Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу

Как число года влияет на развитие ребёнка

числа Каждый год влияет на созревание опыта. Своевременность упрощает развитие путника, иначе придётся затратить больше усилий, времени на исправление ошибок. (Малышу нежелательно, но допустимо топать ножками, падать наземь, требуя выполнение желаний (важно родителям набраться терпения и деликатно обуздывать требовательность, смягчать эгоизм, пользуясь поучительными примерами)). (Проигнорированная или насильственно блокированная негативная программа, не получившая своевременного решения, однажды пробудится и всплывёт наружу, но смягчить последствия будет сложнее).

Субстанция Число в роли Учителя посылает излучения, вибрации, воздействующие на предпочтения, на развитие индивидуума. При любой интерпретации важно учитывать существование совокупности. Но для облегчённого ознакомления с излучениями, с различными туннелями (кодами), необходимо выявлять значимость и второстепенность, отличать код внутреннего мира (дата рождения) от кода внешнего мира (имя), играющего роль поучительного отражения. (Количество, итог ((9) = (2 + 4 + 3)) значимее (Покровитель число 9) участников кода (243 (события, которые подведут к итогу))). Знание характеристики чисел упростит поиск компромиссов, сотрудничества, поможет понять, о чем сообщает Разница.

Один год

В один (Мощь) год, находясь под воздействием одномерного пространства малыш, становится требовательным, упрямым замечает присутствие "Я есть". До года был приобретён некоторый опыт, цикл пройден, чередующиеся числа внесли коррективы, изменения в развитие внутреннего мира, также вмешивались и родители из внешнего мира, внедряя свою программу. Малютке всё ещё сложно принять желания, потребности людей, поэтому в основном видит только себя, успешно используя обаяние, требовательность привлекает внимание, расположение, принимая поддержку. Уверенная, эгоистичная, находящаяся в центре внимания Единица не потерпит принудительных вторжений. Ругательство неспособна воспринять, лишь замкнётся в себе, необходима деликатность, мудрость. Проще обратиться родителям к терпимости, реагируя спокойнее на шалости, позволяющие осуществляться естественному развитию, знакомству с Мироустройством. Если дитя в столь юном возрасте не насытиться шалостями, не напитается привлечением родительской реакции, то став взрослее попытки повторятся и будут гораздо посущественнее (не будет дозволено пройтись по луже, бросив камушек, то когда подрастёт, может поджечь что-либо).

2

Число 2 (Заряд) обучает сотрудничеству, общению, терпимости, умению подождать, простить. Одновременно не стоит предлагать много игрушек, малыш с удивлением будет изучать их свойства, качества, может с интересом, энергично ломать, бросать, кусать предметы. Экспериментатор проверяет терпение взрослых, охотно исследует, что произойдет с объектом при определённом воздействии (может муку насыпать в кастрюлю с супом, бросать игрушки из окна). Настало время обучать ребёнка сотрудничеству, вместе определяя позитивные и негативные процессы, главное использовать доходчивость, мягкость. Неуравновешенность, жесткие меры отложат отпечаток на любознательном сознании и подсознании, любящем Мироздание. (Несомненно, терпеть эксперименты целый год, мягко реагируя на опыты - непростое для нервов задание, но при несдержанности произойдет деформация я ядре, путнику будет непросто быть счастливым, уравновесив внутренний и внешний мир).

3

В 3 (Силы) года раскрывается интерес к творчеству, созиданию, изучению предметов. Разум активно принимает информацию. Малышу хочется все изучить, исследовать, попробовать, заглянуть вовнутрь, он учится скрывать неприличные, недозволительные поступки, обвиняя не виноватых (кот съел конфетку). Плодотворно для развития, пробуждения талантов, делать поделки, хвалить и располагать их на видном месте. Дитя учится гордиться творением, иначе интерес к творчеству пропадёт, уснёт.

4

В 4 (Ресурсы) года появляется потребность иметь личные материальные ценности (игрушки, комнату, место). Привлекают комфортные, уютные, стабильные условия. Ребёнок учится контролировать свои поступки, оценивать поведение, учитывает чужое мнение. Важно читать поучительные произведения, обсуждать героев. Дошкольник, находясь под руководством взрослых, готов принимать сознательные решения, опыт окажется полезен (ответственность за поступки).

5

Число 5 (Оболочка) обращает внимание на яркие, красивые, шумные, зрелищные, весёлые вариации. Чадо интересуется путешествиями, приключениями, Природой и всеми созданиями, размещёнными в мироздании, с любопытством изучает мир, логически охотно рассуждает. Интуиция ведёт к принятию верных решений важных для подсознания (происходит пробуждение памяти). Ребёнок очень любит родителей, окружение, желает делать всем приятное, радовать, удивлять, пугать, шутить. Если восхитительной реакции, ожидаемых излучений, топлива, окажется в недостаточном количестве, до дитя может отвернуться от внешнего мира, и углубиться, уйти в мир внутренний (замкнуться в себе, "погружаться в экран").

6

Влияние вибрации исходящей от 6 (Тело) обучает отстаивать свои интересы, высказывать желания, просьбы. Ребёнок знает, как бороться со сверстниками, как физически добиваться своих намерений, улучшая позицию. С родными людьми часто спорит, плачем, обидой показывает своё отношение, ощущение к происходящим событиям. Заинтересовано слушает, смотрит повествования о битвах, сражениях. Мальчики играют физически или на компьютере в "битву, захват территории, строение объектов, усиливая, укрепляя, увеличивая собственность". Девочек интересуют способы рождения, привлечения желаемого объекта, они играют в маму (с куклами), в хозяйку (бытовые детские принадлежности), в женщину (интерес к внешности, нарядам). Чадо интересуется историей, способами размножения созданий, охотно смотрит передачи о выживании, к дарам Земли появляется интерес. Используя игры, с шестилетним ребенком не составит труда договориться.

7

Школьник увлечённо ищет, прячет клад. Интересуется тайнами, загадками, фантастикой. Ищет ответы, разгадки, любит часто прятаться, уединяться. Появляются тайны, секреты, которыми иногда делится с избранными людьми. Число 7 (Дух) призывает приобщать к духовной пищи, водить в святые места, учить относиться к созданиям гуманно, объяснять на примерах как оскорбительные слова обижают, отворачивают людей. Психология начинает перестраиваться, детство с былыми шалостями отходит в прошлое, теперь личность приобщается к новой осознанной жизни. Поэтому психика неуравновешенна, может неадекватно принимать новизну. Не стоит в этом чутком, переходном возрасте шокировать неожиданными событиями (развод, переезд). Важно родителям сохранять дружеские, доверительные взаимоотношения. Прежде чем индивидуума оскорбить, наказать, следует выяснить, почему совершён поступок, он уже всё понимает, это не невинная шалость, может, кто обидел и таким образом был найден выход (ошибочность является началом пути к осознанности, к прозрению). В этом возрасте любое доходчивое нравоучение изменит мировоззрение. Но физическое, моральное наказание повлияет хуже, ребёнок оскорбится, уединится, и будет мстить исподтишка.

8

Душа (8) пробуждается, знает уготованную Миссию. Ребёнок - правдоискатель, учится ставить оценку поступкам, обмана не простит, так как имеет выраженную ранимую чувствительность. Неплохо б проводить чаще тесты, выявлять наклонности, способности, таланты. Ненужно принуждать ходить на дополнительные занятия (кружки, музыкальную, в художественную, спортивную школы), насилие пошлёт чужеродную программу в ядро пострадавшего члена состава, сформируется разочарование в родителях, ненависть к навязанной деятельности. Если виден талант, а индивидуум лениться, не хочет заниматься, значит придётся в мирной, спокойной обстановке причину обсудить. Полезно ненавязчиво посетить место, где предложенная деятельность видна "во всей красе" (выставка, спортивное мероприятие). Если есть талант (в прошлой жизни был опыт обретён, но созреть не успел), предрасположенность к предложенной деятельности, то интерес проснётся. Школьник имеет заветные желания, хорошо б их по возможности в реальность воплощать. Необходимо приобщать к ответственности за свои поступки, показывать на примерах благодетельность, сочувствие, отзывчивость на просьбы, стараться не допускать споров в доме, с родными, опыт глубоко заляжет в подсознании.

9

Цикл заканчивается, опыт накоплен, Разум (9) получил программу, как нужно выживать, какие существуют способы усовершенствования состава. Память сформировалась, девятилетнему ребёнку интересны интеллектуальные соревнования. Если школьную программу ученик усваивает с трудом, для начала нужно выявить причину, не всегда это означает слабое развитие ума. Возможно, потерян к новым знаниям интерес. (Энергии растрачены, помогут витамины, отдых на Природе, спорт, внятное объяснение, для чего нужны знания, показать на примерах как знания сделали выдающимся Человека). Может быть с учителем, учениками произошёл конфликт. (Проще перевести в иную школу, или повести на кружок где успешные труды, общие интересы со сверстниками научат уверенности, обаянию, общительности, умению договариваться). Есть дети способные, но не расположены просто так выполнять задания (не ценят пятерку, похвалу). Придётся выявить наклонности, интересы. Один хочет денежное вознаграждение, иной побывать в желанном месте. Этот бартер не опасен, разумный взрослый Человек не будет постоянно работать просто так. Есть дети, для которых слава, похвала важна, и только тогда они станут добиваться успехов. Учитель не всегда может всех учеников заметить, случается, родители постоянно заняты и школьник уходит в себя не желает развиваться. В этом возрасте непросто изменить характер, проще стучаться, пробираться через уязвимые места, слабости. Если вышеперечисленные примеры не подходят, то возможно стоит пересмотреть школьную программу, или ж ученика отправить в школу, с упрощёнными требованиями, где слабее сверстники. Или же смириться и не ругать чадо за плохие оценки. От умственного переутомления, от наказаний, испуга за поругание, истощится здоровье, эмоции, чувства, мышление. Плохая успеваемость не ставит замок на будущей успешной, счастливой жизни, всякое бывает, важно своевременно таланты обнаружить и развить, остерегаясь, развитие чужеродных программ.

10 – 19 лет

От 10 включительно до 19 лет влияет Единица, характер сформирован, но он будет иметь дополнения (числа, итог кода). Это период, цикл, когда происходит превращение, модифицирование из ребёнка в незрелого, но взрослого Человека, который становится значимым для себя, индивидуальным. Появляется выраженный интерес к соревновательным мероприятиям, хочется доказать свою значимость, добиться успеха, славы, поощрения. Подросток бесстрашен в своих начинаниях, уверен в успешном завершении.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter