, каждая параллель сохраняет собственные интересы. (Зло и Добро, вход - выход, тленность - нетленность, незрелость - зрелость). Но межа, трансформатор, временно удерживает, объединяя оба противоположных начала, позволяя соитию формировать плод, перемещающийся взрывной волною по столпу.

В пространстве Бесконечность творение усовершенствуется постоянно, до тех пор, пока не попадёт в нейтральную среду, осознав, вспомнив, что большего ему не нужно. (Развитие происходит в уровне, горизонтальной плоскости, туннеле, контакт с иллюзорной игрой).

В Вечности образ сохраняет опыт, приобретенный в Бесконечности, он сливается, объединяется энергиями, с идентичными участниками, реализуя программу заданную Создателем, с каждым разом получая более сложную задачу, и решив её, повышается на ранг выше (происходит созревание на иерархической лестнице). (Если происходит развитие в иллюзорной проекции (уровень), то Реалия (ранг), расположенная вне игры, следит за собственным отражением, делая выводы).

Трёхмерное пространство

Матрицы проникшие, заполняющие трёхмерное пространство обладают конкретными задатками. Более зрелый уровень (число 9) содержит все качества энергий низшего уровня (число 1), и при некоторых обстоятельствах они могут использовать характеристику энергий нужного уровня. Низший уровень не обладает зрелостью высшего уровня (Двойка не сможет выполнять задачи, уготованные для Восьмёрки). Участники измерения сами решают, как задействовать свои полномочия (создают код), но за процессом наблюдают Инстанции, посылая задания.

Бесконечность и Вечность находятся в пространствах низшего, начального, незрелого уровня, в них постоянно происходят переходы, перемещения из одной стороны в сторону противоположную. Трёхмерное пространство зрелее, в нём нет переходов, по трём сторонам структуры. (Каждое измерение, являясь матрицей, проектом имеет центр матрицы, откуда по столпу, по иерархической лестнице, по рангу свершаются переходы). Субстанция из трёхмерного измерения имеет своё место, и не усовершенствует, но сохраняет наличествующие данные, не сливается с собратьями своего уровня. (Как в Вечности (двумерное пространство состоит из Вечности и Бесконечности)). Субстанции поделены на меньшие зоны, они находятся уровнем ниже, здесь переход возможен, на время, которое оговаривается. Субстанции имеют свой неповторимый характер, они неизменны.

Переходы

Семья живёт в доме, он един для всех (Субстанция Число) члены семьи при необходимости могут меняться местами (кроватью, одеждой, посудой), хотя каждый знает, кому что принадлежит, это не происходит постоянно. Не всякие возможны переходы, грудного ребёнка можно переложить на взрослую кровать, но взрослый Человек не поместится в детской кроватке, обменявшись одеждой, не каждому в пору будет она. Также и числа могут конфликтовать, но способны и заменять друг друга.

Неправильно рассматривать набор цифр (любых) как код, утвержденный субстанцией Числа. Линии чисел играют роль незначительную, каждый может придумать начертить знак и объявить что это цифра. Важно при исследовании кода – само количество, а не изображенный знак, хотя со стороны незаметна разница.

Исчисление

Увидели на ветке 3 птицы, как их записать? Человек запишет 1+1+1=3 и будет рассматривать цифры (количество, сумму). Но восприятие ошибочно, так истины не понять, это исчисление человеческое. Люди всё подводят к формуле единой, обращая внимание на что-то одно. Каждая птица, сидящая на ветке, тоже содержит индивидуальный код, значит, она друг от друга отличается.

Нужно рассматривать не знаки, а ощущать количество объектов, обращая внимание на их код.

Слушая музыку её нужно слышать, внимать, чувствовать, впитывать. Не смотреть на Природу, а ею насыщаться, наслаждаться, взамен излучая топливо (воспринимать энергии, а не фиксировать переменчивую иллюзорность).

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter