Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 20 Контакт с пространством

Как число дня влияет на развитие младенца

Числа

Число, как и Человек, является матрицей, имеющей ядро в котором зафиксирован код. Иллюзорная проекция всякий раз изменяет перерождающийся образ, но нетленного качества "Я" сохраняется, обретая, совершенствуя опыт, переходя из плоти в плоть. Как записано Число это иллюзорная, второстепенная позиция. (Арабские, римские цифры, фигуры, рисунки, буквы, шрифт). Значимо присутствие в записи количества, которое посылает в пространство излучения, сигналы, информируя о своём присутствии, влиянии. (Как и любое создание, Число имеет запах, цвет, миссию и далее). Человек - трансформатор расположен посредине внешнего и внутреннего мира. Между прошлым и будущим. Между рождением, входом в игру, погружением в забытьё и смертью, выходом из игры, пробуждением. Все матрицы, существующие в мироздании, объединяются сходными вариациями. Число влияет как на внутренний мир (личный код, программа заданная Судьбой). Так и на внешний мир путника (внешнее пространство имеет события, в которых личность принимает участие). (Как год, дата рождения и текущий год, дата текущего дня). (Как личное имя и имя личности, с которой происходит контакт).

Люди сдружились с Субстанциями. Субстанция число предоставило девять чисел (девять измерений влияют на личность). Путь развития проходит по спиралевидному конусообразному туннелю. Каждая спираль образует цикл. Полярность, круговорот ведёт путника по туннелю вперёд, но путник может остановить влияние потока, свершив переход в иную меру. Ни погода подстраивается под людей, но люди подстраиваются под погоду, иначе споря с погодными условиями, незатруднительно испытывать физические неудобства. Также с Числом лучше сотрудничать, дружить.

Матрица, полярная структура, попавшая в иллюзорную проекцию, состоит из двух противоположных сторон. (Числа со значением минус и со значением плюс), посредине размещается центр структуры, трансформатор (цифра ноль). Минус указывает на незрелость (чего-то не хватает). (Между 8 и 3 разница минус пять). Плюс сообщает зрелости, присутствии важного качества при решении задачи, выполнении Миссии. Цифра 0 не имеет отношение к количеству, но указывает или на усиленную позицию (10 - усиленная единица, поддержка Покровителя). Или сообщает о лишении, ослаблении, потере Опекуна (102 - усиленная единица, но ослабленная двойка).

Проследим, как число дня влияет на развитие младенца.

День

  1. В первый день рождения малыш знакомится с окружающим мир со своей индивидуальной персоной, тельце учится функционировать иначе. В чреве плод программу, код свой получил, но теперь миссию Инстанции утверждают. Уже становится ясно, сколько лет отведено новорожденному. Множество Сил, Структур, Покровителей обращают свой взор, Природа участие тоже принимает.
    (Единица сотрудничает с Мощью; Мощь + Разум = мысли; отражение Огонь (переформирование, входящих и исходящих материй)).
  2. Во второй день младенцу проще реагировать на обстоятельства, происходящие во внешнем мире, в непривычной среде, хотя пока всё это выражено слабо, но он учится чувствовать, запоминать Маму, органы адаптируются к новым условиям обитания, подготавливаются к увеличению, укреплению клеток. Участники состава начинают сотрудничать. Дух (эмоции, дыхание) привыкает к новому положению, информирует пространство, привлекая Покровителей.
    (Двойка является партнёром Духа; Дух + Силы = эмоции; Воздух является отражением (информирование внутреннего и внешнего мира через дыхание)).
  3. Укрепляется состав. Разуму (сознание и подсознание; мысли) открывается портал, осведомляя о коде. Взрослым кажется, что младенец глуп, ничего не понимает, но это совершено не так, просто он находится в ином слое, завершает переход через плотную дымку. Он еще чётко, ясно не видит, почти не слышит окружающих людей, но уже пытается принять окружающую реальность, входя в новую иллюзорную игру. На данном этапе происходит контакт с иным измерением, с иными Силами, которые подготавливают к новому заданию, стирая память из прошлых жизней.
    (Тройка контактирует с Ресурсами; Ресурсы + Тело = ощущения; Отражение Твердь (Земля питает щедротами и взамен впитывает выделяемое топливо)).
  4. На четвертый день ребёнок начинает нетленными, нефизическими способами осязать, исследовать объекты, слабо выражено это качество. Мир живых излучает различные энергии, вихрами всё пронизано, дитя учится всё это принимать, тельце начинает к окружающей среде привыкать.
    (Четвёрка питает Тело).
  5. На пятый день происходит освобождение от усиленного контроля, грудничок делает шаг в новое измерение, оставляя позади Силы, с которыми прежде осуществлялся контакт. Природа принимает создание, у которого открываются порталы. Малыш охотно обменивается излучениями, взамен получает нетленную пищу, которую трансформатор с легкостью модифицирует. Любовь в зависимости от насыщенности, зрелости (зависит от того, насколько рады, счастливы, приветливы родители), а также Силы, Небожители, Покровители защищают от Негативных вторжений.
    (Пятерка контактирует с Оболочкой). Оболочка (внутренний мир) + Оболочка (внешний мир) = нейтральность. Отражение Межа, центр структуры.
  6. На шестой день мать Земля принимает дитя, одаривая своими щедротами, демонстрируя ресурсы, объекты. Ребёнку не нужно трогать всё физическими руками, он пока неуклюж, но нефизического качества ручонки неспешно начинают изучать предметы. Младенца Силы защищают, но Негативу двери открываются, он начинает подтрунивать, от любви родительской зависит качество. Кроме земных родителей, также существуют и Небесные Родители, опекающие дитя.
    (Шестёрка и Силы являются партнёрами).
  7. На седьмой день к малышу направляются Ангелы, Наставники, они ему советчиками станут по жизни, помогая принимать грубый, тленный мир. Перед малышом поставлена сложнейшая задача, каждый новый день участники состава привыкают к новому образу, к новой программе, новому заданию. Дитя знакомится с непривычным укладом жизни, ему очень сложно принять эту реальность, так как "внутреннее Я" ещё не привыкло. Очень важно как поведёт себя мама, как успокоит малютку, ещё не успевшую привыкнуть к людям окружающим его, но уютное чрево мамы хорошо помнит. Нужно младенца как можно чаще класть на живот мамы, так ему проще будет привыкнуть к новому, непривычному миру.
    (Семёрка имеет партнёра Заряд).
  8. Исполнилась неделя, (данный цикл состоит из семи дней имеющих название). Единица (первый цикл) посылает свои качества, усиливая энергии питающие характер. Малыш начинает учиться требовать, добиваясь своего. Пока он как следует, делать этого не может, еще не изучил реакцию родителей, но пробует, проверяет, как во внешнем мире реагируют на его излучения. Этот день зарождает важную программу для человечка, он творит, создает сгусток, внося код самосохранения (учитывается, как индивидуум будет бороться за желания, как будет отстаивать свои права).
    (Восьмерка и Душа - совместная пара)
  9. На девятый день Разум понимает, улавливает, что к чему. Конечно, энергии, усилия малютки ещё незрелые, несравнимы с энергиями взрослого Человека, но малыш молодец, он стремительно развивается, учитывая, что лишь недавно появился на свет.
    (Девятке уготовано быть партнёром Разума).
  10. Десятый день, имеет множество единиц (первая неделя, единица усилена (10)). Характер младенца продолжает развиваться, вспоминать код, опыт, приобретённый в прошлых воплощениях, что сделать затруднительно, иллюзорный мир непрост для пробуждения. Ребёнок не так мал, как кажется родителям, нельзя идти у него на поводу, но и враждовать с ним не к чему. Нужно любить младенца, посылать положительные энергии. Мама устала после родов, много хлопот на неё наложено, хорошо, когда ей кто-то помогает. Малышок чувствует, воспринимает знакомые излучения, исходящие от мамы, он начинает её узнавать, через пупок (энергетически) передаются её чувства, эмоции, ощущения. Если мама взвинчена, встревожена, и дитя начнёт капризничать, если это не поможет, научится уходить в себя, или привлекать внимание через болезни, ощущение отчуждения, ненужности, на подсознании отложит серьезный отпечаток.
  11. Одиннадцатый день (видим, что единиц немало первая усилена (11), первая неделя), появляется количество 2 (1 + 1 = 2). Дух (эмоции) укрепляет свою силу, характер формируется, Малыш начинает привыкать к общению, осознавать, что его окружают объекты, пока он смутно осознает реальность, но начало всё ж положено.
С каждым днём приобретается опыт, Субстанции, Инстанции, Контролёры, Силы контролируют, опекают избранника. Каждое Число в своё время заступает, влияет своими вибрациями на развитие личности, на участников состава (мысли, ощущения, эмоции, чувства). (Погода оказывает воздействие на физическое состояние путника, ощущение комфорта зависит от качества, удобства одежды, подобранной по погоде, учитывая характер природных условий).

Числа после 10 дня, состоящие из двух знаков складываются (как 14 = 1+4=5; 26 = 2+6 = 8) и исследуется количество, но также берётся во внимание вибрация каждого участника кода. Первая Единица (Мощь) влияет на требовательность, напористость, следующее число внесёт уточнение, (4 (Тело)), разница даст подсказку, совет (между 1 и 4 - разница 3 (Ресурсы)). (Требование физического комфорта, малыш привлекает заботу, любовь внешнего мира (итог 5 (Оболочка))). Первая Двойка (Дух) подталкивает к общительности, 6 (Силы) является партнёром Духа, пара формирует эмоции (в этот день будут значимы эмоциональные излучения), разница 4 (Тело) физические интересы. (Эмоциональные излучения привлекут к физическим интересам, требуя исполнять желания (итог 8 (Душа))).

Влияние числа: год

10-18 лет

цикл

годы


Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru