Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 20 Контакт с пространством

Как число месяца влияет на развитие малыша

Каждый день, имея порядковый номер, влияет на развитие рождённого малыша, путешествующего по спиралевидному конусообразному туннелю. Каждые девять чисел (от 1 до 9) формируют по одной спирали, которая усиливает, приобретаемый созревающий опыт. Множество кодов фиксируют программу развивающейся личности. Конусообразный спиралевидный туннель состоит из дней, недель, месяцев, лет. (Луч, излучение, информирующее о личности).

Ребёнок уже столкнулся с немалым количеством кодов, пускай числа не знает, не понимает, их значение, но кода его окружают, родители, люди постарались (имеются документы). Код имеет новый день, город, страна, окружающие создания. Всё в совокупности откладывает отпечаток на развитие состава. (Существует личный, индивидуальный код (Имя, дата рождения), программа, содержащаяся во внутреннем мире, а также развиваются программы, влияющие на путника из внешнего мира). (Бывают индивидуальные предпочтения при ношении одежды (внутренний мир), но также влияет и Погода, Природа, условия, воздействующие на выбор одежды (внешний мир)). Необходимо уметь находить компромиссы между внутренним и внешним миром.

Один месяц

Важно не кричать, не злиться, так как грудничку непросто привыкнуть к грубому миру. Всё новое всегда кажется странным, непонятным хочется что-то изменить. (Показывать характер, капризничать, организм нередко дает сбой (понос, диатез)). Члены состава постоянно принимают участие в перерождении, усовершенствуют опыт, как позитивные, так и негативные излучения (крики, грубые эмоции, мысли, чувства) впитаются, фиксируются в ядре. То, что проникло в ядро, потребует переформирование, решение задачи, однотипность ситуаций встретится не единожды. Стоит ли малютку нагромождать проблемами, отягчающими путь задачами, которых можно избежать?

В один месяц грудничка родители охраняют от чужих глаз (наслоения негативных программ (зависть)). Важно дать имя, соответствующее миссии, звёзды (погодные условия, обстоятельства) подсказку пошлют. Мудрецы, ведая о Миссии, дают имя путнику. Ангелы, Душа, подсознание знают это имя - миссию, пытаются донести его в грубый современный мир. Родителям придётся быть внимательнее к подсказкам.

2

Грудничок, попадая под воздействие двумерного измерения, начинает замечать, интересоваться окружающим миром. Пытается общаться, овладевать речью, старается слушать, издавать звуки, на мелодичную музыку, песни реагирует, тянется нетленными ручонками, знакомится с предметами, физические руки пока непослушны, но развитие интереса наблюдается. Число 2 сотрудничает с Духом (партнёр Силы, совместный плод эмоции, отражение Воздух). Иммунная система срабатывает быстрее, Тело, кость становится крепче, нежели ранее, совершенствуется реакция на предметы, излучения. Важно относиться бережно, нежно, это время когда ребёнок учится принимать близкие, окружающие объекты. В подсознании откладывается программа будущего отношения к общению, окружению, зарождается доверие, зреет, пробуждается Вера в успешность, отстаивание своих позиций.

Малютку хорошо б начинать приучать к сотрудничеству со стихией, закаливающие процедуры проводить на Воздухе (не переусердствовать). Грудничок должен быть доволен, спокоен, иначе в программе отложится сбой, начнёт формироваться деформация, в будущем пострадает иммунная система, на сердце отложится отпечаток, нервы дадут о себе знать. Если наблюдается конфликт со стихией, (крики при купании, беспокойство на воздухе, пугают солнечные лучи), то нужно молиться защищаться от вторжения негативных, чужеродных, губительных программ.

3

Трёхмерное пространство выявляет интерес к происходящим событиям. Жители с иных миров, Ангелы, Силы присутствуют рядом, изучают код, наблюдают за созданием (могут пугать, развлекать, успокаивать). Дитя с интересом прислушивается к взрослой речи, косная система крепчает, пищеварение к грубому, тленному, иллюзорному, временному миру привыкает, старается его "переварить". Родители начинают показывать окружающий мир, чаще меняют яркие интересные предметы, и месторасположение на которые падает взор. Частота смены предметов зависит от концентрации на них взгляда. У одного грудничка резче реакция, другой дольше сосредотачивается. Удаление объекта преждевременно, отразится на интересе к развитию талантов, к созданию проектов. Не стоит одновременно показывать множество игрушек, формирующих присутствие множества разнообразных интересов, идей. Разносторонняя развитость ослабляет концентрирование на конкретной цели, идеи, рассеивая беспорядочно, неконтролируемо излучения, ценное топливо, путнику вскоре всё надоедает, приедается, жизнь воспринимается скучной, суетной, бессмысленной. Взращивание уныния, погружает в дремоту, привлекает чужеродные программы.

В 3 месяца важно делать зарядку, массаж, позволяя тельцу быть в движении. Постоянно лежачее положение, призовёт смиряться с лишениями, преградами или наоборот приучит к требовательности, настырности, вредности. Тело уязвимо, множество факторов создают ему проблемы, организм должен уметь им противостоять, следует начинать сотрудничать с различными Инстанциями. (Реагировать на музыку, начинать щадящее закаливание, вместе выполнять несложные упражнения, обязательно с сопровождением ласковой речи).

4

В 4 месяца требуется повышенное внимание взрослых, начинают знакомить с новыми людьми, различными созданиями (животные, растения). Малыш учится принимать, реагировать на излучения, исходящие от окружающих людей, их перерабатывать и выделять в пространство. Он не понимает, насколько внешне, в быту хорош Человек, но ощущает, его внутренний мир, состояние состава. Человеку нужно быть к себе, к энергиям внимательнее, если малые дети, находясь рядом, ведут себя беспокойно, пугливо, неестественно (наблюдается реакция на присутствие негативных программ). У малыша открывается желание всё пощупать, попробовать, укусить, облизать, не нужно запрещать, следует правильно подобрать игрушки, которые не навредят. В кроватке лежать не хочется, он старается привлечь к себе внимание, (учится общество повернуть, расположить к себе). Если на лепетание, зазывные сигналы близкие люди внимания не обращают, не отвечают, то отложится вывод, опыт в подсознании - "доверять обществу безрезультатная трата усилий", это опасное определение, отсюда взращивается желание мстить, жёстко требовать выполнение интересов, или ж Человек окажется пассивен, безразличен к окружающему миру.

Развитие интереса к окружающему миру продолжается. Ребёнок начинает привыкать к людям, улавливает интонацию взрослых, реагирует, отвечает, привыкает к цвету, форме, запоминает месторасположение предметов. Ошибочно кричать на маленького проказника, отказывающего слушаться. Баловать, потакать капризам тоже не стоит, главное держать эмоции под контролем, не доводить отношения до истерик, до требовательности. В этот период в ручки дают различные предметы, чтобы их пощупать, изучить форму, качество, звук. Гуляют чаще, знакомясь с окружающим миром.

5

Появляется интерес к ярким, красивым, привлекательным предметам. Ребёнок эмоционален, подвижен, чувствителен, прислушивается, хорошо реагирует на мелодичную музыку. Открываются порталы, каналы, просыпается любовь к мирозданию, окружению. Природа принимает в свои объятия, учит обмениваться энергиями. Малютку знакомят с ресурсами Планеты, позволяют дотрагиваться, изучать её фрагменты, щедроты Земли. Организм начинает ощущать потребность в витаминах, а их в соках содержится немало, осторожно с разрешения детского врача добавляют в кашку фрукты. Малыш начинает воспринимать радость, комфорт в ощущении свободы, поэтому через капризы, требует развлечений, пытается добиться желаемого (совершенствуется развитие воздействия на создания).

В 5 месяцев маленькому путнику важно ощутить пространство, поэтому в кроватке удерживать непросто, нужно чаще класть на животик, ставя вблизи привлекательные, звучные игрушки. Формируется умение чувствовать себя счастливым в пространстве, опыт влияет на развитие, иначе Человеку Мир покажется не мил, радовать мало что будет.

6

Планета принимает землянина, организм перестраивается с грудной пищи (питание через туннель), появляется потребность в иных натуральных продуктах. Индивидуум учится адаптироваться, бороться с обстоятельствами. Наблюдается требовательность, упорность, настойчивость. Действиями (капризы, обаяние, миловидность) старается добиваться желаемого. Если малышу оказывалось должное воспитание, не уничтожили в нём личность, доверие к окружающему миру, то он однажды научится самостоятельно справляться с обстоятельствами. Не стоит баловать, потакать капризам, желаниям, уже постепенно приучают к переходу во взрослую жизнь, дать понять, что не всё дозволено. Но нельзя забывать, что дитя маленькое, и многое понять ещё не в состоянии. Находясь в грубом, иллюзорном мире, неестественном для статики, участникам состава сложно к вымыслу привыкнуть. Многим людям требуется жизнь прожить, чтобы что-то вспомнить, проснутся от дремоты. Если потакать всем капризам, то в будущем придётся бороться с неурядицами бытовыми. Каждая личность индивидуальна, кто-то может хныкать, капризничать, требовать очень долго, до измора, иной не добившись капризами желаемого, может закатиться в истерике, чего нельзя допускать. Этот период (6 месяцев) очень важен, Иллюзионист, Негатив стоит в стороне пока, но ждёт подходящий момент для внедрения соблазнов, вторжения чужеродных задач.

В современное время придумано множество интересных игрушек, предпочтительнее натуральные дары природы (из дерева, серебро (ложка), играть с водой, камушками). Малыш еще не понимает качество игрушки, поэтому их можно позаимствовать у Природы, чтобы облизывать, грызть, сосать (яблоко, морковь). Тело требует движения, нуждается в массаже стоп. Ядро Земли важную информацию получает, рассматривает код, затем взамен открывает дары, которые в будущем окажутся полезными.

7

Ангелы, Хранители помогают знакомиться с мироустройством. Обращаются, появляются небесные Учителя, помогающие принимать духовную пищу. Малыш мал, но сообразителен, телепатически активен, начинает интерпретировать происходящие события, пытается принять, узнать внешний мир, способен понимать, что хорошо, а что плохо, улавливает мысль, даже если её не произнесли. Ребёнок не готов принять мир "как есть", он ощутил физические потребности, поэтому хочется прибывать в уюте, комфорте, любопытство не знает границ. Индивидууму, научившемуся к себе зазывать, хочется быть в центре внимания. Любопытство заставляет приближаться к интересному, загадочному, новому объекту. Ручки научились хватать, но пальчики еще не развиты, поэтому хорошо давать различные геометрические предметы, которые можно руками обхватить, внутрь заглянуть, изучить форму, цвет, проверить на звучность, мелодичность, прочность.

Индивидуальность различает детей. Одни физически развиваются раньше, реагируют на ощущения (Тело). У кого-то интеллект выражен заметнее (Разум). Третьи характер, эмоциональность начинают показывать (Дух). Иные настолько обаятельны, излучают притягательные вибрации, чувства, что сложно отказать в просьбах (Душа). Детки все разные, с различными Миссиями. Плохо, когда взрослые чадо своё не изучают, но требуют от него трудновыполнимых заданий. Поэтому нередко возникают конфликтные, неприятные ситуации (истерика, раздражение).

В 7 месяцев (учитывая индивидуальное развитие, кто-то раньше интеллектуально созревает, иной позже) хочется изучать предметы, бросать их на пол, доставать откуда-либо. Следует помнить, что чадо соображает, наблюдает, ждёт реакции, важно доходчиво, терпеливо дать понять, что делать можно, а что нельзя. Проказник не единожды перепроверит дозволение, главное чтоб взрослые придерживались единого мнения, иначе произойдёт путаница в "нравоучениях". Разум, сортирующий вариации ещё незрелый. Мелодичные тексты, стихи, песни востребованы, но набор слов сводится к минимуму, главное их с интонацией чаще повторять. Таким образом, происходит запоминание, привыкание к внятным словам. Ребёнок готов к общению с Космосом, Мирами (участники состава через контакт, вспоминают опыт, приобретённый в прошлых воплощениях). Родители, погрузившись в суетность, забыв о контактах с Учителями, Покровителями, Создателем, своего дитя от телепатического общения отучают, отлучают, заставляют общаться при помощи рта, что ослабляет память. Далее воспитатели начнут перевоспитывать маленького путника, отводя от Миссии, навязывая чужеродную программу.

8

Для успешного развития, усовершенствования значима гармоничность, согласованность, сотрудничество. Душа (партнёр Заряд, совместный плод Чувства) получает духовную пищу из своей Системы, зная, что уготовано, куда вести индивидуума, но внешний мир навязывает свои требования. Малышу непросто, привыкнуть к мироустройству, с его вымышленными законами, традициями, ему не хочется принимать правила, навязанные близкими людьми. Дитя изучило отношение, реакцию родных, знает, как привлечь внимание. Тело познало ощущение комфорта, вкус пищи, родительских ласк. Разум научился "подключать" любопытство, интерес к окружающим предметам, событиям. Душа узнала чувство любви (нежность, заботу). Дух, управляемый Разумом, повлиял на характер, эмоциональность, требовательность. Оболочка уплотнилась, стала менее уязвима, Покровители, Небожители защищают от влияния губительных обстоятельств. Этот период развивает умение отстаивать свои права, поэтому ребёнок становится требователен, в худшем случае абсолютно пассивен. Родителям важно быть чуткими, внимательными, учитывать индивидуальность малыша. Зарождается умение бороться за желания, права, путник учится самосохранению. Каждая Душа знает, как развиваться, усовершенствоваться. Малыш еще мал, чтоб испытывать озлобленность на мир, поэтому шалости не заслуживают сурового порицания, но и поощрять за безобразие не стоит, необходимо с терпимостью "наставлять, поправлять". Если шалун слишком проказничает, характер выказывает, значит пришло время разобраться родителям, в чём причина. Скорее всего, это их ошибка, их неверное, искаженное мировоззрение, что естественно передается потомку через пуповину. Возможно, в воспитании допущена ошибка.

В 8 месяцев внятно, доходчиво объясняют, что хорошо, а что плохо, и обязательно, не колеблясь, стоят на своём. Понятно дитя слова плохо понимает, но телепатией обладает, прекрасно ловит интонацию, понимает желания, требования. За непослушание, требование недозволенности, ненужно наказывать, лучше отвлечь от конфликтной ситуации, потом, вернувшись к рассматриваемой теме стоять на своём. Когда дитя сдастся, поймет, чего от него хотят, непременно его нужно поощрить. Уже можно наблюдать склонности, способности, таланты. Обращая внимание на выраженное, заметное развитие участника состава (Тело, Дух, Душа, Разум). Главное не напрягать, не переутомлять своими требованиями, программированием, желанием вырастить "достойного Человека". Важно чаще позволять малышу оставаться наедине с собой, с игрушками. Если он занят важным делом, проказничает, играет, общается (мыслит), нужно подождать пока не закончит, или тихонько отвлекать, можно спеть мелодичную песню. Ответственно пугать ребёнка, воспринимающего всё в буквальном смысле, от испуга может в будущем заикаться, мочиться по ночам. Сейчас нужен игровой режим, к прямолинейности рано приучать.

9

Любопытство границ не ведает, дитя везде лезет, всё проверяет на прочность, прекрасно понимает, как родные отреагируют на поступки. Хочется самостоятельности, срабатывает защита от программирования (реакция на воспитание), это важный опыт, обучающий сортировочным процессам. Иногда можно позволять совершать недозволенное, чадо будет ждать реакции от близких людей, значит, в состоянии интерпретировать качество поведения. Внимательность, знание родителей своего чада должна вносить коррективы в воспитание, определяя каким порицанием воспользоваться. Если не реагировать на проказы, то шалун привыкнет к дозволенности. Если переусердствовать с наказанием, то проказник лишится своего мнения, и начнёт с опаской относиться к жизненным обстоятельствам, не будет знать, какое приять в будущем решение, что лишает личность собственного мнения, подвергает Разум влиянию чужеродных программ.

В 9 месяцев Разум активно принимает информацию. Следует давать игрушки, требующие подключить мышление, логику (пирамидка, кубики, предметы содержащие нечто интересное, познавательное внутри). Чаще нужно разговаривать, используя жестикуляцию, мимику, увеличивая словарный запас. Не стоит мгновенно отвечать на первый зов, капризное требование, необходимо ласково дать понять, что нужно немного подождать, каждый раз поощряя за терпеливость, понимание (хвалить).

10, 11, 12

Заметна вибрация Единицы (10=1, 11=2, 12=3), значит, желание лидировать, требовать, добиваться цели будет значимым.

Десятимесячная личность начинает понимать, что такое Я, и все мои желания должны осуществляться, потребности других созданий неинтересны, не значимы.

В 11 месяцев срабатывает количество два, приходит наблюдение, понимание, что есть иные создания, ожидающие внимания, заботы, но малютке сложно уступить (10 и 1).

В 12 месяцев тройка открывает интерес к творческим начинаниям, дитя желает вместе с кем-либо (2) создавать несложные матрицы (играть, читать).

Ускоренное развитие завершено, цикл начинается снова.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru